Enter
Новый способ покупать!
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Заказал парфюм, через 2 дня приехал, но забрать не смог, командировка, через 2 недели полез заказывать снова, товар отсутствует, пошёл в магазин, спросил, остался ли парфюм на такой-то сотик и фамилию, сказали, что нет, спрашиваю, а приобрести можно, а то на сайте не нашёл :), сказали - поищем, открывают - у них есть! Цена правда ниже уже на пару сотен, говорю - заказываю, а они - А он уже здесь, Ваш заказ. Забрал со склада, это скорее и был мой старый заказ.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
надоп так же заказатьВездесущий писал(а):Заказал парфюм, через 2 дня приехал, но забрать не смог, командировка, через 2 недели полез заказывать снова, товар отсутствует, пошёл в магазин, спросил, остался ли парфюм на такой-то сотик и фамилию, сказали, что нет, спрашиваю, а приобрести можно, а то на сайте не нашёл :), сказали - поищем, открывают - у них есть! Цена правда ниже уже на пару сотен, говорю - заказываю, а они - А он уже здесь, Ваш заказ. Забрал со склада, это скорее и был мой старый заказ.
Re: Enter
...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
В Энтере неуловимые товары!
Вчера решил заказать смартфон, днём был в наличии. Отложил покупку до вечера - вечером его на сайте уже нет.
Утром снова появился, отложил уже в корзину. В обед решил оформить заказ - товар в корзине есть, а форма заказа не открывается. Обновил страницу - а уже нельзя заказать товар. Зато он есть в наличии в самом магазине.
Вечером поеду. Хотя, догадываюсь, что к вечеру он и оттуда пропадёт.
Вчера решил заказать смартфон, днём был в наличии. Отложил покупку до вечера - вечером его на сайте уже нет.
Утром снова появился, отложил уже в корзину. В обед решил оформить заказ - товар в корзине есть, а форма заказа не открывается. Обновил страницу - а уже нельзя заказать товар. Зато он есть в наличии в самом магазине.
Вечером поеду. Хотя, догадываюсь, что к вечеру он и оттуда пропадёт.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Приехал в магазин. Товар числится в наличии - а по факту его нет) И заказать нельзя, потому что товар числится в наличии в магазине)
Только после полуночи снова появилась возможность заказа.
Только после полуночи снова появилась возможность заказа.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
еще укажите им номер заказа, а то будут утверждать, что засланный комментgilec писал(а):...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Huawei Ascend G500 ProВездесущий писал(а):Модель смарта??
Заказал, жду завтра.
Кстати, мне должны были звонить, уточнять заказ?
Только смс пришла с номером заказа. И всё.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
SErenky, :good: Диванная эпопея Бориса просто супер!Нужно отдать должное ему,за юмор и терпение.Я бы ещё задал"Департаменту клиентского счастья"вопрос:"Вы хотя бы представляете,как можно отпрашиваться с работы СЕМЬ раз!?"
Тут же был человек из"Enter"раньше?Или уже всё,некоторая известность появилась и общение стало неинтересно?
Тут же был человек из"Enter"раньше?Или уже всё,некоторая известность появилась и общение стало неинтересно?
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Enter
Молодцы они там, в Энтере... http://feedback.enter.ru/question/details/id/129618 Эпопею Бориса скромно http://feedback.enter.ru/user/comments/id/1530140 удалили... Ну да ничё, у них много http://feedback.enter.ru/problem/details/id/73671 "благодарных" клиентов
Последний раз редактировалось SErenky 16 апр 2013, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
Спешл эдишн
Re: Enter
Видимо сегодня состоится очередной перенос с тупой отмазой вот и убрали с глаз долой Бориса. А вообще, лучше бы не на сайте у Энтера писали жалобы, а в Роспотреб, коллективную.SErenky писал(а):Молодцы они там, в Энтере... http://feedback.enter.ru/question/details/id/129618 Эпопею Бориса скромно http://feedback.enter.ru/user/comments/id/1530140 удалили... Ну да ничё, у них много http://feedback.enter.ru/problem/details/id/73671 "благодарных" клиентов
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Расскажите, как происходит возврат бракованного товара?
В пятницу купил телефон, перед командировкой, за час до отъезда из города.
На следующий день обнаружил брак на экране, затем проблемы с динамиком и в дополнение телефон стал перезагружаться самопроизвольно.
Однозначно буду сдавать в понедельник.
В пятницу купил телефон, перед командировкой, за час до отъезда из города.
На следующий день обнаружил брак на экране, затем проблемы с динамиком и в дополнение телефон стал перезагружаться самопроизвольно.
Однозначно буду сдавать в понедельник.
- Aleksey
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
- Откуда: поповка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
А что, круто: вот так вот просто взять и скрыть отзыв, за которым следят сотни людей - ожидая развязки этой истории - когда же все-таки Борис получит диван? Вместо того, чтобы наконец напрячься и как нибудь уже доставить его? Такое ставит Ентер ниже любого ларька ...
Вкладывать сотни тысяч рублей в рекламу на местном ТВ - и не найти возможности доставить диван адресату этой рекламы - это конечно полный ППЦ.
В итоге осталось непонятным - получил таки Борис диван, или нет? Или доставку перенесли в очередной раз на 18, а потом на 25?
Вкладывать сотни тысяч рублей в рекламу на местном ТВ - и не найти возможности доставить диван адресату этой рекламы - это конечно полный ППЦ.
В итоге осталось непонятным - получил таки Борис диван, или нет? Или доставку перенесли в очередной раз на 18, а потом на 25?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
а какие проблемы бабло вернуть?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Enter
заказывал на новый год фотик и неделю назад мышь, привезли и тогда и щас все во время, никаких проблем не возникло.
- дядя Серёжа
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Заказывал в Энтере фотик и детскую автолюльку. Оба раза доставка без проблем. Цены ниже, чем в обычных магазинах на 600 и 2000 рублей соответственно. Продавцы вежливые. Что еще надо?
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Enter
R717, очевидно же что не на все товары, вот к примеру мышь, которую заказывал XL-760H, можешь сам убедиться что у них дешевле всего, хотя вру, в аксисе дешевле было еще на 15р, но там не было в наличии.