Какие спецы)) парк трамваев изношен на 100-150% кто их на линию выпускает? Просто не куда деть 65 000 пассажиров которые ежедневно пользуются трамваями.киргиз писал(а):Цитата(киргиз @ 23.9.2009, 8:18) Я вот про эту вибрацию и говорил, что такая вибрация вредна для здоровья.
Вот и спрашиваю, где смоленские спецы, которые этими вещами должны заниматься в силу своих обязанностей, что они мерят и чем занимаются, что они контролируют?
Значит нарушают приказы и инструкции сознательно, потом на суде будут говорить, что не знал, не осознавал и пр.
Трамваи города
Рост тарифов, качество путей и вагонов
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А вы головой подумайте отчего "не наоборот".Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 23.9.2009, 0:46) И почему автовладельцы всегда пытаються решить СВОИ проблемы за счет ДРУГИХ?
И как бы это не звучало: все говорят дороги плохие, надо ремонтировать, рельсы плохие - снести, от чего не наоборот? :crazy:
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаА вы головой подумайте отчего "не наоборот".[/quote]
Я то подумал. Просто надоело вечное нытье: дороги плохие, пешеходы плохие, дэпосы плохие, маршрутчики плохие, про остальной ОТ и его пассажиров только нецензурно, а через месяц зима и опять все плохо. Вы вобще хоть что-нибудь любите кроме себя и своего автомобиля?
Я то подумал. Просто надоело вечное нытье: дороги плохие, пешеходы плохие, дэпосы плохие, маршрутчики плохие, про остальной ОТ и его пассажиров только нецензурно, а через месяц зима и опять все плохо. Вы вобще хоть что-нибудь любите кроме себя и своего автомобиля?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А вы хотите сказать что все хорошо?? дороги хорошие пешеходы переходят только там где положено? и маршрутки у нас классные и стоят своих денег?Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 23.9.2009, 21:20) Я то подумал. Просто надоело вечное нытье: дороги плохие, пешеходы плохие, дэпосы плохие, маршрутчики плохие, про остальной ОТ и его пассажиров только нецензурно, а через месяц зима и опять все плохо. Вы вобще хоть что-нибудь любите кроме себя и своего автомобиля?
Я много где бываю и не только в России и мне есть с чем сравнивать. Я люблю много людей и вещей в своей жизни ( неясно откуда мнение про себялюбие и фетиш маишны) ? Ps сегодня вернулся из Твери там такого понятия как Газели в понимании жителя ГГС просто нету, там тоже Газельки, но в них можно встать в полный рост и не протискиватся через пассажиров что бы добратся до выхода.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Наши власти напоминают мне того пионера, который преодолевает трудности, которые сам себе создал, (деву на гамаке)
Почему нет планомерной замены трам. парка, планомерного ремонта путей?
Где наши деньги.
От кого это зависит перемещаются по городу на служебных авто и делают вид, что чем -то на работе занимаются.
Никто не ноет, что от меня лично зависит, протестовать и на трамвае не ездить, так я и не езжу.
Писать транспоранты - пустое.
Почему нет планомерной замены трам. парка, планомерного ремонта путей?
Где наши деньги.
От кого это зависит перемещаются по городу на служебных авто и делают вид, что чем -то на работе занимаются.
Никто не ноет, что от меня лично зависит, протестовать и на трамвае не ездить, так я и не езжу.
Писать транспоранты - пустое.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Только что проехался на трамвае маршрута №3.
Посадка "Авиазавод" в 12.46 высадка "Физинститут" в 13.20. При этом больше половины маршрута вагон заполнен (не битком, но стоят плотненько). Две почти полные перезагрузки на Желябова и Кашена. Попадание в светофоры (все работают) примерно 50/50. Почти полное обнуление стоячих мест на "Спартаке". Стоянка на Желябова примерно 5 минут (обсуждение с диспетчером [извините], припарковавшихся на путях). Любители ожидать зеленого на Витебском и Пятницком светофорах, заехав одной стороной на рельсы. При подъезде к Кашена ожидание умников, поворачивающих на рынок с путей. Водитель не гнал и на двух переходах пропустил пешеходов.
Выводы просты:
1. Путь из практически одного конца города в практически другой, учитывая [извините] мыслителей, убравших пути с Советской, занял грязными 34 минуты.
