утром и вечером пробки)))пробки только в навигаторе

Что с ним не так?Maksum писал(а):Мысли в слух, вспоминая смоленский "сервис" такси
А я вот согласен.Maksum писал(а):Все как всегда, таксисты плачут про жадных пассажиров, но сами не готовы соответствовать своим запросам.
Тут оптимальный вариант был бы в стиле хочешь за сотку-пожалуйста вот тебе твоя чмошная шаха, хочешь за 150 пожалуйста вот тебе чистенький но бюджетный логан, хочешь за 200 пожалуйста.......
В общем что бы знал за что платишь, и с обратной связью, чтобы если ты быдло куришь во время поездки, воображаешь себя шумахером, салон убираешь только раз в год или тебя насрать на пассажиров и ты это не стесняшься показывать не удивляйся что несмотря на твой раф, ты в категории быдло за 100 + примечание что водитель проблемный.
Так это проблема диспетчеров, которые судя по всему тыкают в приложении без указания доп требований. Водила приезжает на обычный заказ, а тут "сурприз". первичное звено в подобных косяках - это те, кому ты делаешь заказ, а уже от них зависит как они донесут эту информацию до водил.Maksum писал(а):Farcry,
Ну когда заказывать до вокзала такси с большим багажником и детским креслом а приезжает китайское угребище фактически без багажника и разумеется детского кресла и ещё водятел начинает возмущаться...
Если не напрягаясь 1500 минимум, за 20 рабочих дней 30 тысяч что ли?3-ton писал(а):viktor_ccs, цены очень нормальные, Я бы сказал большие![]()
мойка стоит 120 руб.
амортизация улыбнула, 200 км 500 руб., 25000 руб - 10 000 км, 250 000 -100 000 км. очень маленькую амортизацию заложил, как минимум 5 руб. км.
ездить в такси на бензине, если он за пол цены
за 200 км - 1000 руб. на бензин, это что за зверь такой.
у меня на 25 литров бензина . в городе миниму 300 км, а на газу на 1000 руб от 500 км в городском цикле, цена одного км 20-24 руб
с 6-30 до 8-30 и 16-30-20-00 у меня выходит минимум 1500 руб. чистыми, езжу только по ЛПЦ .
Иногда в выходные с 20-00 до 3-00 выходит чистыми от 2000 руб.
минимум 200 руб у меня чаевые в день.
Для меня такси, это только подработка, так как есть офф работа, официально не выгодно работать, такое у нас государство.
Вы свою зарплату в 20 - 22 т.р. считаете маленькой, нормальной или большой. Это я спрашиваю, чтобы договориться о терминах.3-ton писал(а):viktor_ccs, цены очень нормальные, Я бы сказал большие![]()
Теперь больше, т.к. самомойкой не попользуешся :( А так в 100 я укладывался вполне3-ton писал(а):мойка стоит 120 руб.
Ну формула простая (запчасти+ТО+падение стоимости)/пробег. У меня такая получилась.3-ton писал(а):амортизация улыбнула, 200 км 500 руб., 25000 руб - 10 000 км, 250 000 -100 000 км. очень маленькую амортизацию заложил, как минимум 5 руб. км.
Газ сломался. Ждем МАП3-ton писал(а):ездить в такси на бензине, если он за пол цены
Пежо 4007, он же Аутлендер ХЛ3-ton писал(а):за 200 км - 1000 руб. на бензин, это что за зверь такой.
Что такое ЛПЦ? Если это гарантия минимальной цены, то понятно. При этом все равно меньше 300 р/час3-ton писал(а):с 6-30 до 8-30 и 16-30-20-00 у меня выходит минимум 1500 руб. чистыми, езжу только по ЛПЦ .
Иногда в выходные с 20-00 до 3-00 выходит чистыми от 2000 руб.
минимум 200 руб у меня чаевые в день.
Для меня тоже. И речь идет как раз о том, что тарифы должны позволять нормальным водителям на нормальных машинах сделать работу в такси основной. Что бы был постоянный уровень сервиса, а не как нарвешься3-ton писал(а):Для меня такси, это только подработка.
Водилы на любых авто работают, "если прижмет". У любого водителя на хорошей машинке (свежевымытой и с ароматом семян кациуса в салоне), ожидающего заказ подороже (Максим-Комфорт, Гетт-коротыш, Яндекс с кэфом 2), рано или поздно замерзают ноги. И включает он все базы и хватает все подряд. И вот это "все подряд" за час засрало ковры, дети-дебилы по сиденьям походили и пр.водилы на приличных авто работают только если прижмет
Это вам реже в бомж-такси звонить нужно. И Рутакси снести нахрен.Ну когда заказывать до вокзала такси с большим багажником и детским креслом а приезжает китайское угребище фактически без багажника и разумеется детского кресла и ещё водятел начинает возмущаться...
