Нет! :hi:И второй вопрос увеличение с 6 гиг до 8 даст мне что либо. Работа только типо офисной.
Меридиан
- Farcry
- Сообщения: 34743
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Меридиан
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
oxi, единственно в чем может быть плюс, можно будет нафиг отключить файл подкачки.
Абонент вне зоны доступа
Re: Меридиан
oxi, здравствуйте! Если Rover начал ломаться, то все. Вообщем после ремонта он опять включается через раз. Девушка отнесла его в понедельник (ксо-04790-FRS2), пока не позвонили. Можете узнать, как там и что? :)
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
oxi, поясните ситуацию, пожалуйста.
Сдавал жесткий диск купленный на юрлицо по гарантии (за неделю до её конца). Ждал экспертизы с конца ноября 2011 г. по сегодняшний день. Сегодня позвонили и сказали, что хотят вместо замены вернуть деньги на счет юрлица. За время проведения экспертизы пришлось купить у Вас же диск 2Тб (почти за 7.5 тысяч) на замену, но сейчас возникла необходимость во втором диске. Могу ли я настаивать на замене диска на аналогичный (сигейт 1.5 гб) вместо денег, ведь в связи с подорожанием дисков их цена выросла почти вдвое?
Сдавал жесткий диск купленный на юрлицо по гарантии (за неделю до её конца). Ждал экспертизы с конца ноября 2011 г. по сегодняшний день. Сегодня позвонили и сказали, что хотят вместо замены вернуть деньги на счет юрлица. За время проведения экспертизы пришлось купить у Вас же диск 2Тб (почти за 7.5 тысяч) на замену, но сейчас возникла необходимость во втором диске. Могу ли я настаивать на замене диска на аналогичный (сигейт 1.5 гб) вместо денег, ведь в связи с подорожанием дисков их цена выросла почти вдвое?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Дмитрий
Ситуация проста и печальна. Производители (вендоры) сейчас не заменяют, а компенсируют стоимость винчестеров дистрибьютерам по дате отгрузки. Соответственно дистрибьютеры компенсируют нам средства по дате продажи (поставки нам). Мы вынуждены вместо замены сейчас возвращать средства затраченные на покупку жестких дисков.
Первое время по незнанию мы заменили немало жестких дисков на аналогичные по характеристикам модели до момента зачета нам их по гарантии на балансы, но, когда увидели какие суммы нам за них возвращают и возмутились, то получили разъяснение от поставщиков.
С другой стороны... Продавцы ведь вынуждены возвращать за вышедшие по гарантии устройства (например ноутбуки, мониторы, видеокарты, процессора) средства по чекам, не смотря на то, что многие девайсы теряют в цене за время эксплуатации до сотен процентов и некоторые клиенты не отказываются от этого своего законного права.
Я посмотрю ситуацию по Вашему конкретному случаю, только дайте мне номер сервисной карты.
Ситуация проста и печальна. Производители (вендоры) сейчас не заменяют, а компенсируют стоимость винчестеров дистрибьютерам по дате отгрузки. Соответственно дистрибьютеры компенсируют нам средства по дате продажи (поставки нам). Мы вынуждены вместо замены сейчас возвращать средства затраченные на покупку жестких дисков.
Первое время по незнанию мы заменили немало жестких дисков на аналогичные по характеристикам модели до момента зачета нам их по гарантии на балансы, но, когда увидели какие суммы нам за них возвращают и возмутились, то получили разъяснение от поставщиков.
С другой стороны... Продавцы ведь вынуждены возвращать за вышедшие по гарантии устройства (например ноутбуки, мониторы, видеокарты, процессора) средства по чекам, не смотря на то, что многие девайсы теряют в цене за время эксплуатации до сотен процентов и некоторые клиенты не отказываются от этого своего законного права.
Я посмотрю ситуацию по Вашему конкретному случаю, только дайте мне номер сервисной карты.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
oxi, ну наши вендеры вообще зачастую очень вольно трактуют законы.
Абонент вне зоны доступа
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Maksum
К сведению, на взаимоотношения между юриками ЗоЗПП не действует, тут взаимодействие только на договорных началах.
К сведению, на взаимоотношения между юриками ЗоЗПП не действует, тут взаимодействие только на договорных началах.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Хотел бы отметить, что жесткий диск к нам в сервисный отдел (судя по затянувшемуся времени решения вопроса, я только что позвонил своему браковщику) поступил с повреждением гермозоны (отмечено в квитанции на приемку), поэтому и время решения вопроса затянулось, т.к. ждали решения производителя, являлся ли дефект следствием неправильной эксплуатации.Дмитрий писал(а):Сдавал жесткий диск купленный на юрлицо по гарантии (за неделю до её конца). Ждал экспертизы с конца ноября 2011 г. по сегодняшний день.
Повторюсь еще раз, завтра уточню конкретную информацию по этому жесткому диску.
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
oxi, Связались, благодарю за оперативные ответы и положительное решение моего вопроса. Диск обещали заменить на другой диск, а не на деньги, за что Вам премного благодарен))
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Первый раз делал крупную покупку в этом магазине (ноут+принтер). Очень понравилось.
Продавец ответил на все поставленные вопросы, а для уточнения одной детали нашел ответ в инструкции (что мне кажется профессионально в отличии от другой фирмы где я получил ответ типа "да там все просто, не очкуй, разберешься).