2. Не скажу, что сильно трясло и лязгало (хотя сидения деревянные и вагон убитый).
3. Закрыть движение автотранспорта параллельно трамвайным путям на участке Желябова - Кашена (там где трамвай сворачивает к рынку).
4. На Николаева даже сегодня при очень разряженном транспортном потоке (дистанция 10-15 метров) находятся любители ехать по путям.
Кроме того, порадовало что на каждой остановке в нижнем синем поле знака 5.17. указаны номер маршрута, название остановки и конечной остановки в данном направлении. Ниже висит интервал и расписание движения.
А еще думаю особое спасибо скажут сегодня властям нашего города граждане, и в первую очередь, студенты, за закрытие движения трамваев через площадь Смирнова, ой теперь-то, Победы. Это, кстати, яркий пример для всех любителей попинать смоленский трамвай. То, что творилось на автобусных остановках выглядело как полный бардак, а не ощущение праздника.
Посадка "Авиазавод" в 12.46 высадка "Физинститут" в 13.20. При этом больше половины маршрута вагон заполнен (не битком, но стоят плотненько). Две почти полные перезагрузки на Желябова и Кашена. Попадание в светофоры (все работают) примерно 50/50. Почти полное обнуление стоячих мест на "Спартаке". Стоянка на Желябова примерно 5 минут (обсуждение с диспетчером [извините], припарковавшихся на путях). Любители ожидать зеленого на Витебском и Пятницком светофорах, заехав одной стороной на рельсы. При подъезде к Кашена ожидание умников, поворачивающих на рынок с путей. Водитель не гнал и на двух переходах пропустил пешеходов.
Выводы просты:
1. Путь из практически одного конца города в практически другой, учитывая [извините] мыслителей, убравших пути с Советской, занял грязными 34 минуты.
2. Не скажу, что сильно трясло и лязгало (хотя сидения деревянные и вагон убитый).
3. Закрыть движение автотранспорта параллельно трамвайным путям на участке Желябова - Кашена (там где трамвай сворачивает к рынку).
4. На Николаева даже сегодня при очень разряженном транспортном потоке (дистанция 10-15 метров) находятся любители ехать по путям.
Кроме того, порадовало что на каждой остановке в нижнем синем поле знака 5.17. указаны номер маршрута, название остановки и конечной остановки в данном направлении. Ниже висит интервал и расписание движения.
А еще думаю особое спасибо скажут сегодня властям нашего города граждане, и в первую очередь, студенты, за закрытие движения трамваев через площадь Смирнова, ой теперь-то, Победы. Это, кстати, яркий пример для всех любителей попинать смоленский трамвай. То, что творилось на автобусных остановках выглядело как полный бардак, а не ощущение праздника.
Последний раз редактировалось Gem 26 сен 2009, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1. Мыслителями было принято и реализовано очень толковое решение: трамвай убрать, улицу отремонтировать. Что-то я не наблюдаю толп жителей ГГС, безуспешно пытающихся уехать по направлению "Смирнова-Колхозная" и обратно, а значит маршруткам и автобусам этот поток по плечу. Просьба не приводить в качестве контраргумента очереди на маршрутки в пик: это пассажиры на конкретный маршрут, а не до площадей.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 26.9.2009, 13:50) 1. Путь из практически одного конца города в практически другой, учитывая [извините] мыслителей, убравших пути с Советской, занял грязными 34 минуты.
2. Не скажу, что сильно трясло и лязгало (хотя сидения деревянные и вагон убитый).
3. Закрыть движение автотранспорта параллельно трамвайным путям на участке Желябова - Кашена (там где трамвай сворачивает к рынку).
4. На Николаева даже сегодня при очень разряженном транспортном потоке (дистанция 10-15 метров) находятся любители ехать по путям.
Кроме того, порадовало что на каждой остановке в нижнем синем поле знака 5.17. указаны номер маршрута, название остановки и конечной остановки в данном направлении. Ниже висит интервал и расписание движения.
А еще думаю особое спасибо скажут сегодня властям нашего города граждане, и в первую очередь, студенты, за закрытие движения трамваев через площадь Смирнова, ой теперь-то, Победы. Это, кстати, яркий пример для всех любителей попинать смоленский трамвай. То, что творилось на автобусных остановках выглядело как полный бардак, а не ощущение праздника.
