фирмы по обслуживанию 1С в городе

собираем положительную информацию и отклики

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Storm »

Но все поняли, что в Легасофт лучше не обращаться.
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

возможно да, но не факт, любая фирма может накосячить - все люди ошибаются - главное стараться исправить ошибки - и идти на встречу - у всех косяки бывают, а обкакать любого можно - про любого можно плохое написать
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Storm »

В Пальто
возможно да, но не факт, любая фирма может накосячить - все люди ошибаются - главное стараться исправить ошибки - и идти на встречу - у всех косяки бывают, а обкакать любого можно - про любого можно плохое написать
Может и так, но какие интересно у тебя основания на каждый негативный отзыв, даже конкретизированный, кричать про происки конкурентов? Иксы кстати свои ответы конкретизировали и аргументированно отвечали почему они считают, что в их случае все было не совсем так и было больше неумение работать с людьми, чем с компьютерами. Можешь ли ты конкретизировать, почему в случае легасофта именно происки. Не было такого случая или все по другому было?
Последний раз редактировалось Storm 08 авг 2013, 00:04, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

ты у кого спрашиваешь?
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Storm »

Не актуально, поправил сообщение
Последний раз редактировалось Storm 08 авг 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Kamikadze »

Hunter D писал(а):))) ну вот по списку и можно определиться, к кому не ходить ))
амкор - не надо оно вам
Подтверждаю. Имеется опыт сотрудничества, не совсем положительный.
legens
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение legens »

Кстати, могу сказать, что от указанных якобы положительных компаний в начале поста, периодически приходят клиенты к нам, т.к. оказываются не довольными уровнем обслуживания там. Поэтому правильная фраза, что у всех бывают ошибки + клиент не всегда адекватен.
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

legens А ты из какой фирмы?
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
полтос
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
Откуда: оттуда!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение полтос »

Выперли из Ада, так как троллил чертей!
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

полтос К чему эта ссылка? У МКС основная деятельность автоматизация, а не обслуживание 1С
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
legens
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение legens »

НА счет фирмы промолчу))
Алексей_Л
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:26
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Алексей_Л »

Здравствуйте форумчане. Я представитель компании Легасофт. Могу пояснитьрассказать как все было.
Заказчик просил загрузку приходных наклонных из Экселя. Сказано сделано. Но на компьютере заказчика был установлен 2010, который не запускался без ввода лицензионного ключа (пиратка), было предложено покупка лицензии или установка 2003 ( на софт 10 лет и более лицензия не нужна). Заказчик выбрал 2003 и поэтому удалялся 2010 пакет. После перезагрузке компьютер не включился. На счет ценников, в УТ 10.3 только один шаблон для ценников и этикеток (все вопросы в 1с), заказчику они не понравились и сделали новые.
Вопрос с листочком с pin кодами. Специалист Легасофт лично провел в офисе заказчика на 4-5 часов больше чем требовалось (обучение) и бесплатно взял компьютер на восстановление, и вернул с рабочей 1с виндой и вордом к открытию магазина. Листочек из - за ночных танцев с бубном был просто напросто забыт.
Больше всего поразила фраза специалист "признался что делает это все в первый раз".Кто в этом признается? И кто выпустит такого "специалиста" одного на внедрение?
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

Алексей_Л Да не парься, уже выяснили что она по просьбе конкурентов писала :hi:
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Дана »

