компьютерный центр "ИКС"
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: компьютерный центр "ИКС"
ikscom, в одной из параллельных веток есть такой кент как Set, ваш стиль ведения переговоров в некоторой степени схожа
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: компьютерный центр "ИКС"
Люблю разложить все "по полочкам". Не люблю неясностей. Правы мы - хорошо, не правы - извините, исправимся :)semen.altov писал(а):ikscom, в одной из параллельных веток есть такой кент как Set, ваш стиль ведения переговоров в некоторой степени схожа
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
semen.altov, всё жду, когда вы компьютерный мир хвалить начнете
ikscom, четко приложили Дану, :hi:
ikscom, четко приложили Дану, :hi:
Re: компьютерный центр "ИКС"
ikscom, а Вы не промах оказались, и если все правда из того, что Вы написали, то честь Вам и хвала за выход из щекотливой ситуации :hi:
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дмитрий, я вообще никого не хвалю))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
И всё же картриджи неплохо заправляют(по сравнению с другими конторами), косяки бывают, но реже, чем у других.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
кто-то тут собрался за попкорном...))semen.altov писал(а):ах Светлана Викторовна, ах обманщица.)))))
пишет тут видите ли всякое, а ИКСы то вообще чОтко отработали)))))
ай да молодцы
Если пост orl содержал сплошную ложь, то пост ikscom - сплошное лукавство, мягко скажем, к сожалению.
Да его могло и не быть (так всё хорошо начиналось), если бы с вашей стороны была нормальная обратная связь. Мне больше нечего делать, как постоянно обрывать телефон вашей фирмы.По результатам возникшего конфликта
Почему-то Вы избранно цитируете куски записей, даже меняете кое-где их смысл. И для чего? Чтобы обелить действия фирмы?
[
Звонок в офис поступил после того, как мы приехали днём 17.05 в офис на Панфилова забрать готовый блок, и обнаружили, что блок задвинут подальше и никто, вопреки принятому заказу, к нему не подходил и не собирался подходить. И это, заметьте, при том, что блок должен был быть получен 17.05.17.05 В 17.00 звонок, что компьютер не сдан,
Если уж цитируете мои разговоры, то чего уж не упомянули о разговоре с вашим руководством, в котором оно извинялось за действия своих работников?
И в котором ваш руководитель сказал, что на Панфилова офис в субботу не работает, но блок перевезут вечерней машиной на Соколовского и там в субботу всё доделают. По его распоряжению работники будут работать в субботу, но заказ выполнят.
В субботу, 18 мая мой муж был свидетелем, как за 15 минут была увеличена память, но, поскольку, в офисе не работал интернет (это тоже наша вина?), то несколько часов программист и менеджер сидели и ждали связи с Мск. За 15 минут работы с нас взяли 2000. И заплатили наличными. А это что, преступление?
Наверное, ваша система где-то даёт сбой, потому что 20.05 я ни с кем не разговаривала и никому не говорила про оплату наличными. А программист, будучи ещё в Смоленске, разговаривал с моим продавцом.20.05 Звонит СВ, говорит, что у нее еще много вопросов. Неправильно печатает ценники. Программист (из отпуска!) по телефону консультирует в течение 2 часов. Выставлено 2 часа, нас ставят в известность что и эти работы будут оплачены наличными.
Да я и не против, только почему-то меня в известность об этом не сочли нужным поставить((. Если слово "внедрение" и было упомянуто, то без расшифровки, догадайся, мол, сама.Существует 4 формы работы с клиентами
Чего же Вы скромно молчите, что я просила прислать кого-нибудь ещё и получила отказ? Причём менеджер постоянно повторяла, что программист по 1С рознице один в фирме, и заменить его не кем.05.06 Звонит СВ, требует программиста. Напоминаем, что тот еще в отпуске до 10.06.
