Компьютерный Мир
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Порадовало что есть ИБП АРС. Цены на них огорчили, но не в магазине дело, а в том, что это АРС :)
Порадовал ассортимент мобил, хоть тут есть Моторола Z6.
Напрягает то, что дико жарко... Brutal_Killer, мог наблюдать как я мучился :) Кстати респект, мэн - видюха жжот!
Порадовал ассортимент мобил, хоть тут есть Моторола Z6.
Напрягает то, что дико жарко... Brutal_Killer, мог наблюдать как я мучился :) Кстати респект, мэн - видюха жжот!
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Прицепились. Раз знатоки такие, справьтесь о наличии. Остальное - сами разузнаете. Я редко на продавцев полагаюсь. Нужен товар - смотрю отзывы в инете. А в магазе меня интересуют 3 вещи: наличие, цена и гарантия. Ну и как минимум отсутствие хамства и пофигизма продавцев.
Там ассортимент - тысячи наименований. Все знать они не могут (да и не обязаны).
Там ассортимент - тысячи наименований. Все знать они не могут (да и не обязаны).
Последний раз редактировалось STRATEG 26 фев 2008, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
я в смоленске из наличия только мелочь покупаю, остальное под заказ и я знаю что я покупаю. Но подумайте о других людях, которые мало осведомлены в данной области и им не могут дать толковой консультации. Типичный пример - попросите потестировать в магазине фотоаппарат... вам дадут его в руках потестировать, но включить дали только в 1/3 контор, т.к. в магазине, торгующем электроникой НЕ БЫЛО АККУМУЛЯТОРОВ...STRATEG писал(а):Цитата(STRATEG @ 26.2.2008, 18:14) Прицепились. Раз знатоки такие, справьтесь о наличии. Остальное - сами разузнаете. Я редко на продавцев полагаюсь. Нужен товар - смотрю отзывы в инете. А в магазе меня интересуют 3 вещи: наличие, цена и гарантия. Ну и как минимум отсутствие хамства и пофигизма продавцев.
Там ассортимент - тысячи наименований. Все знать они не могут (да и не обязаны).
я в смоленске из наличия только мелочь покупаю, остальное под заказ и я знаю что я покупаю. Но подумайте о других людях, которые мало осведомлены в данной области и им не могут дать толковой консультации. Типичный пример - попросите потестировать в магазине фотоаппарат... вам дадут его в руках потестировать, но включить дали только в 1/3 контор, т.к. в магазине, торгующем электроникой НЕ БЫЛО АККУМУЛЯТОРОВ...STRATEG писал(а):Цитата(STRATEG @ 26.2.2008, 18:14) Прицепились. Раз знатоки такие, справьтесь о наличии. Остальное - сами разузнаете. Я редко на продавцев полагаюсь. Нужен товар - смотрю отзывы в инете. А в магазе меня интересуют 3 вещи: наличие, цена и гарантия. Ну и как минимум отсутствие хамства и пофигизма продавцев.
Там ассортимент - тысячи наименований. Все знать они не могут (да и не обязаны).
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Люди, которые мало осведомлены в данной области, как правило, не особенно требовательны и не разбираются в технических ньюансах. Так что их вполне устроит информация о мегапикселях и диагонали экрана фотика.Sceapt писал(а):Цитата(Sceapt @ 26.2.2008, 19:40) я в смоленске из наличия только мелочь покупаю, остальное под заказ и я знаю что я покупаю. Но подумайте о других людях, которые мало осведомлены в данной области и им не могут дать толковой консультации. Типичный пример - попросите потестировать в магазине фотоаппарат... вам дадут его в руках потестировать, но включить дали только в 1/3 контор, т.к. в магазине, торгующем электроникой НЕ БЫЛО АККУМУЛЯТОРОВ...
Последний раз редактировалось STRATEG 27 фев 2008, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- Rei
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 08:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Совершил пару покупок:
Ощущение от магазина — вцелом хорошее. От консультантов — вцелом среднее.
Минусы: порой завышенные цены на некоторые группы товаров. И еще одна немного неприятная история, о которой умолчу:)
Плюсы: на большинство групп товаров очень хороший выбор (про все не говорю, например с кулерами не все так хорошо). Это единственный магазин, где я видел почти всю линейку вэйкомовских планшетов прямо на витрине. И пожалуй всю линейку мышей и клавиатур от Логитека.
Один большой респект: я месяца два искал сменные перья для вейкомовского планшета. Рассматривал любые варианты, ни в одном из интернет-магазинов их не было в наличии. Наткнулся на их сайт в сети и обнаружил эти самые перья. Оставил заявку на заказ, прочитал сообщение, что менеджеры со мной должны связаться. Прошло недели две и я уже успел забыть, подумав, что мою заявку проигнорировали. Однако в один из вечеров ко мне позвонил менеджер из магазина и сообщил, что перья, кот. я заказывал, доставили в магазин. Цена оказалась в среднем дороже, чем в инет магазинах (505 рублей против 400-450), но все же вполне приемлимой.
Ощущение от магазина — вцелом хорошее. От консультантов — вцелом среднее.
