Malphis писал(а):Ну да, с учетом того что цены на флешки у них сейчас выше чем в КМе, 35% это не кисло))) Я вообще сравниваю с предыдущей распродажей. И Если уже речь о КМе, помните их прошлую распродажу ночную на 25-го сентября? 40% на акустические системы, 50% на наушники, 50% на любые аксессуары, 20% на ПК, 20% на моники, это как-то больше подходит к "распродажи".
У них распродажа была? :shok:
Интересно, они хоть пару миллионов на ней сделали? Помню, на прошлой принцовской распродаже набили где-то тысяч 700 от силы.
после прошлой ночной распродажи были слухи что вал был несколько миллионов...если и сейчас тоже-молодцы...сам не ходил-ценник на актуальное железо все равно высок... :hi:
AlexKASper писал(а):Есть два понятия "знаю" и "думаю что знаю", не трудно догадаться к какой категории относится Maksum
Вот он как раз-таки и знает :) А теперь давай о неприятном. 4 месяца назад, покупка процессора и материнки в житомере. Выходим за порог, и как клюнуло, "надо бы посмотреть", открыли коробку на сокете загнуто 4 контактные группы, проц АДМшный оемка таже фигня, тут же обратно зашли и сказали "ребят, что мол за фигня?". В ответ что-то типо, ну вы же вышли за предел магазина, может вы уронили или сами загнули. Поменяли только после штудирования ЗоЗПП и отдельных статей ГК РФ со сроками просрочек, пенями за невыполненные требования и предпосылками суда. "Механика" у неподкованного пользователя экономия -(минус)8000 рублей. На эту распродажу даже не ходил, ездили коллеги по работе в надежде что-то урвать, по единому мнению скидка была около 15%. В январе отчим покупал сеструхе планшетку с логотипом "ДНС", уже 2 раза в ремонте была =)
d1ma писал(а):ДНС, наверное, единственный магазин в Смоленске, где можно прийти и сразу все что нужно купить (имею ввиду комплектующие), а не бегать по городу или ждать неделю, чтобы собрать комп. Это одна из причин по которой я покупаю именно там, вторая причина - цена, порой экономия до нескольких тысяч, это не 100 р., в Смоленске нет магазинов, где за сервис можно было бы переплачивать такие деньги, везде сервис одинаковый - "по Смоленски".
Не приплетайте к "сервису по Смоленски" такие конторы как КМ, Меридиан и РС67, в них покупателю "жопу лижут" в прямом смысле этого слова.
Что конкретно он знает??))))
А теперь о вполне приятном, а вы всегда забираете покупку не посмотрев что вам отдали-передали??? может в коробке из-под материнки взрывное устройство??? Шутка)) тем более вы знаете какие коварные АМДешные процы со своими ножками. Вроде по русски пишут, проверяйте деньги и товар не отходя от кассы или требуйте его проверки на выдаче, а получается вы забрали - ушли, а магазин наивный должен вам поверить что вы невинный покупатель и ничего не хотели испортить.. Тем более если расписались в чеке и гарантийном талоне, в котором написано "на момент передачи товара претензий к внешнему виду не имею".
С скидка в 15%-35% в среднем теперь маленькая??? что за бред, может ещё начнём по скидкам сравнивать магазины одежды и продуктов питания?? где 80-120% скидки это нормально при их наценке... Такая масштабная акция как у ДНС с их ночью скидок востребована, о чём свидетельствует количество посетителей и объём купленной техники в эту ночь, а остальные могут обсуждать что всё так плохо, но факт есть факт и с ним не поспорить. :hi:
AlexKASper, а теперь давайте по закону, ст.18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Далее, ст.18 п.5 "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке." Ну и... собственно все. Далее подаем в суд, и еще добавляем "издержки на юридические услуги" и "моральный вред". А также штраф 50% от суммы иска на торгующую организацию. Понимаете, все можно сделать и вернуть, посмотреть по тем же камерам видеонаблюдения что никто ничего не ронял и вины покупателя нет, все дело в отношении к покупателю.
З.Ы: ну а если вы коварное сцуко, то можно сделать так: сдаете товар в независимую, получаете заключение и идете возвращать деньги без товара на руках, продавец обязан вам вернуть деньги на основании акта, почему обязан? Да потому что согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Поэтому берете товар и почтой отправляете его родственникам или знакомым куда-нить в Германию или Израиль. "Да ребята, я вам обязательно все верну, не вопрос, но товар находится в Израиле, друзья никому его не отдадут, связи с ними нет, придется ехать туда." Закон все-таки пишется для потребителей, просто очень коряво написан и надо уметь им пользоваться.