Это не их проблема - это ваша проблема. Диспам насрать еще гуще, чем водителям.Так это проблема диспетчеров
Ну это, скорее, курьез. Дисп такое требование не стал тюкать - ремни же, по определению, у всех есть... Ан нет - не у всех.Заказывал такси, диспетчеру сказал, чтобы ремни безопасности работали.. Сцуко, как назло приехала машина с неисправным ремнём..
Не для всех эта работа. Там жить нужно, чтобы больше 30 вытаскивать. А чтобы 80 вынуть... ну понятно, видимо. И не начинайте - можно 70 и можно 80 и можно 90. Вот Б Л Я Т Ь можно и пипец.Хотя всё собираюсь попробовать, да никак
хихихи - а я допер.ЛПЦ, это ленинский, промышленный, центральный район
Никому. Они. Ни хе ра. Не должны. Есть пассажир, готовый ехать по предложенному тарифу. Ты не повезешь - отойди в сторонку, шоб желающие не затоптали. Так было и так будет. Водителю дают предложение. Хочешь - ешь, не хочешь - свободен. Сейчас в городе, если Ящур не включать, работы тупо болт. Вообще кющать нечего.тарифы должны позволять нормальным водителям на нормальных машинах сделать работу в такси основной
Говорят, есть такие плюшки... Они вешаются на Яндекс и тебе сразу видно и цену и маршрут и кучу всего еще вкусного (типа не терять рейтинг от отказов). То есть, выходишь на работу по "самокату" (сам себя заказываешь) и в статусе "С клиентом" выбираешь повкуснее.В Яндексе видно окончание поездки?
В магните работа -ад. И 25 и 40 мало за этот труд. Вообще не понимаю, как они их там держат, наверное НЛП применяют.viktor_ccs писал(а):Utro, 30000 в такси - это ничто. Потому что не оплачиваются выходные, больничные, вынужденые простои из-за поломки.
30000 в такси = 20000 на работе с традиционным графиком. Мой знакомый посчитал, что если сложить выходные, праздничные дни и отпуск 28 дней, то получается 120.
А вот таксисту эти 120 дней не оплачивают.
Ну и для сравнения - продавец Магнита получает на руки в среднем 22000. Это мне товаровед рассказал. А если согласятся работать чуть больше (как мне сказали, там фот на магазин, и если недобирать одного работника, то его зп на всех делится) , то 25000.
А кто-то скажет, что в такси АД.Alexsmol23 писал(а):В магните работа -ад. И 25 и 40 мало за этот труд. Вообще не понимаю, как они их там держат, наверное НЛП применяют.
Ну как бы в банке отсидеть и тележки 400 кг перекатывать с фуры не одно и тоже. Ты часто хрен с пальцем сравниваешь, заметно уже.Володенька писал(а):А кто-то скажет, что в такси АД.Alexsmol23 писал(а):В магните работа -ад. И 25 и 40 мало за этот труд. Вообще не понимаю, как они их там держат, наверное НЛП применяют.
А кто-то в мороз в люки с говном ныряет. А кто-то в сауну едет под утро пьяное быдло развлекать известным способом. А день в банке какомнить за 20тыс отсидеть, робота изображая, легко?
Каждому свое.
Все работы хороши - выбирай на вкус (с)
Дегустатором мороженого тоже нелегко.
А в этой стране скачки из грязи в князи и обратно - они легко получаются.Alexsmol23 писал(а): Ты часто хрен с пальцем сравниваешь, заметно уже.
Аккуратно надо - и все нормально. Что в Гетт, что в Ящуре.За самозаказ банят мгновенно
Так можно поправить адрес на нужныйmodelist писал(а):Если вызываешь не по адресу есть проблема с геолокацией. Водила видит клиента по ближайшему адресу, а он в другом месте. Приходится звонить уточнять.
Там в приложении пишется типа "Высокая загрузка", и ценники гораздо выше, + Яндекс кстати цены поднял, сейчас на Gett выгодно стало за фикс. стоимость.bender писал(а):Как в Я цены считаются? Поставил приложение. Для теста нажал на заказ без подвтерждения. 140р. Через 15 минут заказ на тот же адрес уже 130р.