eldorado67.ru
Новый интернет магазин
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Ну как бы пойти на мировую с этим клиентом вам, как фирме плюс. А там решайте сами.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Кто продавец? А то: "не, мы только деньги собираем, по гарантии еще куда нибудь обращайтесь...".2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
либо уполномоченной организации, т.е. сервис центр производителя! Интересно, вот позвоните в любой др интернет магазин, спросите кто занимается сервисом, они или сервис производителя, любой товар сертифицированный в России обслуживается в АСЦ! Это касается всех торгующих организаций!
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, вы в своем имидже соображаете или нет? давно должны были отзонить и предложить отвезти в сервис.
Один раз убыток, но при его правильном решении клиентов поприбавится.
Один раз убыток, но при его правильном решении клиентов поприбавится.
- Neo1288
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Ну во первых это выбор клиента - к продавцу или к "уполномоченному представителю" обращатся. Куда захочет, туда претензию и направит. И отказать ему продавец не в праве.eldorado67.ru писал(а):либо уполномоченной организации, т.е. сервис центр производителя! Интересно, вот позвоните в любой др интернет магазин, спросите кто занимается сервисом, они или сервис производителя, любой товар сертифицированный в России обслуживается в АСЦ! Это касается всех торгующих организаций!
Во вторых - сервис, это сервис. А тут речь о возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества! К сервисным функцуям АСЦ это не имеет никакого отношения.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Есть и Рст, есть и не РСТ, цены соответсвенно разные, о том РСТ или нет мы предупреждаем покупателя при оформлении заказа! Тех, которые не РСТ мы обеспечивам сервис!
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru
А кто выдает акт о том, что товар ненадлежащего качества?
Тут ты прав, такое заключение делает, или АСЦ, или специализированное учреждение. Так и отвезите туда, чтобы ситуация стала прозрачной.
А так, слишком много восклицательных знаков...
Пересильте уж себя, попробуйте решить ситуацию в человеческом ключе, ведь расходов примерно на рублей 30-40 (бензин), а перепалки на несколько страниц...
А кто выдает акт о том, что товар ненадлежащего качества?
Тут ты прав, такое заключение делает, или АСЦ, или специализированное учреждение. Так и отвезите туда, чтобы ситуация стала прозрачной.
А так, слишком много восклицательных знаков...
Пересильте уж себя, попробуйте решить ситуацию в человеческом ключе, ведь расходов примерно на рублей 30-40 (бензин), а перепалки на несколько страниц...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru,
Не, ваше отношение к ЗоЗПП уже давно понятно. Непонятно как нужно извернуться, чтобы трактовать фразу "Вы можете купить машину или мотоцикл" как "Вы можете купить только мотоцикл, потому что в законе же ясно написано "или" ".
Не, ваше отношение к ЗоЗПП уже давно понятно. Непонятно как нужно извернуться, чтобы трактовать фразу "Вы можете купить машину или мотоцикл" как "Вы можете купить только мотоцикл, потому что в законе же ясно написано "или" ".
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Блин, ну сколько раз говорить, клиенту просто нужно позвонить в сервис, приезжает сервис мэн, если заключение или ремонт произвести на дому нельзя, то они сами забирают технику в сервис.....
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Люди, кто знает, вот просто объясните как я должна была поступить в данной ситуации и что я сделала не так? Заказала телевизор, перезвонил менеджер уточнить про заказ, прошу посоветовать кронштейн, советуют, привозят TV и кронштейн в срок, показывают телевизор обклеенный по кругу пленкой и наклейками, включают яркую тестовую картинку, экран не поврежден, плачу деньги 100% наличными, курьер уезжает. Сначала обнаружили, что по факту не подходит кронштейн, звоню, мне говорят приедет курьер посмотрит, жду 2 дня курьера, ни кто не едет и не звонит. Мы едем с мужем на Николаева 9, я думала там офис, но там ни чего нет и мы решили не рвать себе нервы из-за этого кронштейна, пошли в Техносат купить другой, я думала, что нам просто большой привезли на диагональ 42-63 (так написано в чеке), а у нас 37, но нам объясняют, что эти самые тонкие кронштейны не подходят к данной модели, даже меньшего размера, а те что подходят будут толще и мы решаем подогнать тот. Вешаем телевизор на стену, снимаем пленку, наклейки и я смотрю отражение в выключенном ТВ комнаты с одной стороны ровное, а к левой стороне изгибается, как пригляделась и мне поплохело.... Звоню, была суббота, мне говорят в выходной такие вопросы не решаются, звоните в понедельник и можете на mail прислать фото мы посмотрим. Сразу же пишу письмо, вот такого содержания и прикладываю фото:
Кому: Руководителю ООО "Камелия"
Руководителю ООО "Техноком"
От кого: Старикович Светланы Юрьевна
214006, Смоленск, ул. Юрьева, д. , кв.