Malphis, Если Продавец не имеет возможности вернуть товар, за который вернул денежные средства, то на лицо мошенничество со всеми последствиями. Может по этому все возвращают товар в момент получения денег :)
Set писал(а):Malphis, Если Продавец не имеет возможности вернуть товар, за который вернул денежные средства, то на лицо мошенничество со всеми последствиями. Может по этому все возвращают товар в момент получения денег :)
Это проблемы продавца, никакого мошенничества нет, все законно. Что делать продавцу, если у него нет возможности вернуть товар согласно ст.18, никак не регламентировано и ни слова в ЗоЗПП об этом нет. Это как бы маленький урок, ибо нефиг было выёживаться ;)
denilenko писал(а):Владимир13, кухонный компьютер это я так понимаю дополнительный комп, чтобы с комнатным на кухню не ходить (или не есть за комнатным)?
Gnome писал(а):Кстати считаю что неплохо такие распродажи проводить, вон у успешных европейцев, америкосов это норма. А у нас некоторые нос воротят и говорят мол для нищебродов без мозгов.
Видел из окна "акцию" ДНС, дураков поменьше, чем в прошлый раз, но всё равно много...
У нас народ привык к "халяве", поэтому наши российские распродажи именно для нищебродов :)
поэтому наши российские распродажи именно для нищебродов :)
Ну да, поди америкосы тоже все нищеброды :pleasantry: А там скидки побольше бывают. Каждый сам решает, ходить и стоять в очереди,толкаться, чтобы купить подешевле, либо купить подороже на следующий день, но в спокойной обстановке.
Maksum писал(а):justas, повторяю разумней если решили брать у них брать то, что имеет не их гарантию, чтобы если что, не было мучительно больно.
здесь полностью согласен, в пс67 по гарантии вещь сдал, до конца гарантии неделя оставалось, через пару недель пришёл ответ с фцентра, правдо не знаю какой, но я сказал заберу деньги ссылаясь на ззпп без проблем сразу же отдают, и даже сами предлагают вернуть деньги или предлагают что нибудь заказать, в мередиане также с гарантией без проблем, всегда в случае чего забираю деньги после экспертизы, проблем с этим небыло, в днс же застовляют ехать в житомир, и пытаются что-то там отремонтировать хотя требовал не ремонта, а экспертизы, и вместо денег пытаются всучить назад якобы отремрнтированную вещь
Malphis я Вам про закон что то говорил??? Я говорю что у каждого человека здравомыслящего должна возникнуть мысль о том чтобы проверить товар который ему передаёт продавец, во избежании дальнейших конфликтных ситуаций, а не про то что можно уже сделать после получения некачественного товара, а копировать выдержки из ЗоЗПП каждый может....
Malphis писал(а): Поэтому берете товар и почтой отправляете его родственникам или знакомым куда-нить в Германию или Израиль. "Да ребята, я вам обязательно все верну, не вопрос, но товар находится в Израиле, друзья никому его не отдадут, связи с ними нет, придется ехать туда." Закон все-таки пишется для потребителей, просто очень коряво написан и надо уметь им пользоваться.
Ну так и продавать товар таким образом выходит можно))
янру писал(а):в днс же застовляют ехать в житомир, и пытаются что-то там отремонтировать хотя требовал не ремонта, а экспертизы, и вместо денег пытаются всучить назад якобы отремрнтированную вещь
Ехать никуда не надо. Сдавайте товар по месту приобретения, вы имеете на это право. Если уж продавцы совсем оборзели - смело зовите управляющего. Вам могут максимум ПРЕДЛОЖИТЬ поехать в Житомир, в их СЦ. Ну а заставить...))
Если речь идет о технически сложном товаре, то какие могут быть претензии по истечении 15 дней со дня покупки? Расторгнуть договор купли-продажи вы можете только в случае существенного недостатка. А это либо неустранимый, либо когда нельзя уложиться в сроки ремонта (45 дней по закону) либо недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных затрат. Так что вроде все по чесноку. Другое дело, если сроки задерживают или пытаются втюхать отремонтированную вещь, когда 15 дней со дня покупки не прошло.
Дмитрий писал(а):
Видел из окна "акцию" ДНС, дураков поменьше, чем в прошлый раз, но всё равно много...
У нас народ привык к "халяве", поэтому наши российские распродажи именно для нищебродов :)
В чем дурость? Сэкономить пару-тройку тысяч рублей?
Народ привыкший к халяве стонет и плачет что на все товары не было 70% скидки, кто-то считает что товар им магазины дарить должны за просто так.
По-моему менталитет у нас какой-то испорченный, каждый купивший дорогую вещь, в большинстве случаев в кредит, считает себя крутым богачом, а человек пришедший на распродажу и купивший с экономией в 2-3 штуки и за наличные тот же товар, теперь нищеброд.)))) Экономия нынче не в моде что ли..
просто так человек деньги получить не может, он их получает за что то, т.е. за товар который передает продавцу
Я вам сказал конкретную дырку в законе, если вы предъявили заключение экспертизы которое в вашу пользу, то компания обязана выполнить ваши требования. И вы отдаете товар, почему нет? Просто представителю компании нужно будет слетать в Германию, Израиль, Японию или хз где у вас родственники, чтобы его забрать. Вы же не отказываете в возврате некачественного товара, просто не можете физически его отдать, а тут вам еще и в законе написано, что товар возвращается силами и за счет продавца, пусть он голову ломает как возвращать.
