Меридиан

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Grum_ »

Tr1aL,
отзыв от 25 апреля 2009 года на яндексмаркете.
Недостатки: Картриджи НЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ, очень сложная защита чипа, стартовый можно заправить 1-2 раза, после чего принтер откажется печатать.
от 3 апреля 2009 года
Недостатки: очень не экономный картридж, который к тому же не заправляется
Продолжаем верить на слово продавцам.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Grum_, я знаю, сам всегда выбираю то что хочу купить в интернете и заказываю из москвы, в магазинах не закупаюсь, речь не обо мне.
Ну а ветка здесь меридиана, пусть страна знает своих героев как они людей наё...
Да и картриджи заправляются, просто их чудо-специалисты этого делать нормально не умеют :rofl:
Аватара пользователя
Tim_ka
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Tim_ka »

Tr1aL писал(а):Очередной раз поражаюсь в "профессионализме" работников этой "конторы".

Предистория:
Летом девушке для организации понадобился МФУ, поехала в меридиан, ей там всей гурьбой разрекламировали устройство Samsung SCX-4300. На вопросы "Будет ли принтер нормально заправляться, без танцев с бубном и пр" были только утвердительные ответы, мол мы не первый год работаем с таким оборудованием и проблем никогда не возникало. На такую то рекламу как не повестись, специалисты ж блин, ну взяла она и купила.
Служил принтер верой и правдой пару месяцев пока в нем не закончился тонер, повезли картридж на заправку, они его заправили, после установки картриджа обратно принтер стал печатать, но постоянно ругался на отсутствие тонера, звоним в меридиан - говорят - там в принтере чип стоит, надо его расчиповывать, но мы это сделать не можем/не знаем как, потому пользуйтесь как есть.
Ладно, думается, печатает и фик с ним, но не долго продолжалось счастье, проработал принтер какое то время и печатать перестал, вообще, как оказалось позже он сам себя заблокировал. В меридиане увидели это, офигели, и отправили устройство в сервисный центр самсунга на советскую. Там констатировали что надо покупать новый картридж.Поехали обратно в меридиан, чол что за нах - там предложили расчиповать принтер за 500 р, но т.к. из за их "профессионализма" уже убито много времени, было решено купить новый картридж и не связываться с ним, толку все равно ноль от этой шарашкиной конторы.

После того как я все это узнал - полез в интернет, много чего интересного вычитал про этот МФУ. Особенно интересно то, что чипован не принтер, а картриджи к нему (хотя спецы меридиана кулаками в грудь били и уверяли что чип именно в принтере стоит)), и что лечится там все элементарно просто - патчится прошивка в принтере путем пары кликов, после этого удаляется из картриджа чип вообще и заправляется как ни в чем не бывало и no problems, справится же с этим они не смогли и это при первоначальном условии "мы с этой техникой работаем очень давно и все там без проблем". смех да и только.

Мораль сей басни каждый выведет для себя сам, конечно сейчас прибежит представитель и будет отмазки придумывать, но претензий бы не было, если бы в начале было сказано о проблемах с заправкой этого МФУ, но т.к. утверждали обратное, то будьте добры отвечать за свои косяки.
Я с этой контор перестал связываться очень давно, потому что периодически возникали неприятные моменты. Смотрю сейчас ситуация не изменилась, как делали все через (_|_) так и продолжают делать.
В общем - никому не рекомендую с ними связываться, только время, нервы и деньги потеряете.
Вообще часто сталкиваюсь с Меридианом. Косяки у всех есть но то что здесь написано это сюрреализм какой-то
На работе стоит такой же принтер, уже года два. Первый раз заправляли за 750 или 850 рублей, фирму не помню, но могу узнать. Так в ней сказали что заправка столько стоит из-за чипа как раз. В общем заправили без проблем, но дорого. (заправки тогда везде была по 150). Второй раз я уже сам поехал и повез картридж в Меридиан. Oxi сказал что стоит это 150 рублей, и чип роли не играет. Сделали без проблем. Третий и четвертый раз стоимость уже по городу была 200 р. и в Меридиане столько же. Только там уже предупредили, что чип не всегда обнуляется и могут быть проблемы. Сейчас стоит новый картридж, хз как он будет заправляться, но факт что всегда было все без проблем и за 150, а позже 200 рублей.

