Enter
Новый способ покупать!
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Я подключал.
Это неважно. Сервисный режим современной бытовой техники позволяет вытащить любую информацию. В том числе и амплитуду вибраций корпуса, что позволяет определить, на 3-х ногах стояла машинка или на 4-х. Данные с акселерометров, число оборотов барабана до поломки, максимальная нагрузка и хренову тучу всего. Я, слава богу, сам разрабатываю промышленную технику и сервисные режимы в том числе.
Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них.
Это неважно. Сервисный режим современной бытовой техники позволяет вытащить любую информацию. В том числе и амплитуду вибраций корпуса, что позволяет определить, на 3-х ногах стояла машинка или на 4-х. Данные с акселерометров, число оборотов барабана до поломки, максимальная нагрузка и хренову тучу всего. Я, слава богу, сам разрабатываю промышленную технику и сервисные режимы в том числе.
Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
LG F1292ND
Это ничего не даст. Брак при производстве - это неизбежность, и он закладывается в издержки производителя и продавца. Проблема в отношении к делу именно последнего.
Это ничего не даст. Брак при производстве - это неизбежность, и он закладывается в издержки производителя и продавца. Проблема в отношении к делу именно последнего.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
neutrino, Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них. -- Энтерщики, в смоленском филиале или из кол-центра?
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
И в филиале и в колл-центре. Кстати, этот момент и является наиболее опасным: неподготовленный покупатель может смутиться.Rein писал(а):neutrino, Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них. -- Энтерщики, в смоленском филиале или из кол-центра?
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Enter
не в этом дело. подключение силами продавца немного упрощает взаимоотношение с потребителем в случае поломки, да и перечисленные вами плюшки далеко не во всех моделях присутствуют. Ни в коем случае не защищаю "энтер", но закон они судя по всему не нарушили. Есть установленные сроки, есть ЗоЗПП и его поправки. Ну а отношение к клиенту в случае каких-то проблем - тут уже х.з.
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Ссылки на закон уместны в суде. До этого не дошло, но висело на волоске. Я рассказал о своем опыте, если перечисленные мною факты не пугают, покупайте там.SErenky писал(а):не в этом дело. подключение силами продавца немного упрощает взаимоотношение с потребителем в случае поломки, да и перечисленные вами плюшки далеко не во всех моделях присутствуют. Ни в коем случае не защищаю "энтер", но закон они судя по всему не нарушили. Есть установленные сроки, есть ЗоЗПП и его поправки. Ну а отношение к клиенту в случае каких-то проблем - тут уже х.з.
Сроки, кстати, они сорвали вообще все.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
А как же QC и прочий менеджмент качества, только на словах. Что сломалось то?Брак при производстве - это неизбежность
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Нет, у корейцев не только на словах. Но идеальных тестов не существует в принципе, поэтому и существует механизм гарантийного обслуживания.CADastr писал(а): А как же QC и прочий менеджмент качества, только на словах.
Крестовина погнулась. Из-за дефекта металла скорее всего, который как раз никаким QC не выявишь.CADastr писал(а):Что сломалось то?
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
-- если не ошибаюсь, авторизованным с\ц LG в Смоленске является Техносат, настоящие профессионалы оттуда?neutrino писал(а):SErenky, сервисники отработали великолепно. Настоящие, честные профессионалы.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19Rein писал(а):если не ошибаюсь, авторизованным с\ц LG в Смоленске является Техносат, настоящие профессионалы оттуда?
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Когда посудомойка подзагнулась, купленная в Гипермаркете67, ребята с Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19 сами забирали в ремонт и привозили обратно..
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
LG завязаны на этот сервис. Там есть сертифицированный специалист LG с хорошими руками. А в какой СЦ везти на ремонт конкретному магазину - задача логистики. В идеале.Rein писал(а):neutrino, Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19 -- опаньки, так Enter завязан на данный сервис?!
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
neutrino, только что поинтересовался, в Смоленске (теперь) 2 авторизованных с\ц LG, Техносат и
ИП ПЕТИН Р.А, вероятно, ул. Румянцева. До сих пор был знаком только с Техносатом, впечатления самые положительные. Покупал TV в интернет магазине, но при поломке наезжать на продавца не стал, позвонил по горячей линии в LG/ Далее всё делала сама фирма (LG), т.е позвонили сами в сервис, дали им указания, из Техносата приехали люди, забрали TV, отремонтировали и сами без звонков доставили. Весь процесс курировала LG. Проблем никаких.
ИП ПЕТИН Р.А, вероятно, ул. Румянцева. До сих пор был знаком только с Техносатом, впечатления самые положительные. Покупал TV в интернет магазине, но при поломке наезжать на продавца не стал, позвонил по горячей линии в LG/ Далее всё делала сама фирма (LG), т.е позвонили сами в сервис, дали им указания, из Техносата приехали люди, забрали TV, отремонтировали и сами без звонков доставили. Весь процесс курировала LG. Проблем никаких.
Чудесный. И симпатичный!
- Aleksey
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
- Откуда: поповка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
neutrino писал(а):Ссылки на закон уместны в суде. До этого не дошло, но висело на волоске. Я рассказал о своем опыте, если перечисленные мною факты не пугают, покупайте там.SErenky писал(а):не в этом дело. подключение силами продавца немного упрощает взаимоотношение с потребителем в случае поломки, да и перечисленные вами плюшки далеко не во всех моделях присутствуют. Ни в коем случае не защищаю "энтер", но закон они судя по всему не нарушили. Есть установленные сроки, есть ЗоЗПП и его поправки. Ну а отношение к клиенту в случае каких-то проблем - тут уже х.з.
Сроки, кстати, они сорвали вообще все.
В смоленском форуме этот отзыв прочитает мало народу. Случай действительно вопиющий, может еще на Яндекс Маркете продублировать, чтобы больше народу об этом узнало?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Заказал я в пятницу мультиварку, на подарок (ДР в понедельник). Обещали привезти в воскресенье с 10 до 15. Я прождал до 16-30. Мультиварку то привезли, но без фирменного гарантийника, бумажек, книжки с рецептами. Курьер говорит - ну мы гарантию 30 дней даем, можете оставить и проверить. Ппц, нафиг мне эти 30 дней, если ни документов, ни гарантии производителя нет. Вообщем отправил курьера обратно. Пришлось ехать в техносат и брать первую попавшуюся. Супер магазин, нечего сказать...
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"