просто так человек деньги получить не может, он их получает за что то, т.е. за товар который передает продавцу
Я вам сказал конкретную дырку в законе, если вы предъявили заключение экспертизы которое в вашу пользу, то компания обязана выполнить ваши требования. И вы отдаете товар, почему нет? Просто представителю компании нужно будет слетать в Германию, Израиль, Японию или хз где у вас родственники, чтобы его забрать. Вы же не отказываете в возврате некачественного товара, просто не можете физически его отдать, а тут вам еще и в законе написано, что товар возвращается силами и за счет продавца, пусть он голову ломает как возвращать.
Rusberg писал(а):The DarK One, вот-вот
до 14 дней обмен или возврат, если дефект подтвержден,
спустя 14 дней ремонт и возврат, если не отремонтировали
Но в нашей стране дохрена юристов, причем у каждого свои законы на каждый случай...
И именно в дурости упрекают тех, кто стремится не выкидывать свои деньги на тот же галстук дороже, но за углом.
В 15 дней не дефект, а недостаток, это разные вещи, спустя 15 дней существенный недостаток, а так получается что для того чтобы получился существенный недостаток надо, хочешь не хочешь, сдавать в ремонт.
З.Ы: законы везде одни, просто одни его знают, другие читают, третьи знаю где и что читать и как этим пользоваться.
Malphis писал(а):
Я вам сказал конкретную дырку в законе, если вы предъявили заключение экспертизы которое в вашу пользу, то компания обязана выполнить ваши требования. И вы отдаете товар, почему нет? Просто представителю компании нужно будет слетать в Германию, Израиль, Японию или хз где у вас родственники, чтобы его забрать. Вы же не отказываете в возврате некачественного товара, просто не можете физически его отдать, а тут вам еще и в законе написано, что товар возвращается силами и за счет продавца, пусть он голову ломает как возвращать.
Какую дырку? Ты чего в заявлении требуешь, отдайте деньги гады? Нет, ты требуешь расторжения договора. Дальше объяснять надо как происходит расторжение? А то можешь/не можешь, продавец тоже не может физически деньги тебе отдать, рука у него не поднимается... А так он всегда готов, даже без экспертизы, но вот не поднимается и все, медицинское заключение прилагается.
Malphis писал(а):...Я вам сказал конкретную дырку в законе, если вы предъявили заключение экспертизы которое в вашу пользу, то компания обязана выполнить ваши требования. И вы отдаете товар, почему нет? Просто представителю компании нужно будет слетать в Германию, Израиль, Японию или хз где у вас родственники, чтобы его забрать. Вы же не отказываете в возврате некачественного товара, просто не можете физически его отдать, а тут вам еще и в законе написано, что товар возвращается силами и за счет продавца, пусть он голову ломает как возвращать.
Это все с теоретической точки зрения или с практической? Если с теоретической, то я таких своих толкований законов сколь угодно напишу. Если же с практической, то интересно было бы почитать людей, прошедших этот квест.
Malphis немного не понимает о чем говорит:) Вы его не судите строго за это:)
Если товар сдавался в Германии, Израиле, Японии в АСЦ и тот АСЦ выдал заключение с подтверждением существенного недостатка то да, так и есть. А вот если сдавался в Смоленске, заключение выдано здесь же (как правило делают приписку, что товар покупатель забрал) то на кой черт отправлял-то неисправный товар родственникам? Едь сам и забирай.
А вот если независимая экспертиза приходит в ход дела. Значит человек не согласен с результатами экспертизы магазина/АСЦ (которая как раз таки и делалась за счет магазина), соответственно он берет свой сломанный товар и несет его в контору, которая проводит платную экспертизу за счет покупателя. Если существенный недостаток подтвердится, то покупатель с этим заключением и товаром идет в магазин, где на основании данного документа меняет товар на новый, либо возвращает ДС + магазин возмещает затраты на экспертизу и дорогу (естественно на все затраты должны быть чеки и копии чеков). При этом заключение с товаром отдает в магазин.
Договор купли продажи подразумевает то, что Вы нам деньги свои отдали, мы Вам свой товар в обмен на них. Так же и расторжение с заключением о существенном недостатке. Отдавайте нам свой неисправный товар с заключением, а мы Вам отдадим за это свои деньги.
The DarK One писал(а):В чем дурость? Сэкономить пару-тройку тысяч рублей?
Дурость - купить хлам по "суперскидкам" в давке с кучей таких же страдальцев в душном маленьком зале с парой продавцов на 200 человек отстояв под дождем пару-тройку часов, а потом жаловаться, что вам втюхали некондицию и заставляют ждать 45 дней. Как то так вот...