Мебель от фирмы Лагуна

Интересует ваше мнение

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Piero
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
Откуда: Гнездово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение Piero »

Являюсь обладателем сабжевого дивана стоимостью ок. 30 тыр. По срокам вопросов не было, но привезли с мелкими повреждениями обивки (сразу не заметил, потом предъявлять было поздно). Через полгода эксплуатации диванчик стал нещадно даже не скрипеть, а скрежетать - даже ребенок иногда просыпается. Диваном недоволен.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
Mortira-s
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:44
Откуда: со Смядыни
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение Mortira-s »

Пузанутый писал(а):Я бы эту тему вообще прикрыл - у нас в Смоле очень много мелких ИП-ков, которым жить спокойно не дает отличная фирма Лагуна - они демпенгуют завышенные цены местных спекулянтов - и предоставляют не отличное конечно же, но хорошее с плюсом качество за очень небольшие деньги....Купил 3 дивана - за пару лет никаких проблем...причем разных ценовых групп...
Тогда и вообще можно Пыточную прикрыть)))
А это все назвать мелкими ИП-ками: http://www.spr.by/otzyvy/laguna-376104.html.
Кстати, за пару месяцев мы покупали и другую мебель в разных фирмах, далеко не самую дорогую, из РБ, между прочим, - ни с одной не было проблем, хотя к стенке в гостиную, к примеру, не сразу подвезли полочку. Извинились, поинтересовались, как удобнее: доставить домой, привести на склад или в магазин - искренне остались довольны друг другом! Бывает, можно разделить: плохое качество и плохое обслуживание. Наш опыт показал, что заказ мебели фирмы "Лагуна" в Смоленске - головная боль покупателя и по причине плохого качества, и по причине ужасного обслуживания. Если новый диван прибыл, словно им уже пользовались и не очень аккуратно, а продавец за это никакой ответственности не несет и выезжает на осмотр мебели только потому, что позвонили из комитета по защите прав потребителей, то цена-слабый аргумент.
Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
А. Эйнштейн
Аватара пользователя
Evva
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
Настоящее имя: Ева
Откуда: Смоленск, Лавочкина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение Evva »

а у меня на 2 год диван начал скрипеть, да и обивка что - то плохая стала
хз, может само использование :aggressive:
Mortira-s
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:44
Откуда: со Смядыни
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение Mortira-s »

Отпишусь, пожалуй, для интересующихся, что свои проблемы с "Лагуной" решили. Но не со смоленским представительством, а с самой фабрикой в РБ. Судя по всему, честью все-таки дорожат (хочется верить). На мою письменную претензию представитель белорусской "Лагуны" ответила довольно быстро, пообещав, что бракованную часть сделают по новой и передадут через магазин в Смоленске, в котором мебель заказывалась. А местный господин директор спрятался за своего менеджера. Женского пола, кстати!)) Вот такая история :hi:
Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
А. Эйнштейн
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5733
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение OKK »

Mortira-s писал(а): Закон о защите прав потребителей они не читали, стоят на своем даже в случае явных нарушений, к клиентам относятся хамски. Договор с покупателями прописали так, чтобы ни за что не отвечать. Включили даже то, что прописывать в принципе нельзя.
Ни в чью защиту и не в упрёк......интересно, зачем договор подписывали? Мне, как предпринимателю (но не мебельному :hi: ), иногда приходится спрашивать клиентов : "а зачем вы тогда подписали договор со мной, если он Вас не устраивает??!!"..не пойму, зачем?
Mortira-s
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:44
Откуда: со Смядыни
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение Mortira-s »

OKK, объясняю просто, как это бывает в жизни: выбираете Вы себе диваны, устраивающие сроки изготовления и доставки, а не договора. Договор получаете уже в последний момент, когда готовы платить. Типовой, как всегда говорят. А это означает, что в том виде, в каком утвердило руководство фирмы, а не продавец, с которым имеешь дело. Перевернув все с ног на голову, конечно, можно начинать с договора: устраивает- выбираю мебель здесь. Но, люди, пора начать себя уважать. Априори прав должно быть больше у того, кто платит! Ну, не может быть наоборот!
Далее вообще садомазо: от того, как составляются продавцами договора, страдают... сами продавцы. От банального незнания закона, неумения изложить правильно мысль и т.д. Фразочка "а зачем вы тогда подписали договор со мной, если он Вас не устраивает??!!"..не пойму, зачем?" уже само по себе (простите уж!) признание в бессилии, если вместо аргументированной позиции, аки козырь, выкладывается подобное.
Для нас для всех, наверное, было бы действительно проще, если бы договора на разные товары были типовыми. За этим бы следило государство.
Попутно еще скажу: уже давно не улыбают советы от "суперсведущих" корреспондентов из ящика, суть которых заключается в следующем: хотите купить ластик в магазине - требуйте сертификат!А дальше-то что? :shok:
Как предпринимателю добрый совет: берегите репутацию! Она стоит больше, чем сиюминутная прибыль! Торгуйте чем угодно - только не совестью!
Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
А. Эйнштейн
michey
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:12
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мебель от фирмы Лагуна

Сообщение michey »

Mortira-s писал(а):OKK, объясняю просто, как это бывает в жизни: выбираете Вы себе диваны, устраивающие сроки изготовления и доставки, а не договора. Договор получаете уже в последний момент, когда готовы платить. Типовой, как всегда говорят. А это означает, что в том виде, в каком утвердило руководство фирмы, а не продавец, с которым имеешь дело. Перевернув все с ног на голову, конечно, можно начинать с договора: устраивает- выбираю мебель здесь. Но, люди, пора начать себя уважать. Априори прав должно быть больше у того, кто платит! Ну, не может быть наоборот!
Далее вообще садомазо: от того, как составляются продавцами договора, страдают... сами продавцы. От банального незнания закона, неумения изложить правильно мысль и т.д. Фразочка "а зачем вы тогда подписали договор со мной, если он Вас не устраивает??!!"..не пойму, зачем?" уже само по себе (простите уж!) признание в бессилии, если вместо аргументированной позиции, аки козырь, выкладывается подобное.
Для нас для всех, наверное, было бы действительно проще, если бы договора на разные товары были типовыми. За этим бы следило государство.
Попутно еще скажу: уже давно не улыбают советы от "суперсведущих" корреспондентов из ящика, суть которых заключается в следующем: хотите купить ластик в магазине - требуйте сертификат!А дальше-то что? :shok:
Как предпринимателю добрый совет: берегите репутацию! Она стоит больше, чем сиюминутная прибыль! Торгуйте чем угодно - только не совестью!
Абсолютно верно. Дайте покупателю выбрать качественный товар и он вовсе не обязан быть юристом и вчитываться в договора
Ответить Пред. темаСлед. тема