Так что вот так, поэтому выше описанная ситуация для меня выглядит бредом
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

Tim_ka, триал не тролль, знаком с ним по реалкам и так, да и смысла троллить контору у него нет никакого. Посему подождем ответа со стороны магазина.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Tim_ka
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Tim_ka »

Я и не говорил, что он троль, я косяки у них бывают, просто очень необычно как то два принтера, а такие разные судьбы. Действительно, подождем
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tr1aL
Давайте отвечу по порядку, представитель прибежал. :)
1. При продаже Самсунгов вообще очень опасно чего обещать, мы это уже поняли. Тогда это была новая модель и, видимо, продавец рассказывал основываясь на опыте заправки модели 4220, на смену которого она пришла (хотя 4220 до сих пор успешно продается).
Тут все обоснованно, только могу извиниться.
2. При обращении к нам девушка заявила что принтер не печатает (без уточнений, видимо она деталей и сама не знала) и потребовала сделать его сразу, в тот же день. Поэтому ее отправили в СЦ, для ускорения процесса. Принтер мы даже не включали (это по поводу: "Увидели..., офигели"), не видели смысла, т.к. требовалась именно скорость ремонта-диагностики, по словам девушки надо было сдавать какие-то отчеты на след.день.
3. Если внимательно читать интернет, то можно найти прошивку ПРИНТЕРА (хотя вижу Вы и сами это уже увидели), после которой ему становится параллельно, какой в него вставили картридж, новый, неоригинал, заправленный... Этот способ опробован, успешно работают несколько принтеров. Так как программа прошивается в микросхему (т.е. чип), то правильно сказать что в принтере стоит именно чип, который надо перепрошить, что и предложили сделать. Причем предложили это сделать до Ваших поисков в инете.
Но, это нарушает условия гарантии производителя, так что на страх и риск клиента, по аналогии с заправкой картриджа. Надо понимать что заправка и расчиповка это не документированная возможность уменьшения стоимости печати и ни один производитель ее не признает.

Таким образом, подытоживая, считаю наш косяк именно при продаже, да и то, если учесть возможность прошивки принтера, то никакого обмана не вижу. С точки зрения эксплуатации принтера никаких недостатков, кроме прошивки принтера, в сравнении с аналогами не наблюдаются. Т.е. если надо дешево печатать, прошить один раз принтер и все, пользуйтесь заправленными картриджами.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Я понял что вы по модели 4200 ориентировались, уже много чего изучил на эту тему в интернете )

Признаю, что возможно мне жена не все нюансы рассказала, потому наехал черезчур резко

Но суть именно в том, что ваши сотрудники не изучив нюансы новой модели при продаже рассказывали о ней как о предыдущей, в этом и допустили кардинальную ошибку, только почему за это должен в дальнейшем расплачиваться покупатель? Как минимум могли бы признать свою ошибку и перепрошить принтер за свой счет, а не выставлять за это ценник в 500 р, когда там делов то на 5 минут без малейших материальных затрат с вашей стороны, да и косяк косвенно-ваш.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

2. При обращении к нам девушка заявила что принтер не печатает (без уточнений, видимо она деталей и сама не знала) и потребовала сделать его сразу, в тот же день. Поэтому ее отправили в СЦ, для ускорения процесса. Принтер мы даже не включали (это по поводу: "Увидели..., офигели"), не видели смысла, т.к. требовалась именно скорость ремонта-диагностики, по словам девушки надо было сдавать какие-то отчеты на след.день.
Говорит что было не так.
Ваши сотрудники ей сказали что раз принтер на гарантии, то смотреть его они не собираются и это ее проблема и пускай она сама везет его в сервисный центр Самсунг, что она и сделала.
Ну т.е. просто-напросто постарались сразу избавится от назойливого покупателя, мол это не наша проблема и решайте ее сами.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Таким образом, подытоживая, считаю наш косяк именно при продаже, да и то, если учесть возможность прошивки принтера, то никакого обмана не вижу.
Вообще вы согласны, что косяк есть. Решить его можно при помощи перепрошивки, но при этом лишившись гарантии.
Интересный вы выбор покупателю оставили:
1 - Не шить и остаться с гарантией, но при этом покупать каждый раз новые картриджи по 1800-1900 р.
2 - Шить, но лишиться гарантии, и при этом заправлять по 200-250 р.
И какой выбирать прикажете?
А, поворюсь, все это из-за вашего косяка.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tr1aL
Еще раз повторю, она потребовала (именно в ультимативной форме, я сам слышал т.к. мой кабинет специально расположили рядом с сервисной, проще контролировать) решить проблему в день обращения. Именно поэтому ее направили в СЦ, там ребята специально обучены по данной технике.
У нас в компании никогда не практикуется посыл в СЦ без вариантов, мы всегда готовы доставить технику сами, но, на это нам надо дать время, а как раз это было исключено в той ситуации.