Буду рекомендовать знакомым.
Продавец ответил на все поставленные вопросы, а для уточнения одной детали нашел ответ в инструкции (что мне кажется профессионально в отличии от другой фирмы где я получил ответ типа "да там все просто, не очкуй, разберешься).
Буду рекомендовать знакомым.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
oxi т.е. теперь за бракованный хард или если хард поломался не по вине пользователя, будут возвращать деньги, а не новый хард? А что с ситуацией на рынке хардов, что ваши поставщики говорят по поводу цен? А то тут уже журналисты пишут что сильного падения цен не будет, а будет чуть ли не повышение.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
SeRj
Не все так просто.
Где будет возможно, буду стараться заменить, есть пока способы борьбы с поставщиками.
Цены снижаются, но, не так быстро как росли, правда этого я и не ожидал.
Прогнозы в данное время-дело неблагодарное, но, думаю сейчас, в преддверии серьезного кризиса, производители начинают снижать издержки производства и перекладывать их на конечного пользователя, к сожалению.
casper
Спасибо за ваш выбор.
Не все так просто.
Где будет возможно, буду стараться заменить, есть пока способы борьбы с поставщиками.
Цены снижаются, но, не так быстро как росли, правда этого я и не ожидал.
Прогнозы в данное время-дело неблагодарное, но, думаю сейчас, в преддверии серьезного кризиса, производители начинают снижать издержки производства и перекладывать их на конечного пользователя, к сожалению.
casper
Спасибо за ваш выбор.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
[quote="oxi"]Дмитрий
Первое время по незнанию мы заменили немало жестких дисков на аналогичные по характеристикам модели до момента зачета нам их по гарантии на балансы, но, когда увидели какие суммы нам за них возвращают и возмутились, то получили разъяснение от поставщиков.
С другой стороны... Продавцы ведь вынуждены возвращать за вышедшие по гарантии устройства (например ноутбуки, мониторы, видеокарты, процессора) средства по чекам, не смотря на то, что многие девайсы теряют в цене за время эксплуатации до сотен процентов и некоторые клиенты не отказываются от этого своего законного права.
quote]
Везде так и всегда так было!
Первое время по незнанию мы заменили немало жестких дисков на аналогичные по характеристикам модели до момента зачета нам их по гарантии на балансы, но, когда увидели какие суммы нам за них возвращают и возмутились, то получили разъяснение от поставщиков.
С другой стороны... Продавцы ведь вынуждены возвращать за вышедшие по гарантии устройства (например ноутбуки, мониторы, видеокарты, процессора) средства по чекам, не смотря на то, что многие девайсы теряют в цене за время эксплуатации до сотен процентов и некоторые клиенты не отказываются от этого своего законного права.
quote]
Везде так и всегда так было!
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
И это правильно- в чем-то - вас комерсантов и зажимать надо! :diablo:oxi писал(а):Maksum
К сведению, на взаимоотношения между юриками ЗоЗПП не действует, тут взаимодействие только на договорных началах.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Видимо ты не понял сути моего поста, я говорил о наших взаимоотношениях с нашими поставщиками.spyder-man писал(а):И это правильно- в чем-то - вас комерсантов и зажимать надо! :diablo:
Вот именно, так почему претензии, когда действуем так как: "Везде так и всегда так было!"?spyder-man писал(а):Везде так и всегда так было!
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
oxi, забей, это чей-то выдержанный клон. Кучу лет ничего практически не писал. Зато если посмотреть на историю последних сообщений многое станет ясно.
Абонент вне зоны доступа
Re: Меридиан
Стало интересно, если я удалю предустановленную винду и поставлю линукс, теряется ли после этого гарантия на ноут? :crazy:
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Alex68, если только установленный линукс не станет причиной железных проблем. погугли как в свое время погибали ноутбучные винты из-за включенного режима их энергосбережения.Alex68 писал(а):Стало интересно, если я удалю предустановленную винду и поставлю линукс, теряется ли после этого гарантия на ноут? :crazy:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Alex68
В честь чего это ты потеряешь гарантию??? Что помешает перед обращением в АСЦ переразметить винт???
В честь чего это ты потеряешь гарантию??? Что помешает перед обращением в АСЦ переразметить винт???
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Мое мнение, такие решения должен принимать только АСЦ, а не продавец.healer писал(а):Если только установленный линукс не станет причиной железных проблем. погугли как в свое время погибали ноутбучные винты из-за включенного режима их энергосбережения.
Re: Меридиан
С праздничком Михаил :drink:
Хотел узнать, можно у вас сделать диагностику, ремонт ноута (имеется старенький ноут toshiba l20). появились пару горизонтальных полос, хотелось бы определить чё с ним, шлейф или матрица?
Хотел узнать, можно у вас сделать диагностику, ремонт ноута (имеется старенький ноут toshiba l20). появились пару горизонтальных полос, хотелось бы определить чё с ним, шлейф или матрица?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Меридиан
4el, http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=136
Думаю он более компетентен в этом вопросе.
Думаю он более компетентен в этом вопросе.
Re: Меридиан
Спасиб за инфу :good:Gooodwin писал(а):4el, http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=136
Думаю он более компетентен в этом вопросе.