Меридиан

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34743
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Меридиан

Сообщение Farcry »

И второй вопрос увеличение с 6 гиг до 8 даст мне что либо. Работа только типо офисной.
Нет! :hi:
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Gnome
Аналогично думаю что с 6-ти до 8-ми для офиса нет смысла.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, единственно в чем может быть плюс, можно будет нафиг отключить файл подкачки.
Абонент вне зоны доступа
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение bam67 »

oxi, здравствуйте! Если Rover начал ломаться, то все. Вообщем после ремонта он опять включается через раз. Девушка отнесла его в понедельник (ксо-04790-FRS2), пока не позвонили. Можете узнать, как там и что? :)
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

bam67
Ок, проверю. Не люблю Роверы, но, это ни на что не влияет...
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение Дмитрий »

oxi, поясните ситуацию, пожалуйста.
Сдавал жесткий диск купленный на юрлицо по гарантии (за неделю до её конца). Ждал экспертизы с конца ноября 2011 г. по сегодняшний день. Сегодня позвонили и сказали, что хотят вместо замены вернуть деньги на счет юрлица. За время проведения экспертизы пришлось купить у Вас же диск 2Тб (почти за 7.5 тысяч) на замену, но сейчас возникла необходимость во втором диске. Могу ли я настаивать на замене диска на аналогичный (сигейт 1.5 гб) вместо денег, ведь в связи с подорожанием дисков их цена выросла почти вдвое?
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение bam67 »

oxi, да я тоже не фанат, но девушка говорит жалко выбрасывать)))
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Дмитрий
Ситуация проста и печальна. Производители (вендоры) сейчас не заменяют, а компенсируют стоимость винчестеров дистрибьютерам по дате отгрузки. Соответственно дистрибьютеры компенсируют нам средства по дате продажи (поставки нам). Мы вынуждены вместо замены сейчас возвращать средства затраченные на покупку жестких дисков.

Первое время по незнанию мы заменили немало жестких дисков на аналогичные по характеристикам модели до момента зачета нам их по гарантии на балансы, но, когда увидели какие суммы нам за них возвращают и возмутились, то получили разъяснение от поставщиков.

С другой стороны... Продавцы ведь вынуждены возвращать за вышедшие по гарантии устройства (например ноутбуки, мониторы, видеокарты, процессора) средства по чекам, не смотря на то, что многие девайсы теряют в цене за время эксплуатации до сотен процентов и некоторые клиенты не отказываются от этого своего законного права.

Я посмотрю ситуацию по Вашему конкретному случаю, только дайте мне номер сервисной карты.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, ну наши вендеры вообще зачастую очень вольно трактуют законы.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum
К сведению, на взаимоотношения между юриками ЗоЗПП не действует, тут взаимодействие только на договорных началах.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Дмитрий писал(а):Сдавал жесткий диск купленный на юрлицо по гарантии (за неделю до её конца). Ждал экспертизы с конца ноября 2011 г. по сегодняшний день.
Хотел бы отметить, что жесткий диск к нам в сервисный отдел (судя по затянувшемуся времени решения вопроса, я только что позвонил своему браковщику) поступил с повреждением гермозоны (отмечено в квитанции на приемку), поэтому и время решения вопроса затянулось, т.к. ждали решения производителя, являлся ли дефект следствием неправильной эксплуатации.

Повторюсь еще раз, завтра уточню конкретную информацию по этому жесткому диску.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Дмитрий
С Вами свяжется наш сервис для решения вопроса.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение Дмитрий »

oxi, Связались, благодарю за оперативные ответы и положительное решение моего вопроса. Диск обещали заменить на другой диск, а не на деньги, за что Вам премного благодарен))
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение casper »

