Re: Смоленский банк
Добавлено: 22 мар 2012, 08:15
ВЫ случайно не научный сотрудник?
ООО КБ «Смоленский Банк» предоставляет возможность производить платежи в пользу интернет-провайдера ООО "СитиКом" без комиссии во всех дополнительных офисах ООО КБ «Смоленский Банк», расположенных в различных районах города, имеющих удобный график работы и высокий уровень обслуживания. Для внесения оплаты достаточно знать номер Вашего лицевого счета (он же является номером договора). (http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1950).Пресс писал(а):Как заплатить через Смоленский Банк за интернет (Ситиком)?
:give_rose:Сёма писал(а):добавьте оплату Ситикомм через Paywell :hi:
просил еще полгода назад, а воз и ныне там.Сёма писал(а):добавьте оплату Ситикомм через Paywell :hi:
Смоленский Банк продолжит активное развертывание сети платежных терминалов и расширение их функциональных возможностей. Сейчас они принимают плату за услуги сотовых операторов, стационарной связи, интернет-провайдеров, телевидения, коммунальных служб, детских садов, а также переводы и пополнения электронных денежных средств через платежные системы и многое другое. В ближайшее время пройдет тестирование новой услуги по приему через терминалы государственной пошлины.Roman34 писал(а):alexander, неужто эти терминалы так популярны?
А Банк-Клиент у Вас установлен?PetrovichOld писал(а):просил еще полгода назад, а воз и ныне там.Сёма писал(а):добавьте оплату Ситикомм через Paywell :hi:
Сегодня столкнулся с следующей проблемой. Приехал из Москвы - привез платежки. В одной платежке ошибка. У меня с собой "мобильный офис" в виде Netbook-a с предустановленной 1С. Но возникает проблема. Я не могу распечатать платежку. В ОПЕРу на Тенишевой у сотрудниц заблокированы usb порты. Я сформировал документ в виде pdf-файла, но как распечатать? Может есть смысл по определенному паролю дать клиентам доступ через WI-FI, благо доступ клиентам предоставляется, к сетевому принтеру для печати?
Проблему я решил - все таки я честно работал в Смоленском Банке, а осадок остался :(
Кстати да, хорошая была бы услуга, облачный принтер и облачное хранилище через WiFi (можно по одноразовым паролям) или интернет (grps, 3g), чтобы можно было распечатать документ с мобильника или ноутбука и выложить для редактирования операционистами в хранилище. Как минимум уже дважды приходилось бегать к другу в офис через два дома чтобы сделать правку номера или даты и перепечатать документ.PetrovichOld писал(а):Может есть смысл по определенному паролю дать клиентам доступ через WI-FI, благо доступ клиентам предоставляется, к сетевому принтеру для печати?
Хоть мы ругаем Игоря Степанова, но он бы за эту идею ухватился :) Почему бы действительно не сделать в банке клиентский доступ по одноразовому генерированному паролю? Для этих целей понадобится всего лишь отдельный компьютер с скромными характеристиками, не связанный с локальной сетью банка, и недорогой принтер. Клиенты скажут только спасибо!fernir писал(а): Кстати да, хорошая была бы услуга, облачный принтер и облачное хранилище через WiFi (можно по одноразовым паролям) или интернет (grps, 3g), чтобы можно было распечатать документ с мобильника или ноутбука и выложить для редактирования операционистами в хранилище. Как минимум уже дважды приходилось бегать к другу в офис через два дома чтобы сделать правку номера или даты и перепечатать документ.
На БанкиРу таких историй куча, особенно сберовских клиентов.М-да. Почитал. С таким ужасом еще не встречался.
Кстати, сказали что на мобильные переводят без комиссии!alexander писал(а):Хм, сегодня в офисе банка на попова был замечен с десяток терминалов приема платежей, которые готовили к развозу по точкам. Формат девайса как у новых элекснетов. Работает на убунте. То ли в шутку, толи в серьез говорили, что элекснета в смоленске больше не будет - будет это вот чудо.
Игорь вообще был мастер ухватиться за красивую, но бесполезную идею... Если у человека есть с собой ноутбук, почему у него нет банк-клиента на нем?PetrovichOld писал(а):Хоть мы ругаем Игоря Степанова, но он бы за эту идею ухватился :) Почему бы действительно не сделать в банке клиентский доступ по одноразовому генерированному паролю? Для этих целей понадобится всего лишь отдельный компьютер с скромными характеристиками, не связанный с локальной сетью банка, и недорогой принтер. Клиенты скажут только спасибо!fernir писал(а): Кстати да, хорошая была бы услуга, облачный принтер и облачное хранилище через WiFi (можно по одноразовым паролям) или интернет (grps, 3g), чтобы можно было распечатать документ с мобильника или ноутбука и выложить для редактирования операционистами в хранилище. Как минимум уже дважды приходилось бегать к другу в офис через два дома чтобы сделать правку номера или даты и перепечатать документ.
