Именно. Но таким людям хоть кол на голове теши - они будут доказывать что неправ продавец когда сами облажались. Если тебе какая то функция, опция, размер, разьём и тд критична - укажи её явно в потребностях, перебирать все в тч программные никто не обязан и физически не может. Неправ покупатель итого.1. Продавец продал технически исправный телефон.
2. Во время покупки покупатель не поинтересовался типоразмером симки и явно об этом продавца не спросил.
Какие претензии к продавцу?
Салоны связи МТС
бизнес па-Смаленски
Re: Салоны связи МТС
- POISON
- Сообщения: 12071
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Салоны связи МТС
Строгий. С занесением. Утешай себя этой мыслью.lserg86 писал(а): Ага, теперь выговор получит за запись в книге жалоб, надеюсь)
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
В законе написано "технически сложный товар" и покупатель не должен в нём разбираться. Я не интересуюсь телефонами, никогда не работал продавцом телефонов, но почему то мне понятно, что для пожилой женщины micro-SIM это дремучий лес. И это не программная функция, а очень важная характеристика для простого мобильного телефона. Почему то в других салонах об этом говорят, а тут продавец не обязан и физически не может.SAF писал(а):Именно. Но таким людям хоть кол на голове теши - они будут доказывать что неправ продавец когда сами облажались. Если тебе какая то функция, опция, размер, разьём и тд критична - укажи её явно в потребностях, перебирать все в тч программные никто не обязан и физически не может. Неправ покупатель итого.1. Продавец продал технически исправный телефон.
2. Во время покупки покупатель не поинтересовался типоразмером симки и явно об этом продавца не спросил.
Какие претензии к продавцу?
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
По теме есть что нибудь?POISON писал(а):Строгий. С занесением. Утешай себя этой мыслью.lserg86 писал(а): Ага, теперь выговор получит за запись в книге жалоб, надеюсь)
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
что за бред.lserg86 писал(а):Почему то в других салонах об этом говорят, а тут продавец не обязан и физически не может.
сколько не заходил в салоны ни разу ни один продавец сам не говорил о типоразмерах поддерживаемых симок
смотрел телефоны как с обычными, так и мини-, микро
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
У меня сестра покупала, ей говорили. А тебе зачем говорить, ведь сам больше продавца знаешь)))healer писал(а):что за бред.lserg86 писал(а):Почему то в других салонах об этом говорят, а тут продавец не обязан и физически не может.
сколько не заходил в салоны ни разу ни один продавец сам не говорил о типоразмерах поддерживаемых симок
смотрел телефоны как с обычными, так и мини-, микро
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
ну на мне же это не написаноlserg86 писал(а):А тебе зачем говорить, ведь сам больше продавца знаешь)))
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
НюшуBarton500 писал(а):lserg86, ситуация ясна, от форума чего хочешь, сочувствия и понимания?
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:25
- Настоящее имя: Луис Альберто
- Откуда: Непервиль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
lserg86, просто, в том что ты описываешь - проблемы нет! Вообще! Из симки - микросим сделать, две секунды. Поэтому продавцу и в голову не пришло на этом акцентировать внимание.
Беда, как тебе указали уже, в том, что мать будучи неразборчивой в технике, решила проявить самостоятельность в выборе телефона. Это ее косяк.. И проёб доков на симку (кто-то, когда-то..) тоже ее косяк..
Беда, как тебе указали уже, в том, что мать будучи неразборчивой в технике, решила проявить самостоятельность в выборе телефона. Это ее косяк.. И проёб доков на симку (кто-то, когда-то..) тоже ее косяк..
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Да я всё это понимаю, но, согласись, тот факт что продавец, представляющий солидную компанию "не акцентировал внимание", а после через сутки, скажем так, не вошёл в положение, не добавляет репутации данному салону. Ты, я и большинство форумчан вообще не пойдут в этот салон выбирать телефон, а закажут его в интернет-магазине, предварительно почитав отзывы, обзоры и узнав все особенности. (к тому же этот товар как ни странно можно вернуть в течение 30 дней) Получается большая часть покупателей в таких салонах совсем не разбираются в технике и не знают различия SIM и micro-SIM. И чтобы не накосячить надо брать с собой разбирающегося человека, иначе продадут хрен знает что. Представляю, если бы я не увидел этот телефон, матушка отвезла его соседке и как они потом пытаются запихнуть обычную симку в разъём микро.Barton500 писал(а):lserg86, просто, в том что ты описываешь - проблемы нет! Вообще! Из симки - микросим сделать, две секунды. Поэтому продавцу и в голову не пришло на этом акцентировать внимание.
Беда, как тебе указали уже, в том, что мать будучи неразборчивой в технике, решила проявить самостоятельность в выборе телефона. Это ее косяк.. И проёб доков на симку (кто-то, когда-то..) тоже ее косяк..