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 15.12.2010г. заключен с ООО "Камелия" договор №1226591 купли-продажи LCD телевизора SAMSUNG UE-37C6000RW. Цена товара составляла 32762руб. 79коп.(тридцать две тысячи семьсот шестьдесят два рубля 79 коп.) и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: прогнута правая сторона панели, из-за чего искажается изображение и в месте изгиба на экране белое пятно. На товар установлен гарантийный срок 12 мес. и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копии следующих документов: 1. Гарантийное соглашение № 1226591 от 15 декакбря 2010г. 2. Товарный чек №1226591 от 15 декабря 2010г.
18 декабря 2010 года_________________________Старикович Светлана Юрьевна
Потом начались разговоры по телефону, меня успокаивали, в первый день вообще сказали, решим все сегодня и скорее всего вернем деньги, потом говорили, что проблемы из-за того, что я деньги хочу вернуть вот если бы заменить, я сказала, так хотя бы замените, и опять звоните завтра или я вам перезвоню, потом говорили, что приедет курьер, заберет и мы посмотрим, короче тянули время как могли.... Муж мне сразу сказал, как бумажки их посмотрел, успокойся, ни чего не добьешься, а я надеялась, ну как так... Думаю, хоть отзыв напишу, что бы люди знали, что если, что-нибудь случится, могут рассчитывать только на телефон и на их совесть.
Кому: Руководителю ООО "Камелия"
Руководителю ООО "Техноком"
От кого: Старикович Светланы Юрьевна
214006, Смоленск, ул. Юрьева, д. , кв.
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 15.12.2010г. заключен с ООО "Камелия" договор №1226591 купли-продажи LCD телевизора SAMSUNG UE-37C6000RW. Цена товара составляла 32762руб. 79коп.(тридцать две тысячи семьсот шестьдесят два рубля 79 коп.) и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: прогнута правая сторона панели, из-за чего искажается изображение и в месте изгиба на экране белое пятно. На товар установлен гарантийный срок 12 мес. и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копии следующих документов: 1. Гарантийное соглашение № 1226591 от 15 декакбря 2010г. 2. Товарный чек №1226591 от 15 декабря 2010г.
18 декабря 2010 года_________________________Старикович Светлана Юрьевна
Потом начались разговоры по телефону, меня успокаивали, в первый день вообще сказали, решим все сегодня и скорее всего вернем деньги, потом говорили, что проблемы из-за того, что я деньги хочу вернуть вот если бы заменить, я сказала, так хотя бы замените, и опять звоните завтра или я вам перезвоню, потом говорили, что приедет курьер, заберет и мы посмотрим, короче тянули время как могли.... Муж мне сразу сказал, как бумажки их посмотрел, успокойся, ни чего не добьешься, а я надеялась, ну как так... Думаю, хоть отзыв напишу, что бы люди знали, что если, что-нибудь случится, могут рассчитывать только на телефон и на их совесть.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, как удобно,оказывается, спихнуть все на покупателя..ппц
в законе четко написано,что покупатель имеет право сразу обратиться к продавцу. что покупатель и делает. а продавец тут пишет,что покупатель должен обратиться в сервис, хотя выбор этот зависит от покупателя, а не от продавца.
ради сравнения вспомню, как впервые сделали заказ в инет-магазине - в гипермаркете67. коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала - без проблем заберем, отправим в москву. и либо ремонт, либо новая,либо деньги - мне на выбор.
вот такая и должна быть реакция в аналогичном магазине.
в законе четко написано,что покупатель имеет право сразу обратиться к продавцу. что покупатель и делает. а продавец тут пишет,что покупатель должен обратиться в сервис, хотя выбор этот зависит от покупателя, а не от продавца.
кстати в скобках указана не расшифровка, чтоб ты не думал.читай внимательно пояснения и комментарии к законам.Почему никто не читает информацию в скобках? "силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)"
ради сравнения вспомню, как впервые сделали заказ в инет-магазине - в гипермаркете67. коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала - без проблем заберем, отправим в москву. и либо ремонт, либо новая,либо деньги - мне на выбор.
вот такая и должна быть реакция в аналогичном магазине.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала
золотые слова - коробка была целая, запечатанная, не открывали, как и в этом случае, а по вопросам с гарантией, вот имеено с гарантийным случаем!
Буду общаться после выходных с начальством и менеджером, случай неоднозначный, хотя с точки зрения суда и законодательства вы не правы! Такие случаи бывали, не часто, но все же, покупатель суд проигрывал! Товар передан и принят, значит был без механических повреждений, это с точки зрения суда так и будет рассматриваться!
