Enter

Новый способ покупать!

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение denilenko »

lserg86 писал(а):В списке городов нет Смоленска :sorry:
Писали уже. Набери в строке поиска и он появится.
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение дядя Серёжа »

Заказал вчера у них фотик. Самая низкая цена по Смоле. Завтра должны привезти. Обслуживание понравилось.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Enter

Сообщение bam67 »

Заказал гирлянду для новогоднего настроения. Сразу же забрал-понравилось)
Аватара пользователя
tonyk
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение tonyk »

дядя Серёжа,а что за модель если не секрет?
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение дядя Серёжа »

tonyk писал(а):дядя Серёжа,а что за модель если не секрет?
http://www.enter.ru/product/-/tsifrovoy ... 0701004446
svad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение svad »

дядя Серёжа, камера в твоём мобильном наверняка снимает лучше,чем этот так называемый фотоаппарат
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение [TEQUILA] »

в моем так точно лучше :) (не реклама)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение дядя Серёжа »

svad писал(а):дядя Серёжа, камера в твоём мобильном наверняка снимает лучше,чем этот так называемый фотоаппарат
Для обсуждения девайса надо завести отдельную тему. Мы тут вроде про Ентер отзываемся.
Daimon Salvotore
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Daimon Salvotore »

Не нужно и в списке ни чего вводить.Просто у них растет количество магазинов в новых городах и всего лишь нужно стрелочку справа, при открытии всех городов, нажать)))))
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ZindigaR »

Заказал монитор LG IPS235T. Дома была жена когда доставили. Пришёл, распаковываю ... а там отпечатки пальцев на экране и разводы. На корпусе монитора не единой наклейки. Сколько на работу мониторов не брали разных, у всех по углам стикеры висят рекламные.
Такойе чувство, что уже распаковывали и пользовались до меня.
Аватара пользователя
дядя Серёжа
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение дядя Серёжа »

Получил фотик, всё пока нравится. Там у них намечается нечто похожее на ажиотаж )).
AlexWhite
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12 сен 2003, 06:36
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение AlexWhite »

проверено на себе, главное - это обратный звонок из call-центра, если не позвонили, то можете забыть о сделанном заказе в инете, так как Вашего заказа у них нет, а то что он висит в Вашем кабинете на сайте - это так... недочеты системы. В остальном сервисом очень доволен!
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение fire_wings »

AlexWhite писал(а):проверено на себе, главное - это обратный звонок из call-центра, если не позвонили, то можете забыть о сделанном заказе в инете, так как Вашего заказа у них нет, а то что он висит в Вашем кабинете на сайте - это так... недочеты системы. В остальном сервисом очень доволен!
Не правда =) заказала телефон ночью, не позвонили, через два дня, в день доставки, уже позвонил курьер и сказал что едет :yahoo: А сам энтер так и не отзвонился. Так что раз на раз не приходится.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

Интересно, сколько я в Enter не заказывал, call центр мне не перезванивал ни разу. Товар же всегда приходил в назначенный день.
Чудесный. И симпатичный!
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение [TEQUILA] »

Все привезли, ребята-экспедиторы вежливы и корректны. Терминал для оплаты картой с собой
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Вездесущий »

Забрал, что 2 недели не забирал, всё в порядке...
Аватара пользователя
Вахтанг
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:34
Настоящее имя: Вахтанг
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Вахтанг »

Был в магазине, есть две сетки вайфайных, enter и enter_guests. Решил скоротать время ожидания, а гостевая закрытая. На вопрос о пароле на меня странно посмотрели и сказали что не положено. Представитель, это так? Тогда зачем она?...
RUSl@n
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:42
Настоящее имя: Руслан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение RUSl@n »

Ну вот,начались новогодние "скидки".Насмотрел себе планшет,сегодня глянул,а уже +1000.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение [TEQUILA] »

есть два купона на бесплатную доставку при покупке от 500 р. до 31 января. надо кому?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44490
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ноутбук Toshiba Satellite L870-D2W