Ну, знаете ли, не могу и не буду молчать после такой наглой лжи!
Алексей_Л писал(а):Здравствуйте форумчане. Я представитель компании Легасофт. Могу пояснитьрассказать как все было.
Простите, Юра, не признала!))
Или Вы не Юра? Но тогда откуда знаете: КАК ВСЁ БЫЛО?
Поскольку мы общались только практически с сотрудником компании Юрой, а Александру ( одному из владельцев компании) я только по телефону высказывала несколько раз претензии:
1. По поводу необучения наших сотрудников программе 1С розница в нарушении ЗАГОДЯ ПРОПЛАЧЕННОЙ договорённости.
2. По поводу неявки его программиста в оговорённое время.
(программист предпочёл картошку сажать на родительском участке, а на клиентов, которые его ждали, ему было нас...ть)
3. По поводу снесённой операционки, о чём руководители фирмы даже не знали, а сам программист предпочёл умолчать.
Последнее ЧП заставило нас расторгнуть договор с Легасофтом, о чём я предварительно письменно уведомила фирму в претензии. Александр предпочёл решить вопрос мирно и вернул мне 2000 рублей в качестве компенсации за моральный вред. Или опять будете утверждать, что я лгу, и что никаких денег фирма мне не возвращала?
Заказчик просил загрузку приходных наклонных из Экселя. Сказано сделано. Но на компьютере заказчика был установлен 2010, который не запускался без ввода лицензионного ключа (пиратка), было предложено покупка лицензии или установка 2003 ( на софт 10 лет и более лицензия не нужна). Заказчик выбрал 2003 и поэтому удалялся 2010 пакет. После перезагрузке компьютер не включился.
...бесплатно взял компьютер на восстановление, и вернул с рабочей 1с виндой и вордом к открытию магазина.
Детский лепет, который и комментировать не хочется)).
Бесплатное восстановление работоспособности после сноса операционки преподносится как благотворительность! Шедеврально!
На счет ценников, в УТ 10.3 только один шаблон для ценников и этикеток (все вопросы в 1с), заказчику они не понравились и сделали новые.
Вы комментируете информацию, которой не владеете))
Программист при мне и продавце ( во второй свой приход, когда о форме ценников и речи не могло быть, потому что мы их в глаза не видели по причине отсутствия программиста и обучения ) удивился, что в базовой версии нет ценников! ИХ НЕ БЫЛО ВОВСЕ!!! В 1с Рознице не было ценников! Бред!
При нас с продавцом программист базовые ценники загружал из инета!
Листочек из - за ночных танцев с бубном был просто напросто забыт.
На минуточку, танцы с бубнами состоялись спустя 2 недели после установки программы. Две недели программист спокойно носил листочек в кармане и даже не подумал отдать его нам.
Больше всего поразила фраза специалист "признался что делает это все в первый раз".Кто в этом признается? И кто выпустит такого "специалиста" одного на внедрение?
А меня больше всего поразило то, как были перевраны мои слова. Процитирую себя:
Он нам признался, что "розницу" ещё никому не устанавливал
Да признался!
А вот КТО выпустил такого специалиста? Вопрос к компетенции руководителей фирмы.
P.S. Кстати, 1С Розница, установленная вашим специалистом, упорно глючила и вырубалась каждый раз после осуществления покупки. Мы вынуждены были каждый раз перезагружать её. Ваш программист только на это плечами пожимал.
С этой проблемой мы пришли в ИКС. Тамошние спецы долго не могли понять причины глюка. И только недавно (ттт) установили, что виной всему были дрова сканера. Так что для нас осталось загадкой: что за дрова для сканера установила ваша фирма, что программа аж заикаться начала?
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Grum_ »

Алексей_Л писал(а):или установка 2003 ( на софт 10 лет и более лицензия не нужна).
а пацаны майкрософт то не в курсе...
много вы таких офисов клиентам поставили? :crazy:
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Arseniy »

Мда... Позволю себе немного прояснить ситуацию для обеих сторон.
По пунктам:
1)вместо офиса нужно было ставить openoffice.org (excel читает отлично) и загружать через него
2) 1С действительно очень хреново оптимизирована, товарищЪ at_hacker всё правильно написал. Вопросы оптимизации платформы самые сложные и далеко не факт, что решить их сможет программист 1С (в случае когда коряво написан модуль да, а вот в случае настройки СУБД или когда тупо служба печати не даёт запуститься платформе - кто это должен решать?).
3) у 1С настолько обильное число конфигураций и они настолько часто меняются, что выпустить спеца который ЗНАЕТ ВСЁ - нереально. Это всё равно, что человек в автосервисе не только перебирает двигатели и чинит ходовую, но ещё и занимается маляркой, кузовщиной и делает это всё одновременно. 1С - это НЕ ПРОГРАММА, это СЛОЖНАЯ УЧЕТНАЯ СИСТЕМА, которая состоит из:
- железа (вашего компа)
- платформы (программы, через которую осуществляется работа. Оболочка по-сути)
- конфигурации (она же по сути и является шаблоном системы учета) и базы данных (которая хранит в себе различную информацию)
- пользовательской информации (которую в итоге ворочает конфигурация, благодаря возможностям платформы)
- ну ещё пользователя можно добавить, как главного источника информации и центра управления полётами

