Страница 2 из 4

Добавлено: 28 янв 2008, 21:13
Тринадцатая
Ваше Солнце писал(а):Цитата(Ваше Солнце @ 28.1.2008, 19:12) Как же вы узнаете, является ваш ребенок "средненьким" или "способным", если он еще в школу не ходит? Это выяснится только тогда, когда он уже проучится несколько лет.
Когда вы начнете подготовку к школе сами, и затем ребенок пойдет в подготовительный класс - все станет ясно. У меня одноклассник зам. директора школы + сам преподает, отчасти опираюсь на его слова.

Ваше Солнце писал(а):Цитата(Ваше Солнце @ 28.1.2008, 19:12) Я бы для начального обучения выбирала школу не ту, где уровень образования выше, а постаралась бы узнать, где более комфортная психологическая атмосфера, где ребенка не отпугнут от учебы. А то бывает, что на малыша сразу вешают ярлык "умный" или "дурак", не разобравшись толком в его качествах, ведь не все же они проявляются сразу. И потом он это клеймо с гордостью несет до окончания школы и дальше. Дети ведь так восприимчивы.
Вот с этим согласна.

Ваше Солнце писал(а):Цитата(Ваше Солнце @ 28.1.2008, 19:12) Задача начальной школы - прежде всего адаптировать ребенка к новой деятельности, научить общению в коллективе, сделать так, чтобы школа не воспринималась как каторга.
Ваши слова - да администрации и педсоставу в уши!
Ваше Солнце писал(а):Цитата(Ваше Солнце @ 28.1.2008, 19:12) Это во многом зависит от первого учителя (да что там во многом, полностью зависит).
Первого учителя хоть убей, не помню. Зато помню учителя, который громче всех орал.

Добавлено: 28 янв 2008, 21:41
DimTs
Задача школы - только дать образовательный минимум. И все. Все остальное - проблема родителей. Прошло время, когда на учителей вешали всех собак - и администрация и родители. Не обязан нынче учитель "сеять доброе, мудрое, вечное" и "растить достойного строителя капиталистического будущего".
Кто из родителей адекватно оценивает способности свих чад? Я таких практически не встречал. За 9 лет добровольно-принудительного прослушивания ежевечерних телефонных увещиваний родителей.

Добавлено: 28 янв 2008, 21:53
leo
да не в школе дело, а в учителях.. и вот хоть бросайте в меня камни, но я б своё чадо отдал именно к преподавателю со стажем.. этакой женщине лет 50-60.. почему?.. т.к считаю старую советскую школу лучшей!!!. сам учился по советским учебникам.. ходил в школьной форме с букварём на рукаве.. особенно это важно в начальных классах, где школьнику нужно не только знание, но и воспитание, а большинство молодых преподавателей, пришедших как это часто бывает в престижные школы только ради денег и высоких статистических показателей не формируют у ребёнка личность!

Добавлено: 31 мар 2008, 05:42
Logels
Тринадцатая писал(а):Цитата(Тринадцатая @ 29.1.2008, 4:13) Когда вы начнете подготовку к школе сами, и затем ребенок пойдет в подготовительный класс - все станет ясно. У меня одноклассник зам. директора школы + сам преподает, отчасти опираюсь на его слова.
Вот с этим согласна.
Ваши слова - да администрации и педсоставу в уши!
Первого учителя хоть убей, не помню. Зато помню учителя, который громче всех орал.
Я 26 школу зканчивал ... аж страшно подумать 34 года наза, а в 1 класс пошел соответственно 44 года назад и первую учительницу свою прекрасно помню-Швыркова Любовь Семеновна. Как-то года 3 назад заходил в школу на 1 сентября, она все еще там... И (какое чудо: она меня вспомнила, хотя после школы я ее видел всего один раз!!!). Вот это были учителя... :good:

Добавлено: 31 мар 2008, 19:36
Viktorian
Hellenka писал(а):Цитата(Hellenka @ 28.1.2008, 6:38) Не надо сравнивать новое поколение детей и нас. В наше время не было многого такого, что будет у них.
Не было наркоманов (в школах), были просто дети из неблагополучных семей.
Не было смешариков, Клары Коралловны и прочей дряни. Не в курсе что сейчас смотрят детки постарше.
Не было порно, Билана и Тимати.
Каждый хочет для своих детей хорошего, и вправе решать- в художку идти, или в музыкалку. Главное не "силком". То есть слушать ребенка и учитывать его мнение- это другой вопрос. Можно пробовать отдавать ребенка в разные кружки, не нравиться-забрать. Возможностей сейчас много, и именно от родителей зависит- станет ребенок "имбицилкой крашеной"(цитата из Букиных)- либо нормальным адекватным подростком.
Hellenk, разве не наше это новое поколение? Мнение ребенка безусловно нужно учитывать, но в части факультатива. Полностью согласен с Капицей и всей своей педагогической семьей: культуру (читай основы, общие предметы, клвссику, традиции...) нужно прививать и даже силой. Не обязательно садиться в тюрьму, чтобы начать изучать православие, историю, философию. Основы нужно привить в обязательном порядке. Про адекватного подростка -отдельный разговор. Что иметь в виду.

Добавлено: 31 мар 2008, 19:38
ZZheka
Цитатаправославие.... Основы нужно привить в обязательном порядке[/quote]
О как.

Добавлено: 31 мар 2008, 20:00
Viktorian
ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 31.3.2008, 16:38) О как.
Кто на свободе, кто в тюрьме. Во как!

Добавлено: 31 мар 2008, 21:07
winzard
ЦитатаКто на свободе, кто в тюрьме. Во как![/quote]
Мы тоже читали 1984, Мастер Йода.

Добавлено: 31 мар 2008, 22:11
Aml
По поводу 26-й школы.
ЦитатаВ пользу неё могу сказать, что там хороший преподавательский состав начальных классов (ещё работают наши первые учителя)[/quote]
Подтверждаю. Сын сейчас в 26-й четвертый класс заканчивает. Об учителях начальной школы могу сказать только хорошее (общаюсь не только со своей учительницей, а достаточно часто бываю на уроках в первых классах).

Отдавать ребенка в гимназию даже в мыслях не было - не хочу лишать его нормального детства ради иллюзии подготовки к успешной взрослой жизни.
Жена закончила маткласс 7-й школы с золотой медалью. Я же - обычную ничем не примечательную 12-ю. Без медали, но и без четверок :) У меня было детство, у жены - фактически нет. И еще. Никогда не забуду несколько лет учебы в 4-й школе, когда она только что открылась и ее всеми силами старались сделать образцово-показательной. Нервы, слезы, злость... А потом меня случайно (по недосмотру начальства школы) перевели в 12-ю. Назад в 4-ю я не захотел категорически (настойчиво предлагали), мои родители - тоже (видели разницу).

ИМХО, успешность устройства в жизни от школы мало зависит. Уровень общей образованности - тоже. Больше зависит от родительского воспитания и склонностей самого ребенка.. Да и вряд ли кто будет спорить с тем, что репетитор эффективнее (если приспичит)

Добавлено: 01 апр 2008, 08:54
anovikov
А там правда какой-то особо высокий уровень преподавания? Скажем, как себя показывают школьники из гимназии на олимпиадах?
В мои годы, помнится, на областной по информатике из гимназии были несколько - полные лопухи. В последнем круге соперниками были какие-то стремноватого вида пиплы из обыкновенных школ.

Добавлено: 01 апр 2008, 11:16
Вик
Ох, anovikov, видел бы учителя информатики гимназического. Габзалилову Елену Хасановну., простигосподи..Сложно понять даже, что она там делает столько лет.
Я закончила гимназию ровно 10 лет назад. Если бы жили в Смоленске , вопрос о том, куда отдать ребенка,даже не стоял бы. Я лично успевала все. И в музыкалку после уроков,и в дворец пионеровна английский, и ориентированием позаниматься, и во дворе побегать, и уроки все сделать. Уровень отличается. Ну не лучше-хуже.. Вот именно планкой отличается.И планку эту нужно сразу задавать. Но только если ребенок уже готов к школе. Можно всегда перевестить в другую школу , если ребенок не тянет гимназию. Моя подружка, поняв к 10 классу, что не может она терпеть бесконечные физики-математики, просто перевелась в 8ю, языки у нее очень хорошо шли, и благополучно ее закончила
Кстати, в гимназии сейчас директрствует бывший директор 8 школы.

