М.Видео
Смоленск
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 08:23
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
Ни у кого нет, каких-либо ненужных бонусных карт, или прочего? Если есть, отпишите в ЛС или тут. Актуально до 17:30 текущего числа)
- smoletynin
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
- Настоящее имя: Руслан
- Откуда: Смоленск, Медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Купил девайс 23 августа, чтобы было удобно пользоваться интернетом в отпуске. Через неделю, 31 августа, уехал на 10ть дней отдыхать в Испанию. На второй день отпуска девайс завис, пришлось вернуть его в изначальное состояние с удалением всего ПО и личных данных (контакты, фото, музыка и т.д.). Через два дня та же ситуацию, только прибавилось ещё отсутствие изображения, вернуть к заводским установкам не представлялось возможным из-за отсутствия изображения. Решил сделать hard reset, за счёт набора нажатых в определённом порядке механических клавиш. Результат ноль, изображение отсутствует, устройство не отключается, место нахождения встроенного АКБ греется. Отпуск провёл без доступа в интернет.
Приехал домой 12 сентября, сделал копии документов, собрал девайс в комплект и коробку (хотя согласно ЗЗПП, имею полное право предъявлять товар ненадлежащего качества без упаковки и кассового чека), поехал в М-ВИДЕО Смоленск для написания претензии на ЗАМЕНУ или край возврат денежных средств. Объясняю сотрудникам М-ВИДЕО Смоленск, работающим в отделе сервиса о проблеме. Они мне без визуального обследования данного девайса утвердительно указывают на осуществление ремонта. Объясняю им, что от ремонта товара ненадлежащего качества находящегося на гарантийном сроке отказываюсь и прошу обмена или возврата денежных средств. Эти "лоси", по другому их не могу назвать, сразу же, не обдумывая, дают мне отказ в обмене или возврате и утвердительно настаивают на ремонте или корректно намекают идти лесом с этим девайсом вместе. Они объясняют это тем, что я пропустил 14 дней с момента покупки, которые у меня были на возврат любого товара, далее после 14 дней только ремонт.
Звоню на горячую линию, оставляю претензию, через пять минут ответственный сотрудник по приёму претензий М-Видео Смоленск просит написать заявление. Пишу заявление 13 сентября: провести экспертизу девайса на выявление указанной проблемы за счёт организации продавца и замену или возврат средств за товар ненадлежащего качества.
По сегодняшний день, 28 сентября, ответ не получил, ни устный, ни письменный. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что моя претензия закрыта с формулировкой: отказать в возврате денежных средств в связи с тем, что не уложились в положенный срок 14 дней после покупки и теперь возможен только ремонт.
Итого, получаем наглядное нарушения прав потребителя, не компетентный состав сотрудников М-ВИДЕО Смоленск в знании закона защиты прав потребителя, дальнейшее моё обращение в независимую экспертизу качества товара, подача претензии в отдел защиты прав потребителей, подача иска в суд с дальнейшим возвратом денежных средств и пени за невыполнение своих обязанностей ответственных сотрудников М-ВИДЕО Смоленск, по возврату товара ненадлежащего качества в положенный срок.
Хотел решить проблему полюбовно, но теперь получится наказывать по полной.
Приехал домой 12 сентября, сделал копии документов, собрал девайс в комплект и коробку (хотя согласно ЗЗПП, имею полное право предъявлять товар ненадлежащего качества без упаковки и кассового чека), поехал в М-ВИДЕО Смоленск для написания претензии на ЗАМЕНУ или край возврат денежных средств. Объясняю сотрудникам М-ВИДЕО Смоленск, работающим в отделе сервиса о проблеме. Они мне без визуального обследования данного девайса утвердительно указывают на осуществление ремонта. Объясняю им, что от ремонта товара ненадлежащего качества находящегося на гарантийном сроке отказываюсь и прошу обмена или возврата денежных средств. Эти "лоси", по другому их не могу назвать, сразу же, не обдумывая, дают мне отказ в обмене или возврате и утвердительно настаивают на ремонте или корректно намекают идти лесом с этим девайсом вместе. Они объясняют это тем, что я пропустил 14 дней с момента покупки, которые у меня были на возврат любого товара, далее после 14 дней только ремонт.
