WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Кто попробовал?

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

Maksum, На сколько я видел по корпусам, последнее время достаточно много термалтейков продаем, а из дешевых кодегены.

А отсутствие процессоров оем это конечно не правильно.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Maksum »

reply_pc67, :crazy:
хм вы это, видели что за блоки питания внутри кодегенов стоят или в недорогих термалтейках :chort:
Абонент вне зоны доступа
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

Farcry, Мышка полностью исправна, но нашему сервису не понравилась, тажеловата... Без танцев поставлена на Win7 x64 HB и софт работает, кнопки программируются и DPI в 100 устанавливается. Индивидуальная инструкция прилагается. Можете забирать.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 1214 раз

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Farcry »

reply_pc67, Ок, спс.
маSтер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 17:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение маSтер »

reply_pc67, я по поводу бонусной карты оформленной не на меня. Как вам переправить копии товарного чека с картой, а то в личку (во вкладки) изображения что-то не хотят передаваться ни в каких форматах? :unknw:
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 1214 раз

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Farcry »

reply_pc67, Комплектный софт не дал результатов, но все заработало после очистки реестра и установки более новой, чем на CD версии драйверов "ST_7_0_1_12_Software_64bit". За инструкцию спасибо!
но нашему сервису не понравилась, тажеловата...

А они грузы из мыши вынимали?

Еще в это http://pc67.ru/price/hardware/p_c_2:t_1 ... B3.0_.html станут 2 таких http://pc67.ru/price/hardware/p_c_2:t_5 ... _III_.html и будут ли нормально работать?
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

Farcry, Радует, что смогли помочь. По оборудованию лучше у менеджеров уточнить с 10 до 19 я не так силен.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение CADastr »

Радует, что смогли помочь
Для теста перед жалобами на чистую виртуалку дрова попробовать поставить, прежде чем на уши магазин ставить...
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Kamikadze »

Добрый день!
Если организация будет покупать у вас компьютеры по безналичному расчету, предоставляете ли вы мониторинг?
Не очень хорошо помню, но по-моему представитель Ф-Центра на конференции говорил что-то про это.
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

Kamikadze, Пришлите мне в личку какой у вас заказ, я уточню, чем сможем помочь
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

reply_pc67, тут человек покупал у вас медиаплеер. Медиаплеер оказался неисправным, и, соответственно на следующий же день вам его привезли. Человек попросил вернуть деньги. Насколько я в курсе, если товар дефектный и продавец об этом не предупредил, то в течении 14 дней можно вернуть данный неисправный товар обратно в магазин и вернуть деньги. При продаже, данный товар проверен не был, более того, покупатель сам настаивал на его проверке, на что ему было сказано, что у вас нет технической возможности. Соответственно это вообще можно расценивать как умышленную продажу неисправной техники. Сейчас сложилась ситуация, по которой медиаплеер по какой-то неведомой причине был забран в сервис. Мне лично до сих пор непонятно, на каком основании? Вы произвели осмотр, выявили что никаких пломб не нарушено, что товар имеет товарный вид и не имеет никаких видимых повреждений или следов вскрытия или т.п. Почему товар был направлен в сервис? Почему вы говорите человеку что вы имеете права держать товар в сервисе 21 день? Откуда вы взяли вообще это? Данный товар возвращали вам не по гарантийному ремонту!

P.S.
Куплен медиаплеер. Не работает пульт. На следующий же день деньги за него вернуть отказались сославшись что нужно везти медиаплеер в сервис. Деньги человеку не вернули и уже в течении полутора недель кормят его завтраками: то денег нет, то дождаться окончания сервисного осмотра надо. Очень разочарован вашими действиями :(
// Vovo.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение oxi »

reply_pc67
Извини что лезу не в свою ветку, но, человек, про которого спрашивает vovaivanov, спросил у меня стоит ли с вами иметь дело и я положа руку на сердце посоветовал ему купить этот плеер у вас, т.к. у наших поставщиков его в тот момент не было и видел что в ветке ты проблемные вопросы решаешь без вопросов.
Теперь этот человек (Сергей) смотрит на меня косо, а уж что думает тяжко представить...

Решите вопрос, плз, я понимаю что не мое дело, но......
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

oxi, Ваш товарищ не всю информацию сказал. Пульт в целом работает, но 4 кнопки на нем нет. Без заключения сервиса не можем решить в чем проблема. Мы меняем любой товар, но если нет механических повреждений как снаружи ,так и внутри, надеюсь Вам объяснять специфику гарантии по таким случаям не надо. В данном случае вопрос открытый, проводится экспертиза. Тропа у нас своя и разобраться мы обязаны. Прилагаем все усилия, чтобы добиться скорейшего ответа сервиса. Ему сегодня говорили по телефону что, занимаемся плотно этим вопросом и именно с целью вернуть деньги.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

vovaivanov, Не работающая часть пульта дает основания предположить, что могло быть непредусмотренное условиями гарантии воздействие. Это и проверяется. Если вы посмотрите на сохранную расписку, то увидите ,что мы приняли оборудование для выявления соблюдения условий гарантии. Ваше заявление дает нам понять, что необходимо вернуть деньги, это мы и собираемся сделать по соответствующему заключению сервиса. Например, примерно в это же время был случай со сданными колонками Микролаб с запахом дыма, то же самое, рассмотрели, выяснили брак и везем новые колонки...
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение oxi »