Люди, вы должны понять, что не только перепрошивка мозгов не гарантийный случай, заправка картриджа тонером тоже может повлечь отказ в гарантийном ремонте. У меня есть несколько копий заключений фирменных СЦ Кэнона и НР в отказе гарантии из-за нахождения неоригинального тонера (а в бутылочках не поставляется оригинальный тонер, он есть ТОЛЬКО в новых оригинальных картриджах) во внутренних полостях принтеров и копиров. Т.е. на заправку вы согласны, а на перепрошивку нет, в чем логика и разница? Ведь последствия могут быть одинаковыми. Халявы бесплатной не бывает, это надо понимать.
Чтобы на 100% остаться с гарантией на принтер его нельзя ни перепрошивать, ни заправлять, ни взламывать криптозащиту картриджей, т.е. эксплуатировать по инструкции разработанной производителем.

Как можно изучить нюансы новой модели? Ведь проблему заправки новых моделей картриджей, взлома криптозащиты чипов и прошивки принтера черепА интернета прорабатывают не сразу... А на официальных сайтах и в мануалах таких инструкций почему то не пишут.


По поводу за свой счет перепрошить принтер. Почему мы это должны были сделать бесплатно? Был случай когда женщина на весь зал кричала что раз на принтер идет гарантия 3 года, то и картридж должен служить 3 года, нам что, тоже бесплатно его заправлять, менять фотобарабаны и т.д.?

И, извини, но, твоя жена не говорит как было, а говорит то, что ей удобно. Тут уж извини, но, своим ушам я еще верю. Многие меня на форуме знают, я за свои слова отвечаю.

Напоследок хотел напомнить, я извинился за сотрудников компании, которые ввиду новизны товара при продаже опирались на ТХ предыдущей модели.
Последний раз редактировалось oxi 02 фев 2010, 23:41, всего редактировалось 3 раза.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

По поводу за свой счет перепрошить принтер. Почему мы это должны были сделать бесплатно? Был случай когда женщина на весь зал кричала что раз на принтер идет гарантия 3 года, то и картридж должен служить 3 года, нам что, тоже бесплатно его заправлять, менять фотобарабаны и т.д.?
Тут уж ты извини, сам вначале написал что косяк признаешь, но за него пусть расплачивается клиент?

Причем мне интересна позиция, когда сам, грубо говоря, продавец осознает ошибку, но при этом все равно хочет содрать с клиента деньги...Я понимаю, если бы это понесло какие то затраты с вашей стороны, то вы бы крутили и юлили точно, ну а тут..даже я, человек который далек от перепрошивки устройств могу сделать это за 5 минут...а для вас то это плевое дело, тем более вы сами выше написали что уже с этим принтером сталкивались. это не может не возмущать. В общем как и у всех, покупатель всегда неправ, продавец знает что это не так, но осознание ошибки неприемлимо, это же невыгодно.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tr1aL
Тут уж ты извини, сам вначале написал что косяк признаешь, но за него пусть расплачивается клиент?

Если клиент хочет экономить на эксплуатации, то один раз ему прийдется заплатить за работу других людей, а ни в коем случае не за косяк.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Ваша позиция мне понятна.

Вот только зачем тогда нужны продавцы если все равно нужно после них перепроверять все в интернете и на форумах, будет то же самое, что выставить товар на полке и пусть выбирают.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tr1aL писал(а):Ваша позиция мне понятна.