2. Еще не вибростенд, но уже не ОТ.
3. Все подъезды закрыть, мебель и прочие крупные покупки вывозить на трамваях.
4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот.
А еще не стоит выдавать проблему с движением ОТ в городе в целом за аргумент в пользу трамвая.
В итоге стаются очередные высосанные из пальца доводы в пользу трамвая очередного трамваефила. У меня есть подозрение, что если смердящщую помойную яму в центре города будут закапывать, то найдутся любители которы будут говорить, что:
1. яма - это изюминка города
2. без ямы мусор выкидывать на 30 метров дальше - это далеко, неудобно, как же инвалиды будут туда ходить.
3. в воронеже однажды такую яму закопали, и теперь всеь город в мусоре и окруках.
4. вместо ямы надо поставить мусоросжигательный завод, а лучше сразу три.
и т.п.
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По-моему в нашем любимом городе с общественным транспортом кругом туго. Куда ни глянь. реально накипело, просто жуть. Начнём попорядку.
1. трамваи, транспорт без которого не обойтись городу однозначно. Только одно - состояние ужас, шум, скрежет, уши болят после приезда, качка такая, что слов нет, а ещё модная новинка - росписи где тока можно (не реклама, а так называемая "колхозная графити"). зачем такое тварить не понимаю. Дорожное полотно - мрак, если еду на машине сердце кровью обливается переезжать эти линии.
2. поезда, часто приходится пользоваться РЖД пригородного сообщения, имея ввиду дизеля, неотапливаемые вагоны круглый год, мороз не мороз врё равно, а тарифы на проезд повышать не забываем.
3. маршрутки это история отдельная, по мимо давки на остановках, выделяются ещё и стилем езды, давить в педаль там умеют все, а о пассажирах заботы никакой, дрова перевозят. а в количестве растут с каждым годом всё больше, даже на собственном авто ездишь с опасеним, когда в 5 см от своего заднегго бампера видишь тормозящую газель. Часто замечаю, ожидая маршрутку, нередко мнногие проезжают даже не останавливаясь, хотя в салоне 2-3 места свободных, видать спешат.
1. трамваи, транспорт без которого не обойтись городу однозначно. Только одно - состояние ужас, шум, скрежет, уши болят после приезда, качка такая, что слов нет, а ещё модная новинка - росписи где тока можно (не реклама, а так называемая "колхозная графити"). зачем такое тварить не понимаю. Дорожное полотно - мрак, если еду на машине сердце кровью обливается переезжать эти линии.
2. поезда, часто приходится пользоваться РЖД пригородного сообщения, имея ввиду дизеля, неотапливаемые вагоны круглый год, мороз не мороз врё равно, а тарифы на проезд повышать не забываем.
3. маршрутки это история отдельная, по мимо давки на остановках, выделяются ещё и стилем езды, давить в педаль там умеют все, а о пассажирах заботы никакой, дрова перевозят. а в количестве растут с каждым годом всё больше, даже на собственном авто ездишь с опасеним, когда в 5 см от своего заднегго бампера видишь тормозящую газель. Часто замечаю, ожидая маршрутку, нередко мнногие проезжают даже не останавливаясь, хотя в салоне 2-3 места свободных, видать спешат.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Цитата1. Мыслителями было принято и реализовано очень толковое решение: трамвай убрать, улицу отремонтировать. Что-то я не наблюдаю толп жителей ГГС, безуспешно пытающихся уехать по направлению "Смирнова-Колхозная" и обратно, а значит маршруткам и автобусам этот поток по плечу. Просьба не приводить в качестве контраргумента очереди на маршрутки в пик: это пассажиры на конкретный маршрут, а не до площадей.
2. Еще не вибростенд, но уже не ОТ.
3. Все подъезды закрыть, мебель и прочие крупные покупки вывозить на трамваях.
4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот.[/quote]
Ну а это, соответственно, доводы очередного трамваефоба.
2. Еще не вибростенд, но уже не ОТ.
3. Все подъезды закрыть, мебель и прочие крупные покупки вывозить на трамваях.
