Меридиан

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

Михаил Борисович, я в негодовании.
Сегодня через инет-магазин заказал 2 HDD Toshiba по 3 Тб. Связывался со мной менеджер Роман. Когда сегодня их забирал обратил его внимание при свидетелях, что упаковки вскрыты и видно их явно б/у состояние.
На мое замечания последовал ответ что диска АБСОЛЮТНО новые и упаковка вскрывалась только для наклейки непонятного стикера.
Придя сейчас домой и подключив их ПК был очень сильно удивлен оправдавшемся опасениям.
- Для первого диск мое включение было ТРЕТЬИМ
- Для второго ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫМ с наработкой 9 часов и хреновой тучей ошибок Spinup Time в SMART листе.
1. у ВАс на складе завелся барабашка, который тайно тестирует ЖД.
2. Как это понимать, что Ваши сотрудники НАГЛО лгут покупателям.
3. Хочу их завтра вернуть назад с получением назад затраченных средств и получением извинений от наглеца Романа.
И честно не ожидал такого. >:-) >:-) >:-) >:-)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

healer, :cry_ing: печалька
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение Дмитрий »

может я чего не понимаю, но на заводе каждый диск по идее включают пару раз
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

Дмитрий, разумеется для теста, но 2-й по всей видимости включали не только на заводе, но поскольку МБ покупает не на заводе, то скорее кота в мешке ему подсунули при покупке.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

healer
Уф...
Не думаю что у нас есть тестер всех жестких дисков склада. Упаковку мы действительно вскрываем, тут изменяться ничего не будет.
Роман ни в коем случае не лгал, т.к. даже если кто-то и брал со склада эти жесткие диски, то, уж он точно этого знать не мог.
Возврат средств, естественно, произведем.
Роману извиняться, мое мнение, не за что.
От лица компании я приношу свои извинения, правда как получилась наработка жесткого диска 9 часов с 24-мя включениями для меня сущая загадка...
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, сразу заглючил включали, отключали, тестили, а потом к тебе с партией подсунули, раньше этим страдали сарай, Рога и Копыта и Олди, как сейчас х.з.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

Дмитрий писал(а):может я чего не понимаю, но на заводе каждый диск по идее включают пару раз
Если не знаешь не пиши. Новый диск имеет чистый smart, проверено неоднократно. Имею привычку каждый диск перед началом эксплуатации тестировать.,
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

Maksum писал(а):oxi, сразу заглючил включали, отключали, тестили, а потом к тебе с партией подсунули, раньше этим страдали сарай, Рога и Копыта и Олди, как сейчас х.з.
У одного диска 9 часов работы, как-то на включил-выключил не очень похоже.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

healer, ну так первый беспроблемный чего нервничать, вот со вторым печалька.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

Maksum писал(а):healer, ну так первый беспроблемный чего нервничать, вот со вторым печалька.
Верну оба.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

healer
Провел расследование, выяснилось все.
Был клиент, престарелый человек, купил у нас 08.10.2013 именно 3Тб Тошибу. На след. день он его принес со словами что у него он видится в неполном объеме. После проведенной с ним беседы выяснилось что у него старый комп, которые не может видеть жесткие диски такого объема фактически. По его просьбе мы заменили 3Гб на 2 Гб с возвратом части средств. Ведь все хотят положительного решения вопроса, не только форумчане.
Такие жесткие диски, которые по каким то причинам не подошли клиенту после приведения их в изначальное состояние возвращаются на склад.