Звоню на горячую линию, оставляю претензию, через пять минут ответственный сотрудник по приёму претензий М-Видео Смоленск просит написать заявление. Пишу заявление 13 сентября: провести экспертизу девайса на выявление указанной проблемы за счёт организации продавца и замену или возврат средств за товар ненадлежащего качества.
По сегодняшний день, 28 сентября, ответ не получил, ни устный, ни письменный. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что моя претензия закрыта с формулировкой: отказать в возврате денежных средств в связи с тем, что не уложились в положенный срок 14 дней после покупки и теперь возможен только ремонт.
Итого, получаем наглядное нарушения прав потребителя, не компетентный состав сотрудников М-ВИДЕО Смоленск в знании закона защиты прав потребителя, дальнейшее моё обращение в независимую экспертизу качества товара, подача претензии в отдел защиты прав потребителей, подача иска в суд с дальнейшим возвратом денежных средств и пени за невыполнение своих обязанностей ответственных сотрудников М-ВИДЕО Смоленск, по возврату товара ненадлежащего качества в положенный срок.
Хотел решить проблему полюбовно, но теперь получится наказывать по полной.
Re: М.Видео
smoletynin, 14 дней указано в ЗЗПП, на это они и упираются
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- smoletynin
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
- Настоящее имя: Руслан
- Откуда: Смоленск, Медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
14 дней на возврат товара надлежащего качества не бывшего в употреблении, сохранившего товарный вид, все пломбы ярлыки и т.д. не входящего в "Перечень технически сложных товаров", ст.18 ЗЗПП (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров").Rusberg писал(а):smoletynin, 14 дней указано в ЗЗПП, на это они и упираются
У меня речь идёт о технически сложном товаре (7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины) ненадлежащего качества.
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Тебе еще повезло.smoletynin писал(а):14 дней на возврат товара надлежащего качества не бывшего в употреблении, сохранившего товарный вид, все пломбы ярлыки и т.д. не входящего в "Перечень технически сложных товаров", ст.18 ЗЗПП (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров").Rusberg писал(а):smoletynin, 14 дней указано в ЗЗПП, на это они и упираются
У меня речь идёт о технически сложном товаре (7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины) ненадлежащего качества.
Меня так вообще лохотронщики из elmall67.ru на 10 тыс кинули.
Re: М.Видео
smoletynin, технически сложные товары ненадлежащего качества по истечении 14 дней только ремонтируется, обмен или возврат средств, если ремонт не возможен или не рентабелен по заключению СЦ. До 14 дней возврат по итогам экспертизы СЦ.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- POISON
- Сообщения: 11993
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 268 раз
Re: М.Видео
Ти загнал ты их под шконку?Alexsmol23 писал(а): Меня так вообще лохотронщики из elmall67.ru на 10 тыс кинули.
- smoletynin
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
- Настоящее имя: Руслан
- Откуда: Смоленск, Медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Rusberg, ты прав, вижу в закон внесли изменения в последнее время.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Получается: замена и возврат возможен если товар не ремонтопригоден, не ремонтопригоден в течении 20 календарных дней, совокупность дней ремонта превышает 30 календарных дней.
Тогда вопрос стоит в том, что в течении 14 дней не мог обратится, в связи с отсутствием в этот период в стране.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Получается: замена и возврат возможен если товар не ремонтопригоден, не ремонтопригоден в течении 20 календарных дней, совокупность дней ремонта превышает 30 календарных дней.
Тогда вопрос стоит в том, что в течении 14 дней не мог обратится, в связи с отсутствием в этот период в стране.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Вот такие лоси и ходят по сервисам с необоснованными требованиямиsmoletynin писал(а):Эти "лоси", по другому их не могу назвать
- smoletynin
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
- Настоящее имя: Руслан
- Откуда: Смоленск, Медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
да всё одно "лоси", тыкали мне старый ЗЗПП и пытались что то объяснить на основании изменений которых я не видел, штраф им выписать роспотребнадзором за не достоверные сведения находящиеся в уголке потребителя.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Вот такие лоси и ходят по сервисам с необоснованными требованиямиsmoletynin писал(а):Эти "лоси", по другому их не могу назвать
-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Город Солнца
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
Единственный плюс покупать в Мвидео - беспроблемный возврат товара. Проверено на себе. Была куплена зеркалка за 40 к. 2 недели поюзана и возвращена обратно без всяких вопросов) как собственно и планировалось
- Farcry
- Сообщения: 34664
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: М.Видео
Иногда бывают нормальные цены.... Брал тв у них, разница с инетмагазинами была всего 2800 руб, но на бонусные баллы получилась почти половина ps4.....R717 писал(а):С такими ценами, по которым они продают, тебе еще консультантки должны минет делать.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
smoletynin, ты бы вежливости поучился, прежде чем с юристами М-Видео в знании законов соревноваться. А то обдерут они тебя, как липку - ни на планшет новый денег не будет, ни на поездки по заграницам...smoletynin писал(а):Эти "лоси", по другому их не могу назвать
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Ресетик, ты прям вдохнул новую жизнь в загибающуюся пыточную.