Вот только зачем тогда нужны продавцы если все равно нужно после них перепроверять все в интернете и на форумах, будет то же самое, что выставить товар на полке и пусть выбирают.
Всегда есть промежуток времени при выходе новой продукции, когда ни интернет, ни форумы не могут помочь в решении проблемы... всегда. Не известно даже о существовании проблемы.
При этом всегда говорится клиентам, что заправка тонером, чернилами и установка СНПЧ не является штатным режимом работы печатных устройств. А один наш продавец одно время прибавлял при этом, что это может повлечь поломку (пришлось с ним проводить беседу) устройства.
Последний раз редактировалось oxi 03 фев 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение bolle »

Tr1aL писал(а):Вот только зачем тогда нужны продавцы если все равно нужно после них ...
Предположу, продавать.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

bolle писал(а):
Tr1aL писал(а):Вот только зачем тогда нужны продавцы если все равно нужно после них ...
Предположу, продавать.
угадал :)


Я выше свое мнение высказал, оно не изменится.
Но факт, что мы попали в группу обкатки нового товара, есть, продавец в открытую признался что с этим согласен, но при этом исправлять он это не намерен, т.к. ...далее разные причины... Выводы, стоит ли связываться с ними или нет, каждый сделает сам для себя, для себя я его сделал, и для круга моих знакомых выводы теперь тоже очевидны.
Последний раз редактировалось Триальный 03 фев 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, bolle, есть такая вещь, как выдача информации, не соответствующей действительности. Т.е. произошел обман покупателя и ему продали товар с другими потребительскими свойствами. ИМХО такие вещи надо решать полюбовно, ибо один злой покупатель, может при должном старании, уменьшитьприбыль магазина на сумму значительно превышающую ту, которая явилась причиной конфликта.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum
Так, а вот тут давай притормозим, подскажи, в чем обман? Заправлять принтер можно? Можно. Говорили что это бесплатно? Нет. В чем обман? Принтер печатает? Печатает.
Лично я всегда говорю, что заправка всегда лотерея, никогда нельзя быть уверенным на 100%. Всегда был против этой услуги, но против рынка не попрешь, к сожалению.

И еще не пойму, ладно я, а причем тут Bolle???
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

oxi писал(а):Maksum
Так, а вот тут давай притормозим, подскажи, в чем обман? Заправлять принтер можно? Можно. Говорили что это бесплатно? Нет. В чем обман? Принтер печатает? Печатает.
Лично я всегда говорю, что заправка всегда лотерея, никогда нельзя быть уверенным на 100%. Всегда был против этой услуги, но против рынка не попрешь, к сожалению.

И еще не пойму, ладно я, а причем тут Bolle???
При покупке устройства было обговорено условие что принтер будет обходится дешево в эксплуатации, ваши сотрудники исходя из этого требования (в числе прочих) предложили это устройство, и сказали что помимо заправки картриджей ничего не потребуется. Их никто за язык не тянул. На деле оказалось совершенно иначе.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tr1aL
А он обходится дорого? Сколько организация на него потратила за более полугода эксплуатации? Судя по информации не более 200 рублей.
Кроме заправки еще иногда приходится менять фотобарабаны, ракели, эта необходимость тоже обман? Мужики, повторяю, халява бесплатной не бывает.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение bolle »

Maksum писал(а):oxi, bolle, есть такая вещь, как выдача информации, не соответствующей действительности. Т.е. произошел обман покупателя и ему продали товар с другими потребительскими свойствами. ИМХО такие вещи надо решать полюбовно, ибо один злой покупатель, может при должном старании, уменьшитьприбыль магазина на сумму значительно превышающую ту, которая явилась причиной конфликта.
Вы о чем? Это же магазин, главной задачей которого является получение прибыли, или Вы в этом сомневаетесь? Отсюда растут все ноги, для получения прибыли нужно продавать, чтобы продавать нужно нравиться клиентам, что и пытается делать Михаил Борисович.
Все знать менеджер просто не в состоянии, к примеру, я поинтересовался, будет ли работать память1066 на моей мамке P35, в паспорте поддержка есть, естественно ответ:"БУДЕТ", но как оказалось не все так просто. Обманул?
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

oxi, фотобарабаны, ракели и т.п. являются расходниками, потому меняются, перепрошивка же расходником не является.
Повторюсь, никто за язык не тянул и не заставлял про возможность заправки картриджей при продаже вообще говорить.
А уж если сказали про это, то будьте добры рассказать все, что для этого может потребоваться.
Не знаете что может по требоваться, так за чем говорить?
Сказали - будьте добры за это отвечать.
Причем здесь халява?
Только куча потраченного времени из-за того, что ваши сотрудники готовы сказать все что угодно о товаре, лишь бы его продать.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Ой, bolle, видимо мы все-таки знакомы... :)

Я стараюсь и людей не подводить, и сотрудников (иногда балбесов) защищать, такова моя жизнь.

