eldorado67.ru
Новый интернет магазин
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, знакомая купила у вас фотоаппарат, он оказался с браком - ошибка управления объектиом. Почему вы отправляенте ее самостоятельно везти его в сервисный центр в Москву?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
не имеют права, купила у них, т.ч. и несет пусть к ним.-LILU- писал(а):eldorado67.ru, знакомая купила у вас фотоаппарат, он оказался с браком - ошибка управления объектиом. Почему вы отправляенте ее самостоятельно везти его в сервисный центр в Москву?
это их геморрой возить по СЦ.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
в чеке то что указано?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Neo1288
- Сообщения: 9770
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Москва там указана. Нет офиса в Смоленске... Пиши претензию с требованием курьру заехать.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
-LILU- писал(а):eldorado67.ru, знакомая купила у вас фотоаппарат, он оказался с браком - ошибка управления объектиом. Почему вы отправляенте ее самостоятельно везти его в сервисный центр в Москву?
а можно узнать номер счета, первый раз слышу что бы менеджеры отправляли в сервис в Москву, если Ваша знакомая купила фотоаппарт РСТ, то сервис должен быть в Смоленске, если не РСТ, то мы забираем такую технику и сами отправляем в сервис в Москву.
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Фотоаппарат Фуджи, и так как в Смоленске такого сервисного центра нет, отправляют в Москву. Она в понедельник вернется, узнаю номер счета.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
ужас какой, пусть меняют на новый))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Кстати, да. Насколько я знаю, некачественный товар продавцы должны обменять на новый по желанию покупателя, либо вернуть деньги? Так?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
-LILU-
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
не прав, фотик не технически сложный товар, поэтому покупатель может предъявить требование о расторжении договора купли-продажи при наличии заводского дефекта.Van писал(а):-LILU-
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
semen.altov писал(а):не прав, фотик не технически сложный товар, поэтому покупатель может предъявить требование о расторжении договора купли-продажи при наличии заводского дефекта.Van писал(а):-LILU-
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
Если внимательно почитать закон, то не все так просто, мы не против поменять технику и мы всегда на стороне покупателя, но эту неисправную технику должен забрать производитель, а здесь много подводных камней в законе, как минимум для начала нужно получить соответствующее заключение из официального сервис центра, и по правилам удаленной торговли не в течении 15 суток, а в течении 7 дней с момента продажи покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества с сохранением его товарного вида, на счет товара ненадлежащего качества процедура иная. Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Ну ну.eldorado67.ru писал(а): Если внимательно почитать закон, то не все так просто, мы не против поменять технику и мы всегда на стороне покупателя, но эту неисправную технику должен забрать производитель, а здесь много подводных камней в законе, как минимум для начала нужно получить соответствующее заключение из официального сервис центра, и по правилам удаленной торговли не в течении 15 суток, а в течении 7 дней с момента продажи покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества с сохранением его товарного вида, на счет товара ненадлежащего качества процедура иная. Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Итого: от покупателя: завяление на растожение договора купли-продажи в связи с ненадлжащим качеством + товар - отдать продавцу, а у того десять дней.
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
А что, по номеру счета можно понять надлежащего качества товар или нет? Фотоаппарат Fujifilm F500, не думаю что их много у вас брали.eldorado67.ru писал(а):Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
lightmax, а перед тем чтоб отдать это заявление, нужна экспертиза? С момента покупки прошло пару месяцев. Фотик не мой. Незнаю зачем они так тянули. Хотя она говорит что обращались, и их отправили в Москву.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
увы но всегда нужно собирать бумажки.-LILU- писал(а):А что, по номеру счета можно понять надлежащего качества товар или нет?eldorado67.ru писал(а):Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
lightmax, а перед тем чтоб отдать это заявление, нужна экспертиза? С момента покупки прошло пару месяцев. Фотик не мой. Незнаю зачем они так тянули. Хотя она говорит что обращались, и их отправили в Москву.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Цитата ЗОЗПП: "Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.-LILU- писал(а): lightmax, а перед тем чтоб отдать это заявление, нужна экспертиза? С момента покупки прошло пару месяцев. Фотик не мой. Незнаю зачем они так тянули. Хотя она говорит что обращались, и их отправили в Москву.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"
Делал так: пишу заявление в двух экземплярах на расторжение, беру дефектный товар и к продавцу, на моем экземпляре продавец должен поставить отметку с датой и подписью, далее 10 дней. Если продавец отказывается принять заявление, товар - сразу же в роспотребнадзор, так как прямое нарушение, товар и заявление продавец обязан принять для рассмотрения и ответить в установленные сроки.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
-LILU-
Номер счета Вашей подруги 1345533 , если ей будет удобно, то в четверг приедет курьер и заберет фотоаппарат и мы сами отправим его в сервис в Москву, менеджер который не разобрался с данным вопросом получит предупреждение! Приносим извинения за неудобства!