Если считаете что это не правильно, то, это ваше право. Но, мы стараемся вникать во все ситуации и идти по возможности навстречу клиентам, тем более ошибшимся по незнанию.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

healer
Опять же хочу уточнить, Роман не мог быть в курсе всей этой ситуации, только сервис, гарантийщик и я, да и то не сразу сообразил, что к чему. :-(
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

oxi, Откуда тогда у второго моё включение было третьим?
Может не силён в логистике, но всеже менеджер должен быть в курсе таких дел.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

healer
По первому винту вообще нет информации что он у нас включался.
По возврату второго жесткого диска на склад был в курсе только Алексей, да и то, только лишь потому, что клиент со своей проблемой сначала подошел к нему. Алексей его и направил в сервис.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

oxi писал(а):healer
По первому винту вообще нет информации что он у нас включался.
По возврату второго жесткого диска на склад был в курсе только Алексей, да и то, только лишь потому, что клиент со своей проблемой сначала подошел к нему. Алексей его и направил в сервис.
Диски оставлю себе, давно искал Тошибу на 3 Тб.
Тихие, быстрые и гарантия 3 года
Все же менеджера надо предупреждать а то как-то так получается.
Сорри за то что погорячился, день сегодня какой-то суматошный.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

healer
Да не, все правильно, косяк наш есть, не скрываю. Но, обо всех нюансах работы консультантов предупредить невозможно, и так иногда голова кругом идет.

Спасибо, огромное, за понимание.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Neo1288 »

healer, а диски у многих уже вскрытые из Москвы идут, это особенность нанесения наклейки с датой... Да и на Романа ты зря наехал - опытный, исполнительный, хороший менеджер. С ним очень удобно работать.
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Solnce »

oxi, Про меня не забыли? :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

Solnce, не видишь тут битва идет, диски летают, Романа препарируют >:-)
Большое спасибо СЦ, что так оперативно решили вопрос с внешним жестким, правда поскольку я этого не ожидал, то прикупил еще один, теперь думаю кому задарить его, наверное родителям.
Абонент вне зоны доступа
smolalex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение smolalex »

Какую максимальную скидку можно получить на iPhone 5 64GB ?
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Solnce »

smolalex писал(а):Какую максимальную скидку можно получить на iPhone 5 64GB ?
Вот и я спрашиваю. И про 5S тоже.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

smolalex, Solnce
По обычным пятеркам смогу 27.000
5S сейчас реально за 35500 примерно.
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Solnce »

oxi писал(а):smolalex, Solnce
По обычным пятеркам смогу 27.000
5S сейчас реально за 35500 примерно.
РСТ?
А Обычная 5 16GB?
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

нет, не РСТ
16Гб пока в дифиците
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

дефицит :uch_tiv:
Абонент вне зоны доступа
Solnce
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Solnce »

oxi писал(а):нет, не РСТ
16Гб пока в дифиците
А РСТ 5S 64Г когда будут в продаже?
Reinhardt
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
Настоящее имя: Valdos "N." Sine
Откуда: набережная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Reinhardt »

justas писал(а):
Упаковку мы действительно вскрываем, тут изменяться ничего не будет.
Кстати, всегда интересовал скрытый смысл в распаковке товара и наклейке этих самых бумажных стикеров. Неужели недостаточно заводских? Это не только в Меридиане, а во многих конторах такая практика.
опознавание товара "свой — чужой" (для гарантии, например)?
до-ре-ми-до-ре-до
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение Sergrv »

Reinhardt писал(а):опознавание товара "свой — чужой" (для гарантии, например)?
Про серийный номер слыхал?
Reinhardt
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
Настоящее имя: Valdos "N." Sine
Откуда: набережная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Reinhardt »

Sergrv писал(а):
Reinhardt писал(а):опознавание товара "свой — чужой" (для гарантии, например)?
Про серийный номер слыхал?
Что проще — переписать серийник или налепить свой шильдик?
до-ре-ми-до-ре-до
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

justas писал(а):
Кстати, всегда интересовал скрытый смысл в распаковке товара и наклейке этих самых бумажных стикеров. Неужели недостаточно заводских? Это не только в Меридиане, а во многих конторах такая практика.
Покупая жесткие задал сей сакральный вопрос менеджеру Роману и получил лучший ответ всех времен и народов: Не нравиться - покупай в другом месте. :-)) :-)) :-)) и именно в таком виде и этими словами.
А МБ еще его и защищал. Достойный ответ продавана, так в следующий раз наверно и сделаю.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ответить Пред. темаСлед. тема