Смоленский банк
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Sergalex, ты можешь поднять глаза и прочитать мое первое сообщение? Поднял? Теперь объясни, как твой обед в пик коммунальных платежей с 5 по 15 число и мое 9е место в очереди в конце декабря стыкуются?
ЗЫ. Давай закончим на этом обсуждение ДО "Багратионовский".
ЗЫ. Давай закончим на этом обсуждение ДО "Багратионовский".
Re: Смоленский банк
СТОП!!!Walking Past писал(а):К тому же, испытываю острейшую личную неприязнь к отдельным обитателям сжиженного.
Банк оцениваете "крайне предвзято", в Банке бываете "крайне редко", испытываете "острейшую личную неприязнь"?
О чём мы вообще тогда тут разговариваем?
Вы необъективны.
Re: Смоленский банк
Я не могу понять почему вы говорите, что ничего не изменилось?!Mick писал(а):Sergalex, ты можешь поднять глаза и прочитать мое первое сообщение? Поднял? Теперь объясни, как твой обед в пик коммунальных платежей с 5 по 15 число и мое 9е место в очереди в конце декабря стыкуются?
ЗЫ. Давай закончим на этом обсуждение ДО "Багратионовский".
Сроки оплаты коммунальных платежей сдвинули до 15 числа, время работы офисов продлили до 22:00, натыкали хренову тучу терминалов, к терминалам поставили консультантов, бесплатно раздаём неэмбоссированные карты с бесплатной системой интернет-обслуживания через которую без комиссии принимаем коммунальные платежи и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??????? :shok:
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
Ага. Несомненно. Только моя неприязнь относится не к банку, а к отдельным обитателям форума. "Передёрг" не зачтён.Sergalex писал(а):СТОП!!!Walking Past писал(а):К тому же, испытываю острейшую личную неприязнь к отдельным обитателям сжиженного.
Банк оцениваете "крайне предвзято", в Банке бываете "крайне редко", испытываете "острейшую личную неприязнь"?
О чём мы вообще тогда тут разговариваем?
Вы необъективны.
Делать из клиентов [извините] - прямой путь в совок. Вам указывают на очевидные ляпы сотрудников (указывая конкретное место и время), а Вы пытаетесь обосрать критикующего. После этого тезис
выглядит как клоунада.Sergalex писал(а):мы остро нуждаемся в конструктивной критике и объективной обратной связи
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Убедил, пойду свечку за здравие банка поставлю.Sergalex писал(а):...Сроки оплаты коммунальных платежей сдвинули до 15 числа, время работы офисов продлили до 22:00, натыкали хренову тучу терминалов, к терминалам поставили консультантов, бесплатно раздаём неэмбоссированные карты с бесплатной системой интернет-обслуживания через которую без комиссии принимаем коммунальные платежи и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??????? :shok:
Re: Смоленский банк
Ключевые слова в моем посте - "ОБЪЕКТИВНОСТЬ" и "КОНСТРУКТИВНОСТЬ"!Walking Past писал(а): Ага. Несомненно. Только моя неприязнь относится не к банку, а к отдельным обитателям форума. "Передёрг" не зачтён.
Делать из клиентов [извините] - прямой путь в совок. Вам указывают на очевидные ляпы сотрудников (указывая конкретное место и время), а Вы пытаетесь обосрать критикующего. После этого тезисвыглядит как клоунада.Sergalex писал(а):мы остро нуждаемся в конструктивной критике и объективной обратной связи
Очевидный ляп это ФАКТ, например:
"Был вчера (сегодня/час назад/в 16:00) в ДО "Нормандия", меня обслуживал операционист Иванова Екатерина (или имя сотрудника не помню - мы всё равно узнаем) которую я спросил про срок действия акционного вклада, на что она не смогла дать понятную мне консультацию, после чего я принял решение не открывать вклад, т.к. компетентность сотрудника не внушила мне доверие к банку".
Мы свяжемся с вами, узнаем вашу версию, затребуем объяснительную с Кати и её непосредственного руководителя, проведём служебное расследование и если накосячила Катя, то она попадёт на внеплановое обучение/депремирование/ротацию/или вообще пойдёт искать себе другую работу, а перед вами мы извинимся и постараемся как-то реабилитироваться (если косяк наш).
Поймите меня правильно, часто приходится разбираться с заявлениями типа: "Месяц назад (а кто проверит - давно же было, маловероятно, что записи камер хранятся так долго), был в "Одном вашем отделении" на Киселёвке где-то после обеда (иллюзия конкретики) - там вообще пипец какой-то твориться, очереди огромные, сотрудники безграмотные, руководители - все сплошь ворьё и вообще банк - "прачечная".
И как с этим разбираться?
Мы ценим наших клиентов, но и сотрудников мы ценим тоже.