Минусы: порой завышенные цены на некоторые группы товаров. И еще одна немного неприятная история, о которой умолчу:)
Плюсы: на большинство групп товаров очень хороший выбор (про все не говорю, например с кулерами не все так хорошо). Это единственный магазин, где я видел почти всю линейку вэйкомовских планшетов прямо на витрине. И пожалуй всю линейку мышей и клавиатур от Логитека.
Один большой респект: я месяца два искал сменные перья для вейкомовского планшета. Рассматривал любые варианты, ни в одном из интернет-магазинов их не было в наличии. Наткнулся на их сайт в сети и обнаружил эти самые перья. Оставил заявку на заказ, прочитал сообщение, что менеджеры со мной должны связаться. Прошло недели две и я уже успел забыть, подумав, что мою заявку проигнорировали. Однако в один из вечеров ко мне позвонил менеджер из магазина и сообщил, что перья, кот. я заказывал, доставили в магазин. Цена оказалась в среднем дороже, чем в инет магазинах (505 рублей против 400-450), но все же вполне приемлимой.
- Rei
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 08:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Совершил пару покупок:
Ощущение от магазина — вцелом хорошее. От консультантов — вцелом среднее.
Минусы: порой завышенные цены на некоторые группы товаров. И еще одна немного неприятная история, о которой умолчу:)
Плюсы: на большинство групп товаров очень хороший выбор (про все не говорю, например с кулерами не все так хорошо). Это единственный магазин, где я видел почти всю линейку вэйкомовских планшетов прямо на витрине. И пожалуй всю линейку мышей и клавиатур от Логитека.
Один большой респект: я месяца два искал сменные перья для вейкомовского планшета. Рассматривал любые варианты, ни в одном из интернет-магазинов их не было в наличии. Наткнулся на их сайт в сети и обнаружил эти самые перья. Оставил заявку на заказ, прочитал сообщение, что менеджеры со мной должны связаться. Прошло недели две и я уже успел забыть, подумав, что мою заявку проигн
Ощущение от магазина — вцелом хорошее. От консультантов — вцелом среднее.
Минусы: порой завышенные цены на некоторые группы товаров. И еще одна немного неприятная история, о которой умолчу:)
Плюсы: на большинство групп товаров очень хороший выбор (про все не говорю, например с кулерами не все так хорошо). Это единственный магазин, где я видел почти всю линейку вэйкомовских планшетов прямо на витрине. И пожалуй всю линейку мышей и клавиатур от Логитека.
Один большой респект: я месяца два искал сменные перья для вейкомовского планшета. Рассматривал любые варианты, ни в одном из интернет-магазинов их не было в наличии. Наткнулся на их сайт в сети и обнаружил эти самые перья. Оставил заявку на заказ, прочитал сообщение, что менеджеры со мной должны связаться. Прошло недели две и я уже успел забыть, подумав, что мою заявку проигн
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня пришлось обратиться в КМ по не очень приятному поводу: обмен/возврат денег за мобильный телефон, который через 12 дней эксплуатации начал глючить.
Менеджер согласился вернуть деньги, т.к. другой такой модели в наличии не было. Я написал заявление на имя деректора, теперь жду ответ.
ЗЫ. Суть технической проблемы тут: http://forum.motofan.ru/index.php?showtopic=139389
Менеджер согласился вернуть деньги, т.к. другой такой модели в наличии не было. Я написал заявление на имя деректора, теперь жду ответ.
ЗЫ. Суть технической проблемы тут: http://forum.motofan.ru/index.php?showtopic=139389
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
И мне сегодня пришлось обратиться по неприятному поводу. Сдох винт, купленный в декабре-2007. Диагност КМ сказал, что из 120 Гб бэдами покрыто 95 Гб и это, мол, вина контроллера. Менеджер сделал хороший ход: предложил подумать денек-другой что мне делать - или обмен на любой товар (если, допустим, винт уже не нужен) соразмерной цены либо письмо на имя директора, который умотал в отпуск. До завтра буду размышлять. А мож кто что посоветует?
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По закону, продавец обязан поменять товар либо вернуть деньги в течение 14 дней. При том, в случае, если товар просто не понравился, он должен сохранять заводскую упаковку и товарный вид нового изделия. Если неисправность, то, опять же по закону, продавец имеет право перед возвратом/обменом отдать товар на экспертизу. После 14 дней - только ремонт. У меня отказ наступил через 12 дней. Они поверили мне на слово (правда в Союз-Джиэсэм все хе снесли) и согласились вернуть деньги. Вернули вобщем. А что до директора, то у него должен быть зам. Так что это гнилая отмаза. Вобщем со мной они обошлись гуманно, за что им респект (особенно манагеру Михаилу).HiEnergy писал(а):Цитата(HiEnergy @ 3.3.2008, 17:10) И мне сегодня пришлось обратиться по неприятному поводу. Сдох винт, купленный в декабре-2007. Диагност КМ сказал, что из 120 Гб бэдами покрыто 95 Гб и это, мол, вина контроллера. Менеджер сделал хороший ход: предложил подумать денек-другой что мне делать - или обмен на любой товар (если, допустим, винт уже не нужен) соразмерной цены либо письмо на имя директора, который умотал в отпуск. До завтра буду размышлять. А мож кто что посоветует?
