Enter

Новый способ покупать!

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

Я подключал.
Это неважно. Сервисный режим современной бытовой техники позволяет вытащить любую информацию. В том числе и амплитуду вибраций корпуса, что позволяет определить, на 3-х ногах стояла машинка или на 4-х. Данные с акселерометров, число оборотов барабана до поломки, максимальная нагрузка и хренову тучу всего. Я, слава богу, сам разрабатываю промышленную технику и сервисные режимы в том числе.
Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение CADastr »

Сломалась стиралка. Через 2 недели после покупки. Сервис установил заводской брак.
Модель в студию
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

LG F1292ND
Это ничего не даст. Брак при производстве - это неизбежность, и он закладывается в издержки производителя и продавца. Проблема в отношении к делу именно последнего.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

neutrino, Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них. -- Энтерщики, в смоленском филиале или из кол-центра?
Чудесный. И симпатичный!
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

Rein писал(а):neutrino, Энтерщики пробовали взять на понт, типа - не они подключали, не они и виноваты, но не прокатило у них. -- Энтерщики, в смоленском филиале или из кол-центра?
И в филиале и в колл-центре. Кстати, этот момент и является наиболее опасным: неподготовленный покупатель может смутиться.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

не в этом дело. подключение силами продавца немного упрощает взаимоотношение с потребителем в случае поломки, да и перечисленные вами плюшки далеко не во всех моделях присутствуют. Ни в коем случае не защищаю "энтер", но закон они судя по всему не нарушили. Есть установленные сроки, есть ЗоЗПП и его поправки. Ну а отношение к клиенту в случае каких-то проблем - тут уже х.з.
Спешл эдишн
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

SErenky писал(а):не в этом дело. подключение силами продавца немного упрощает взаимоотношение с потребителем в случае поломки, да и перечисленные вами плюшки далеко не во всех моделях присутствуют. Ни в коем случае не защищаю "энтер", но закон они судя по всему не нарушили. Есть установленные сроки, есть ЗоЗПП и его поправки. Ну а отношение к клиенту в случае каких-то проблем - тут уже х.з.
Ссылки на закон уместны в суде. До этого не дошло, но висело на волоске. Я рассказал о своем опыте, если перечисленные мною факты не пугают, покупайте там.
Сроки, кстати, они сорвали вообще все.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение CADastr »

Брак при производстве - это неизбежность
А как же QC и прочий менеджмент качества, только на словах. Что сломалось то?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Сроки ремонта - это к СЦ, а вот поведение продавца конечно не радует.
Спешл эдишн
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

CADastr писал(а): А как же QC и прочий менеджмент качества, только на словах.
Нет, у корейцев не только на словах. Но идеальных тестов не существует в принципе, поэтому и существует механизм гарантийного обслуживания.
CADastr писал(а):Что сломалось то?
Крестовина погнулась. Из-за дефекта металла скорее всего, который как раз никаким QC не выявишь.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

CADastr, контроль качества - это реально на словах. у наших производителей он (контроль) сильно плавающий.
Спешл эдишн
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

SErenky, сервисники отработали великолепно. Настоящие, честные профессионалы.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

neutrino, приезжал к нам как-то раз кореец из ЛЖ. посмеялись.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

neutrino писал(а):SErenky, сервисники отработали великолепно. Настоящие, честные профессионалы.
-- если не ошибаюсь, авторизованным с\ц LG в Смоленске является Техносат, настоящие профессионалы оттуда?
Чудесный. И симпатичный!
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

Rein писал(а):если не ошибаюсь, авторизованным с\ц LG в Смоленске является Техносат, настоящие профессионалы оттуда?
Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Вездесущий »

Когда посудомойка подзагнулась, купленная в Гипермаркете67, ребята с Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19 сами забирали в ремонт и привозили обратно..
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Вездесущий, в Гипер67 нет своей доставки? или одна контора с гарантом? я, если честно, не знал, что у гаранта есть своя доставка...
Спешл эдишн
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Вездесущий »

Точно, сморозил не то, Гипермаркетовский был и отвоз и привоз!!!! Ремонтили на Румянцева.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

Вездесущий, другое дело)) доставка габаритных грузов в сервис и обратно по гарантии целиком лежит на плечах продавца. Правда тема про Enter.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

neutrino, Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19 -- опаньки, так Enter завязан на данный сервис?!
Чудесный. И симпатичный!
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

Rein писал(а):neutrino, Гарант-сервис ул.Румянцева, д.19 -- опаньки, так Enter завязан на данный сервис?!
LG завязаны на этот сервис. Там есть сертифицированный специалист LG с хорошими руками. А в какой СЦ везти на ремонт конкретному магазину - задача логистики. В идеале.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

neutrino, только что поинтересовался, в Смоленске (теперь) 2 авторизованных с\ц LG, Техносат и
ИП ПЕТИН Р.А, вероятно, ул. Румянцева. До сих пор был знаком только с Техносатом, впечатления самые положительные. Покупал TV в интернет магазине, но при поломке наезжать на продавца не стал, позвонил по горячей линии в LG/ Далее всё делала сама фирма (LG), т.е позвонили сами в сервис, дали им указания, из Техносата приехали люди, забрали TV, отремонтировали и сами без звонков доставили. Весь процесс курировала LG. Проблем никаких.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Yarvis
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Yarvis »

А есть еще представитель магазина на форуме?
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

Телефон покупал...
Меня пробило. Я проникся и меня вставило.
Ух-х-х-х-х
З.Ы.Могли бы и стакан налить. Ну не просто же так...
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Aleksey »

neutrino писал(а):
SErenky писал(а):не в этом дело. подключение силами продавца немного упрощает взаимоотношение с потребителем в случае поломки, да и перечисленные вами плюшки далеко не во всех моделях присутствуют. Ни в коем случае не защищаю "энтер", но закон они судя по всему не нарушили. Есть установленные сроки, есть ЗоЗПП и его поправки. Ну а отношение к клиенту в случае каких-то проблем - тут уже х.з.
Ссылки на закон уместны в суде. До этого не дошло, но висело на волоске. Я рассказал о своем опыте, если перечисленные мною факты не пугают, покупайте там.
Сроки, кстати, они сорвали вообще все.

В смоленском форуме этот отзыв прочитает мало народу. Случай действительно вопиющий, может еще на Яндекс Маркете продублировать, чтобы больше народу об этом узнало?
Аватара пользователя
rucckij
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 03:07
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение rucckij »

кто знает где искать найдёт всегда... уверен в этом :friends:
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Enter

Сообщение Old Ranger »

Как получить дисконтную карту сабжа?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44470
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ПРЯНИК1 »

Карту выдают в Связном. А Энтер их принимает для зачисления баллов.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение [TEQUILA] »

могу номер своей дать
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
Dms
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Dms »

Заказал я в пятницу мультиварку, на подарок (ДР в понедельник). Обещали привезти в воскресенье с 10 до 15. Я прождал до 16-30. Мультиварку то привезли, но без фирменного гарантийника, бумажек, книжки с рецептами. Курьер говорит - ну мы гарантию 30 дней даем, можете оставить и проверить. Ппц, нафиг мне эти 30 дней, если ни документов, ни гарантии производителя нет. Вообщем отправил курьера обратно. Пришлось ехать в техносат и брать первую попавшуюся. Супер магазин, нечего сказать...
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Ответить Пред. темаСлед. тема