Энтер - 23 190 p
http://www.enter.ru/product/-/noutbuk-t ... 0101009812

Связной - 21 990 руб.
http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/1578418

А чо так? И ваще, счас Связной нотики отдает дешевле всех в городе..
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение fire_wings »

Заказала объектив на фотоаппарат и ручной блендер. Менеджер по телефону спросил, есть ли в доме грузовой лифт.. то ли лыжи не едут..то ли я того.. :unknw: :rofl:
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Enter

Сообщение vovoch »

Ну слегка ухудшилось мнение об этом магазине, который все хвалят) Заказали позавчера ноутбук Samsung. Сказали, что можно будет забрать сегодня после 16. И только сегодня в 15.20 их менеджер проснулся и отзвонился, что ноутбука на складе нет и будет только после 20ого. Шикарный сервис. Раньше они, видимо, не знали, что у них его на складе нет, только за 40 минут до времени оговорённой покупки узнали. Ну хоть отзвонились, и то плюс)
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17398
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 315 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение alexander »

А я один раз роутер покупал, второй раз - снегокат. В обоих случаях сразу приходило смс, что товар есть в наличии - приходите сегодня и забирайте.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Enter

Сообщение Aml »

Заказала объектив на фотоаппарат и ручной блендер. Менеджер по телефону спросил, есть ли в доме грузовой лифт.. то ли лыжи не едут..то ли я того.. :unknw: :rofl:
Ну, так объективы, они разные бывают :)
Изображение
Polina2013
Сообщения: 17891
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Enter

Сообщение Polina2013 »

тяжело таскать, однако)))))))))))))))))
Аватара пользователя
Mozaika
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Mozaika »

холодильник заказывал под новый год(подкупила корейская сборка, указанная продавцом), привезли через 2 дня, все отлично пока, тьфу тьфу тьфу, лишь бы долго работал.
привозили 3 парня в новогодних шапках, с отличным настроением, и терпением к моему долгому разглядыванию покупки со всех сторон :tease:
http://baltven.ru/ - дымоходы из нержавеющей и корозийностойкой стали
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

Никогда ничего не покупайте в Энтере.
В случае гарантийного ремонта вы будете вынуждены бегать в офис, выслушивать отмазки типа "1С" завис, долго объяснять хамоватому персоналу (вежливость их быстро испаряется когда приходится иметь дело с гарантией) что доставка и ремонт бракованного товара - обязанность продавца.
Наконец, к вам приедут 2 джентльмена и заберут товар в сервис. После этого вам необходимо будет принять меры к его розыску, поскольку они запросто могут его где-то оставить и поехать по своим делам дальше.
В результате переговоров выяснится, что персонал магазина "делает вам одолжение" (с) , доставляя товар в сервис и обратно. Доставки из сервиса домой, когда товар отремонтирован, можно добиться только если 3 дня подряд каждый час звонить в колл-центр.
О правилах оформления документов на товар и законодательстве РФ в части защиты прав потребителя персонал магазина имеет весьма приблизительное представление.
Все те, кто что-то там купил и оно работает - просто везунчики. При наступлении гарантийного случая вы будете вынуждены либо таскаться по судам, либо бросать работу чтобы добиться от магазина исполнения его обязанностей.
Энтер в моем черном списке.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

neutrino, а что конкретно-то случилось?
Спешл эдишн
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение neutrino »

SErenky писал(а):neutrino, а что конкретно-то случилось?
Сломалась стиралка. Через 2 недели после покупки. Сервис установил заводской брак. Вместе с ожиданием доставки в сервисный центр и обратно, получилось что я был без стиральной машины два месяца.

Все переговоры с Энтером по телефону слышали мои коллеги на работе. Это была конечно ржака, я даже сам развеселился.

upd: вспомнил, что все-таки 2 месяца.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Enter

Сообщение SErenky »

neutrino, а подключал кто?
Спешл эдишн
Ответить Пред. темаСлед. тема