И, сдаётся мне, что слово "требует" - это ваш вольный перевод фразы: "Зоя, а нельзя ли кого-нибудь вместо Дениса направить к нам для ускорения решения проблемы?"
"требует" - это вольный перевод фразы: "Зоя, а где Денис, ведь вы говорили накануне, что он у нас должен быть в 10 утра". Ответ Зои:" Не знаю, у него в графике с утра заехать к вам". После разговора с офисом я набираю Дениса. Денис удивлён, что ему с утра нужно быть у нас ( он в это время находится в Гнёздово), ему никто не сказал об этом.11.06 утро Звонит СВ, требует программиста. Говорим, что программист ездит по клиентам и скоро будет у нее.
Извините, но нельзя быть немного беременной. Счёт - это бухгалтерский документ, и должен быть правильно оформлен. И из того, что ваши исполнители додумали за меня, что я буду оплачивать наличными, не вытекает, что счёт должен быть неправильно оформлен.13.06. СВ сообщает, что оплатить в банке по счету не смогла, т.к. в счете нет реквизитов (счет выписан на оплату в кассе, т.к. все предыдущие услуги оплачивались наличными).
Кстати, не ответите, почему счёт, выписан 23 мая, если работа проводилась 20, а доставлен по адресу только 11 июня?
И последнее. Про номер свидетельства. Вы опять лукавите и цитируете разговор с Зоей не полностью, а лишь то, что вам выгодно.
Чего же не упомянули. что я перед ней извинилась?
А если бы Вы сами и ваши сотрудники были внимательны, то обратили бы внимание, что я говорила о номере св-ва ИП , а Зоя об ОГРН.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
P.S.
Программист решает вопросы, но пока без нас. Итого, в сухом остатке: прошёл месяц, после начала нашего общения, а мы до сих пор не решили наши проблемы и до сих пор находимся в неведении относительно их решения.Надеюсь что все вопросы сняты, на текущий момент договор подписан, программист решает вопросы
Очень хочется надеяться, что вопросы будут сняты и завтра мы увидим программиста.
Re: компьютерный центр "ИКС"
Охх ребята. Не ищите оправданий, не пытайтесь клиента выставить [извините]. Решайте проблемы и никогда не препираетесь. Не в суде чай, свою же репутацию теряете.
А то да блестяще показали себя красавчигами и че? Этот клиент получил решение своей проблемы? А может приведет еще 10-к клиентов? Ага щааз.
А то да блестяще показали себя красавчигами и че? Этот клиент получил решение своей проблемы? А может приведет еще 10-к клиентов? Ага щааз.
Re: компьютерный центр "ИКС"
Светлана Викторовна, это я извинялся перед Вами по поводу ремонта системного блока. И, к сожалению я могу со 100% точностью могу говорить только о телефонных разговорах. В остальном я оперирую документами, записью видеонаблюдения, и вашими словами в равной степени и словами моих сотрудников.
Не вижу смысла в дальнейшем обсуждать письменно каждую деталь, как например по номеру свидетельства (имелся ввиду номер в правом нижнем углу, а не ОГРН). Путь до заключения договора мы прошли. Я сделал для себя выводы. Давайте дальше работать конструктивно. Если менеджер Вам указал на завтра визит программиста, то он у Вас завтра будет. Уверен завтра ваши вопросы завтра будут решены.
Надеюсь, по результатам этого договора Светлана Викторовна будет нами довольна. И, кто знает, может и порекомендует нас свои знакомым.
Не вижу смысла в дальнейшем обсуждать письменно каждую деталь, как например по номеру свидетельства (имелся ввиду номер в правом нижнем углу, а не ОГРН). Путь до заключения договора мы прошли. Я сделал для себя выводы. Давайте дальше работать конструктивно. Если менеджер Вам указал на завтра визит программиста, то он у Вас завтра будет. Уверен завтра ваши вопросы завтра будут решены.