-
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:34
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
quote="lserg86"]
Если телефон и чек еще у тебя, съезди еще раз. С продавцами не общайся, а сразу проси самого главного менеджера, если такового не окажется в магазине, иди вверх по нарастающей. Разговаривай и объясняй,что "просто хочу поменять телефон" только с теми сотрудниками которые могут дать "отмашку" на замену, в процессе уточняй фамилии и должности, если не получится на нижнем уровне поднимайся на следующий, спрашивая у тех кто отказал адрес вышестоящих и их ФИО. В случае не предоставления этих данных звони в службу поддержки МТС непосредственно из их офиса, с ихнего телефона, и оперируя ФИО объясняй ситуацию.
Рано или поздно все решится в твою пользу. Не знаю сколько нервов и времени потратишь, а может быть решится на уровне директора магазина .
Сам попадал в подобную ситуацию, но в Мегафоне, решали вопрос обмена телефона в течение 15 минут, через неделю- полторы после продажи.
По теме есть что нибудь?[/quote]POISON писал(а):Строгий. С занесением. Утешай себя этой мыслью.lserg86 писал(а): Ага, теперь выговор получит за запись в книге жалоб, надеюсь)
Если телефон и чек еще у тебя, съезди еще раз. С продавцами не общайся, а сразу проси самого главного менеджера, если такового не окажется в магазине, иди вверх по нарастающей. Разговаривай и объясняй,что "просто хочу поменять телефон" только с теми сотрудниками которые могут дать "отмашку" на замену, в процессе уточняй фамилии и должности, если не получится на нижнем уровне поднимайся на следующий, спрашивая у тех кто отказал адрес вышестоящих и их ФИО. В случае не предоставления этих данных звони в службу поддержки МТС непосредственно из их офиса, с ихнего телефона, и оперируя ФИО объясняй ситуацию.
Рано или поздно все решится в твою пользу. Не знаю сколько нервов и времени потратишь, а может быть решится на уровне директора магазина .
Сам попадал в подобную ситуацию, но в Мегафоне, решали вопрос обмена телефона в течение 15 минут, через неделю- полторы после продажи.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:38
- Настоящее имя: ян
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салоны связи МТС
это ты еще с евросетью не связывался, а насчет 30 дней это уж точно "странно"lserg86 писал(а):Да я всё это понимаю, но, согласись, тот факт что продавец, представляющий солидную компанию "не акцентировал внимание", а после через сутки, скажем так, не вошёл в положение, не добавляет репутации данному салону. Ты, я и большинство форумчан вообще не пойдут в этот салон выбирать телефон, а закажут его в интернет-магазине, предварительно почитав отзывы, обзоры и узнав все особенности. (к тому же этот товар как ни странно можно вернуть в течение 30 дней) Получается большая часть покупателей в таких салонах совсем не разбираются в технике и не знают различия SIM и micro-SIM. И чтобы не накосячить надо брать с собой разбирающегося человека, иначе продадут хрен знает что. Представляю, если бы я не увидел этот телефон, матушка отвезла его соседке и как они потом пытаются запихнуть обычную симку в разъём микро.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
янру писал(а):это ты еще с евросетью не связывался, а насчет 30 дней это уж точно "странно"
http://www.shop.mts.ru/support/privat/cancellation/Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
Re: Салоны связи МТС
Нет никакого возврата, возврата денег в течение 30 дней работающего исправного устройства, НЕТУ. Может быть обмен на аналогичный и то не технически сложный товар (есть список) в течение 14 дней. Это если по закону. Многие компании в целях сохранения лояльности, А НЕ ПО ЗАКОНУ, идут навстречу клиентам - эти 30 дней, вернём всё, обменяем всё - это бред по-хорошему. Потом они эту дурь несут во все места, считая что им все всё должны вернуть по любой их прихоти.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
SAF, это список для товаров при покупке через интернет-магазин МТС. А по закону такой товар можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причин, по любой прихоти. Купил в салоне - прав на возврат нет, заказал дома через интернет - в течение 7 дней возможность возврата, всё достаточно лояльно.
Re: Салоны связи МТС
Ну вот - ты уже признал что прав на возврат у тебя нет кроме твоих хотелок. Маладэц. А если читанёшь ЗОЗПП в частности статью 25, то там всё так как я сказал. А этими самопальными правилами, которые все пишут на свой лад - 30 дней, 7 дней, 146 лет на обмен и возврат чего хотите в любой срок и любое время суток -можно подтереться.
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салоны связи МТС
Ну учитывая что мы в смоленске, тут два варианта:
1. Бить еbач продавану (угрожать спалить дом, везти в лес, маму делать..)