4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот.[/quote]
Ну а это, соответственно, доводы очередного трамваефоба.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да тут спорить бесполезно. Абсолютное большинство, т.н. "трамваефобов" это люди имеющие собственный автотранспорт и которым глубоко пофиг на остальных, не имеющих его. Лишь бы их машинам было где ездить. Уберут трамваи, они будут "бороться" против маршруток и так до тех пор, пока кроме личного автотранспорта ничего не останется (впрочем это вряд ли случится :) ). Тогда будут бороться между собой. :crazy:Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 27.9.2009, 20:21) Ну а это, соответственно, доводы очередного трамваефоба.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
нет, это не доводы, а демонстрация несостоятельности убеждений оппонента.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 27.9.2009, 20:21) Ну а это, соответственно, доводы очередного трамваефоба.
и термин трамваефоб тут не применим - я ничего не имею против нормального рельсового ПС и с удовольствием им бы пользовался, опять же хорошо, когда за строением пути следят и пр.
Но любить смоленский говнотрамвай в нынешней ипостаси - это надо быть убежденным трамваефилом.
Последний раз редактировалось bass 27 сен 2009, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. Еще более ранними "мыслителями" было реализовано изгнание трамвая с Дзержинского. Толп хватает и дело не в маршруте Смирнова-Колхозная, ибо как уже отмечалось неоднократно Советская самый короткий путь из Ленинского и Промышленного района в Заднепровье. Сесть на маршрутки 16Д, 22Д, 27, 17 можно только на Смирнова, хотя Вас это конечно же не касается (и меня тоже и трамвай я не люблю). Кстати, чтобы подняться с Соболева на Смирнова надо идти садиться на Колхозку. Т.е. уехать-то можно только для этого надо прогуляться на конечную остановку (Смирнова или Колхозную).bass писал(а):Цитата(bass @ 27.9.2009, 19:44) 1. Мыслителями было принято и реализовано очень толковое решение: трамвай убрать, улицу отремонтировать. Что-то я не наблюдаю толп жителей ГГС, безуспешно пытающихся уехать по направлению "Смирнова-Колхозная" и обратно, а значит маршруткам и автобусам этот поток по плечу. Просьба не приводить в качестве контраргумента очереди на маршрутки в пик: это пассажиры на конкретный маршрут, а не до площадей.
2. Еще не вибростенд, но уже не ОТ.
3. Все подъезды закрыть, мебель и прочие крупные покупки вывозить на трамваях.
4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот.
А еще не стоит выдавать проблему с движением ОТ в городе в целом за аргумент в пользу трамвая.
2. Думал что все печальнее. Например, езда в троллейбусе по Кирова принесла мне больше неприятных ощущений. Кстати, в троллейбусах наклеены весьма прикольные объявления.
3. Легковым автотранспортом? Там припаркованы легковушки иногда Газельки. И откуда простите там вывозить крупные покупки? Из одного ангара с мебелью?
4. Не создавая при этом помех трамваю, ибо, увы, он почему-то имеет преимущество. Не догадываетесь почему?
А чтобы Вам было уже совсем понятно на счет трамвая предлагаю пустить все маршрутки, которые идут на Колхозку или по Смирнова или по Дзержинского. Т.е. поставить их в такие же условия, в которых пребывает трамвай.
Хотя спорить с человеком, не вылезающим из собственного авто бесполезно. У него наверно и вправду кругозор сужается до размеров зеркала заднего вида. И че там с бензином?