Добавлено: 01 апр 2008, 11:29
KATENok007
все посты не читала,так что может повторюсь....

проходила практику в школах и ходила вообще на уроки в разные школы....

нужен язык-восьмая, однозначно(хотя многие сейчас предпочитают без углубленного+английская школа. Хотя так же стоит отметить,что многие дети не тянут восьмую и вообще не предрасположены к языкам и в итоге- востмая школа+английская,а толку никакого)

экономическая гимназия(бывшая 20я школа на нормандии. Очень сильные детки там и преподаватели.

26я и 4я как были,так и остаются очень сильными.

Добавлено: 01 апр 2008, 11:48
Dr R
а кто ни будь про 9ю школу что ни будь может сказать?

Добавлено: 01 апр 2008, 11:53
KATENok007
Dr. R писал(а):Цитата(Dr. R @ 1.4.2008, 12:48) а кто ни будь про 9ю школу что ни будь может сказать?
в 9й школе тоже была,на уроках русского языка.....где-то год назад
моё мнение-обычная общеобразовательная школа...без наворотов....
если планируются для ребёнка всякие художественные,музыкальные,спортивные школы ,то можно и в такую....
из общеобразовательных(без углубленных изучений каких-либо предметов) -шестая школа очень хорошая

Добавлено: 01 апр 2008, 20:34
Dr R
спасибо, мне ничего навороченного и не нужно...

Добавлено: 01 апр 2008, 21:02
KATENok007
Dr. R писал(а):Цитата(Dr. R @ 1.4.2008, 21:34) спасибо, мне ничего навороченного и не нужно...
пожалуйста.Я не уговариваю,говорю то,что знаю.Каждый живёт и делает так,как считает нужным.
Сегодня специально узнала про эту школу у знакомой,которая там практику проходила....не хочу никого обидеть(мало ли чьи-либо дети там учатся),но в основном там очень слабенькие детки и преподаватели тоже.

Добавлено: 02 апр 2008, 00:20
Camille
Dr. R писал(а):Цитата(Dr. R @ 1.4.2008, 8:48) а кто ни будь про 9ю школу что ни будь может сказать?
Я закончила 9 школу. Основным критерием выбора школы было ее место расположение, близко от дома.
Дети там абсолютно нормальные, как и везде, а вот большинство учителей слабые. Особенно это касается математики, которая преподается на ужасном уровне; учителя порой сами не знают каким образом решить примеры. Элементарные вещи упускают из виду. Если бы не помогали родители разбираться, то , наверно, я бы так и ничего не знала.
А вот гуманитарные предметы - на хорошем уровне, есть несколько очень сильных учителей.
Но в большинстве школ такая же система. Один учитель может толково объяснить, а другой, думая только о своих проблемах, плюет на свою работу.
Я уже не говорю об отношении к ученикам...Учителя постоянно хамят, кричат, пытаясь показать свою власть. А с этим ничего нельзя сделать, к сожалению. Знаю, например, что какая-то учительница и 26 школы ругается на пятиклассников, используя нецензурную лексику...
Мне кажется, что отдаватьдетей надо либо в спец.школу, либо ту, которая поближе к дому...т.к разницы никакой

Добавлено: 03 апр 2008, 15:39
Camille
Вчера наслушалась ужасов по поводу гимназии. Девочка(11 лет) рассказывала, как учительница накрутила на руку ее длинные волосы и ударила головой об стол,т.к. ученица что-то неправильно ответила по предмету. При этом отмечалось, что у учительницы такое поведение норма...
Или я чего-то не понимаю или мир сошел с ума???