Выкиньте отсюда любое звено - и ничего у вас работать не будет. Дальше сами можете представить, каким образом решаются проблемы оптимизации.
4) косяк с PIN. Был у меня клиент, так вот ИКСы точно также не вернули пин. А там комплект от прикладного решения. Так что такая практика имеет место быть
5) Лозунг клиент всегда прав - это лозунг самого паршивого клиента и самого паршивого исполнителя. Жизнь покажет, кто был прав. А удовлетворить большинство клиентов невозможно. А есть ещё клиенты с финансово-половой импотенцией...
6) Когда есть проблема, её нужно РЕШАТЬ. А не искать виноватых!!! Виноватых ищут в процессе, который четко отлажен по-цепочке и сбой даёт только в случае нарушения инструкций. Нет инструкций? Давай, до свидания.

На инфостарте вы можете почитать множество статей о внедрении (УПП в том числе). Как со стороны франча, так и со стороны клиента. И что самое интересное, в большинстве случаев порядок никому не нужен. Сейчас уже не упомню ник автора статьи, но суть была в том, что они запускали упп на заводе. Обнаружили брешь в учёте. Стали разбираться. Вышли на какого-то начальника, после этого их прикрыли и разорвали контракт. Опять неконтролируемые расходы и никто не знает откуда ноги растут. Работайте, товарищи :hi:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Дана »

Arseniy, большое спасибо за ликбез! :hi:
у 1С настолько обильное число конфигураций и они настолько часто меняются, что выпустить спеца который ЗНАЕТ ВСЁ - нереально. Это всё равно, что человек в автосервисе не только перебирает двигатели и чинит ходовую, но ещё и занимается маляркой, кузовщиной и делает это всё одновременно
Про это я никогда не говорила. Наоборот, я считаю правильным иметь в фирме несколько программистов, имеющих конкретную специализацию по конфигурациям. Например, в ИКС только один спец по рознице, который нас и курировал. И, когда он ушёл в отпуск, мы остались без консультаций, потому что его никто заменить не смог.
Я считаю, что только не уважающая себя фирма, к коей и отношу Легасофт, позволяет себе иметь "мастера-многостаночника".
Как видим, ничего хорошего из этого не вышло.
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

Arseniy писал(а): 6) Когда есть проблема, её нужно РЕШАТЬ. А не искать виноватых!!! :hi:
.
Золотые слова, но не все клиенты адекватные... Легасофт напишите из какой фирмы дана ,что бы знать с кем не нужно иметь дело
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Arseniy »

Ув. Дана, я не очень хорошо помню специфику вашего бизнеса (помню что вы называли, но каюсь, я забыл)

Пусть это будет розничная торговля бытовой химией, условно.
Наоборот, я считаю правильным иметь в фирме несколько программистов, имеющих конкретную специализацию по конфигурациям
Так вот, если применить ваши слова к небольшому магазину торгующему бытовой химией, то получиться что вам нужно иметь:
- продавца специалиста по зубным пастам
- продавца специалиста по стир порошкам
- продавца специалиста по моющим средствам
Ну и т.д.

