Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Alex_dr »

Было ровно то, что было куплено. Он его даже до дома не донес. Сбегал в обеденный перерыв, поменял неисправный на другой и прибежал проверять. Тут уже и заметили неисправность. Дефекты были едва заметны и на них никто кроме сервисмэна не обратил внимания.
Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах???
Аватара пользователя
rpc
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение rpc »

Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах??? -- а почему бы и нет, если это решит проблемы? Головой, вероятно, по сторонам вертите, прежде чем перейти дорогу. Элементарная техника безопасности.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Alex_dr »

Тоесть вы приветствуете продажу ремонтированного железа скрывая это от покупателя, а он должен быть экспертом и отличать сорванную пломбу от восстановленной и царапину от отвертки от просто блеска новых винтиков??? Отлично.что еще проверить в магазине? Дальность действия вайфая (может антенну не припаяли так-же как и светодиод индикации) или работу слота PCMCI заставив воткнуть туда что-то с витрины (а вдруг не работает)? Заставить прогнать полный тест памяти?
Может еще откроем фирму в которой будут работать эксперты, сопровождающие покупателя в магазин и помогающие грамотно найти подвох продавцов?

Если меня собьют на переходе виноват будет водитель. А тут выходит, что наоборот.

Ладно, проехали. Что есть - то есть. Только доверия уже как-то нет.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

rpc писал(а):Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах??? -- а почему бы и нет, если это решит проблемы?
В обязанности покупателя это прописано?
Аватара пользователя
rpc
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение rpc »

В обязанности покупателя это прописано? -- знаете, меня просто умиляют люди, создающие себе трудности, а потом героически их преодолевающие. Обычно с возрастом это проходит. Что проще и разумнее -- сохранить упаковку от флешки (например), которая в кол-ве 10 штук свободно помещается в кармане и немедленно получить новую или выкинуть оную и затем с остервенением доказывать свою правоту и плакаться на форуме, взывая к справедливости и пониманию.:)
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

Так должен покупатель, покупая новую вещь обращать внимания на пломбы и болты? Вы же покупая новый автомобиль не повезете его на диагностику?
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Dimedrol »

rpc, ты дома коробки от стиралки, холодильника и телевизора хранишь? Ну-ну :rofl:
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

Причем здесь упаковки? Об этом хотя бы предупреждают. Про проверку сохранности пломб в товаре из магазина первый раз слышу.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Gnome »

Dimedrol, Я храню до окончания срока гарантии.
comp_sale_67
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 01:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение comp_sale_67 »

да уж...надо переходить конкурентам :)))
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение coo1 »

Внешний вид, конечно, надо осматривать. Целостность пломб видна сразу. Ну а болтики смотреть - это уже слишком. Я же новый товар покупаю - должен быть уверен, что не из ремонта.
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Ken Fly »

Компания, которая первой поймет, наконец, что клиент всегда прав- завоюет розницу :hi:
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42745
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сёма »

Ken Fly, :hi:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Ken Fly, зтознаеш клиенты бывают тоже Сергеевыми :)

Максум, предупреждение с занесением. За то, что не оставляешь Сергеева в покое. yaratam.
такого человека нет на форуме, я ошибся, ну зачем сразу вешать предупреждение :hi:
Последний раз редактировалось Maksum 20 авг 2010, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Ken Fly »

Maksum, уверен, при правильном к нему подходе- он бы тут хвалебные оды писал о магазине.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

ТЫ уверен :chort:
прошу прощения что я г-на Сергея Николаева ни так обозвал :hi:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Извиняюсь если что для кого то не понятно написал, я не имел ввиду конкретного человека, я имел ввиду тип покупателя, с определенным поведением, который не так уж редко встречается, я думал что данное словосочетание стало нарицательным в стиле 1-й нах или ПВ. :hi:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Alex_dr »

Короче история имела продолжение.
Радует, что работники ПК (особенно гарантийный отдел) внимательно знакомятся с содержанием этой темки. В итоге они согласились, что ноут не вскрывался, а повреждение на корпусе более похоже на заводской дефект сборки/обработки. Второй ноут также взяли в ремонт и, что удивительно, предоставили на время ремонта замену.
Жаль конечно, что чтобы пользоваться правом покупателя в полной мере нужно быть весьма грамотным специалистом в области ЗоЗПП и сопутствующих норм. документов. Радует, что эти права в принципе можно реализовать в некоторых смоленских конторах.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Alex_dr, х.з. недавно пришлось иметь дело с их гарантийным отделом, наверно один из самых вменяемых в городе.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Дмитрий »

это они с вами вменяемые, а бабушку с поломанным ноутбуком разведут на платный ремонт и лиц. антивирус/виндовс/офис только так ))))
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Alex_dr »

Maksum писал(а):Alex_dr, х.з. недавно пришлось иметь дело с их гарантийным отделом, наверно один из самых вменяемых в городе.
Да, это факт. Но "и на старуху бывает проруха". Просто несколько удивил и возмутил именно этот конкретный факт. Причем в отношении одного из постоянных покупателей (хотя в гарантином об этом вряд-ли знают).
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Дмитрий, факты в студию, про бабушку с ноутбуком :crazy:
Alex_dr, хм знаеш если в их гарантийной политике ничего не изменится, то чую постепенно количество ПОСТОЯННЫХ клиентов станет уменьшаться
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
V0gel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:32
Откуда: Anus Mundi
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение V0gel »

А у меня вопрос к представителям ПК - у вас есть грамотные (в плане орфографии) специалисты? :huh: Как ни хожу около сабжа, в сторону пл. Смирнова, все в глаза бросается ваша растяжка на окне - "ПЕРЕФЕРИЙНАЯ техника", кажется.(главное слово выделил). Прочтите внимательно, а то уже давно висит, глаз режет! :-( Не позорьтесь, замените, а?
P.S. А по сервису пока нареканий нету.
"Кто же вы, гады, что же вы солнца боитесь?
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Alex_dr »

V0gel писал(а):А у меня вопрос к представителям ПК - у вас есть грамотные (в плане орфографии) специалисты? .....в глаза бросается ваша растяжка
А при чем тут грамотные специалисты ПК? Растяжки печатают в рекламных конторах. Вот у них действительно проблема с грамотностью.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Пресс »

Alex_dr писал(а): А при чем тут грамотные специалисты ПК? Растяжки печатают в рекламных конторах. Вот у них действительно проблема с грамотностью.
При том, что макет рекламы перед печатью ответственный за это в ПК утверждал и подписывал.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Alex_dr »

О, но утверждали вряд ли специалисты. :rofl:

Офтоп: Меня до сих пор удивляет трамвай №2 с огромной во весь борт рекламой школы "Лнгва" (вместо "Лингва").
Аватара пользователя
m-xdt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение m-xdt »

Был и на Гагарина, и на Кирова не раз...
Странное дело - нигде не любят СВО (Система водяного охлаждения) :)
На Кирова надо мной тупо ржали, допытывались, зачем оно мне, пытались убедить, что эти системы уже вымерли, но водоблок всё-таки привезли. А вот на Гагарина спокойно нашли нужную модель и оформили заказ. Без смеха и вопросов, зачем оно мне нужно (Если кому интересно зачем, могу рассказать).
Но не всё так хорошо... В другой день зашел спросить про корпуса со встроенной СВО... Один из старших менеджеров сначала поинтересовался, зачем оно мне надо (основным моим аргументом была тишина в компьютере), затем стал убеждать, что этим тишины я не добьюсь, ведь жесткий диск и блок питания тоже издают шум (видимо он не слышал ни одну топовую видеокарту во время игры :crazy: По сравнению с ней, жесткий диск и блок питания просто молчат :) ), а потом даже стал отговаривать от "Водянки" в пользу пассивной системы охлаждения :D :D :D
Придя домой и выйдя из состояния лёгкого ступора, попытался представить себе размеры радиатора, отводящего 300Вт тепловой энергии, да ещё такой, чтобы помещался внутрь корпуса :rofl:
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Ken Fly »

продавец всегда прав!
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Ken Fly, ты тему ПК и Интека не попутал случаем :chort:
ИМХО доверять мнению продавца в ЛЮБОМ компьютерном магазине, значит получить тот товар, который ему нужно продать, а не тот, что нужен вам :hi:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
m-xdt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение m-xdt »

Вообще не понимаю, зачем отговаривать покупателя от покупки :fool:
Наверно не хотят возвратов: думают, что если я купил вещь, по их мнению "не нужную мне", то я завтра же прибегу менять или требовать обратно деньги? Как бы не так. Перед покупкой я обшариваю инет в поисках инфы о том, что хочу купить. Промахов пока не было :)
Ответить Пред. темаСлед. тема