Это да, на любого оператора сотовой связи платежи осуществляются без взимания комиссии,видимо поэтому в том числе и говорят про отличия от терминалов элекснета. И не только мобильная связь без комиссии, еще и ростелеком, коммунальные платежи, детские сады и другое. Кстати терминал Смоленского Банка помимо множества других мест установили в Центруме, в зоне расположения касс оплаты. Так что добро пожаловать :hi:Greenhorn писал(а):Кстати, сказали что на мобильные переводят без комиссии!alexander писал(а):Хм, сегодня в офисе банка на попова был замечен с десяток терминалов приема платежей, которые готовили к развозу по точкам. Формат девайса как у новых элекснетов. Работает на убунте. То ли в шутку, толи в серьез говорили, что элекснета в смоленске больше не будет - будет это вот чудо.
Карту бы, где установлены терминалы, неплохо бы сделать.Умничка писал(а):... терминал оплаты. Так что добро пожаловать :hi:
На это есть две причины: 1. Плохо предлагали "привлеченцы" и руководители допофисов 2. Просто он не нужен.Всезнающий писал(а): Игорь вообще был мастер ухватиться за красивую, но бесполезную идею... Если у человека есть с собой ноутбук, почему у него нет банк-клиента на нем?
Думаю причина number one - это не о Смоленском БанкеPetrovichOld писал(а):На это есть две причины: 1. Плохо предлагали "привлеченцы" и руководители допофисов 2. Просто он не нужен.Всезнающий писал(а): Игорь вообще был мастер ухватиться за красивую, но бесполезную идею... Если у человека есть с собой ноутбук, почему у него нет банк-клиента на нем?
У меня причина вторая. Я пользуюсь счетом периодически, когда приезжаю в Смоленск по работе - для ускорения платежей. Перестану скоро ездить по работе в Смоленск - счет и закрою.
Пресс, Вы мне всегда были симпатичны :give_rose:Пресс писал(а):Карту бы, где установлены терминалы, неплохо бы сделать.Умничка писал(а):... терминал оплаты. Так что добро пожаловать :hi:
Живым бы, если бы не согласился, не вышел? :DУмничка писал(а): Думаю причина number one - это не о Смоленском Банке
О как замечательно! А то я по одной благотворительной программе с QIWI договорился, и даже воплотил в жизнь, а с Элекснетом боролся целый год, и всё впустую... ((( Будет ли кнопка "Благотворительность" и к кому обращаться?Умничка писал(а): Это да, на любого оператора сотовой связи платежи осуществляются без взимания комиссии,видимо поэтому в том числе и говорят про отличия от терминалов элекснета. И не только мобильная связь без комиссии, еще и ростелеком, коммунальные платежи, детские сады и другое. Кстати терминал Смоленского Банка помимо множества других мест установили в Центруме, в зоне расположения касс оплаты. Так что добро пожаловать :hi:
Как Вы в нужном направлении то всегда СерафимаСерафима Фагурел писал(а):Живым бы, если бы не согласился, не вышел? :DУмничка писал(а): Думаю причина number one - это не о Смоленском Банке
Запросто. Договариваться с Ириной Долосовой.Bergman писал(а):О как замечательно! А то я по одной благотворительной программе с QIWI договорился, и даже воплотил в жизнь, а с Элекснетом боролся целый год, и всё впустую... ((( Будет ли кнопка "Благотворительность" и к кому обращаться?Умничка писал(а): Это да, на любого оператора сотовой связи платежи осуществляются без взимания комиссии,видимо поэтому в том числе и говорят про отличия от терминалов элекснета. И не только мобильная связь без комиссии, еще и ростелеком, коммунальные платежи, детские сады и другое. Кстати терминал Смоленского Банка помимо множества других мест установили в Центруме, в зоне расположения касс оплаты. Так что добро пожаловать :hi:
Ай спасибо! :hi:Всезнающий писал(а): Запросто. Договариваться с Ириной Долосовой.
Посмотрим. Может быть.legal писал(а):А зачем при платежах той же госпошлины заполнять еще заявление на внесение денег?
И может комиссию банка проводить не отдельной платежкой, а просто отдельной строкой в документе?
Всяко меньше бумаги будет, да и подписывать меньше.
Всезнающий, а как быть владельцам всяких айпадов, айфонов и андроид-девайсов, ноутбук не всегда с собой таскать можно, а мобильник всегда под рукой. Сейчас глянул на сайте Смоленского банка есть только клиент работающий под виндовс (тут могу ошибаться, возможно он определил ОС моего браузера и предложил правильный инсталлятор) и веб доступ через java-апплет, то есть мак пользователей совсем не поддерживаете?Всезнающий писал(а):Игорь вообще был мастер ухватиться за красивую, но бесполезную идею... Если у человека есть с собой ноутбук, почему у него нет банк-клиента на нем?