Последний раз редактировалось Gem 29 сен 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто-то бы не построил себе в Боровой трехэтажную домину, не купил новый джип. А люди как уезжали спокойно на трамваях, так бы и уезжали. Штуки три бехи (может и больше) не вылетели бы в овраг. В снегопады автобусы спокойно поднимались бы под гору (по трамвайным путям) потому, что трамвайные снегоочистители в отличие от нашей спецАТХ работали как часы. Ну, и примерно в том же духе.First писал(а):Цитата(First @ 27.9.2009, 19:54) Уважаемый gem, а теперь представьте на секундочку, что рельс и ныне там те на БС и представьте что бы творилось.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати, на спуске к Витебскому шоссе с левого ряда, насколько я помню, только налево, а все ехали прямо. Ой, как не хорошо. Ну, очень наш народ нетерпеливый.bass писал(а):Цитата(bass @ 27.9.2009, 19:44) 4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
- Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А я на трамвай обиделся)) - пришел тут как-то на трамвайную остановку на Николаева в 22-40, стою, ну думаю, уеду на троечке до дома (в Ситники) - фигушки, оказывается последняя тройка проходит через эту остановку в 22-20. А тут на День города опять решил попытать счастья и попробовать уехать на трамвае - пришел на "Спартак" где-то в 22-40(50), наученый горьким опытом глянул сразу на рассписание - последняя тройка проходит в 22-35....Повырывать эти рельсы к черту))))
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1. Я чего-то не понял. Ну сами же подтверждаете, что проблемы с ликвидацией трамвая не появилось. На Соболева некоторые маршрутки останавливаются незаполненные. Например, 14 и 46. А также все муниципальные автобусы. А вот поскольку трамвай убрали, то пропускная способность Б. Советской как самого короткого пути повысилась, что, безусловно, положительный момент. А уж как жители радуются, что не надо в 5 часов от жуткой вибрации просыпаться (а маленьких детей потом не уложишь - сам знаю). На рельсах-то постоянные ползуны были, т.к. на уклоне, и вся Б. Советкая представляла собой один вибростенд.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 29.9.2009, 22:02) 1. Еще более ранними "мыслителями" было реализовано изгнание трамвая с Дзержинского. Толп хватает и дело не в маршруте Смирнова-Колхозная, ибо как уже отмечалось неоднократно Советская самый короткий путь из Ленинского и Промышленного района в Заднепровье. Сесть на маршрутки 16Д, 22Д, 27, 17 можно только на Смирнова, хотя Вас это конечно же не касается (и меня тоже и трамвай я не люблю). Кстати, чтобы подняться с Соболева на Смирнова надо идти садиться на Колхозку. Т.е. уехать-то можно только для этого надо прогуляться на конечную остановку (Смирнова или Колхозную).
2. Думал что все печальнее. Например, езда в троллейбусе по Кирова принесла мне больше неприятных ощущений. Кстати, в троллейбусах наклеены весьма прикольные объявления.
3. Легковым автотранспортом? Там припаркованы легковушки иногда Газельки. И откуда простите там вывозить крупные покупки? Из одного ангара с мебелью?
4. Не создавая при этом помех трамваю, ибо, увы, он почему-то имеет преимущество. Не догадываетесь почему?
А чтобы Вам было уже совсем понятно на счет трамвая предлагаю пустить все маршрутки, которые идут на Колхозку или по Смирнова или по Дзержинского. Т.е. поставить их в такие же условия, в которых пребывает трамвай.
Хотя спорить с человеком, не вылезающим из собственного авто бесполезно. У него наверно и вправду кругозор сужается до размеров зеркала заднего вида. И че там с бензином?
2. Вопрос вкусовщины. Хотя в троллейбусе, например, сиденья гораздо удобнее - на деревяшке много не насидишь. Но для копротрамваефила - все одно любимая куча фанерка приятнее.
3. Вобще-то там подъезд к торговым центрам, автосервису, шинмонтажу. Я вот не понимаю, чем там трамваю автомобили помешали-то. И если помешали всетаки, то это еще одно доказательство корявости трамвая как ОТ в одном уроне с автодорогами. Мелкая авария - и все движение парализовано.
4. Я не догадываюсь - я знаю. Именно в силу п.3. Трмавайные линии, строго говоря, не должны идти в одном уровне с автодорогой. Сделано это так исключительно как вынуженная мера: удобные пересадки обеспечить и т.п.
Последний раз редактировалось bass 30 сен 2009, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Посчитай сколько у нас в Смоленске людей имеют машины, а сколько вынуждено ездить на трамвае (я им почти не пользуюсь)...
А потом говори про "филов" и "фобов"... Без трамваев людям никак!
А потом говори про "филов" и "фобов"... Без трамваев людям никак!