Так держать.
ну и
Так держать.
ну и
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Город Солнца
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
У меня что-ли? Проблем не было, просто сказал, что качество фоток не устроило. С карты оплатил, на карту в течении суток и вернули.sidorovk писал(а):Что вообще проблем с возвратом не было? А причину какую указали?
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: М.Видео
Задумался. С чем бы поиграться из их ассортимента...Lycian писал(а):У меня что-ли? Проблем не было, просто сказал, что качество фоток не устроило. С карты оплатил, на карту в течении суток и вернули.sidorovk писал(а):Что вообще проблем с возвратом не было? А причину какую указали?
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
R717 писал(а):С такими ценами, по которым они продают, тебе еще консультантки должны минет делать.
-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Город Солнца
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
Я вообще могу предложить схему - у мвидео за каждые потраченные у них 15000 р. тебе начисляется 500 р., которыми можно оплатить покупку на 100%, так вот попробуй купить что-нибудь тысяч на 90, погаси эти 3000 р. на личные нужды, а потом сдай тот купленный товар))) бонусы назад не забирают. Только аккуратнее, некоторые группы товаров возврату не подлежат, яблокогаджеты точно нельзя вернуть.Володенька писал(а): Задумался. С чем бы поиграться из их ассортимента...
- sidorovk
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:33
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
Прикольно, надо опробывать, чего бы прикупить ?Lycian писал(а): У меня что-ли? Проблем не было, просто сказал, что качество фоток не устроило. С карты оплатил, на карту в течении суток и вернули.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:04
- Настоящее имя: Анна
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: М.Видео
Раньше всегда покупала только в этом магазине. Но теперь вряд ли буду. Покупала ноутбук - через небольшой период сдала по гарантии в ремонт, а прошло-то месяца 4 всего. После приобрела смартфон и снова через 7 месяцев по гарантии в ремонт отнесла.
В ремонте даже услышала такую фразу "аа, опять из М.видео" когда сказала где приобретала)) В общем сейчас повторно сдаю телефон в ремонт по гарантии, не разрешится пойду с претензией) Чувствую это последняя покупка в этом магазине была.
В ремонте даже услышала такую фразу "аа, опять из М.видео" когда сказала где приобретала)) В общем сейчас повторно сдаю телефон в ремонт по гарантии, не разрешится пойду с претензией) Чувствую это последняя покупка в этом магазине была.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Причем ихние самсунги, HP и прочие марки хуже, чем в Ельдарадо и Техносиле...и даже чем в Техносате...Совсем собирать не умеют в ентом М-видео...
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: М.Видео
как-то ТВ Самсунг, как принесли домой, оказалась строка битых писелей... на след.день принесли им его назад, заменили вообще без проблем. просто забрали, спросили вернуть деньги или аналогичную модель дать? выбрали ТВ, заменили... все ок.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: М.Видео
ну у тебя то не ОДНО сообщение на форуме, поэтому и поменяли без проблем. ты ж сказал им "Я модератор ВС!!"?Azazelius писал(а):как-то ТВ Самсунг, как принесли домой, оказалась строка битых писелей... на след.день принесли им его назад, заменили вообще без проблем. просто забрали, спросили вернуть деньги или аналогичную модель дать? выбрали ТВ, заменили... все ок.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: М.Видео
369, )))) даже не спрашивали ))))) несколько крупных покупок было в МВидео. никаких претензий к ним нет.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: М.Видео
Всё время цена больше у них на немного...Покупаю у конкурентов.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: М.Видео
Невсегда, бывает что у них ценник ниже всех. Правда редко.Вездесущий писал(а):Всё время цена больше у них на немного...Покупаю у конкурентов.