Любая жалоба - это косяк, а косяк повод для "разбора полётов", процедура для сотрудников малоприятная и как правило чреватая последствиями (финансовыми и кадровыми). Мы (я) обязаны быть объективными и оперировать фактами, а не "испытываю острейшую личную неприязнь" и быть "крайне предвзятыми".
Кстати, я ужасно заинтригован, какие 5 вопросов вы задали, что вам не смогли ответить относительно вкладов???
Re: Смоленский банк
:drink:Mick писал(а):Убедил, пойду свечку за здравие банка поставлю.Sergalex писал(а):...Сроки оплаты коммунальных платежей сдвинули до 15 числа, время работы офисов продлили до 22:00, натыкали хренову тучу терминалов, к терминалам поставили консультантов, бесплатно раздаём неэмбоссированные карты с бесплатной системой интернет-обслуживания через которую без комиссии принимаем коммунальные платежи и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??????? :shok:
Re: Смоленский банк
Sergalex, у меня, например, конкретики тоже нет, вкладчиком или заемщиком банка не являюсь, негатива не испытываю, но после двух месяцев раздумий открывать вклад в сб или нет так до сих пор вклад и не открыл. причиной послужило странное, с моей точки зрения, отношение операторов или операционистов (не знаю как правильно). Возникла необходимость по работе посетить отделение на бывшей "Котлетной", захожу, маленький зал (это вообще не проблема), оба оператора заняты, в углу мнется еще одна девушка непонятного назначения. стою, жду очереди. одно место освободилось, подхожу, мне сразу: "Здравствуйте, чем могу помочь?"; объясняю, что мне нужен конкретный человек, сразу же радушная улыбка сползает с лица оператора и я получаю ответ, что она занята. ок, жду пока освободится второй оператор. повтор с приветствием и вопросом. снова спрашиваю как мне найти конкретного человека, который точно работает в этом отделении, и добавляю, что я этого человека ищу не из праздого любопытства, а по работе. получаю дубль-два - реакция точно такая же как у первой девушки (глаза в монитор, елозание мышкой, имитация занятости). Признаться, я даже удивился - такого равнодушия еще не встречал. в результате после моих возгласов в пустоту на помощь пришла та самая девушка "непонятного назначения", но и она после звонков по телефону смогла только указать мне направление, видимо покидать зал ей нельзя. вот ей моё спасибо
в качестве P.S. - для меня (с моим не большим опытом посещения банков) самым приятным остается посещение втб на октябрьской революции: в каком бы я виде не пришел (имеется в виду одежда), с каким бы дурацким вопросом не обратился - сотрудники этого банка всегда внимательно ко мне относились и, самое удивительное, находили такой вариант, что он устраивал и банк, и меня
в качестве P.S. - для меня (с моим не большим опытом посещения банков) самым приятным остается посещение втб на октябрьской революции: в каком бы я виде не пришел (имеется в виду одежда), с каким бы дурацким вопросом не обратился - сотрудники этого банка всегда внимательно ко мне относились и, самое удивительное, находили такой вариант, что он устраивал и банк, и меня
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
Не знаю как, простите. Месяц назад я был свято уверен, что никаких преимуществ в очереди я не имею, т.к. мне об этом сообщил сотрудник банка. Узнал о возможности внеочередного обслуживания вкладчиков только вчера из Вашего сообщения, соответственно "сигнализировать вовремя" не смог. Извините ещё раз. Меня теперь за это оштрафуют, депримируют или уволят?Sergalex писал(а):Поймите меня правильно, часто приходится разбираться с заявлениями типа: "Месяц назад (а кто проверит - давно же было, маловероятно, что записи камер хранятся так долго), был в "Одном вашем отделении" на Киселёвке где-то после обеда (иллюзия конкретики) - там вообще пипец какой-то твориться, очереди огромные, сотрудники безграмотные, руководители - все сплошь ворьё и вообще банк - "прачечная".
И как с этим разбираться?
Пришёл к выводу, что обсуждать проблемы банка с Вами или Марусей - занятие абсолютно лишённое смысла. Я предложил своё видение решения (как самим быстро и эффективно составить FAQ), только сомневаюсь, что у кого-нибудь хватит ума/наглости донести эту мысль до людей, способных (умеющих и желающих) принимать управленческие решения.Sergalex писал(а):Кстати, я ужасно заинтригован, какие 5 вопросов вы задали, что вам не смогли ответить относительно вкладов???