Последний раз редактировалось MaD_Poligas 01 окт 2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Какие, блин, аварии у трамваев??? Если и случаются, то намного реже, чем среди прочего ОТ и ЛТ. К тому же это еще очень должно "повезти", чтобы трамвайная авария мешала остальному транспорту.bass писал(а):Цитата(bass @ 30.9.2009, 23:31) И если помешали всетаки, то это еще одно доказательство корявости трамвая как ОТ в одном уроне с автодорогами. Мелкая авария - и все движение парализовано.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дорогой друг, благодаря регулярным опозданиям моих студентов, связанных как раз с работой ОТ я могу, даже не глядя на карту города, указать наиболее проблемные места. Частота движения 14 и 46, из которых только на последний могут иногда сесть желающие не так уж и велика, как, впрочем и муниципальных автобусов. Если трамвайные пути ремонтировать как положено (сам два раза с ССО на Дзержинского и 25-го сентября их менял), а не вместо положенных 22 операций делать 6, то на Советской можно было без проблем сделать "золотой путь".bass писал(а):Цитата(bass @ 30.9.2009, 23:31) 1. Я чего-то не понял. Ну сами же подтверждаете, что проблемы с ликвидацией трамвая не появилось. На Соболева некоторые маршрутки останавливаются незаполненные. Например, 14 и 46. А также все муниципальные автобусы. А вот поскольку трамвай убрали, то пропускная способность Б. Советской как самого короткого пути повысилась, что, безусловно, положительный момент. А уж как жители радуются, что не надо в 5 часов от жуткой вибрации просыпаться (а маленьких детей потом не уложишь - сам знаю). На рельсах-то постоянные ползуны были, т.к. на уклоне, и вся Б. Советкая представляла собой один вибростенд.
Блин, да не люблю я трамвай в его смоленском виде. И троллейбус тоже.bass писал(а):Цитата(bass @ 30.9.2009, 23:31) 2. Вопрос вкусовщины. Хотя в троллейбусе, например, сиденья гораздо удобнее - на деревяшке много не насидишь. Но для копротрамваефила - все одно любимая куча фанерка приятнее.
Речь идет не о подъезде к "Лидеру", а об участке от этого проезда и до Желябова. Народ любит там парковаться под углом поэтому все постоянно выезжают на пути, а кокакольные машины прямо на них и паркуются как и в единственный мой проезд (правда там еще и Газелька аварийку включила потом через 5 минут к ней подошел водитель выключил ее сел и поехал).bass писал(а):Цитата(bass @ 30.9.2009, 23:31) 3. Вобще-то там подъезд к торговым центрам, автосервису, шинмонтажу. Я вот не понимаю, чем там трамваю автомобили помешали-то. И если помешали всетаки, то это еще одно доказательство корявости трамвая как ОТ в одном уроне с автодорогами. Мелкая авария - и все движение парализовано.
Так что там с левым рядом на спуске к Витебскому? Можно по нему прямо, да еще заезжая на пути?bass писал(а):Цитата(bass @ 30.9.2009, 23:31) 4. Я не догадываюсь - я знаю. Именно в силу п.3. Трмавайные линии, строго говоря, не должны идти в одном уровне с автодорогой. Сделано это так исключительно как вынуженная мера: удобные пересадки обеспечить и т.п.
Последний раз редактировалось Gem 01 окт 2009, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Соболева вобще-то генерирует мало пассажиров - поэтому остановка всех маршрутов ОТ там, строго говоря, необязательна. Если кому-то срочно, можно и через мост перейти. Для всех остальных пассажиров (которых там очень мало) есть 14, 46 и муниципалы. В пик на все(!) маршруты сесть затруднительно. Не надо выдумывать проблему там, где ее нет.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 1.10.2009, 13:36) Дорогой друг, благодаря регулярным опозданиям моих студентов, связанных как раз с работой ОТ я могу, даже не глядя на карту города, указать наиболее проблемные места. Частота движения 14 и 46, из которых только на последний могут иногда сесть желающие не так уж и велика, как, впрочем и муниципальных автобусов.
Речь идет не о подъезде к "Лидеру", а об участке от этого проезда и до Желябова. Народ любит там парковаться под углом поэтому все постоянно выезжают на пути, а кокакольные машины прямо на них и паркуются как и в единственный мой проезд (правда там еще и Газелька аварийку включила потом через 5 минут к ней подошел водитель выключил ее сел и поехал).
Так что там с левым рядом на спуске к Витебскому? Можно по нему прямо, да еще заезжая на пути?
И ссылаться при этом на раздолбаев-студентов. А то мне смешно делается от такой глубокой аналитики - ясно же, что если студент проспал, то он об этом честно не заявит, а сошлется на работу ОТ.
Проблемы нарушения ПДД к трамвайному движению-то каким боком? Ну, запарковалась развозка кока-колы с нарушением, ну рядность водители не соблюдают. Трамваи-то тут при чем? Хрень зачем писать - аргументы по делу кончились?