Если вы с таким не сталкивались, это не значит, что этого нет.TheBest писал(а):Никогда с таким не сталкивался. Или глюк, или что-то не договариваешь.
Можно детализацию в pdf с указанием входящего и исходящего остатка?
PDF нет нельзя, т.к. 1) с какой стати я буду предоставлять свои персональные данные; 2) в детализации в виде PDF также нет входящего и исходящего остатка, закажите в своём ЛК и убедитесь лично
Где вы увидели переадресацию, покажите?TheBest писал(а):Кстати, там вроде переадресация была. Куда переадресовывал звонки?
А если не клевета, тогда что?TheBest писал(а):Полезно было бы, если бы служба безопасности МТС занялась бы этим вопросом и при клевете в их адрес нахлобучила бы по полной. :)
Если подобное происходит с каждым абонентом физиком в масштабах страны получается вполне себе приличная сумма.
А добавив корпоративный сектор, где контроль за расходом не такой пристальный и воровать можно в намного бОльших масштабах так вообще хорошо.
У меня таких услуг нет, отключил все затратные в самом начале пользования картой, когда за месяц списали 500р.TheBest писал(а):Всё закончилось тем, что я помог получить список платных услуг и там была услуга, когда звонящему играет какая-то мелодия. Услуга была подключена года 2 назад.
Дальше стандартные вялые "Да я не подключал", "Да я не думал", "Да я не виноват, это всё они". Вот и всё.
1) я не подключаю себе таких услуг сам в принципе, если это делает МТС, то он получается опять же воруетTheBest писал(а):Как максимум я могу предположить следующее:
МТС делает услугу и для пробы предлагает её бесплатно на 1-3 месяца с пометкой, что далее платно.
Но наш же человек слышит только "Халява! Взять-взять!". В результате подключает услугу, забыв, что потом она платная.
Кто виноват?
2) вы не сотрудник МТС случаем?