Смоленский банк
- Farcry
- Сообщения: 35409
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Смоленский банк
Тогда бери валюту любого номинала, а в дьютике поменяешь... Напиши отель в личку..Sceapt писал(а):Farcry, да куда рабочий класс ездит - Египет.
Re: Смоленский банк
Выгребли мелочь.Sceapt писал(а):Заходил сегодня в филиал на киселевке. Менял рубли на доллары - оказались только по 50 и по 100, хотя в отпуск хочется поменьше номиналы.
На майские очень много народу за бугор отдыхать едет и всем мелочь нужна.
Re: Смоленский банк
Sergalex, ну это как бы было прогнозируемо :) народ каждые майские летает, как и на новогодние праздники. Просто хочется обратить внимание руководства на этот момент и учитывать его при работе с клиентами.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104878
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2408 раз
Re: Смоленский банк
В СБ каждому посетителю дают георгиевскую ленточку. При мне один мужик за 5 минут умудрился попросить у трех разных операторов ленточки, да еще по несколько штук. Жажда халявы поражает, зачем столько? :)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Смоленский банк
SERGIO, ну это не открытие. Своими глазами видел как мужчина возле кофе машины распивал чай СБ на протяжении минут 30-40. Да и школьники всякие забегают (в тот же Кировский офис) постоянно угощаются и не раз. На то она и халява.
SERGIO пожалуй наведаюсь в офис на Нормандии, как раз коммуналку оплачивать нужно будет.
А что касается количества, неужели в прошлом году не видели георгиевские ленты на велосипедах, на машинах, на кедах у школьников, на шее у прохожих...
SERGIO пожалуй наведаюсь в офис на Нормандии, как раз коммуналку оплачивать нужно будет.
А что касается количества, неужели в прошлом году не видели георгиевские ленты на велосипедах, на машинах, на кедах у школьников, на шее у прохожих...
Re: Смоленский банк
Особенно "порадовало" сегодня в офисе на Багратиона то, что некоторые начинают платить коммуналку, стоят три терминала, но около них нет ни одного человека. При этом все платежи проходят через кассу, но вкладчиков, юридических и физических лиц обслуживают вне очереди только с 5 по 15 число. Специально спросила, почему так и почему нет человека около терминалов. На что ответ: человек заболел, больше видимо некого поставить, совсем специалист незаменимый, и оказывается именно с 5 по 15 число наблюдается наплыв бабок с платежками. Тем более не всем пенсионерам, приходящим туда с квиточками, далеко за 80, что их нельзя обучить пользоваться терминалом. Но нет, народ создает очередь, а в банке нет человека, ответственного за терминалы.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Терминал копейки не принимает,а сдача на мобилу нафик не нужна.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
В этом отношении неплохо налажено в СберБанке, который я вообще то не люблю, но как-то тёща попросила что-то там в РегПалату срочно оплатить, а сама ни реквизитов не знает, ни куда точно платить. Так чя пришел - мне девушка и реквизиты нашла (я только обхъяснил для чего нужен платеж) и получателя и все сама набрала с тёщиного паспорта - на все по все 4-5 минут. Квитанцию приняли, все отлично. И там такизх девушек много, видимо не такие незаменитые как в смолбанке.katusha писал(а):Особенно "порадовало" сегодня в офисе на Багратиона то, что некоторые начинают платить коммуналку, стоят три терминала, но около них нет ни одного человека. При этом все платежи проходят через кассу, но вкладчиков, юридических и физических лиц обслуживают вне очереди только с 5 по 15 число. Специально спросила, почему так и почему нет человека около терминалов. На что ответ: человек заболел, больше видимо некого поставить, совсем специалист незаменимый, и оказывается именно с 5 по 15 число наблюдается наплыв бабок с платежками. Тем более не всем пенсионерам, приходящим туда с квиточками, далеко за 80, что их нельзя обучить пользоваться терминалом. Но нет, народ создает очередь, а в банке нет человека, ответственного за терминалы.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Смоленский банк
katusha, главное при этом дедулек и бабулек не трогать по этому поводу... А то такое начнётся, шо пипец. Помимо прочего, у них аргумент: на квитанциях терминала краска стирается с течением времени. Лежит квитанция года 1.5, и на ней уже практически ничего не видно. А хранить надо 3 года. Одна там как-то разорялась по этому поводу, как раз когда подняли вопрос, какого хрена дикая очередь, а терминалы свободные)) Нет, куча бабок упорно ждали, пока касса начнёт принимать платежи.