Это не оправдание, а попытка разрешить и "процитировать" ситуацию без каких-то выводов, заметьте.Охх ребята. Не ищите оправданий, не пытайтесь клиента выставить [извините]. Решайте проблемы и никогда не препираетесь. Не в суде чай, свою же репутацию теряете.
А то да блестяще показали себя красавчигами и че? Этот клиент получил решение своей проблемы? А может приведет еще 10-к клиентов? Ага щааз.
Надеюсь, по результатам этого договора Светлана Викторовна будет нами довольна. И, кто знает, может и порекомендует нас свои знакомым.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Re: компьютерный центр "ИКС"
Вот и прекрасно. Вы не хотите работать у нас, нас упаси боже от такого сотрудника. Видите мы уже помогли друг другу стать счастливее.Прокурор Белоногов писал(а):ikscom, не льстите себе. Я бы не стал у вас работать, даже если бы сами бегали за мной и просили.Как же долго у Вас держится обида, человека, не прошедшего собеседования. В этом нет ничего плохого - вы предлагаете себя в качестве работника, фирма предлагает работу. Если кто-то не доволен преложенным - сделка не состоялась.
Вообще-то срок обучения в аспирантуре 3 года в очной и 4 в заочной. Я когда был у вас находился в аспирантуре 2 года. Что тут странного?Я Вас, кстати помню, вы там как-то очень много лет свою диссертацию пишете. Я защитил свою через 2 года и 10 месяцев в МИСиС, а не в СФМЭИ (где кстати нет ученого совета, а защиты проходят в Москве). Поэтому и было высказано удивление, совершенно беззлобное. Честно. Но у Вас, видимо, комплекс на эту тему.
Странные это вы с Марией. Она мой паспорт так изучала, словно замуж за меня собиралась. Какое ей дело, что ребенок не прописан в паспорте вот объясните и какое это имело отношение к профессиональным качествам? Она бы еще пропиской моей озадачилась.
Ой, вот не надо папочку спасать и Марию. Ее слова были дословные и про отпуск и про зарплату. Еще раз процитировать?По поводу лицемерия - знаете, как-то очень по детски звучит. Цель любого бизнеса получения прибыли, а горнолыжный курорт может себе позволить любой программист и инженер средней руки. А если пользоваться заказом за полгода или "горящими турами", то может поехать даже студент. Не верите? вам в тур. агенства. Наведите справки.
"Зарплата инженера 10 тыс, чтоб штаны не потерял, а остальное сколько наработает." Т.е. нет заказов, сиди почти без штанов. Отличная позиция. А что, инженер,блин должен эти заказы содавать?
"Отпуск у вас будет не скоро и уж тем более не летом. И только 2 недели. Остальное деньгами". Это как с позицей трудового законодательства совпадает? Парень, хватит гнать. Лицемеры они и в Африке лицемеры. С хорошей работы люди не бегут. А от вас текучка налицо. Я работал в конторках, подобных вашей, знаю, какой там микроклимат.
П.С. Теперь хоть знаю, кто за ником скрыт. )
По паспорту - и прописка важна, материально ответственные должности знаете ли.
По поводу последнего абзаца - это чистой воды оскорбление, на редкость ограниченного человека. И выставляет не в лучшем свете прежде всего автора.
Я поднял твое резюме. У тебя указано только одно место работы. Значит резюме лживое? вот так истина и выходит на поверхность. Оно всегда всплывет.Я работал в конторках, подобных вашей, знаю, какой там микроклимат
Так что могу лишь повторить первое предложение "Вот и прекрасно. Вы не хотите работать у нас, нас упаси боже от такого сотрудника. Видите мы уже помогли друг другу стать счастливее."
Каждый из нас сделал правильный выбор.
P.S. А голосок на собеседовании дрожааааал.... :hi:
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
мда... Певзнеры такие Певзнеры.
если зашли на форум для получения мнений, так и ведите себя соответственно.
от вас, как обычно, ничего кроме разборок и оправданий да отговорок уровня "сам дурак".
