eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
ZHmypEGG
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
Откуда: Hostel#1
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение ZHmypEGG »

поздняк дешеветь) уже 4 дней как взяли за 15350 в КМ(уже с учетом скидки)
Аватара пользователя
VetL
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 20:12
Откуда: Нахимова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение VetL »

я так понял неиспользованные бонусы сгорают? через какой срок?
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

неиспользованные бонусы сгорают, если ими не воспользоваться в течении 6 месяцев.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

eldorado67.ru, знакомая купила у вас фотоаппарат, он оказался с браком - ошибка управления объектиом. Почему вы отправляенте ее самостоятельно везти его в сервисный центр в Москву?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

-LILU- писал(а):eldorado67.ru, знакомая купила у вас фотоаппарат, он оказался с браком - ошибка управления объектиом. Почему вы отправляенте ее самостоятельно везти его в сервисный центр в Москву?
не имеют права, купила у них, т.ч. и несет пусть к ним.
это их геморрой возить по СЦ.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

В том то и дело, некуда им нести ни претензии, ни товар. Офиса в Смоленске нет
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

в чеке то что указано?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9770
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

Москва там указана. Нет офиса в Смоленске... Пиши претензию с требованием курьру заехать.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

-LILU- писал(а):eldorado67.ru, знакомая купила у вас фотоаппарат, он оказался с браком - ошибка управления объектиом. Почему вы отправляенте ее самостоятельно везти его в сервисный центр в Москву?

а можно узнать номер счета, первый раз слышу что бы менеджеры отправляли в сервис в Москву, если Ваша знакомая купила фотоаппарт РСТ, то сервис должен быть в Смоленске, если не РСТ, то мы забираем такую технику и сами отправляем в сервис в Москву.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

Фотоаппарат Фуджи, и так как в Смоленске такого сервисного центра нет, отправляют в Москву. Она в понедельник вернется, узнаю номер счета.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

ужас какой, пусть меняют на новый))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

Кстати, да. Насколько я знаю, некачественный товар продавцы должны обменять на новый по желанию покупателя, либо вернуть деньги? Так?
Van
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Van »

-LILU-
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

Van писал(а):-LILU-
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
не прав, фотик не технически сложный товар, поэтому покупатель может предъявить требование о расторжении договора купли-продажи при наличии заводского дефекта.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

semen.altov писал(а):
Van писал(а):-LILU-
Не совсем так, товар меняется на новый или возврат денег при наличии дефекта в течении 15 суток после продажи. Потом бесплатный гарантийный ремонт, хотя по фотикам надо уточнять, возможно его нет в списке.
не прав, фотик не технически сложный товар, поэтому покупатель может предъявить требование о расторжении договора купли-продажи при наличии заводского дефекта.

Если внимательно почитать закон, то не все так просто, мы не против поменять технику и мы всегда на стороне покупателя, но эту неисправную технику должен забрать производитель, а здесь много подводных камней в законе, как минимум для начала нужно получить соответствующее заключение из официального сервис центра, и по правилам удаленной торговли не в течении 15 суток, а в течении 7 дней с момента продажи покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества с сохранением его товарного вида, на счет товара ненадлежащего качества процедура иная. Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

eldorado67.ru писал(а): Если внимательно почитать закон, то не все так просто, мы не против поменять технику и мы всегда на стороне покупателя, но эту неисправную технику должен забрать производитель, а здесь много подводных камней в законе, как минимум для начала нужно получить соответствующее заключение из официального сервис центра, и по правилам удаленной торговли не в течении 15 суток, а в течении 7 дней с момента продажи покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества с сохранением его товарного вида, на счет товара ненадлежащего качества процедура иная. Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
Ну ну.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Итого: от покупателя: завяление на растожение договора купли-продажи в связи с ненадлжащим качеством + товар - отдать продавцу, а у того десять дней.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

eldorado67.ru писал(а):Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
А что, по номеру счета можно понять надлежащего качества товар или нет? Фотоаппарат Fujifilm F500, не думаю что их много у вас брали.

lightmax, а перед тем чтоб отдать это заявление, нужна экспертиза? С момента покупки прошло пару месяцев. Фотик не мой. Незнаю зачем они так тянули. Хотя она говорит что обращались, и их отправили в Москву.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

-LILU- писал(а):
eldorado67.ru писал(а):Вообщем нужем номер счета, а пока обсуждаем вопрос с большим количеством неизвестных.
А что, по номеру счета можно понять надлежащего качества товар или нет?
lightmax, а перед тем чтоб отдать это заявление, нужна экспертиза? С момента покупки прошло пару месяцев. Фотик не мой. Незнаю зачем они так тянули. Хотя она говорит что обращались, и их отправили в Москву.
увы но всегда нужно собирать бумажки.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