Вообще, Смоленский банк - это ууужас. Такой раскрутки на бабки с кредитом я ещё нигде не видел!
Вообще, Смоленский банк - это ууужас. Такой раскрутки на бабки с кредитом я ещё нигде не видел!
Re: Смоленский банк
Рынок банковских услуг в Смоленске достаточно конкурентен.vovoch писал(а):katusha, главное при этом дедулек и бабулек не трогать по этому поводу... А то такое начнётся, шо пипец. Помимо прочего, у них аргумент: на квитанциях терминала краска стирается с течением времени. Лежит квитанция года 1.5, и на ней уже практически ничего не видно. А хранить надо 3 года. Одна там как-то разорялась по этому поводу, как раз когда подняли вопрос, какого хрена дикая очередь, а терминалы свободные)) Нет, куча бабок упорно ждали, пока касса начнёт принимать платежи.
Вообще, Смоленский банк - это ууужас. Такой раскрутки на бабки с кредитом я ещё нигде не видел!
На сайте АГГС можно найти список из 34 банков так или иначе работающих в городе. И в этой высоко-конкурентной среде СБ имеет достаточно прочные позиции.
Дикая очередь? Это сколько человек?
Да, очереди есть, особенно в пик коммунальных платежей, но, во-первых они стали заметней меньше, чем пол года назад, потому, что в Банке идёт активная работа в этом направлении, а во-вторых, подскажите, пожалуйста, кто ещё (кроме Почты) принимает коммунальные платежи в городе через операциониста???
ИМХО, очереди - это лишь другая сторона популярности Банка у населения. При этом с 5 по 15 число каждого месяца вкладчики и заёмщики Банка обслуживаются вне очереди.
Со своей стороны могу рекомендовать систему интернет-обслуживания СБ PayWell, через которую можно оплачивать всё, что принимают операционисты, при этом всегда можно распечатать квитанцию (они в pdf формате).
Не совсем понятно, в чём, по-вашему, состоит "раскрутка на бабки"?
Не могли бы пояснить?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Sergalex, у тебя прописано в должностных инструкциях петь оды СБ на Смоленском форуме? :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Смоленский банк
СБ имеет твердые позиции исключительно из-за коррупционных схем нашей администрации, а так же "честным" тендерам на стройку и ремонт.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Смоленский банк
"Мне за державу обидно" (С)Azazelius писал(а):Sergalex, у тебя прописано в должностных инструкциях петь оды СБ на Смоленском форуме? :)
Тем более, это камень, в том числе, и в мой огород.
Данное утверждение более чем спорно и, как минимум, требует доказательств.semen.altov писал(а):СБ имеет твердые позиции исключительно из-за коррупционных схем нашей администрации, а так же "честным" тендерам на стройку и ремонт.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Смоленский банк
Sergalex, ну так и ты не сможешь доказать что солнце круглое, доказательной базы то нет
ради интереса посмотри темки про тендеры эти
ради интереса посмотри темки про тендеры эти
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
semen.altov, когда у нас "заколосился и пышным цветом расцвел" СБ? :) правильно, как Эдика выбрали... выводы сам сделай... (можешь, например, также вспомнить про платежи за детсады ;) что с ними стало... точнее КАК)
Sergalex, насчет рынка банковских услуг Смоленска и того, что он "достаточно конкурентен"... неверно сказано, не "достаточно", а избыточно! "война" идет между банками за каждого даже самого мелкого клиента, чтоб хотя бы на РКО перетащить. а среднего и тем более крупного как правило вообще трагедия в другой банк упустить... поэтому, клиентская база у смоленских банков фактически устоявшаяся. не стОит жаловаться, что комунальные платежи для СБ зло, что так тяжело с ними работать. коммунальные платежи - прежде всего денежная масса, а это и есть та "штука" с которой банк имеет бабло. анекдот в тему:
Sergalex, насчет рынка банковских услуг Смоленска и того, что он "достаточно конкурентен"... неверно сказано, не "достаточно", а избыточно! "война" идет между банками за каждого даже самого мелкого клиента, чтоб хотя бы на РКО перетащить. а среднего и тем более крупного как правило вообще трагедия в другой банк упустить... поэтому, клиентская база у смоленских банков фактически устоявшаяся. не стОит жаловаться, что комунальные платежи для СБ зло, что так тяжело с ними работать. коммунальные платежи - прежде всего денежная масса, а это и есть та "штука" с которой банк имеет бабло. анекдот в тему:
Папа и сынишка:
- Папа, вот ты банкир, да?
- Ну.