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
все - не все, но я сегодня предпринял вторую попытку обзавестись мингом, и в Цифрограде он тоже не видел карту памяти... Вобщем не сутьба. Не случано мобильное подразделение Моторолы готовится на продажу. Но это уже офф.Disel писал(а):Цитата(Disel @ 3.3.2008, 20:40) моторолы все глючат , но в основном от вирей
у мну такая ж траблас Z8
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Должен знать ибо это его работа. Или он там вместо мебели стоит? Как это блин по-русски когда покупатель знает больше продавца. У нас похоже этого никто не отнимет.D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 25.2.2008, 12:02) Maksum, проблема в том что продавец консультант не может знать о всех нюансах каждой железки, ибо потестить лично возможности нет... в край в нете почитать... но про каждую желеяку особо не начитаешься :)
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Да ЗоЗПП более-менее знаю, но во-первых прошло более 2х месяцев, а во-вторых негокда гемором с перепиской с директором или замом затравляццоSTRATEG писал(а):Цитата(STRATEG @ 3.3.2008, 22:40) По закону, продавец обязан поменять товар либо вернуть деньги в течение 14 дней.
ЦитатаЕсли неисправность, то, опять же по закону, продавец имеет право перед возвратом/обменом отдать товар на экспертизу. После 14 дней - только ремонт.[/quote]
Сделали диагностику за полчаса, но манагер Алексей (вполне адекватный человек, особенно когда ему пару-тройку цитат из ЗоЗПП речитатиыом начитаешь :) ) "уговорил" сделать замену. Кстати - не жалею, купил другой винт у них же, новый гораздо тише и, субьективно, шустрей
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Мать-то позволяет, но доплата от винта 120 Гб до 250 Гб составляет... эээ... 3200-1700=1500 рур, никак не 700 :( Поэтому взял 160-ку с доплатой 62 рубля. Не жалею, но за совет спасибоleo писал(а):Цитата(leo @ 4.3.2008, 0:18) HiEnergy, хм.. ну если у тя мать позволяет, то я б взял винт побольше (всмысле доплатил бы скажем до 250 Гб.. )Это не так и много. в районе 500-700 рубл..
- Hort
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
А разве сейчас отменили перечень товаров надлежащего качества (винт в них точно входит), которые нельзя вернуть в течение 14 дней?STRATEG писал(а):Цитата(STRATEG @ 3.3.2008, 20:40) По закону, продавец обязан поменять товар либо вернуть деньги в течение 14 дней. При том, в случае, если товар просто не понравился, он должен сохранять заводскую упаковку и товарный вид нового изделия.
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ясно, почему так получается (я лично всегда узнаю максимум об интересующем меня вопросе - потом иду по магазинам)...Gem писал(а):Цитата(Gem @ 4.3.2008, 0:26) Должен знать ибо это его работа. Или он там вместо мебели стоит? Как это блин по-русски когда покупатель знает больше продавца. У нас похоже этого никто не отнимет.
И в 95% случаях продавцы в моих глазах выглядят очень бледно и выбор я делаю на основании полученной ранее информации.
Не ясно можно ли что-то изменить, поскольку либо надо всю жизнь заниматься одним делом (например продавать ПК), чтобы знать все обо всем, либо... знать всего, действительно, невозможно.
- Maksum
- Сообщения: 26174
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Проблема даже не в том, что продавец знает меньше тебя про конкретную модель, проблема бывает когда он вообще ни ухом не рылом в компьютерных комплектующих, но при этом несет чушь с апломбом и считает тебя почему-то [извините] которому можно впарить все что угодно(последняя ремарка была посвящена незабвенному амкору)
в мире же надеюсь незнание продавцов временное, поскольку когда был в питере, довольно грамотно пообщался с продавцами и выбрал себе модель платы захвата, в том числе и благодоря их консультациям и даже купил у них, так как разница с риком было меньше 3х сотен и перется было влом и консультация откровенно говоря вдохновила; причем продавец к которому я обратился не постеснялся сказать, что недостаточно компетентен в данном вопросе, но может пригласить более компетентного, если я ничего не имею против; в общем того-же и их смоленскому филиалу желаю
поскольку при более высоких ценах надо и соответственный уровень услуг предлагать иначе, за чтож наценка, за название компьютерный мир чтоли??????????????????
в мире же надеюсь незнание продавцов временное, поскольку когда был в питере, довольно грамотно пообщался с продавцами и выбрал себе модель платы захвата, в том числе и благодоря их консультациям и даже купил у них, так как разница с риком было меньше 3х сотен и перется было влом и консультация откровенно говоря вдохновила; причем продавец к которому я обратился не постеснялся сказать, что недостаточно компетентен в данном вопросе, но может пригласить более компетентного, если я ничего не имею против; в общем того-же и их смоленскому филиалу желаю
поскольку при более высоких ценах надо и соответственный уровень услуг предлагать иначе, за чтож наценка, за название компьютерный мир чтоли??????????????????
Абонент вне зоны доступа