Страница 42 из 145

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 16:35
Alex_dr
Было ровно то, что было куплено. Он его даже до дома не донес. Сбегал в обеденный перерыв, поменял неисправный на другой и прибежал проверять. Тут уже и заметили неисправность. Дефекты были едва заметны и на них никто кроме сервисмэна не обратил внимания.
Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах???

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 16:43
rpc
Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах??? -- а почему бы и нет, если это решит проблемы? Головой, вероятно, по сторонам вертите, прежде чем перейти дорогу. Элементарная техника безопасности.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 16:57
Alex_dr
Тоесть вы приветствуете продажу ремонтированного железа скрывая это от покупателя, а он должен быть экспертом и отличать сорванную пломбу от восстановленной и царапину от отвертки от просто блеска новых винтиков??? Отлично.что еще проверить в магазине? Дальность действия вайфая (может антенну не припаяли так-же как и светодиод индикации) или работу слота PCMCI заставив воткнуть туда что-то с витрины (а вдруг не работает)? Заставить прогнать полный тест памяти?
Может еще откроем фирму в которой будут работать эксперты, сопровождающие покупателя в магазин и помогающие грамотно найти подвох продавцов?

Если меня собьют на переходе виноват будет водитель. А тут выходит, что наоборот.

Ладно, проехали. Что есть - то есть. Только доверия уже как-то нет.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 17:06
R717
rpc писал(а):Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах??? -- а почему бы и нет, если это решит проблемы?
В обязанности покупателя это прописано?

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 18:00
rpc
В обязанности покупателя это прописано? -- знаете, меня просто умиляют люди, создающие себе трудности, а потом героически их преодолевающие. Обычно с возрастом это проходит. Что проще и разумнее -- сохранить упаковку от флешки (например), которая в кол-ве 10 штук свободно помещается в кармане и немедленно получить новую или выкинуть оную и затем с остервенением доказывать свою правоту и плакаться на форуме, взывая к справедливости и пониманию.:)

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 18:08
R717
Так должен покупатель, покупая новую вещь обращать внимания на пломбы и болты? Вы же покупая новый автомобиль не повезете его на диагностику?

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 18:22
Dimedrol
rpc, ты дома коробки от стиралки, холодильника и телевизора хранишь? Ну-ну :rofl:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 18:48
R717
Причем здесь упаковки? Об этом хотя бы предупреждают. Про проверку сохранности пломб в товаре из магазина первый раз слышу.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 19:55
Gnome
Dimedrol, Я храню до окончания срока гарантии.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 19 авг 2010, 20:02
comp_sale_67
да уж...надо переходить конкурентам :)))

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 08:49
coo1
Внешний вид, конечно, надо осматривать. Целостность пломб видна сразу. Ну а болтики смотреть - это уже слишком. Я же новый товар покупаю - должен быть уверен, что не из ремонта.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 10:30
Ken Fly
Компания, которая первой поймет, наконец, что клиент всегда прав- завоюет розницу :hi:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 10:32
Сёма
Ken Fly, :hi:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 12:19
Maksum
Ken Fly, зтознаеш клиенты бывают тоже Сергеевыми :)

Максум, предупреждение с занесением. За то, что не оставляешь Сергеева в покое. yaratam.
такого человека нет на форуме, я ошибся, ну зачем сразу вешать предупреждение :hi:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 12:21
Ken Fly
Maksum, уверен, при правильном к нему подходе- он бы тут хвалебные оды писал о магазине.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 12:25
Maksum
ТЫ уверен :chort:
прошу прощения что я г-на Сергея Николаева ни так обозвал :hi:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 20 авг 2010, 12:38
Maksum
Извиняюсь если что для кого то не понятно написал, я не имел ввиду конкретного человека, я имел ввиду тип покупателя, с определенным поведением, который не так уж редко встречается, я думал что данное словосочетание стало нарицательным в стиле 1-й нах или ПВ. :hi:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 23 авг 2010, 14:54
Alex_dr
Короче история имела продолжение.
Радует, что работники ПК (особенно гарантийный отдел) внимательно знакомятся с содержанием этой темки. В итоге они согласились, что ноут не вскрывался, а повреждение на корпусе более похоже на заводской дефект сборки/обработки. Второй ноут также взяли в ремонт и, что удивительно, предоставили на время ремонта замену.
Жаль конечно, что чтобы пользоваться правом покупателя в полной мере нужно быть весьма грамотным специалистом в области ЗоЗПП и сопутствующих норм. документов. Радует, что эти права в принципе можно реализовать в некоторых смоленских конторах.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 23 авг 2010, 18:13
Maksum
Alex_dr, х.з. недавно пришлось иметь дело с их гарантийным отделом, наверно один из самых вменяемых в городе.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 23 авг 2010, 18:22
Дмитрий
это они с вами вменяемые, а бабушку с поломанным ноутбуком разведут на платный ремонт и лиц. антивирус/виндовс/офис только так ))))

Re: Принцип Компани

Добавлено: 23 авг 2010, 19:04
Alex_dr
Maksum писал(а):Alex_dr, х.з. недавно пришлось иметь дело с их гарантийным отделом, наверно один из самых вменяемых в городе.
Да, это факт. Но "и на старуху бывает проруха". Просто несколько удивил и возмутил именно этот конкретный факт. Причем в отношении одного из постоянных покупателей (хотя в гарантином об этом вряд-ли знают).