неужели непонятно, что надо просто извиниться перед клиентом и попытаться найти общий язык, вы забыли, что человек УЖЕ был обманут в легасофте и к вам обратился за ПОМОЩЬЮ. трудно просто помочь? так нахрена вы работаете??? только ради срубить бабла? так нечего тогда в публичность пытаться выходить. на откатах вы и так неплохо рубите... или щебетковская начала сильно резать?
второе место в рейтинге 1с? так там все остальные такое-же Г... более или менее - это Точный учет, так они со своими тараканами. Остальные то кто? Тот же легасофт и еще непонятно какие конторы.
По резюме - ну тут вообще общение на уровне личных счетов. В глазах очень поднялись. Особенно про голосок - показали свой уровень, как человека, далеко ниже плинтуса.
Из всей ветки вывод один - работали вы там сами по себе, так и работайте. Или меняйтесь в первую очередь сами, а потом в публичность идите.
если зашли на форум для получения мнений, так и ведите себя соответственно.
от вас, как обычно, ничего кроме разборок и оправданий да отговорок уровня "сам дурак".
неужели непонятно, что надо просто извиниться перед клиентом и попытаться найти общий язык, вы забыли, что человек УЖЕ был обманут в легасофте и к вам обратился за ПОМОЩЬЮ. трудно просто помочь? так нахрена вы работаете??? только ради срубить бабла? так нечего тогда в публичность пытаться выходить. на откатах вы и так неплохо рубите... или щебетковская начала сильно резать?
второе место в рейтинге 1с? так там все остальные такое-же Г... более или менее - это Точный учет, так они со своими тараканами. Остальные то кто? Тот же легасофт и еще непонятно какие конторы.
По резюме - ну тут вообще общение на уровне личных счетов. В глазах очень поднялись. Особенно про голосок - показали свой уровень, как человека, далеко ниже плинтуса.
Из всей ветки вывод один - работали вы там сами по себе, так и работайте. Или меняйтесь в первую очередь сами, а потом в публичность идите.
Re: компьютерный центр "ИКС"
Честно скажу - не выдержал. На протяжении всей темы следовали неоднократные оскорбительные выпады. Личные и очень мерзкие, не по делу. Если цель писать на форум для личных оскорблений, то действительно смысл в такой публичности.Hunter D писал(а): По резюме - ну тут вообще общение на уровне личных счетов. В глазах очень поднялись. Особенно про голосок - показали свой уровень, как человека, далеко ниже плинтуса.
6 страниц я был корректен, далее также постараюсь придерживаться делового стиля. Но это не значит что я не живой человек и что я буду терпеть личные оскорбления. А то что писал до этого этот "прокурор" никак его не характеризует?
Давайте закроем этот вопрос.
Мы обсуждаем здесь работу организации, так давайте высказывать мнение и вопросы по ее работе. Разбирать претензии, задавать вопросы, а не фонтанировать личными выпадами. (пишу уже не первый раз)
Мы и выяснили вопросы. Выполняем работы, специалист решает поставленные задачинеужели непонятно, что надо просто извиниться перед клиентом и попытаться найти общий язык, вы забыли, что человек УЖЕ был обманут в легасофте и к вам обратился за ПОМОЩЬЮ. трудно просто помочь?
Скажите, а зачем вы ходите на работу? Я думаю чтобы "срубить бабла", да еще и ищите где платят больше. Как и любой работающий человек. Цель работы - получения средств для обеспечения себя и своей семьи. Не понимаю, что в этом позорного.так нахрена вы работаете??? только ради срубить бабла?
чтож вас эта тема так возбуждает? вы ее уже третий раз поднимаете. причем приписываете это всем подряд. Непонятно как это относится к компьютерным технологиям.на откатах вы и так неплохо рубите...
Жду вопросов по теме обсуждения.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
икском - на николаева их точка есть/была? возле Камерного театра?
