Понимаете, вы почему-то опираетесь на чужое негативное мнение, а Беликов на свое собственное.TuuuTike писал(а):Серафима Фагурел, неужели белый и пушистый? Видимо не для всех :good:
А белый и пушистый тут вообще не причем.
Понимаете, вы почему-то опираетесь на чужое негативное мнение, а Беликов на свое собственное.TuuuTike писал(а):Серафима Фагурел, неужели белый и пушистый? Видимо не для всех :good:
Серафима, компетентности в чем? В бизнесе, в управлении персоналом? Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню, а подтверждать свою компетентность я буду уж точно не на этом форуме.Серафима Фагурел писал(а):Можно. При достаточном уровне компетентности и наличии независимости.Мурена писал(а):Мое мнение можете считать тоже независимым.
Почему Вам тут должны верить?Мурена писал(а): Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню,
Значит тут Вам не поверят.Мурена писал(а): подтверждать свою компетентность я буду уж точно не на этом форуме.
Очень исчерпывающе, однако... :pardon:Мурена писал(а):Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухнюСерафима Фагурел писал(а): Можно. При достаточном уровне компетентности и наличии независимости.
Беликов вам честно написал, что он клиент этого банка. Что вы к нему пристали?TuuuTike писал(а):Серафима Фагурел, если бы я проработала там какое-то время, видела всю систему изнутри, я бы смогла опираться на свое мнение, Беликов там работал? Или он лично знает начальство? Или ему заплатили? Если ни один из вариантов неверен, то о работе там он ничего не знает, следовательно его мнение для меня абсолютно не значимо. А сомневаться имеет право каждый человек, и я уверена, что любой из сотрудников любого учреждения рано или поздно задаёт себе вопрос "а надо ли?". Судя по многочисленным отзывам, там сомневающихся очень много.
А как жеМурена писал(а):Всезнающий,
Павел, вы видимо не поняли. Я не пытаюсь заставить кого либо мне поверить. К тому же я ничего не доказывала.
Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню...
И с чего такие выводы???Мурена писал(а):Всезнающий,
Павел, вы видимо не поняли. Я не пытаюсь заставить кого либо мне поверить. К тому же я ничего не доказывала.
Мурена писал(а): У вас продуктов новых не было сто лет. Хоть бы на московский филиал ориентировались.
Макс! Ты как всегда прав. "Гадюшники" есть везде. Безусловно клиент не должен не только видеть, но и знать о внутренних дрязгах в банке. Просто "пыточная" про "Смоленский банк" - превращается в "прачечную", в которой выворачивается вся "внутренняя грязь" в наружу для обозрения клиентов, и при этом видна попытка оправдания своих действий всеми сторонами в это вовлеченными.Сёма писал(а):Тема ушла в сторону как мне кажется,тут более про внутреннюю жизнь банка,которая меньше всего должна волновать клиента и обывателя.По мне так пусть работники хоть вверх ногами ходят,лишь бы клиент был доволен.Поработав в свое время немало в банках (двух) могу с уверенностью сказать,что подобного достаточно и в других кредитных учреждениях,имхо. :hi:
Зачем ты мне позавчера ссылку в twitter кинул :(? Я бы и не знал, что мои "кости" моют :)Сёма писал(а):PetrovichOld, так я об этом и пытался сказать.
Мужчины, думаю вы абсолютно правы. Поражает, что ТОП-менеджмент банка, активный участник подобной "стирки". В начале своего появления тут, я говорила про подмоченную репутацию банка. Противно то, что сотрудники, так рьяно болеющие за честь структуры, сами же втаптывают достоинство в грязь.PetrovichOld писал(а):Макс! Ты как всегда прав. "Гадюшники" есть везде. Безусловно клиент не должен не только видеть, но и знать о внутренних дрязгах в банке. Просто "пыточная" про "Смоленский банк" - превращается в "прачечную", в которой выворачивается вся "внутренняя грязь" в наружу для обозрения клиентов, и при этом видна попытка оправдания своих действий всеми сторонами в это вовлеченными.Сёма писал(а):Тема ушла в сторону как мне кажется,тут более про внутреннюю жизнь банка,которая меньше всего должна волновать клиента и обывателя.По мне так пусть работники хоть вверх ногами ходят,лишь бы клиент был доволен.Поработав в свое время немало в банках (двух) могу с уверенностью сказать,что подобного достаточно и в других кредитных учреждениях,имхо. :hi:
Мурена, если Вы что-то и говорите, опирайтесь на факты, в противном случае такой человек зовется пустослов.Мурена писал(а): Мужчины, думаю вы абсолютно правы. Поражает, что ТОП-менеджмент банка, активный участник подобной "стирки". В начале своего появления тут, я говорила про подмоченную репутацию банка. Противно то, что сотрудники, так рьяно болеющие за честь структуры, сами же втаптывают достоинство в грязь.