- Вот ты берешь у людей деньги, а потом отдаешь обратно. Какой тебе с этого смысл?
- Смотри, беру я кусок сала, — открывает холодильник, достает сало.
- А теперь кладу его на место.
Сын непонимающе смотрит. Папа:
- А руки-то жирные!
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Смоленский банк
Azazelius, анекдот на 5ку :yahoo:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
И, по сложившейся традиции, об этом знают все, кроме сотрудников банка. Как уже было с тем PayWell'ом.Sergalex писал(а):При этом с 5 по 15 число каждого месяца вкладчики и заёмщики Банка обслуживаются вне очереди.
6 мая заглядывал в банк как раз по поводу вклада, специально спросил у девочки "на ресепшене" одна ли очередь для вкладчиков и коммунальных платежей, и было очень ясно и однозначно сообщено, что очередь одна на все случаи жизни (офис "Нормандия"). Вообще, при взгляде со стороны, обучение персонала в СБ самое слабое место, причём положительной динамики не видно никакой. А в остальном - да, на каждом углу офисы и кульные автоматы с чем-то-там.
ЗЫ. Вношу предложения.
1. Посадите кого-нибудь из ушлых сотрудников написать "книгу рецептов для новобранцев". И допускать к работе только после сдачи экзамена.
2. Начните составлять FAQ (не fuck, в смысле, а FAQ - Frequently asked questions) - пусть из каждого офиса с ресепшена подкидывают новые вопросы "ушлому" и заготовьте на каждый "стандартные ответы" - уверен, что 90% вопросов повторяется изо дня в день. FAQ, опять же, must have для прочтения и зубрёжки новобранцами, да и на сайт выложить будет не вредно.
Re: Смоленский банк
Ну не правда ваша.Walking Past писал(а):И, по сложившейся традиции, об этом знают все, кроме сотрудников банка. Как уже было с тем PayWell'ом.Sergalex писал(а):При этом с 5 по 15 число каждого месяца вкладчики и заёмщики Банка обслуживаются вне очереди.
Сообщения о том, что с 5 по 15 юр. лица, вкладчики и заёмщики обслуживаются вне очереди - висит везде, где можно было его в принципе повесить.
Вы бы ещё ссылку на Повесть временных лет повесили.
Время визита не припомните?Walking Past писал(а): 6 мая заглядывал в банк как раз по поводу вклада, специально спросил у девочки "на ресепшене" одна ли очередь для вкладчиков и коммунальных платежей, и было очень ясно и однозначно сообщено, что очередь одна на все случаи жизни (офис "Нормандия").
Во-первых, регулярно проводимый мониторинг удовлетворённости клиентов говорит об обратном.Walking Past писал(а): Вообще, при взгляде со стороны, обучение персонала в СБ самое слабое место, причём положительной динамики не видно никакой. А в остальном - да, на каждом углу офисы и кульные автоматы с чем-то-там.
Во-вторых, если не сложно, по-больше конкретики. Что конкретно не устраивает и каким образом вы оцениваете качество обучения в СБ и его динамику?
Дисклеймер: всё сказанное (написанное) мною на данном форуме прошу считать исключительно мнением частного лица, не имеющим отношения к официальной позиции Банка и не могут восприниматься никак иначе. Все, кто хотят получить официальную реакцию Банка и/или помощь в решении своих проблем могут оставлять свои сообщения на другом форуме, в соответствующем разделе.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Смоленский банк
Sergalex,
тонко пропиарил спизженный форум))могут оставлять свои сообщения на другом форуме, в соответствующем разделе.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 5986
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Объясни тогда, плз, ты когда пишешь о положении дел в Смоленском банке, ты пишешь как сотрудник банка, который владеет информацией, либо как частное лицо, далекое от Смоленского банка, но желающее поговорить на эту тему?Sergalex писал(а): Дисклеймер: всё сказанное (написанное) мною на данном форуме прошу считать исключительно мнением частного лица, не имеющим отношения к официальной позиции Банка и не могут восприниматься никак иначе. Все, кто хотят получить официальную реакцию Банка и/или помощь в решении своих проблем могут оставлять свои сообщения на другом форуме, в соответствующем разделе.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Третий вариант добавь: "Как частное лицо, которое владеет информацией" :) Впрочем это видно как раз из предыдущего сообщения.Mick писал(а): Объясни тогда, плз, ты когда пишешь о положении дел в Смоленском банке, ты пишешь как сотрудник банка, который владеет информацией, либо как частное лицо, далекое от Смоленского банка, но желающее поговорить на эту тему?