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: компьютерный центр "ИКС"
mamrot, не их
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
ну от себя скажу - тоже был на собеседовании однажды у ТС. Больше не хочу
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Шо, пытала?ShtirliZ писал(а):ну от себя скажу - тоже был на собеседовании однажды у ТС. Больше не хочу
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
ну, в паспорт не заглядывала
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Уже года два, заправляю картриджи, канцелярку покупаю у Вас. Проблем не было, здороваются и с первого раза выучили моё имя отчество и название моей фирмы.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана, не к тем вы обратились. Они вон свой сайт допилить минимум полгода не могут. http://www.ikscom.ru/index.php?PAGE_CODE=CAT раздел Каталог на главной странице как не работал, так и не работает.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
схема откатов меня волнует, потому как если продавать по честному - то к вам и идти то незачем.
Что вам здесь и пытаются доказать.
Впрочем, так же как и у остальных Смоленских контор. Есть КМ, есть ДНС, для самосборщиков есть пц67.
Что вам здесь и пытаются доказать.
Впрочем, так же как и у остальных Смоленских контор. Есть КМ, есть ДНС, для самосборщиков есть пц67.
Последний раз редактировалось Hunter D 19 июн 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
:crazy: вымерли все "продавцы по честному" ужеHunter D писал(а):схема откатов меня волнует, потому как если продавать по честному - то к вам и идти то незачем.
Что вам здесь и пытаются доказать.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
покупатели по честному еще остались ))) кому хлам "премиум" или "крафтвэй" или подобное не нужен, кто хочет работать с нормальными спецами, а не с фотошоплеными или прикрученными за деньги сертификатами.Storm писал(а): :crazy: вымерли все "продавцы по честному" уже
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
ikscom, :good:
+1
пока удается отбиваться от форумных троллей и минусовщиков.
+1
пока удается отбиваться от форумных троллей и минусовщиков.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
честно говоря, так и не понял точку опоры в проблеме.неужели непонятно, что надо просто извиниться перед клиентом и попытаться найти общий язык, вы забыли, что человек УЖЕ был обманут в легасофте
Цитата проблемы:
Связывались с этой гоп-компанией, делали нам правила обмена пока я был в отпуске. Сделали нормально. Оперативно.Дана писал(а):Короче, угораздило нас в конце апреля приобрести у франча 1С в Смоленске фирмы "Легасофт" базовую версию 1С розница. К слову, не связывайтесь с этой гоп-компанией, они нам вместо установки 1С снесли операционку.
Далее не очень понятно, из-за чего снесли операционку. Просто так? Снести операционку? Что за комп там такой, что он не тянет розницу?
Пока, лично у меня, сложилось впечатление, что у "клиента" недостаточно развиты знания в области IT - отсюда и все проблемы. Можно, конечно, сказать - мол, а на кой *** "клиенту" знания в области IT?
Отвечу так - после детского садика в среднюю школу никто не идёт. Люди учатся в начальной школе. А зачастую бывает так, что в реальной жизни со знаниями детского садика люди лезут в среднюю школу. Отсюда и проблемы, что банально эксель с вордом не знают.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
А чего тут непонятного? Обратились в ИКС по вопросу настройки и сопровождения 1С, потому как базовый пакет был куплен у Легасофт, специалист которой, настраивая 1С, решил удалить офис 2010 (он ему отчего-то мешал), и по ошибке случайно снёс операционку. На следующий день восстановил, но 1С заглючила, стала виснуть. А нам работать нужно, мы осуществлять продажи не можем. Да, я не специалист в IT, у меня немного другой профиль и я не обязана быть продвинутым пользователем на уровне программиста и не обязана сама настраивать 1С. Считаю, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.Arseniy писал(а): честно говоря, так и не понял точку опоры в проблеме.
И если у меня прохудилась сантехника, то обращаюсь к специалисту, а не к соседу Вове, который может разводной ключ держать. И машину свою ремонтирую не в гаражном сервисе.