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
А кто бы сомневался. В сИськах могза нет - факт. :crazy:Walking Past писал(а):Пришёл к выводу, что обсуждать проблемы банка с Марусей - занятие абсолютно лишённое смысла.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Процессинг наладили нормальный? Чтобы по картам в реалтайме пополнение происходило. Иначе все эти пейвеллы не особо.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Смоленский банк
Однако при такой куче терминалов все равно народ сидит в очереди, причем не всем сидящим там далеко за 80. Не раз наблюдала ситуацию, когда стоит очередь с коммуналкой (очередь такая, что некоторым даже некуда присесть), но все три терминала будут стоять пустыми. Или же на одном незаменимая девушка помогает оплачивать коммуналку. Ни разу не видела, чтобы все терминалы были одновременно заняты, как это бывает в сбере.Sergalex писал(а):Я не могу понять почему вы говорите, что ничего не изменилось?!Mick писал(а):Sergalex, ты можешь поднять глаза и прочитать мое первое сообщение? Поднял? Теперь объясни, как твой обед в пик коммунальных платежей с 5 по 15 число и мое 9е место в очереди в конце декабря стыкуются?
ЗЫ. Давай закончим на этом обсуждение ДО "Багратионовский".
Сроки оплаты коммунальных платежей сдвинули до 15 числа, время работы офисов продлили до 22:00, натыкали хренову тучу терминалов, к терминалам поставили консультантов, бесплатно раздаём неэмбоссированные карты с бесплатной системой интернет-обслуживания через которую без комиссии принимаем коммунальные платежи и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??????? :shok:
- Dr.Gaius Baltar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:08
- Откуда: Каприка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
по теме есть что сказать?healer писал(а):А кто бы сомневался. В сИськах могза нет - факт. :crazy:
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Смоленский банк
Было бы здорово увидеть ваши банкоматы в городском парке культуры и отдыха, а так же в Галактике :hi:
Corwin, это все от усталости, операционисты в СБ работают как проклятые.
Corwin, это все от усталости, операционисты в СБ работают как проклятые.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
А что, что-то измениться? :pleasantry:Dr.Gaius Baltar писал(а):по теме есть что сказать?
Пару месяцев назад оформлял карту. Нужны были паспортные данные для ксерокопирования. МФУ стояло в паре десятков сантиметров от операциониста и было использовано по назначению. А дальше произошло интересное; вместо того чтобы вернуть мне паспорт это чудо вместе с ним стремительным домкратом помчалось в глубь помещения и скрылось за служебной дверью. Через минут 5 вернулось но на мой вопрос зачем было убегать с моим паспортом в служебные пината вразумительного ответа не последовало.
До сих пор понять не могу и жду, когда же "кредиты" повсплывают. :pardon:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Маруся, ты? А зачем аву и ник мужской? для конспирации? :) ну писАла бы уж под своим ником, чо уж...Dr.Gaius Baltar писал(а):по теме есть что сказать?
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Нет смысла тыкаться в экран, если девушка это сделает намного быстрее. Да и ошибки если будут, то её, а не того кто пальцем натыкал. К тому же 10 дней можно в 9-10 вечера прийти - никого не бывает.Однако при такой куче терминалов все равно народ сидит в очереди, причем не всем сидящим там далеко за 80. Не раз наблюдала ситуацию, когда стоит очередь с коммуналкой (очередь такая, что некоторым даже некуда присесть), но все три терминала будут стоять пустыми. Или же на одном незаменимая девушка помогает оплачивать коммуналку. Ни разу не видела, чтобы все терминалы были одновременно заняты, как это бывает в сбере.
Терминал - это по быстрому денег кинуть на инет или мобилу, но никак не заполнять портянки, да ещё на крупные суммы.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Тянет ее сюда как муху на г....Azazelius писал(а):Маруся, ты? А зачем аву и ник мужской? для конспирации? :) ну писАла бы уж под своим ником, чо уж...Dr.Gaius Baltar писал(а):по теме есть что сказать?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Смоленский банк
Приём платежей - это наличка)) Спасибо сотрудникам банка за то что помогают оплатить. Сам бы не справился. Ну и открыли отдел почти возле дома в одном из магазинов.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
В 45-м банкомат бы поставили, Сбер есть, СБ нет. Расчёт по картам магазин не осуществляет.
Re: Смоленский банк
В 9-10 вечера не приходила, но думаю, когда сидит километр очереди, быстрее все-таки будет через терминал оплатить, нежели сидеть очередь к операционисту.CADastr писал(а):Нет смысла тыкаться в экран, если девушка это сделает намного быстрее. Да и ошибки если будут, то её, а не того кто пальцем натыкал. К тому же 10 дней можно в 9-10 вечера прийти - никого не бывает.Однако при такой куче терминалов все равно народ сидит в очереди, причем не всем сидящим там далеко за 80. Не раз наблюдала ситуацию, когда стоит очередь с коммуналкой (очередь такая, что некоторым даже некуда присесть), но все три терминала будут стоять пустыми. Или же на одном незаменимая девушка помогает оплачивать коммуналку. Ни разу не видела, чтобы все терминалы были одновременно заняты, как это бывает в сбере.