Добавлено: 03 апр 2008, 16:35
KATENok007
Camille писал(а):Цитата(Camille @ 3.4.2008, 16:39) Вчера наслушалась ужасов по поводу гимназии. Девочка(11 лет) рассказывала, как учительница накрутила на руку ее длинные волосы и ударила головой об стол,т.к. ученица что-то неправильно ответила по предмету. При этом отмечалось, что у учительницы такое поведение норма...
Или я чего-то не понимаю или мир сошел с ума???
детям свойственно ооочень сильно преувеличивать. Не думаю,что какой-либо учитель себе такое позволит(даже ,если на то и есть причины)

Добавлено: 03 апр 2008, 19:26
Camille
KATЁNok007 писал(а):Цитата(KATЁNok007 @ 3.4.2008, 13:35) детям свойственно ооочень сильно преувеличивать. Не думаю,что какой-либо учитель себе такое позволит(даже ,если на то и есть причины)
Да, детям это свойственно, но об этом говорят разные люди, в том числе и выпускники этой школы.

Добавлено: 03 апр 2008, 20:42
Aml
ЦитатаНе думаю,что какой-либо учитель себе такое позволит(даже ,если на то и есть причины)[/quote]
Хотелось бы на это надеяться. Но, увы, собственный опыт говорит об обратном. Был свидетелем тому, как учительница младших классов вырвала клок волос у непослушного ученика. На голове в результате - большой синяк. Она тогда немного испугалась и потребовала, чтобы он всем говорил, что он об парту на перемене ударился. Я тогда во втором классе учился, дело было в 1976 году в 4-й школе (еще в старом здании на Шевченко). И получить линейкой по рукам за шум на уроке можно было запросто. Но парадокс в том, что мы ее искренне любили (хотя и побаивались).

Если уж пошел разговор о подобных "методиках" воспитания, то, помнится, в детском саду тех, кто шумел во время тихого часа, заставляли снимать трусики или ставили на подоконник - чтобы было стыдно. Меня так не наказывали, но тем не менее... И это я не с чужих слов пересказываю, я сам это видел. (детский сад "Ладушки", 1974 год). И это не казалось нам тогда чем то шокирующим, так, следующая ступенька наказания после постановки в угол. А сейчас это у меня в голове не укладывается... Ведь это делали педагоги...

Поэтому я не склонен считать, что дети многое преувеличивают. Скорее, наоборот, многое скрывают. Хотя помнят об этом всю жизнь.

Добавлено: 04 апр 2008, 07:40
Avantura
KATЁNok007 писал(а):Цитата(KATЁNok007 @ 1.4.2008, 12:29) экономическая гимназия(бывшая 20я школа на нормандии. Очень сильные детки там и преподаватели.
Если точнее, на Багратиона, слева от самолета.

Добавлено: 04 апр 2008, 08:29
KATENok007
Avantura писал(а):Цитата(Avantura @ 4.4.2008, 8:40) Если точнее, на Багратиона, слева от самолета.
да.именно там.Багратиона,57

Добавлено: 04 апр 2008, 09:10
tigroso
KATЁNok007 писал(а):Цитата(KATЁNok007 @ 1.4.2008, 12:29) экономическая гимназия(бывшая 20я школа на нормандии. Очень сильные детки там и преподаватели.
Ребенок учиться в первом классе. Мы очень довольны, при зачислении детей сразу разделяют по классам (я так понял преподаватели выбирают детей по результатам тестов), нагрузки даются очень продуманно, ребенок ходит туда даже с удовольствием. Конфликтов с учителями не было (тьфу-тьфу), да и вообще атмосфера там дружественная.

Добавлено: 04 апр 2008, 22:32
KATENok007
tigroso писал(а):Цитата(tigroso @ 4.4.2008, 10:10) Ребенок учиться в первом классе. Мы очень довольны, при зачислении детей сразу разделяют по классам (я так понял преподаватели выбирают детей по результатам тестов), нагрузки даются очень продуманно, ребенок ходит туда даже с удовольствием. Конфликтов с учителями не было (тьфу-тьфу), да и вообще атмосфера там дружественная.
вот.согласна полностью.у мну там племянник и племянница учатся,5й и3й класс.

Добавлено: 05 апр 2008, 16:03
racer
мое имхо. четвертая школа - гуано! не дают подготовки вообще. в туалетах бутылки пивные и банки от алкококтейлей. преподы плевать хотели на учеников. имхо - одна из сильных школ-33, но с поправкой на удачный класс. упаси Бог, попасть на коренных черняховских- ребенок потерян