А квалификация специалиста из Легасофта уже стала понятна, когда выяснилось, что в установленной у нас версии отсутствует функция "ценники" и всё. что ей сопутствует.
Для специалиста из Легасофта было открытием, что в 1С рознице требуются ценники))). Он нам признался, что "розницу" ещё никому не устанавливал.
Он при нас эту опцию из интернета загружал. И pin-код для ключей он почему-то нам не отдал, оставил у себя (а мы про него и не знали).
Да что тут объяснять, отчего.. почему... посчитали нужным уйти к ИКС, и ушли ( кстати, с предварительного их согласия). Потому что я по наивности считала, что "тот, кто девушку ужинает, тот её и танцует". Т.е. у кого приобрёл 1С, тот её и обслуживает.
Можете, конечно, считать, что я тут оболгала Легасофт, но вот в данное время специалист из ИКС(наконец-то, спустя месяц) добрался до нас и недоумевает: зачем программист из Легасофта для осуществления нами параллельно оптовой и розничной торговли создал в программе 2 склада, перетащил зачем-то часть товара из розничного магазина на оптовый склад и нас при этом в известность не поставил. В результате в рознице товар исчез, хотя на приход был поставлен.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Тоже читая посты Даны так подумалось. Много криков "ужас, ужас...", а потом оказывается, что работа в общем то идет в штатном режиме с задержками о которых в общем то тоже предупреждали.Пока, лично у меня, сложилось впечатление, что у "клиента" недостаточно развиты знания в области IT - отсюда и все проблемы. Можно, конечно, сказать - мол, а на кой *** "клиенту" знания в области IT?
Отвечу так - после детского садика в среднюю школу никто не идёт. Люди учатся в начальной школе. А зачастую бывает так, что в реальной жизни со знаниями детского садика люди лезут в среднюю школу. Отсюда и проблемы, что банально эксель с вордом не знают.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана,
Когда покупали, что заявляли в требованиях? Кто осуществлял выбор конфигурации? А то бывает: при покупке хочу самую дешовую, базовую, а потом хочу чтобы она работала как более дорогая. Надеюсь отличия они вам смогли рассказать одной версии от другой. Если не смогли или о чем то умолчали в ответе то их косяк, если их и не спрашивали то ....А квалификация специалиста из Легасофта уже стала понятна, когда выяснилось, что в установленной у нас версии отсутствует функция "ценники" и всё. что ей сопутствует.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: компьютерный центр "ИКС"
Дана, не парься. на форуме без малого каждый мнит себя профессионалом в любой теме. это нормально
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: компьютерный центр "ИКС"
:good:semen.altov писал(а):Дана, не парься. на форуме без малого каждый мнит себя профессионалом в любой теме. это нормально
и просто не умеют сразу объяснить клиенту функционал и особенности. Ну или просто не знают их, зато мнят себя суперспецами.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: компьютерный центр "ИКС"
Интересны сделаны выводы))Storm писал(а): Тоже читая посты Даны так подумалось. Много криков "ужас, ужас...", а потом оказывается, что работа в общем то идет в штатном режиме с задержками о которых в общем то тоже предупреждали.
Штатным режимом называется держание клиента в неведении в течение месяца?? Штатным режимом называется взимание денег авансом за... не известно что?
Спасибо, я на эти грабли наступила в Легасофте, заплатив на настройку 1С 5000. И что я получила? Мне предложили опять те же самые грабли, ...только с доставкой через месяц)). Вы попробуйте станьте на наше место, когда нам нужно работать, а мы не можем и теряем деньги, а нас при этом обнадёжили.
И в предварительном разговоре про отпуск программиста почему-то нас никто не уведомил, что программист по рознице в ИКС один. Мы так и думали, что кто-нибудь его заменит. Целый месяц простоя и невозможности нормально работать - это как??