-LILU- писал(а): lightmax, а перед тем чтоб отдать это заявление, нужна экспертиза? С момента покупки прошло пару месяцев. Фотик не мой. Незнаю зачем они так тянули. Хотя она говорит что обращались, и их отправили в Москву.
Цитата ЗОЗПП: "Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"

Делал так: пишу заявление в двух экземплярах на расторжение, беру дефектный товар и к продавцу, на моем экземпляре продавец должен поставить отметку с датой и подписью, далее 10 дней. Если продавец отказывается принять заявление, товар - сразу же в роспотребнадзор, так как прямое нарушение, товар и заявление продавец обязан принять для рассмотрения и ответить в установленные сроки.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

-LILU-
Номер счета Вашей подруги 1345533 , если ей будет удобно, то в четверг приедет курьер и заберет фотоаппарат и мы сами отправим его в сервис в Москву, менеджер который не разобрался с данным вопросом получит предупреждение! Приносим извинения за неудобства!
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

Ну вот так то лучше. Ее номер написала в личку. Она говорит, что тот менеджер очень грубо отвечал, типа жалуйтесь куда хотите и бросил трубку.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

-LILU- писал(а):Ну вот так то лучше. Ее номер написала в личку. Она говорит, что тот менеджер очень грубо отвечал, типа жалуйтесь куда хотите и бросил трубку.
Заявление + некондиция, далее роспотребнадзор, а то долго будут по ушам ездить.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

lightmax писал(а):
-LILU- писал(а):Ну вот так то лучше. Ее номер написала в личку. Она говорит, что тот менеджер очень грубо отвечал, типа жалуйтесь куда хотите и бросил трубку.
Заявление + некондиция, далее роспотребнадзор, а то долго будут по ушам ездить.
ну поставит роспотреб штраф им 500р и что от этого изменится?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

semen.altov писал(а): ну поставит роспотреб штраф им 500р и что от этого изменится?
Не знаю. Всегда после заявления в письменной форме шли навстречу. Какой им штраф и т.п. мне мало интересно.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Уважаемый lightmax, мы Вас чем-то обидели, откуда такой негатив? Вам не нравиться работа нашего магазина, наш магазин или торгующие организации в целом?
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Я описал действия покупателя при получении некондиционного товара: заявление (на: по выбору покупателя из ЗоЗПП), по минимуму ваше время реагирования составит 10 суток. Очень неприятно купить некачественный товар и еще более неприятно когда пытаются съехать, зная, что закон на стороне покупателя (ну каков есть. хоть и допускает экстремизм).
Valerakravchen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:54
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Valerakravchen »

Судя по отзывам Москвы Инет магаз Эльдорадо самый отстойный:номеклатура не обновляется,нарушаются сроки доставки и т.д.
Valerakravchen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:54
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Valerakravchen »

Да и в обычный магаз Эльдорадо никогда не затянешь,сталкивался,память хорошая.Начиная от навязывания ПДС(которая потом у них не работает) до настойчивых требований проверить товар после покупки.Ответ один:мы гарантируем что товар надлежащего качества.Нет ребята проверяйте и никаких компромисов.Покупатель Вам нужен дорогие господа из Эльдорадо,пока он вам не заплатил деньги,а когда заплатил тогда,вы его мысленно посылаете подальше.Советую каждому набрать в Гугле запрос "отзывы о магазинах Эльдорадо",волосы на голове зашевелятся от этого ужаса.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Valerakravchen наш интеренет магазин никакого отношения не имеет к сети супермаркетов Эльдорадо, более того как-то давно Мы с ними сотрудничали, но отказались от такового, т.к. товар у них частенько был ненадлежащего качества. lightmax а Вы сами когда нибудь обращались в сервис центры производителей? Это в законе все красиво написано про сроки, но как правило в действительности все гораздо хуже, нам не сложно забрать товар и отправить в сервис, но вот там то и начинается все самое интересное, по гарантийным случаям севис центры большинства производителей держат товар до последнего, вплоть до 40 дней с момента сдачи им товара, жалобы к производителю на счет работы сервисов редко приводят к положительным результатам, вот и получается, что продавец во всем виноват!
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Кстати, по срокам, если на складе сервис центра производителя нет необходимых для ремонта деталей, то гарантийный ремонт, по закону, может затянуться по срокам до 40 дней! Случай пользователя -LILU- носит единичный характер, менеджер поступил не правильно, в результате чего и получил предупреждение о ненадлежащем выполнении своих обязанностей, магазин еще раз приносит извинения за заминку в решении данного вопроса!
Ответить Пред. темаСлед. тема