Первый раз делал крупную покупку в этом магазине (ноут+принтер). Очень понравилось.
Продавец ответил на все поставленные вопросы, а для уточнения одной детали нашел ответ в инструкции (что мне кажется профессионально в отличии от другой фирмы где я получил ответ типа "да там все просто, не очкуй, разберешься).
Буду рекомендовать знакомым.
Аватара пользователя
SeRj
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение SeRj »

oxi т.е. теперь за бракованный хард или если хард поломался не по вине пользователя, будут возвращать деньги, а не новый хард? А что с ситуацией на рынке хардов, что ваши поставщики говорят по поводу цен? А то тут уже журналисты пишут что сильного падения цен не будет, а будет чуть ли не повышение.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

SeRj
Не все так просто.
Где будет возможно, буду стараться заменить, есть пока способы борьбы с поставщиками.
Цены снижаются, но, не так быстро как росли, правда этого я и не ожидал.
Прогнозы в данное время-дело неблагодарное, но, думаю сейчас, в преддверии серьезного кризиса, производители начинают снижать издержки производства и перекладывать их на конечного пользователя, к сожалению.

casper
Спасибо за ваш выбор.
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение spyder-man »

[quote="oxi"]Дмитрий
Первое время по незнанию мы заменили немало жестких дисков на аналогичные по характеристикам модели до момента зачета нам их по гарантии на балансы, но, когда увидели какие суммы нам за них возвращают и возмутились, то получили разъяснение от поставщиков.

С другой стороны... Продавцы ведь вынуждены возвращать за вышедшие по гарантии устройства (например ноутбуки, мониторы, видеокарты, процессора) средства по чекам, не смотря на то, что многие девайсы теряют в цене за время эксплуатации до сотен процентов и некоторые клиенты не отказываются от этого своего законного права.
quote]

Везде так и всегда так было!
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение spyder-man »

oxi писал(а):Maksum
К сведению, на взаимоотношения между юриками ЗоЗПП не действует, тут взаимодействие только на договорных началах.
И это правильно- в чем-то - вас комерсантов и зажимать надо! :diablo:
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

spyder-man писал(а):И это правильно- в чем-то - вас комерсантов и зажимать надо! :diablo:
Видимо ты не понял сути моего поста, я говорил о наших взаимоотношениях с нашими поставщиками.

spyder-man писал(а):Везде так и всегда так было!
Вот именно, так почему претензии, когда действуем так как: "Везде так и всегда так было!"?
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, забей, это чей-то выдержанный клон. Кучу лет ничего практически не писал. Зато если посмотреть на историю последних сообщений многое станет ясно.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum
Уже просмотрел, на вопросы вежливо отвечать, желательно тоже вежливо. :)
Alex68
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение Alex68 »

Стало интересно, если я удалю предустановленную винду и поставлю линукс, теряется ли после этого гарантия на ноут? :crazy:
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение healer »

Alex68 писал(а):Стало интересно, если я удалю предустановленную винду и поставлю линукс, теряется ли после этого гарантия на ноут? :crazy:
Alex68, если только установленный линукс не станет причиной железных проблем. погугли как в свое время погибали ноутбучные винты из-за включенного режима их энергосбережения.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Alex68
В честь чего это ты потеряешь гарантию??? Что помешает перед обращением в АСЦ переразметить винт???
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

healer писал(а):Если только установленный линукс не станет причиной железных проблем. погугли как в свое время погибали ноутбучные винты из-за включенного режима их энергосбережения.
Мое мнение, такие решения должен принимать только АСЦ, а не продавец.
4el
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение 4el »

С праздничком Михаил :drink:
Хотел узнать, можно у вас сделать диагностику, ремонт ноута (имеется старенький ноут toshiba l20). появились пару горизонтальных полос, хотелось бы определить чё с ним, шлейф или матрица?
Gooodwin
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Gooodwin »

4el, Это тебе к Земстеру))
4el
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение 4el »

Ху из Земстер)?
Gooodwin
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Gooodwin »

4el, http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=136
Думаю он более компетентен в этом вопросе.
4el
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение 4el »

Gooodwin писал(а):4el, http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=136
Думаю он более компетентен в этом вопросе.
Спасиб за инфу :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема