eldorado67.ru
Новый интернет магазин
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, ждем комментариев по теме.
PS "Прогнута" - это механическое повреждение. Вы могли нанести его и после получения товара... Тяжело вам будет.
PS "Прогнута" - это механическое повреждение. Вы могли нанести его и после получения товара... Тяжело вам будет.
Последний раз редактировалось Neo1288 26 янв 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
короче не убедила. Лично я собираюсь опять там заказывать.S27 писал(а):Блин, люди ну вы даете... 1-е сообщение, потому что вообще этот форум нашла, когда в инете про них инфу стала искать и жалко, что поздно нашла, так бы ни когда с ними не связалась. Я вишу на форуме SMOLMAMA и там об этом писала http://forum.smolmama.com/viewtopic.php ... &start=410barmoglot писал(а):S27, а приложи сюда фото, а то как то 1ое сообщение - и сразу ... очень это странно
недавно заказывал плиту газовую, при менеджере-экспедиторе к газу конечно не подключал, но все остальное проверял, проблем не было.
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Вроде получилось, еле загрузила, такое инет медленный, правда оч большие, но я предупреждала, что не умею :unknw:
А в отдел по защите прав я звонила, сказали идите в суд... Куда мне в суд, у меня маленький ребенок и вообще я люблю все мирно решать, но очень обидно, что в нашей стране это сложно
А в отдел по защите прав я звонила, сказали идите в суд... Куда мне в суд, у меня маленький ребенок и вообще я люблю все мирно решать, но очень обидно, что в нашей стране это сложно
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
кстати при получении не расписываешься про повреждения товара, так что обязаны заменить. Я вот специально спрашивал у экспедитора - где типа расписаться, он сказал "нигде не надо". А техносат и эльдорадо когда привозят заставляют расписываться. Следовательно магазину придется забирать обратно. Т. к. подписи не на одном документе от покупателя нет, следовательно товар в присутствии покупателя не проверен ну и т.п.Neo1288 писал(а):eldorado67.ru, ждем комментариев по теме.
PS "Прогнута" - это механическое повреждение. Вы могли нанести его и после получения товара... Тяжело вам будет.
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Я не собираюсь ни кого ни в чем убеждать и агитировать, просто написала свой отзыв.... И почитав здесь отзывы других людей раньше, ни когда бы с ними не связалась.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Да уж. С бумажками у них явный косяк. Ребята не подстраховываются вообще никак.barmoglot писал(а):кстати при получении не расписываешься про повреждения товара, так что обязаны заменить. Я вот специально спрашивал у экспедитора - где типа расписаться, он сказал "нигде не надо". А техносат и эльдорадо когда привозят заставляют расписываться. Следовательно магазину придется забирать обратно. Т. к. подписи не на одном документе от покупателя нет, следовательно товар в присутствии покупателя не проверен ну и т.п.Neo1288 писал(а):eldorado67.ru, ждем комментариев по теме.
PS "Прогнута" - это механическое повреждение. Вы могли нанести его и после получения товара... Тяжело вам будет.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
уменя к техносату гораздо больше претензий, чем к этим товарищам. И что теперь, я вот там не хожу ничего не покупаю теперь, и другим не советую, но так скоро покупать станет негде :)S27 писал(а):Я не собираюсь ни кого ни в чем убеждать и агитировать, просто написала свой отзыв.... И почитав здесь отзывы других людей раньше, ни когда бы с ними не связалась.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
может объем позволяет или политика компании. Эльдорадо (розничный) вообще процесс погрузки-разгрузки на видео снимает, чтобы в случае чего...Но если чего все равно товар меняет или цену скидывает.Neo1288 писал(а): Да уж. С бумажками у них явный косяк. Ребята не подстраховываются вообще никак.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Уважаемый покупатель S27, сначала вы звонили по поводу того что кронштейн, который Вы заказали не подходит, потом оказывается подошел, теперь Вы говорите что это механическое повреждение, Вы в сервис производителя обращались, он Вам такое заключение выдал? Вы лично при мне проверяли телевизор с мороза, хотя я Вам это делать не советывал! Такое повреждение вполне могло возникнуть вследствии и неправильного монтажа и того, что телевизор включался сразу после нахождения при низких температурах! Монтаж Вам осуществляли специалисты инсталяторы?
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Я читаю, и просто в шоке от такой наглости! Во-первых, да кронштейн, который мне посоветовали ваши менеджеры, действительно не подходит под данную модель, но позвонив пару раз я поняла, что ни чего не добьюсь и муж напильноком подоглал его по размеру.eldorado67.ru писал(а):Уважаемый покупатель S27, сначала вы звонили по поводу того что кронштейн, который Вы заказали не подходит, потом оказывается подошел, теперь Вы говорите что это механическое повреждение, Вы в сервис производителя обращались, он Вам такое заключение выдал? Вы лично при мне проверяли телевизор с мороза, хотя я Вам это делать не советывал! Такое повреждение вполне могло возникнуть вследствии и неправильного монтажа и того, что телевизор включался сразу после нахождения при низких температурах! Монтаж Вам осуществляли специалисты инсталяторы?
Во-вторых, это мой муж говорил, может не стоит так сразу с улицы включать, вы ответили: "Он не с улицы, а с машины и на улице оттепель". Да правильно говорят, лучший способ защиты - это нападение. В-третьих, когда мы вам вопросы стали задавать, вы нам "Я курьер, ни чего не знаю, звоните в офис..." Лишь бы деньги по-быстрее урвать и смататься! Теперь я на 100% уверена, что вы знали, что он с браком. Все не хочу больше тратить свои нервы и так проблем хватает. Я уже давно поняла, что ни чего не добьюсь.... Отзыв написала, чтобы люди почитали и задумались, а связываться с вами или нет это уже личное дело каждого! А мне уроком будет! Удачи и процветания!
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
А это как??? У всех телевизоров крепления в соответствии с одним из стандартов VESA http://www.trone.ru/useful/what-that-vesa/. Так что не понимаю, что там можно "подпиливать" если вы купили крепление, соответствующего стандарта...S27 писал(а): Во-первых, да кронштейн, который мне посоветовали ваши менеджеры, действительно не подходит под данную модель, но позвонив пару раз я поняла, что ни чего не добьюсь и муж напильноком подоглал его по размеру.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: eldorado67.ru
кстати да, присоединяюсь к вопросу - напильником там ничего не подгонишь. они разве что по выдерживаемой массе могут различаться. чую тут пахнет подставой :)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Кронштейны все деляться на Vesa 50, 75, 100 и 200, есть и универсальные, которые подходят ко всем стандартам, получается крепили Вы его сами и теперь уверяете что при монтаже не могли случайно надавить на стекло? Недавно клиент был, купил 3D очки и 3D телевизор, недели через 2 позвонил и говорит что то они у меня треснули, не могли бы поменять? Я спрашиваю: "А вы их случаем не роняли?", клиент сознался что сам уронил, я посоветывал обратиться в сервис производителя, т.к. ремонтом по негарантийным случаям мы не занимаемся, что советаю и сделать S27!
Такой дефект можно было увидеть и на тестовой картинке, я его не видел, как не видели его и Вы, сознательно неиспраную технику мы не возим, смысл нам таким торговать?
Такой дефект можно было увидеть и на тестовой картинке, я его не видел, как не видели его и Вы, сознательно неиспраную технику мы не возим, смысл нам таким торговать?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Вы заказали этот кронштейн Resonans PS620, вот описание на оффициальном сайте производителя, все подходит по описанию
http://www.resonans-mounts.ru/index.php ... c&page=104
заказали Вы этот телевизор
LCD(ЖК) телевизор SAMSUNG UE-37C6000RW
http://www.resonans-mounts.ru/index.php ... c&page=104
заказали Вы этот телевизор
LCD(ЖК) телевизор SAMSUNG UE-37C6000RW
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
И что там напильником можно делать? :shok:eldorado67.ru писал(а):Вы заказали этот кронштейн Resonans PS620, вот описание на оффициальном сайте производителя, все подходит по описанию
http://www.resonans-mounts.ru/index.php ... c&page=104
заказали Вы этот телевизор
LCD(ЖК) телевизор SAMSUNG UE-37C6000RW
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Блин, дала же себе слово, больше эти бессмысленные споры не комментировать... Нет, все-равно зашла... Не надо из меня делать :fool: Я не спорю по написанным параметрам кронштейн подходит, а по факту нет! Сходите в Техносат, там есть такой кронштейн и такой телевизор и примерьте, отверстия не соответствуют и он выступает вверху! Я пыталась это объяснить по телефону и даже курьера пару дней ждала, но от вас ни какой реакции не последовало! И вообще, что вы на кронштейн съезжаете? А про тестовую картинку... Я думаю вы на нее и рассчитывали. Экран то не поврежден, вы нам включили яркую картинку, а бортики заклеены пленкой и наклейки еще всякие, вот мы ни чего и не заметили! А так прогнуть телевизор в домашних условиях по моему просто не возможно, он же не пластилиновый...И у вас еще наглости хватает тут что-то заявлять.... Я воспитанный, образованный человек и хотела решить с вами все по хорошему, но не получилось... Пусть это, как говорится "Останется на вашей совести", а моя в этом случае абсолютно чиста!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Так если как Вы утверждаете, что в домашних условиях так прогнуть невозможно, то наверно это сделали на заводе производителе, обратитесь в сервис производителя, пусть Вам выдадут акт о том что данная несправность возникла в следствии нарушения производственного цикла и мы с удовольствием поменяем Вам телевизор!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Я не технический специалист и потому не могу сказать вследствии чего возникла данная неисправность, на все есть специалисты сервис центров! И на монтаж данной техники так же!
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Я приобрела TV у вас и заметив дефект, обратилась к вам! И меня уверили, что вопрос будет решен! Но ни какой реакции.... А повреждение механическое, скорее всего при транспортировки под большим весом. Если бы брак производителя, я бы уже давно сама в Самсунг сервис обратилась. А теперь я могу обратиться только в суд! Так опять же на кого в суд подавать? На ООО "Камелия" или на ООО "Техноком" не подскажете? Оххх, смотрю на эти ваши бумажки, это ж надо было так лохонуться, ни одной фамилии, ни одной подписи,какая-то печать не понятная и Московские реквизиты. Вот дура, говорю сама виновата! В наше стране глаз да глаз!eldorado67.ru писал(а):Так если как Вы утверждаете, что в домашних условиях так прогнуть невозможно, то наверно это сделали на заводе производителе, обратитесь в сервис производителя, пусть Вам выдадут акт о том что данная несправность возникла в следствии нарушения производственного цикла и мы с удовольствием поменяем Вам телевизор!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Если бы было повреждение при траспортировки, то коробка точно пострадала бы, а она цела, не так ли? Отдельно упаковку и телевизоры мы не возим! Вы можете обратиться и в суд и в общество по защите прав потребителей, это Ваше право! Опять же дефект по Вашим же словам механический, телевизор Вы осматривали при покупке!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
По сути Ваши притензии к нам неправомерны, т.к. вы приняли данный товар по внешнему виду, о чем сами в данном форуме и свидетельствуете! В данном случае могу обратиться к Вам как к образованному человеку, почитайте Гражданское законодательство!
Гражданским законодательством предусмотрен порядок, в соответствии с которым лицо, в отношении которого были распространены клеветнические сведения, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию вправе требовать по суду опровержения таких сведений. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они, согласно требованию, содержащемуся в статье 152 ГК РФ, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. В СМИ, выходящих в эфир не реже одного раза в неделю, опровержение должно следовать в течение десяти дней со дня получения требования об опровержении или его текста, во всех других СМИ - в подготавливаемом или ближайшем планируемом выпуске.
Кроме того, лицо (в том числе и юридическое - часть 7 статьи 152 ГК РФ), в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.
По сути Вы клевещите на нас о том, что мы заведо привезли Вам товар ненадлежащего качества!
Гражданским законодательством предусмотрен порядок, в соответствии с которым лицо, в отношении которого были распространены клеветнические сведения, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию вправе требовать по суду опровержения таких сведений. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они, согласно требованию, содержащемуся в статье 152 ГК РФ, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. В СМИ, выходящих в эфир не реже одного раза в неделю, опровержение должно следовать в течение десяти дней со дня получения требования об опровержении или его текста, во всех других СМИ - в подготавливаемом или ближайшем планируемом выпуске.
Кроме того, лицо (в том числе и юридическое - часть 7 статьи 152 ГК РФ), в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.
По сути Вы клевещите на нас о том, что мы заведо привезли Вам товар ненадлежащего качества!
- S27
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Вот вы наглые люди, вы меня еще тут запугивать будите! Вам стыдно должно быть, что вы людей обманываете, вот бы мне с вами в глаза поговорить, хотя таким наглецам стыдно не бывает! А в чем клевета? В том, что вы мне телевизор с дефектом подсунули, да даже по вашим ответам понятно, что вы конечно знали об этом, в том, что после моего обращение, ни какой реакции не последовало в том, что меня 1,5 месяца по телефону завтраками кормили, в том, что фирма какая-то левая, что офиса нет, что по факту претензии предъявить не кому, в том что в документах Смоленск вообще не фигурирует, что ни фамилий ни каких ни подписей? Я уже писала, что давно поняла, что ни чего не добьюсь, да и не собираю уже. А написала свой отзыв для потребителей, таких же как я! А каждый пусть сам выводы делает! Только я могу ответить на каждый ваш вопрос и реплику, а вы не ответили ни на один!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Так вот отвечаем, почитайте внимательно форум, мы в своей работе "Закон о защите прав потребителей" не нарушаем, когда возникают спорные моменты, то мы стараемся их решать в пользу потребителя! В чем в Вашей притензии спорность я понять не могу, где доказательства, что данная трещина появилась не в ходе эксплуатации? Вы предлогаете нам забрать товар, который мы потом никогда не продадим в силу присутсвия на нем механических повреждений! Вы не обращались за консультацией не к юристам, не в сервис по данному вопросу и говорите о том, что мы не правы и о том, что мы специально Вас обманули, в этом и есть клевета!
Вы не слышыте нас и не хотите услышать!
Фирма не левая, а зарегистрирована в Москве, и руководитель вполне реальный, его фамилию Вам менеджер должен был озвучить, есть все реквизиты и адрес, опять же, что бы в суд на нас подать этого достаточно, то что доставка из москвы, так это только сокращает конечную цену товара, в чем и выигрывает покупатель, а покупать в магазинах с торговым залом на 20% дороже подобный товар и получать все теже риски, смысл?
Вы не слышыте нас и не хотите услышать!
Фирма не левая, а зарегистрирована в Москве, и руководитель вполне реальный, его фамилию Вам менеджер должен был озвучить, есть все реквизиты и адрес, опять же, что бы в суд на нас подать этого достаточно, то что доставка из москвы, так это только сокращает конечную цену товара, в чем и выигрывает покупатель, а покупать в магазинах с торговым залом на 20% дороже подобный товар и получать все теже риски, смысл?
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 27 янв 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
А еще вопрос - телевизор был в заводской упаковке???S27 писал(а):В том, что вы мне телевизор с дефектом подсунули, да даже по вашим ответам понятно, что вы конечно знали об этом
Просто сколько раз мне данный магазин привозил товар, всегда была неповрежденная заводская упаковка, заводской скотч и т.п. И впервые, после завода, техника вскрывалась в моем присутствии, и потом только заполнялись гарантийные талоны внутри коробок.
Так вот прежде чем кричать, что имеет место сговор и подстава, осмотрите коробку - заводская упаковка или есть следы повторного упаковывания?
И еще - вы вообще ЗоЗПП читали? Про то как претензии к магазину оформлять слышали? Вы это сделали? Могли направить претензию в установленные законом сроки письмом с уведомлением, если по вашим словам вся проблема в том, что курьер до вас никак не доедет. Сроки прошли, ничего кроме эмоций вы предъявить не можете. Так что мой совет - тащите телек в СЦ Самсунг и пыайтесь получить бумагу, что это заводской брак. Да и вообще может там вполне восстановимые повреждения.
Последний раз редактировалось Neo1288 27 янв 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Упаковка была заводская, если телевизор ранее вскрывался, об этом менеджер заранее предупреждает по телефону клиента! Ну или при достаке я лично предупреждаю клиента, что бы осматривали все внимательно!
Ксати на фото никаких трешин не видно, виден дефект LED подсветки, обратитесь в сервис!
Ксати на фото никаких трешин не видно, виден дефект LED подсветки, обратитесь в сервис!
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 27 янв 2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Мое мнение - СЦ или экспертиза в конторе типа торгово-промышленной палаты.eldorado67.ru писал(а):Упаковка была заводская, если телевизор ранее вскрывался, об этом менеджер заранее предупреждает по телефону клиента! Ну или при достаке я лично предупреждаю клиента, что бы осматривали все внимательно!
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
S27, подавай в суд. смысл на каждый его пост отвечать? лично меня убедила. у eldorado67.ru, явные нестыковки с твоими постами. бумаг ты не подписывала, да даже,если и подписывала, процесс проверки, предложенный eldorado67.ru, не мог открыть этот дефект.
на месте eldorado67.ru, я бы без вопросов поменял. а не выкладывал тут статьи из кодекса про клевету. с таким прецедентом я к вам не ходок.
если сначала
на месте eldorado67.ru, я бы без вопросов поменял. а не выкладывал тут статьи из кодекса про клевету. с таким прецедентом я к вам не ходок.
если сначала
а потом- да, на фото все видно хорошо, вернем деньки, ждите курьера...
ждала курьера, звонила каждый день, это длилось недели 2, потом:
- ой, знаете Н.Г., много заказов, звоните после...
хорошо, прошли праздники, звоню:
- вопрос решается.... курьер едет, но ни как не доедет...
По сути Ваши притензии к нам неправомерны
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Rusich на нашем месте, если обменивать товар с явными механическим повреждениями после приемки товара потребителем, то так никакого склада не хватит, что б это хранить все, клиент сам мог уронить, поцарапать, ударить этот телевизор и где здесь вина продавца?
Это право клиента, подать на нас в суд! У каждого своя правда и каждый хочет извлечь из своего положения выгоду, но вот вопрос, зачем нам в заводской упаковке везти телевизор с мехаческими повреждениями?
Кстати Rusich Вы, на сколько я понял из форума, еще ничего у нас не покупали и судите о нас только по субъективному мнению форумчан, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)
Это право клиента, подать на нас в суд! У каждого своя правда и каждый хочет извлечь из своего положения выгоду, но вот вопрос, зачем нам в заводской упаковке везти телевизор с мехаческими повреждениями?
Кстати Rusich Вы, на сколько я понял из форума, еще ничего у нас не покупали и судите о нас только по субъективному мнению форумчан, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
ну вот скажи честно, было такое или нет?
- да, на фото все видно хорошо, вернем деньки, ждите курьера...
ждала курьера, звонила каждый день, это длилось недели 2, потом:
- ой, знаете Н.Г., много заказов, звоните после...
хорошо, прошли праздники, звоню:
- вопрос решается.... курьер едет, но ни как не доедет...
вы ответили: "Он не с улицы, а с машины и на улице оттепель"
как потребитель, несколько раз заказывал в смол. инет магазинах. при изучении цен, эльдорадо ни разу не стал на первое место.вы нам "Я курьер, ни чего не знаю, звоните в офис..."
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Ну не знаю на счет цен, по маркет яндексу на большинство позиций в смоленске у нас самые низкие цены, да и такой ассортимент товара представлен только нами! Это связано с тем что у нас в Москве большое количество складов и связей с официальными диллерами, т.е. все гарантийные случаи стараемся решить в кратчайшие сроки!
На счет оттепели, я посмотрел погоду на то число было от минус 12 и ниже (на вряд ли это на оттепель похоже) и вообще то мне как курьеру выгодно не проверять телик у клиента вообще, экономия времени все таки и настаивать на проверке я никак не мог! на счет ничего не знаю, я не могу помнить всех вопросов, которые мне задают клиенты, на большинство стараюсь отвечать, т.к. сам раньше работал менеджером в этой же фирме, на вопрос какая мне при след заказе будет скидка я естесственно не отвечу, я не компьютер! Так же я работал в торговле техникой и в др московских, даже более крупных и известных фирмах, поверьте мне, алгоритм везде один и тот же!
На счет ответов менеджера, менеджер клиенту не сказал нет, он сказал что вопрос на рассмотрении, на счет того , что курьер едет к вам тоже не совсем правда, было сказано, что курьер приедет после того как вопрос решит руководство и то, что курьер привезет деньги тоже не правда, было сказано, что курьер заберет товар на диагностику после решения диллера на сколько данный случай гарантийный!
У нас большая часть разговоров записывается, из того, что я прослушал, понятно лишь то, что притензия рассматривается диллером!
На счет оттепели, я посмотрел погоду на то число было от минус 12 и ниже (на вряд ли это на оттепель похоже) и вообще то мне как курьеру выгодно не проверять телик у клиента вообще, экономия времени все таки и настаивать на проверке я никак не мог! на счет ничего не знаю, я не могу помнить всех вопросов, которые мне задают клиенты, на большинство стараюсь отвечать, т.к. сам раньше работал менеджером в этой же фирме, на вопрос какая мне при след заказе будет скидка я естесственно не отвечу, я не компьютер! Так же я работал в торговле техникой и в др московских, даже более крупных и известных фирмах, поверьте мне, алгоритм везде один и тот же!
На счет ответов менеджера, менеджер клиенту не сказал нет, он сказал что вопрос на рассмотрении, на счет того , что курьер едет к вам тоже не совсем правда, было сказано, что курьер приедет после того как вопрос решит руководство и то, что курьер привезет деньги тоже не правда, было сказано, что курьер заберет товар на диагностику после решения диллера на сколько данный случай гарантийный!
У нас большая часть разговоров записывается, из того, что я прослушал, понятно лишь то, что притензия рассматривается диллером!