У 1С кстати, не один, не два и даже не десять продуктов. А есть еще и сторонние разработчики, такие как рарус или каминсофт. Смог бы у вас один продавец запомнить инструкции по применению к 100+++ продуктам разных мастей? Вряд ли. И не надо мне говорить, что любой продавец в своем магазине должен знать свой товар. Обслуживание учетных систем - это не торговля арбузами или овощами, где один критерий свежее-не свежее.
Поэтому, как это не парадоксально звучит, вы тоже должны были самостоятельно изучить функционал учетной системы.
Если вы хреново водите автомобиль - вы ж не пиняете на инструктора, который вас обучал или на автомобиль на котором едете, не так ли? :)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Дана »

Уважаемый Arseniy, вполне возможно, я неудачно (безграмотно) выразилась.
Имелось в виду специалисты по направлениям (области применения) 1С: розница, бухгалтерия и пр.
А так получается, что специалисты широкого профиля знают понемногу всё, но в частности таковыми специалистами не являются.
Надеюсь, Вы меня поняли.
По поводу обучения. Я уже несколько раз объясняла, что мы заплатили деньги этой фирме за обучение и внедрение! Для этой цели было выделено 2 недели, в которые программист должен был приходить и обучать персонал. Но программист после первого визита так надолго исчез, что его через руководство фирмы пришлось разыскивать. А потом наступил аврал - нужно было открывать точку, т.к. мы были связаны определёнными обязательствами, а персонал не обучен, ценников на товар нет.
На некоторые вопросы по программе мы получали ответ: у вас есть мануал, читайте, разбирайтесь.
В общем, было весело: обучения мало, а косяков - предостаточно. Вероятно, не по злому умыслу. Но только сейчас, спустя 4 месяца, за отдельную плату исправлены, наконец, все их косяки, и мы можем нормально работать.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Neo1288 »

Дана писал(а): На некоторые вопросы по программе мы получали ответ: у вас есть мануал, читайте, разбирайтесь.
Очень верный ответ. Обучение в вашем случае предполагает научиться базовым навыкам - как пробить чек, как сделать приход, как получить отчет о продажах. А я подозреваю, что ваши вопросы выходили за базовый набор начального уровня? Такие вопросы изучаются в учебных центрах за совсем другие деньги или самостоятельно в мануалах...
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Дана »

Neo1288 писал(а): Очень верный ответ. Обучение в вашем случае предполагает научиться базовым навыкам - как пробить чек, как сделать приход, как получить отчет о продажах. А я подозреваю, что ваши вопросы выходили за базовый набор начального уровня? Такие вопросы изучаются в учебных центрах за совсем другие деньги или самостоятельно в мануалах...
Наверное, Вы всё правильно говорите, но где, когда и кем оговаривается этот базовый набор начального уровня? Как определить к какому уровню (базовому или нет) относится задаваемый вопрос?))
Чтобы было понятнее для Вас,приведу автомобильную аналогию.
Мы задавали вопросы по курсу вождения, который оплатили. Мы чётко понимали, что курс экстремального вождения оплачивается отдельно и готовы были его оплачивать. Мы даже озвучили свои вопросы из такого курса и обсудили оплату. Но услуги не получили, соответственно, и оплаты не было. Это я про упомянутые здесь представителем фирмы накладные в Excel.
Аватара пользователя
В Пальто
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:57
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение В Пальто »

Дана Какая же ты вредная клиентка, с такой лучше вообще дело не иметь, :crazy:
Не минусуйте меня пожалуйста, у меня и так очень мало силы!
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Дана »

Я - нормальный клиент, не привыкший иметь дело с "бизнесом па-смаленски".
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Arseniy »

Дана писал(а):
Neo1288 писал(а): Очень верный ответ. Обучение в вашем случае предполагает научиться базовым навыкам - как пробить чек, как сделать приход, как получить отчет о продажах. А я подозреваю, что ваши вопросы выходили за базовый набор начального уровня? Такие вопросы изучаются в учебных центрах за совсем другие деньги или самостоятельно в мануалах...
Наверное, Вы всё правильно говорите, но где, когда и кем оговаривается этот базовый набор начального уровня? Как определить к какому уровню (базовому или нет) относится задаваемый вопрос?))
Чтобы было понятнее для Вас,приведу автомобильную аналогию.
Мы задавали вопросы по курсу вождения, который оплатили. Мы чётко понимали, что курс экстремального вождения оплачивается отдельно и готовы были его оплачивать. Мы даже озвучили свои вопросы из такого курса и обсудили оплату. Но услуги не получили, соответственно, и оплаты не было. Это я про упомянутые здесь представителем фирмы накладные в Excel.
Вот здесь и зарыта собака. Позвольте мне вставить еще пару своих слов. Надеюсь они не будут лишними.