Re: Смоленский банк
По поводу "спиженный форум" я своё мнение уже высказывал. Есть соответствующая тема - вам туда.semen.altov писал(а):Sergalex,тонко пропиарил спизженный форум))могут оставлять свои сообщения на другом форуме, в соответствующем разделе.
Развивать холивар тут смысла не вижу.
Ну так как, будет какая конкретика по поводу "низкого качества обучения" и "отсутствия динамики" или замнём для ясности?
Где-то как-то так.Storm писал(а):Третий вариант тебе: "Как частное лицо, которое владеет информацией" :) Впрочем это видно как раз из предыдущего сообщения.Mick писал(а): Объясни тогда, плз, ты когда пишешь о положении дел в Смоленском банке, ты пишешь как сотрудник банка, который владеет информацией, либо как частное лицо, далекое от Смоленского банка, но желающее поговорить на эту тему?
Спасибо, Storm.
Я - сотрудник Банка, отвечающий как за обучение, так и за качество обслуживания, НО здесь не имею права/не уполномочен высказывать никаких официальных позиций и мнений Банка и выступаю исключительно от своего имени, под свою ответственность, на свой страх и риск.
Как правильно написал один из форумчан в своей подписи: "Всё сказанное ИМХО, если не оговорено иное"
-
- Сообщения: 5986
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Принято. Но с офисом Багратиона, я так понимаю не очень изменилось с конца декабря, когда я был 9м в очереди в общую кассу.
Re: Смоленский банк
Там две кассы и 3 терминала. Одна касса работает только в пересменку, когда кассир уходит на обед.Mick писал(а):Принято. Но с офисом Багратиона, я так понимаю не очень изменилось с конца декабря, когда я был 9м в очереди в общую кассу.
Что не изменилось?
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
Давно отвык читать на заборах, поэтому спросил самое осведомлённое лицо - сотрудника.Sergalex писал(а):Ну не правда ваша.
Сообщения о том, что с 5 по 15 юр. лица, вкладчики и заёмщики обслуживаются вне очереди - висит везде, где можно было его в принципе повесить.
Визитов было несколько, ибо очередь внушала уважение. "Вторая половина дня" - точность достаточная?Sergalex писал(а):Время визита не припомните?Walking Past писал(а): 6 мая заглядывал в банк как раз по поводу вклада, специально спросил у девочки "на ресепшене" одна ли очередь для вкладчиков и коммунальных платежей, и было очень ясно и однозначно сообщено, что очередь одна на все случаи жизни (офис "Нормандия").
Во первых, в Стране Победивших Проституток любое оплаченное мнение известно заранее. Т.к. вопрос "чего изволите" задаётся ещё до начала процесса.Sergalex писал(а):Во-первых, регулярно проводимый мониторинг удовлетворённости клиентов говорит об обратном.Walking Past писал(а): Вообще, при взгляде со стороны, обучение персонала в СБ самое слабое место, причём положительной динамики не видно никакой. А в остальном - да, на каждом углу офисы и кульные автоматы с чем-то-там.
Оцениваю крайне предвзято, ибо лично в банке бываю крайне редко. И каждый без исключения раз, когда всё же бываю, наталкиваюсь на недостаточную компетентность. Когда хочу сделать платёж (не коммунальный и не в Смоленск), сначала пугают минимальной комиссией в 50р, а потом, видя, что я таки не пугаюсь, всем офисом минут 20 решают, какую кнопочку нажимать и куда какие цифры вводить. Очень доставляет (особенно в сравнении с аналогичным платежом в сбере, где всё то же делает один операционист за 1,5-2 минуты). Когда открываю вклад и задаю пять невинных вопросов, не отражённых в рекламном буклете, после каждого (без исключения) вопроса сотрудница, чтобы мне ответить, или бежит спрашивать за соседние столы (причём там тоже часто пожимают плечами) или звонит по телефону. Очень забавно выглядит. Это, конечно, очень неплохо, что не лепят с ходу какую-нибудь ахинею, но при качественном обучении очереди были бы раза в два-три меньше.Sergalex писал(а):Что конкретно не устраивает и каким образом вы оцениваете качество обучения в СБ и его динамику?
"Соответствующий радел" другого форума имеет волшебное свойство внезапно исчезать из поля зрения (полностью и без остатка) и потом воскресать почищеным (тут уже писал). К тому же, испытываю острейшую личную неприязнь к отдельным обитателям сжиженного.Sergalex писал(а): Все, кто хотят получить официальную реакцию Банка и/или помощь в решении своих проблем могут оставлять свои сообщения на другом форуме, в соответствующем разделе.