2. Переадресовать с большой симки теле2 на новую маленькую симку теле2 вызовы.
1. Бить еbач продавану (угрожать спалить дом, везти в лес, маму делать..)
2. Переадресовать с большой симки теле2 на новую маленькую симку теле2 вызовы.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Можно обрезать и старую симку без проблем, да получается практически по самому краю чипа, но получается, себе делал потому что лень было пилить к ним в офис. Всё работает.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Sanya67
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 11:19
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Komu za 30, Больше скажу, nano-SIM из древнющей симки ТЕЛЕ2 делается так же на ура, правда пол симки отрубил))). Сам резал спец резаком и всё фунциклирует.
Re: Салоны связи МТС
Я работаю в магазине с технически сложным товаром мы без проблем меняем его в течении 2х недель,да и по гарантии часто без чека даже берем.В МТС я кстати тоже работал конторка та еще........
- Farcry
- Сообщения: 34959
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салоны связи МТС
Подошел бы ТС тихо/мирно, думаю любой бы директор/управляющий салона ему телефон бы поменял... А он, небось, сразу срач начал в салоне, мол менеджер ничего не показал/рассказал... За такое его лесом и послали...
А то нервы сберечь он хочет, а сам уже 3 дня только на форуме посты строчит...
Если мать хочешь пожалеть, купи бабке новый телефон, а сам этот себе оставь/девушке/родне подари, а маме скажи, что поменял...lserg86 писал(а): Кто что может посоветовать, что делать дальше? Вопрос чисто принципиальный, 2000р рублей за этот телефон не так жалко, как потраченного времени и нервов матери.
А то нервы сберечь он хочет, а сам уже 3 дня только на форуме посты строчит...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
а что, связные, мегафоны и евросети чем-то отличаются?jordan писал(а):В МТС я кстати тоже работал конторка та еще........
сильно сомневаюсь
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Всё было тихо-мирно, никакого срача.Farcry писал(а):Подошел бы ТС тихо/мирно, думаю любой бы директор/управляющий салона ему телефон бы поменял... А он, небось, сразу срач начал в салоне, мол менеджер ничего не показал/рассказал... За такое его лесом и послали...
Re: Салоны связи МТС
По поводу сим карты у соседки - если она не на нее то в перспективе ее могут закрыть те кто открывал, придя в офис теле 2 и случайно узнав что на нем числится симка, я раньше то же открывал симки друзьям, потом переоформил с теми кто хотел, кто не хотел те закрывал. Поэтому берет свой паспорт и открывает новую симку микро сим, а вот если ее телефонный аппарат не устроил, то тут надо было самой ехать и покупать.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
С нервами мамы разобрались, да и соседка забрала телефон и сама будет решать проблему обрезания симки под микро, иначе бы 2000р были отданы маме и телефон забрал себе. Бесит сам факт того, что человек, совсем не разбираясь в технически сложном товаре не может получить достойную консультацию в салоне. И чтобы тут не писали, типа никто ничего не должен, у продавца-консультанта есть свои обязанности, которые прописаны в законе и в правилах конкретной фирмы или салона. Не вижу сложности в том, чтобы прямо в салоне достать телефон из коробки, сказать что аккумулятор здесь не снимается, симки вставляются в слоты сбоку, симки - микро. Тут же включить телефон, показать меню. На это нужно 3 минуты, тем более в этих салонах много народа не бывает, а консультантов двое.Farcry писал(а): Если мать хочешь пожалеть, купи бабке новый телефон, а сам этот себе оставь/девушке/родне подари, а маме скажи, что поменял...
А то нервы сберечь он хочет, а сам уже 3 дня только на форуме посты строчит...
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Салоны связи МТС
А вы удосужились сами расспросить подробно о всех мелких деталях ?? Наверняка - нет.
Консультант свои обязаности(за которые ему платят) выполнил, продал Вам телефон. За степень подробности консультации ему не платят.
Консультант свои обязаности(за которые ему платят) выполнил, продал Вам телефон. За степень подробности консультации ему не платят.
Re: Салоны связи МТС
Что то мне подсказывает что уже больше года почти у всех телефонов микро сим и не сьемный аккумулятор.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 15:57
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
Расскажите пожалуйста зачем нано-сим из ТЕЛЕ-2??? Айфон без 3G это лопата)))Sanya67 писал(а):Komu za 30, Больше скажу, nano-SIM из древнющей симки ТЕЛЕ2 делается так же на ура, правда пол симки отрубил))). Сам резал спец резаком и всё фунциклирует.
-
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:17
- Настоящее имя: Юля
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салоны связи МТС
ну мне например продали телефон с микро симкой и не предупредили ну и что??? мне было не лень поехать и их заменить, а если было бы и лень, то дома сама бы обрезала и все...