reply_pc67
Спасибо за пояснения.
Но, на выяснение всех возможных вопросов у вас было 10 дней.
Ладно, еще раз извини что влез, просто оказался косвенно втянут в этот эпизод.
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

oxi, Для нас вопрос неприятный, мы делаем все возможное. Если пульт бракованный то вернем деньги менее чем за 10 дней.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

reply_pc67 писал(а):vovaivanov, Не работающая часть пульта дает основания предположить, что могло быть непредусмотренное условиями гарантии воздействие.
Никто не спорит. Но товар при продаже проверен не был. Как речь может идти о гарантии если изначально не известно продали ли вы исправный товар? То есть получается, что если пульт изначально был сломан, то вы вернете человеку медиаплеер мало того что сломанный, так еще и с аннулированной гарантией?
// Vovo.
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

vovaivanov, Предлагаю дождаться результатов экспертизы и все станет понятно.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

reply_pc67 писал(а):vovaivanov, Предлагаю дождаться результатов экспертизы и все станет понятно.
Повторюсь еще раз: экспертизы вообще не должно было быть. Речь идет о возврате дефектного товара, а не о гарантийном ремонте. А в данном случае вы изначально делаете из покупателя виновного, хотя сами не произвели необходимые формальные проверки.
// Vovo.
reply_pc67
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение reply_pc67 »

Мы из покупателя виноватого не делаем, но формальности соблюсти должны и выясняем причину того, почему кнопки на пульте не работают.
Интернет магазины www.pc67.ru и www.it67.ru. Доставка из ИКЕА. Доставка из Москвы. Оперативно и качественно.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

reply_pc67 писал(а):Мы из покупателя виноватого не делаем, но формальности соблюсти должны и выясняем причину того, почему кнопки на пульте не работают.
Не соблюсти "формальности" в данном случае невозможно, потому что теперь этот плеер надо куда-то девать. Вопрос в другом: вы могли бы вернуть деньги покупателю в тот же день и "формальности" соблюдать уже без него. Более того, почему же о формальностях мы говорим сейчас, а не в процессе продажи, когда работоспособность товара должна была быть продемонстрирована покупателю?

Почему я сказал, что вы из него виноватого делаете? Потому что в данном случае он вообще не имеет никакого отношения к проводимой экспертизе, однако вы заставляете его ждать ее. При этом если экспертиза решит признать плеер негарантийным, то вы повесите это на покупателя. Если вы не имеете намерений повесить это на покупателя, то зачем вы тяните с возвратом? Может быть я чего-то недопонимаю?
// Vovo.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение semen.altov »

а как насчет случаев если клиент залил например чаем пульт?
торгующая организация должна денег возвращать?- конечно нет.
вот этого они и боятся, потому и проверяют.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

semen.altov писал(а):а как насчет случаев если клиент залил например чаем пульт?
А если чаем пульт залил продавец? Прочитайте внимательно суть моих претензий, если бы дефект возник через некоторое время использования товара, то продавец по закону имеет право на 7 дней проверки/замены либо на 20 дней в случае необходимости дополнительной экспертизы. Соответственно в этом случае я бы и молчал в тряпочку.
// Vovo.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Дмитрий »

vovaivanov писал(а):Соответственно в этом случае я бы и молчал в тряпочку.
[/quote]
А вы собственно, уважаемый, покупателем и не являетесь... Пусть знакомый разбирается с магазином.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Storm »

reply_pc67 писал(а):Мы из покупателя виноватого не делаем, но формальности соблюсти должны и выясняем причину того, почему кнопки на пульте не работают.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Дмитрий »

Storm писал(а):
reply_pc67 писал(а):Мы из покупателя виноватого не делаем, но формальности соблюсти должны и выясняем причину того, почему кнопки на пульте не работают.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Storm »

Дмитрий,
Ну и? В течении 10 дней должны проверить и решить, выдавать деньги или нет.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение Дмитрий »

время доставки не входит во время проведения экспертизы...
Да и речь идет о копеечном китайском проигрывателе)))
Я бы и 20 дней подождал, лишь бы деньги вернули. Судиться всяко себе дороже...
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе,

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Ну и соответственно продолжение:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
// Vovo.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Сообщение vovaivanov »

Дмитрий писал(а):время доставки не входит во время проведения экспертизы...
Да и речь идет о копеечном китайском проигрывателе)))
Я бы и 20 дней подождал, лишь бы деньги вернули. Судиться всяко себе дороже...
Время проверки 7 дней, время дополнительной проверки 20 дней со дня написания заявления. Я лично считаю, что оснований для дополнительной проверки не было, потому что изначально товар отказались проверять при продаже.

По поводу 20 дней, возможно ты и прав, но нафига тогда покупать в данном магазине товар, если сэкономишь 100 рублей, а потрять потом можешь месяц?
// Vovo.
Ответить Пред. темаСлед. тема