Номер счета Вашей подруги 1345533 , если ей будет удобно, то в четверг приедет курьер и заберет фотоаппарат и мы сами отправим его в сервис в Москву, менеджер который не разобрался с данным вопросом получит предупреждение! Приносим извинения за неудобства!
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Ну вот так то лучше. Ее номер написала в личку. Она говорит, что тот менеджер очень грубо отвечал, типа жалуйтесь куда хотите и бросил трубку.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Заявление + некондиция, далее роспотребнадзор, а то долго будут по ушам ездить.-LILU- писал(а):Ну вот так то лучше. Ее номер написала в личку. Она говорит, что тот менеджер очень грубо отвечал, типа жалуйтесь куда хотите и бросил трубку.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
ну поставит роспотреб штраф им 500р и что от этого изменится?lightmax писал(а):Заявление + некондиция, далее роспотребнадзор, а то долго будут по ушам ездить.-LILU- писал(а):Ну вот так то лучше. Ее номер написала в личку. Она говорит, что тот менеджер очень грубо отвечал, типа жалуйтесь куда хотите и бросил трубку.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Не знаю. Всегда после заявления в письменной форме шли навстречу. Какой им штраф и т.п. мне мало интересно.semen.altov писал(а): ну поставит роспотреб штраф им 500р и что от этого изменится?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Уважаемый lightmax, мы Вас чем-то обидели, откуда такой негатив? Вам не нравиться работа нашего магазина, наш магазин или торгующие организации в целом?
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Я описал действия покупателя при получении некондиционного товара: заявление (на: по выбору покупателя из ЗоЗПП), по минимуму ваше время реагирования составит 10 суток. Очень неприятно купить некачественный товар и еще более неприятно когда пытаются съехать, зная, что закон на стороне покупателя (ну каков есть. хоть и допускает экстремизм).
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:54
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Судя по отзывам Москвы Инет магаз Эльдорадо самый отстойный:номеклатура не обновляется,нарушаются сроки доставки и т.д.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:54
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Да и в обычный магаз Эльдорадо никогда не затянешь,сталкивался,память хорошая.Начиная от навязывания ПДС(которая потом у них не работает) до настойчивых требований проверить товар после покупки.Ответ один:мы гарантируем что товар надлежащего качества.Нет ребята проверяйте и никаких компромисов.Покупатель Вам нужен дорогие господа из Эльдорадо,пока он вам не заплатил деньги,а когда заплатил тогда,вы его мысленно посылаете подальше.Советую каждому набрать в Гугле запрос "отзывы о магазинах Эльдорадо",волосы на голове зашевелятся от этого ужаса.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Valerakravchen наш интеренет магазин никакого отношения не имеет к сети супермаркетов Эльдорадо, более того как-то давно Мы с ними сотрудничали, но отказались от такового, т.к. товар у них частенько был ненадлежащего качества. lightmax а Вы сами когда нибудь обращались в сервис центры производителей? Это в законе все красиво написано про сроки, но как правило в действительности все гораздо хуже, нам не сложно забрать товар и отправить в сервис, но вот там то и начинается все самое интересное, по гарантийным случаям севис центры большинства производителей держат товар до последнего, вплоть до 40 дней с момента сдачи им товара, жалобы к производителю на счет работы сервисов редко приводят к положительным результатам, вот и получается, что продавец во всем виноват!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Кстати, по срокам, если на складе сервис центра производителя нет необходимых для ремонта деталей, то гарантийный ремонт, по закону, может затянуться по срокам до 40 дней! Случай пользователя -LILU- носит единичный характер, менеджер поступил не правильно, в результате чего и получил предупреждение о ненадлежащем выполнении своих обязанностей, магазин еще раз приносит извинения за заминку в решении данного вопроса!