Дело в том, что регламентом никакой базовый или продвинутый уровни не закреплены. Т.е. По сути их и нет. И тут можно понять и клиента и Франча.
Но вот какое дело, дело в том что никаких уровней компьютерной грамотности тоже не существует. Тем не менее, принимая к себе на работу продавца, вы ожидаете от него что он умеет пользоваться мышкой, работать в ворде или экселе, наконец работать с файлами (создавать, копировать, перемещать, удалять) и тд
А что делать если продавец не умеет, но очень хочет научиться? Или если он не умеет, но и совсем не хочет учиться?
Какого бы продавца оставили вы? :)

P.s. Вариант - который знает и умеет отпадает. Вы ж не знали как ценники там печатаются, я кстати тоже. Пока не попал к клиенту с розницей.
P.s. А чем бизнес па-смаленски отличается от бизнеса па-масковски? Или от бизнеса па-питерски? :)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Дана »

Arseniy писал(а): А что делать если продавец не умеет, но очень хочет научиться? Или если он не умеет, но и совсем не хочет учиться?
Какого бы продавца оставили вы? :)
Вопрос из разряда риторических? :)
На самом деле у меня при приёме на работу в приоритете знания по профилю. Требования по компьютерной грамотности или конкретные знания программ вторичны, но, безусловно, присутствуют. Я теперь точно знаю, что за 2 недели с навыками пользователя Розницу на уровень продавца/менеджера освоить можно. Так что при желании не знающий, но хотящий знать программу продавец, может освоить её. А если не знает и не хочет учиться, то это не наш человек))
А чем бизнес па-смаленски отличается от бизнеса па-масковски? Или от бизнеса па-питерски? :)
Не знаю уж как там в Мск или Питере, но не так давно я жила в одном мегаполисе, в котором также вела бизнес.
Такого как в Смоленске: рвачества, стремления по-быстрому срубить бабки, несоблюдение сроков исполнения, наплевательского отношения к клиентам и пр., не видела. У меня есть с чем сравнивать, потому, наверное, и выражение это прилипло. Причём применимо оно как к торговле, так и ко всей сфере услуг, не без исключения, конечно же)).
Аватара пользователя
Vova80
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Vova80 »

Я первое время натыкался, то на каких-то халтурщиков, ничего в 1С не понимающих, то на каких-то студентов, с недостаточными знаниями и непонимающими термин "сопровождение 1С", короче было много метаний. В настоящий момент у меня договор на обслуживание 1С с www.eviset.ru, специалисты вроде нормальные, бухгалтера пока не жаловались.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Arseniy »

О, кстати, ещё одна интересная тема для разговора :)
Что подразумевается под словом сопровождение?)))
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Деви Аашрита
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:49
Настоящее имя: Ковалева Людмила
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: фирмы по обслуживанию 1С в городе

Сообщение Деви Аашрита »

"""""legens А ты из какой фирмы?""""

да...ответ так не был получен.....

""""""Arseniy » 04 янв 2014, 13:35
О, кстати, ещё одна интересная тема для разговора :)
Что подразумевается под словом сопровождение?)))"""""

Это тоже очень актуальный вопрос.....Арсений, а Вы из какой фирмы. Вы упоминали что не френч....


Мы фирма по ведению бухгалтерского и налогового учета для других фирм.
Хотим 1С Бухгалтерия версия "Проф" или "Корп", 5 пользовательскую.
Хотим так же обучение сотрудников...... Хорошее обучение. Так все предыдущие годы НИКОГДА не работали в 1С ВООБЩЕ.
Хотим хорошее сопровождение.
Купить не проблема...цена везде одинаковая.....Но вот сопровождение.......
И вопрос собственно по сабжу....Кого посоветуете?
Где есть хорошие спецы по сопровождению этих версий? "Проф" или Корп"
Ответить Пред. темаСлед. тема