Re: Принцип Компани

Добавлено: 24 авг 2010, 07:09
Maksum
Дмитрий, факты в студию, про бабушку с ноутбуком :crazy:
Alex_dr, хм знаеш если в их гарантийной политике ничего не изменится, то чую постепенно количество ПОСТОЯННЫХ клиентов станет уменьшаться

Re: Принцип Компани

Добавлено: 25 авг 2010, 23:15
V0gel
А у меня вопрос к представителям ПК - у вас есть грамотные (в плане орфографии) специалисты? :huh: Как ни хожу около сабжа, в сторону пл. Смирнова, все в глаза бросается ваша растяжка на окне - "ПЕРЕФЕРИЙНАЯ техника", кажется.(главное слово выделил). Прочтите внимательно, а то уже давно висит, глаз режет! :-( Не позорьтесь, замените, а?
P.S. А по сервису пока нареканий нету.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 30 авг 2010, 08:24
Alex_dr
V0gel писал(а):А у меня вопрос к представителям ПК - у вас есть грамотные (в плане орфографии) специалисты? .....в глаза бросается ваша растяжка
А при чем тут грамотные специалисты ПК? Растяжки печатают в рекламных конторах. Вот у них действительно проблема с грамотностью.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 30 авг 2010, 09:36
Пресс
Alex_dr писал(а): А при чем тут грамотные специалисты ПК? Растяжки печатают в рекламных конторах. Вот у них действительно проблема с грамотностью.
При том, что макет рекламы перед печатью ответственный за это в ПК утверждал и подписывал.

Re: Принцип Компани

Добавлено: 30 авг 2010, 10:53
Alex_dr
О, но утверждали вряд ли специалисты. :rofl:

Офтоп: Меня до сих пор удивляет трамвай №2 с огромной во весь борт рекламой школы "Лнгва" (вместо "Лингва").

Re: Принцип Компани

Добавлено: 30 авг 2010, 21:54
m-xdt
Был и на Гагарина, и на Кирова не раз...
Странное дело - нигде не любят СВО (Система водяного охлаждения) :)
На Кирова надо мной тупо ржали, допытывались, зачем оно мне, пытались убедить, что эти системы уже вымерли, но водоблок всё-таки привезли. А вот на Гагарина спокойно нашли нужную модель и оформили заказ. Без смеха и вопросов, зачем оно мне нужно (Если кому интересно зачем, могу рассказать).
Но не всё так хорошо... В другой день зашел спросить про корпуса со встроенной СВО... Один из старших менеджеров сначала поинтересовался, зачем оно мне надо (основным моим аргументом была тишина в компьютере), затем стал убеждать, что этим тишины я не добьюсь, ведь жесткий диск и блок питания тоже издают шум (видимо он не слышал ни одну топовую видеокарту во время игры :crazy: По сравнению с ней, жесткий диск и блок питания просто молчат :) ), а потом даже стал отговаривать от "Водянки" в пользу пассивной системы охлаждения :D :D :D
Придя домой и выйдя из состояния лёгкого ступора, попытался представить себе размеры радиатора, отводящего 300Вт тепловой энергии, да ещё такой, чтобы помещался внутрь корпуса :rofl:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 31 авг 2010, 15:37
Ken Fly
продавец всегда прав!

Re: Принцип Компани

Добавлено: 31 авг 2010, 16:41
Maksum
Ken Fly, ты тему ПК и Интека не попутал случаем :chort:
ИМХО доверять мнению продавца в ЛЮБОМ компьютерном магазине, значит получить тот товар, который ему нужно продать, а не тот, что нужен вам :hi:

Re: Принцип Компани

Добавлено: 31 авг 2010, 21:18
m-xdt
Вообще не понимаю, зачем отговаривать покупателя от покупки :fool:
Наверно не хотят возвратов: думают, что если я купил вещь, по их мнению "не нужную мне", то я завтра же прибегу менять или требовать обратно деньги? Как бы не так. Перед покупкой я обшариваю инет в поисках инфы о том, что хочу купить. Промахов пока не было :)