Терминал - это по быстрому денег кинуть на инет или мобилу, но никак не заполнять портянки, да ещё на крупные суммы.
Re: Смоленский банк
Уважаемые форумчане!
Мы благодарим Вас за обратную связь!
Предлагаем все вопросы, замечания и предложения, касающиеся работы Смоленского Банка писать здесь.
Гарантируем внимательное рассмотрение ваших сообщений на самом высоком уровне.
Мы благодарим Вас за обратную связь!
Предлагаем все вопросы, замечания и предложения, касающиеся работы Смоленского Банка писать здесь.
Гарантируем внимательное рассмотрение ваших сообщений на самом высоком уровне.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
туда нам никчему, а как насчёт этого?
Процессинг наладили нормальный? Чтобы по картам в реалтайме пополнение происходило. Иначе все эти пейвеллы не особо.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Dr.Gaius Baltar - не Маруся.. По сабжу, в Магните, что в Орбите, тоже не мешало бы.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 май 2006, 20:25
- Откуда: Город-герой
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
А у меня как то со Смоленским не сильно ладится:
Первый негативчик всплыл когда перестал работать ПейВел, зайти в систему давал, но ни один платеж не проводился. Раза 3-4 звонил в поддежку, там мне отвечали ок, починим и тишина.. Заработало само недели через 3.
Потом как то надо было лететь в командировку, бухия перечислила деньги в пятницу после обеда, в субботу пришла смс-ка, типа деньги на карте есть. Пришел снимать в банкомат- пишет денег на счету нет. Шурую в офис около завода холодильников, там милая дама говорит что деньги на счету видно и их можно снять через кассу, однако вышел такой же облом как и с банкоматом. Единственное что мне смогли предложить это звонить в поддержку, которая по выходным не работает. Это я теперь прошаренный и знаю, что деньги не зачисляются сразу, (а тогда пришлось понервничать что не смогу снять командировочные, либо буду снимать в чужом банкомате с комиссией) а вот сотрудница банка могла бы мне рассказать эту информацию.
Ну в третий раз я решил что мне надо еще одна виза, пришел в банк, напсал заявление на выпуск карты, дамы из офиса что напротив Центрума клятвенно меня уверили что как только карта будет готова (2-3 недели) мне перезвонят. В итоге звонка жду до сих пор, а заявление писал в апреле.
А так, в принципе, банк нормальный и ПейВел их мне нравится, но вот такие косячки раздражают.
UPD. Перезвонили из банка по поводу выпуска карты, вот это оперативность в ответ на сообщение на форуме без официального представителя банка))
Первый негативчик всплыл когда перестал работать ПейВел, зайти в систему давал, но ни один платеж не проводился. Раза 3-4 звонил в поддежку, там мне отвечали ок, починим и тишина.. Заработало само недели через 3.
Потом как то надо было лететь в командировку, бухия перечислила деньги в пятницу после обеда, в субботу пришла смс-ка, типа деньги на карте есть. Пришел снимать в банкомат- пишет денег на счету нет. Шурую в офис около завода холодильников, там милая дама говорит что деньги на счету видно и их можно снять через кассу, однако вышел такой же облом как и с банкоматом. Единственное что мне смогли предложить это звонить в поддержку, которая по выходным не работает. Это я теперь прошаренный и знаю, что деньги не зачисляются сразу, (а тогда пришлось понервничать что не смогу снять командировочные, либо буду снимать в чужом банкомате с комиссией) а вот сотрудница банка могла бы мне рассказать эту информацию.
Ну в третий раз я решил что мне надо еще одна виза, пришел в банк, напсал заявление на выпуск карты, дамы из офиса что напротив Центрума клятвенно меня уверили что как только карта будет готова (2-3 недели) мне перезвонят. В итоге звонка жду до сих пор, а заявление писал в апреле.
А так, в принципе, банк нормальный и ПейВел их мне нравится, но вот такие косячки раздражают.
UPD. Перезвонили из банка по поводу выпуска карты, вот это оперативность в ответ на сообщение на форуме без официального представителя банка))
Последний раз редактировалось Green 07 июн 2013, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Только что из банка, никого нет, зачем в очередях днём толкаться? Пара минут и набита квитанция из 7 позиций.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Смоленский банк
Подскажите, неужели движение денег в ЛК пейвэл никак не увидеть? закинул купюру на карточку через терминал, пришло смс типа деньги пришли и доступны, а в ЛК на счету пусто(( В ЛК приватбанка видно каждое шевеление, и входящих и исходящих, а тут...
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
SErenky,
Раньше понедельника и не мечтай увидеть. Процессинг такой.
Раньше понедельника и не мечтай увидеть. Процессинг такой.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Смоленский банк
Да подождать не проблема. Плохо что не видно перевода, пускай и незавершенного.
Спешл эдишн