золотые слова - коробка была целая, запечатанная, не открывали, как и в этом случае, а по вопросам с гарантией, вот имеено с гарантийным случаем!
Буду общаться после выходных с начальством и менеджером, случай неоднозначный, хотя с точки зрения суда и законодательства вы не правы! Такие случаи бывали, не часто, но все же, покупатель суд проигрывал! Товар передан и принят, значит был без механических повреждений, это с точки зрения суда так и будет рассматриваться!
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, если ты так уверен в своей правоте, тем более проблем не должно быть. забрал, сделали экспертизу,доказал, взыскал с покупателя.
по мне,случай вполне однозначный и показательный.уж не знаю, просто ли ты курьер, странно,что пишешь от имени магазина в таком случае, но вполне успел подпортить имидж конторе в целом.
по мне,случай вполне однозначный и показательный.уж не знаю, просто ли ты курьер, странно,что пишешь от имени магазина в таком случае, но вполне успел подпортить имидж конторе в целом.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Rusich у вас так все легко и просто, где Вы работаете, ну просто интересно?
Вы так легко даете советы как нам нужно работать!
Вы так легко даете советы как нам нужно работать!
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 29 янв 2011, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- flagman
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:49
- Откуда: Смоленск, центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, ты зарплату только в eldorado67.ru получаешь? :acute: Сдается мне, льешь воду на чужие мельницы.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Можно забрать товар самому, по предварительному согласованию, но уплатить доставку за товар ниже 300 уе все же придется, т.к. товар везется из Москвы и доставка соответсвенно уплачивается!
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: eldorado67.ru
Перед началом споров стоит поинтересоваться - а уполномочен ли СЦ на проведение экспертизы и выдачи заключения о причинах возникновения дефекта. А уж потом решать - кому и куда везти этот телевизор. У СЦ может быть договор только на проведения ремонта при соблюдении ряда условий.
ИМХО, но шансы магазина близки к 0 по причине отсутствия всего 1 строки - "Изделие получил в исправном состоянии. Претензий не имею." дата -подпись.
ИМХО, но шансы магазина близки к 0 по причине отсутствия всего 1 строки - "Изделие получил в исправном состоянии. Претензий не имею." дата -подпись.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
к чему переход на эту тему? не проще ли уделить внимание проблеме и решить ее, нежели распыляться на всех и вся :hi: для всего прочего велкам в личкуeldorado67.ru писал(а):Rusich у вас так все легко и просто, где Вы работаете, ну просто интересно?
Вы так легко даете советы как нам нужно работать!
flagman, вот мне тоже так показалось..
Guyver, ты невнимательно читал, у них нет офиса в Смоле..
DimTs, +1, даже странно, что нет такой бумаги. сталкивался уже более,чем с 10-ю инет-магазами в мск, везде были такие бумаги - даже по мелочевке.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Это кто такой? Топик однозначно говрит - не надо!Warm писал(а):Колются но продолжают есть )))
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Звонила в СЦ, сказали привозите, посмотрим, если гарантийный случай, т.е. дефект по вине производителя, то сделаем без проблем, а если нет, то предложат за деньги, но ни каких экспертиз не делают!
Вот, тут некоторые пишут, бедные ребята, ни как себе не подстраховывают, я просто в шоке :shok: А как же быть мне?
Вот, тут некоторые пишут, бедные ребята, ни как себе не подстраховывают, я просто в шоке :shok: А как же быть мне?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 10:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Заказывал себе в eldorado67 телевизор LED и кофемолку - привезли в срок, дома подключили ТВ, настроили, осмотрел со всех сторон. Всем доволен. Спасибо. До этого заказывал в Гипермаркет67 - через две недели после заказа позвонили - приезжай. Приехал - диагональ ТВ оказалась не та. Обещали привезти через неделю. Через неделю позвонили-таких ТВ нет, выберите другой, выбрал, спрашиваю - такие есть? Ответ - есть, привезем. Ещё через дней 10 звоню сам - где телевизор? Ответ - извините, таких телевизоров сейчас нет в наличии.
Это я к тому, что везде свои проблемы и каждый случай надо рассматривать отдельно, а не поливать сразу торговую сеть из-за частного случая.
А eldorado67 советую уладить проблему с "кривым" ТВ самому, а не мучить покупателя - представьте, что такая ситуация случилась с Вами в качестве покупателя.
Это я к тому, что везде свои проблемы и каждый случай надо рассматривать отдельно, а не поливать сразу торговую сеть из-за частного случая.
А eldorado67 советую уладить проблему с "кривым" ТВ самому, а не мучить покупателя - представьте, что такая ситуация случилась с Вами в качестве покупателя.