-
- Сообщения: 5986
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Sergalex писал(а):Там две кассы и 3 терминала. Одна касса работает только в пересменку, когда кассир уходит на обед.Mick писал(а):Принято. Но с офисом Багратиона, я так понимаю не очень изменилось с конца декабря, когда я был 9м в очереди в общую кассу.
Что не изменилось?
Тебе вроде пытаются указать на недостатки в обслуживании, а ты включаешь дурака, напоминая сотрудника пресс-службы, отвечающего на неудобные вопросы.katusha писал(а):Особенно "порадовало" сегодня в офисе на Багратиона то, что некоторые начинают платить коммуналку, стоят три терминала, но около них нет ни одного человека. При этом все платежи проходят через кассу, но вкладчиков, юридических и физических лиц обслуживают вне очереди только с 5 по 15 число. Специально спросила, почему так и почему нет человека около терминалов. На что ответ: человек заболел, больше видимо некого поставить, совсем специалист незаменимый, и оказывается именно с 5 по 15 число наблюдается наплыв бабок с платежками. Тем более не всем пенсионерам, приходящим туда с квиточками, далеко за 80, что их нельзя обучить пользоваться терминалом. Но нет, народ создает очередь, а в банке нет человека, ответственного за терминалы.
Re: Смоленский банк
Я знаю кто такая katusha и в курсе ситуации. Более того, я знаю ситуацию с обеих сторон и способен адекватно её оценить.Mick писал(а):Тебе вроде пытаются указать на недостатки в обслуживании, а ты включаешь дурака, напоминая сотрудника пресс-службы, отвечающего на неудобные вопросы.katusha писал(а):Особенно "порадовало" сегодня в офисе на Багратиона то, что некоторые начинают платить коммуналку, стоят три терминала, но около них нет ни одного человека. При этом все платежи проходят через кассу, но вкладчиков, юридических и физических лиц обслуживают вне очереди только с 5 по 15 число. Специально спросила, почему так и почему нет человека около терминалов. На что ответ: человек заболел, больше видимо некого поставить, совсем специалист незаменимый, и оказывается именно с 5 по 15 число наблюдается наплыв бабок с платежками. Тем более не всем пенсионерам, приходящим туда с квиточками, далеко за 80, что их нельзя обучить пользоваться терминалом. Но нет, народ создает очередь, а в банке нет человека, ответственного за терминалы.
Но ещё раз - здесь никаких официальных комментариев и ответов.
Что касается вашего случая, подскажите пожалуйста, что конкретно должно было измениться в ДО "Багратионовский" чтобы вы сказали, что стало лучше?
-
- Сообщения: 5986
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Да закройте вы его нафиг и я скажу, что стало лучше. Такой ответ удовлетворяет? Или может стоит поднять глаза и прочитать то, что я писал, потом уточнить у своих коллег сколько окон кассы было тогда, почему работало одно не в обеденное(после 17-00) время? Мне не важно, будет или нет твой неофициальный ответ, но в ДО "Багратионовский" я больше не пойду, т.к. желания проверять что изменилось у меня нет.Sergalex писал(а):...Что касается вашего случая, подскажите пожалуйста, что конкретно должно было измениться в ДО "Багратионовский" чтобы вы сказали, что стало лучше?
Re: Смоленский банк
Знали бы вы - какое это растяжимое понятие "обед".Mick писал(а):Да закройте вы его нафиг и я скажу, что стало лучше. Такой ответ удовлетворяет? Или может стоит поднять глаза и прочитать то, что я писал, потом уточнить у своих коллег сколько окон кассы было тогда, почему работало одно не в обеденное(после 17-00) время? Мне не важно, будет или нет твой неофициальный ответ, но в ДО "Багратионовский" я больше не пойду, т.к. желания проверять что изменилось у меня нет.Sergalex писал(а):...Что касается вашего случая, подскажите пожалуйста, что конкретно должно было измениться в ДО "Багратионовский" чтобы вы сказали, что стало лучше?
В пик коммунальных платежей (с 5 по 15 число) офисы официально работают до 22:00, вполне возможно, что работала как раз 2-ая смена, и для неё это и был как раз "обед".
Поверьте, мы остро нуждаемся в конструктивной критике и объективной обратной связи, но именно конструктивной и именно объективной.
Именно поэтому и я прошу конкретики. Для анализа ситуации и её исправления к лучшему нужны факты, а не эмоции.