Мурена писал(а):Умничка,
Пустословом смело можно назвать вас, дорогая! О том, что слова должны подкрепляться фактами, вы расскажите своему Всезнающему начальнику. Мне жаль СБ, по этому вываливать тут факты по какому либо вопросу не буду. Нужны факты, задавайте вопросы в личку, могу и факты представить. А что касается новых продуктов: кредит наЛичные еще Игорь придумал, предложения по вкладам, как я ранее писала, покрылись пылью, карты "Эталон-Смоленск" все это уже сделано давно и не вами. Про продукты для юрлиц я вообще даже говорить не буду, думаю тарифы вы последний раз мониторили в прошлом веке. Вы хоть на свой сайт иногда сами заходите, а не висите тут днями и ночами, Умничка... Единственное, что стало лучше, это интернет-банкинг, но всем известно, что это заслуга не ваших, а московских специалистов СБ.
Павел, вы так шутите, или серьезно? При чем тут новые названия? Я про тарифы говорю, они не обновлялись сто лет. Рынок диктует условия, и нужно очень чутко реагировать на него. У вас все спят волшебным сном... а ваши "лучшие ТОПы" занимаются самолюбованием, а не работой.Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Да, и давайте уже оставим Игоря в покое... он икает целый день сегодня наверное.Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Так никто не меняет особенно тарифов - какой смысл нам их менять? Чтобы что-нибудь делать? Приток клиентов нормальный, отток - маленький, клиенты вобщем довольны тарифами и обслуживанием - в такой обстановке не надо менять тарифы. Вот если Вы такой специалист - скажите, какой тариф по-вашему можно изменить и к чему это приведет?Мурена писал(а):Павел, вы так шутите, или серьезно? При чем тут новые названия? Я про тарифы говорю, они не обновлялись сто лет. Рынок диктует условия, и нужно очень чутко реагировать на него. У вас все спят волшебным сном... а ваши "лучшие ТОПы" занимаются самолюбованием, а не работой.Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Рядом икает?Мурена писал(а):Да, и давайте уже оставим Игоря в покое... он икает целый день сегодня наверное.Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Мурена писал(а):Ну вот пришел бы к вам Степанов сейчас и сказал: "Я все осознал, был не прав. Хочу снова трудиться на благо банка. Не могу смотреть как то, что я создавал годами, летит коту под хвост". Не взяли бы назад его? Ведь покаялся человек. Ведь объективно вы должны понимать, что ему достойной замены в банке так и не нашлось. А все то, что есть - это иллюзия...Всезнающий писал(а): Топов в СБ несколько, и все прекрасно справляются со своими обязанностями, образуют здоровый, сплоченный коллектив. Насчет Степанова - как я уже сказал, у него были и плюсы и минусы, из минусов - в том числе и то, что "знал бизнес" он, так сказать, теоретически, а красивые теории иногда с треском разбиваются об уродливые факты.
А вдруг Вы не умеете делать анализ рынка?Мурена писал(а):А вы мне заплатите за анализ рынка? Тогда легко. ТОПов ваших могу научить... или разбудить от летаргического сна...
Не, точно не умеет! Другие умеют, Мурена нет.Всезнающий писал(а):А вдруг Вы не умеете делать анализ рынка?Мурена писал(а):А вы мне заплатите за анализ рынка? Тогда легко. ТОПов ваших могу научить... или разбудить от летаргического сна...
Ооо, вот видимо и маркетологи просыпаться стали... Ну я только что там была... что нового то? "Согревающий процент?" или ваш несчастный кредит "мечты сбываются". А еще мегажесть... Супердоверие плюс.Ирина747 писал(а):Мурена,
Факты о новых продуктах и изменениях тарифов имеются на сайте СБ, в разделе Смоленского региона, в новостях с мая 2011 года. Так, просто чисто для итереса, можете зайти и посмотреть сколько раз менялись тарифы по РКО, сколько было введено новых вкладов и кредитов. А линейки для юриков в бытности Степанова не было, она появилась позже него, как по депозитам, так по кредитам, видимо поэтому Мурена и находится в счастливом неведении о ее появлении.
Соглашусь.Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.