Tr1al
Куча потраченного времени образовалась из-за спешки твоей супруги, я об этом сожалею.
Последний раз редактировалось oxi 03 фев 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, bolle, я говорю о том, что в подобных инциндентах надо сглаживать углы.
Предположим, что это была бы не девушка, а покупатель мужского пола, к тому же слегка нервный ( в среднем каждый 5-й покупатель :) )
Его стандартные действия, в сервис центре был бы скандал, далее в магазине был бы скандал, с обвинением продавца (громким голосом) , что он жулик и специально подсунул ему чипованный принтер, чтобы на нем навариться. Далее эта история пошла бы по всем друзьям, и во всех доступных ему форумах и дискуссиях. :hi: Реально наблюдал (со стороны) похожую историю.
Вот, что я имел ввиду, что имиджевые потери в данном случае, могут значительно превысить, всю выгоду сервис центра, тем более, что тут накосячил именно продавец, предоставив покупателю недостоверную и неполную информацию. ИМХО если бы сказали про чиповку, покупатель предпочел бы другую модель.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum
При продаже мною лично МФУ и принтеров Самсунг всегда говорю о проблеме с заправками (особенно замена фотобарабана и несъемный ракель), никого не останавливает, никого! Все решает цена, самая дешевая в этом сегменте.
При этом у меня в кабинете стоит 4220 и устраивает, т.к. сам печатаю редко.

Еще раз спрошу, ты чего Bolle привязываешь в постах? :wacko:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

Да никто к нему не привязывался :) Шо за мания приследования :shok:
ИМХО факт подачи недостоверной информации был, а то что он бы все одно его приобрел, спорный вопрос. Выше я просто показал, чем обычно заканчиваются такие конфликты. Только не говори, что я специально тут копаю под меридиан, просто высказал свою точку зрения. :hi:
Предлагаю дальше, не развязывать холивар, ибо ни к чему интересному он не приведет, хотя кое кому без намеков, нужно быть немного гибче, и хотя сотрудников всегда стоит защищать, но не превращать это в абсурд.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum
Боже упаси, я вообще стараюсь никого ни в чем не обвинять, не мой стиль :drink:
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Тут дело не в деньгах, а в самой ситуации, сами понимаете что сумма в 500 р смешная и из-за нее никто бы не устраивал скандал.
Все упирается в то, как на это отреагировали и обернули в таком свете что покупатель не прав, хотя по контексту видно что наоборот :)
Смею предположить, что и в более сложных ситуациях с большей долей вероятности политика организации будет такая же.
Bupy3
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение Bupy3 »

Tr1aL, покупатель тут тоже не особо прав... Ну сказал продавец, что картриджи заправляются(и как видно заправлялись и работали, так что подвоха никакого не было)... А теперь открываем руководство по эксплуатации принтера и внимательно читаем, что там сказано по поводу заправки картриджей...
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Bupy3 писал(а):Tr1aL, покупатель тут тоже не особо прав... Ну сказал продавец, что картриджи заправляются(и как видно заправлялись и работали, так что подвоха никакого не было)... А теперь открываем руководство по эксплуатации принтера и внимательно читаем, что там сказано по поводу заправки картриджей...
покупатель до покупки руководство по эксплуатации не читает, а только после. Когда же товар выбирается - он слушает продавца. Если тот сказал неверную информацию, то пусть будет добр ответить, особенно если магазин хочет "держать марку", а оно по всей видимости так, иначе бы товарищ oxi тут не распинался.

В общем тема разговора зашла в тупик, позиция магазина мне понятна, свою я тоже изложил, на компромисс магазин идти не хочет, это их дело. Продолжать дискуссию я смысла не вижу.
Ответить Пред. темаСлед. тема