Alexine, приветствую! А сколько прошло времени с момента написания заявления до выплаты денег? и сколько была стоимость товара?
У меня есть к Вам хорошее предложение)
Обслуживание в офисах МТС
есть ли обратная связь с МТС?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обслуживание в офисах МТС
В свое время, проверял эти салоны (уровень обслуги).
Самое смешное, что, чем центральнее офис , тем хуже сервис. На Советской - САМЫЙ плохой.
Я их все в регионе объехал не по разу - знаю точно.
Самое смешное, что, чем центральнее офис , тем хуже сервис. На Советской - САМЫЙ плохой.
Я их все в регионе объехал не по разу - знаю точно.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обслуживание в офисах МТС
Я хотел в МТС взять СИМку с городским номером, так предложили за 170 р, пришлось отказаться, т. к. это удовольствие в Билайне обходится мне 1р в сутки, т.е. 30 р в месяц.Володенька писал(а):В свое время, проверял эти салоны (уровень обслуги).
Самое смешное, что, чем центральнее офис , тем хуже сервис. На Советской - САМЫЙ плохой.
Я их все в регионе объехал не по разу - знаю точно.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обслуживание в офисах МТС
Сегодня отнес в один из салон РТК претензию о выплате неустойки за задержу выполнения требования о возврате денежных средств за товар. 10 дней на рассмотрение. Даю 99,9% что будет отказ, или даже 146%!