Вездесущий писал(а):Когда в маршрутке или в трамвае теряете чего, часто потом находите?
Они тогда звонят в диспетчерскую МУТТП и просят чтобы водитель трамвая поискал по салону ))))
было) одна мадам в трамвае рюкзак свой оставила, хорошо было недалеко от диспетчерской на Багратиона- вернули целый и невредимый.
"На остановку не подаем" -последний гвоздь в крышку гроба таксишки. Они потеряли еще одного клиента, больше экспериментировать не намерен.
Мне пока везло с "таксишкой", приезжают ровно за 5 минут вместо обещанных 10-ти и как-то подали машину просто к Центруму, без указаний домов и адресов, хотя чем он отличается от "остановки"? может диспетчер ваш тогда ступил :unknw:
Мне пока везло с "таксишкой", приезжают ровно за 5 минут вместо обещанных 10-ти и как-то подали машину просто к Центруму, без указаний домов и адресов, хотя чем он отличается от "остановки"? может диспетчер ваш тогда ступил
Они действительно не берут заказы без точного адреса. ХЗ почему. Однажды вызывали такси на конечную остановку в Колодне. Говорят, давайте адрес. Ну какой там нафиг адрес?! Стоит пара сараев, таблички давно спилены. Яндекс.карты, говорите? Пробовали, не помогает! Каким-то чудом узнали адрес библиотеки, что там рядом находится. Говорят, подъезд какой. :) Хороший там подъезд, новую дорогу сделали.. Что им ответить? А не было тогда ни жёлтого такси, ни зелёного. Кое-как, после получаса припираний, прислали нам ведро, и адреса не понадобилось.
Также забывал телефон в такси именно от Таксишки (был трезв, если что). Вначале мне промывали уши что не могут связаться, потом что водитель ушел с линии и выключил телефон, в общем никто ничего не нашел. А всё потому, что таксишка - это диспетчерская и своих авто у них нет, посему они никак и не отвечают за последствия.
Испортилось у них качество обслуживания..очень скептически отношусь к этой "конторе", ребята с каждым вызовом разочаровывают и разочаровывают...пару раз было вообще не приезжали и не отзванивались по поводу отсутствия свободных машин... <_<
А меня тут как то гопничек подвозил в спортивном костюме и в шапочке. Девушки по телефону назвали цену в размере 130 рублей, но водитель требовал 150 :pleasantry: Пришлось отказаться от поездки. Последнее такси в городе ИМХО
Розовый фламинго писал(а):А меня тут как то гопничек подвозил в спортивном костюме и в шапочке. Девушки по телефону назвали цену в размере 130 рублей, но водитель требовал 150 :pleasantry: Пришлось отказаться от поездки. Последнее такси в городе ИМХО
Я летом как то вызвал таксишку,ехал один и вез с собой системный блок рядом с собой на сиденье положил,доехал до дома отдаю деньги(120 или 130 не помню) а таксист мне заявляет что я ему еще должен 200р сверху доплатить за перевозку багажа.Когда я его спросил с чего это вдруг он сказал что это официально у них положено так.Я давно пользуюсь их услугами и никогда такого не было,в итоге я послал его и пошел домой.
Мне летом водила попался более "скромный" - хотел дополнительные 50 рублей за то, чтобы сумку в багажник поставить. На вопрос "С каких это пор?" ответить не смог, от предложения позвонить диспетчеру отказался. Повёз за оговоренную сумму: меня - в салоне, сумку - в багажнике.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
По работе езжу на такси как минимум по понедельникам. Плюс очень часто по пятницам. Как правило, вызывали Таксишку - и быстро, и не дорого. Но сегодня... Были в Линии, накупили кучу пакетов еды, вызвали как обычно такси. Ждем на улице у бокового входа. Обещанную через 15 минут машину не видим. Перезваниваю. Диспетчер отвечает, что таксист отметил заказ как выполненный, то есть взял других пассажиров и уехал. Я в шоке... Мне предлагают другую машину. Я спрашиваю, сколько придется ее ждать. В ответ хамовато так: "Не знаю, я не таксист" и бросают трубку. Звоню снова. Другой диспетчер принимает заказ. Через 15 минут звонит водитель такси и говорит что ждет нас у... Седьмого неба! Я ему объясняю, что мы не туда заказывали. Он бросает трубку. Звоню диспетчерам. Они не принимают жалобы, отсылая на другой номер. Звоню туда. Берет трубку... тот же диспетчер!!! Слушает. Потом говорит, что все записал и прощается. Не спросив ни мое имя, не объяснив, какие меры будут приняты и как я об этом узнаю. На мой вопрос, есть ли у них компенсационные скидки на такие случаи, отвечает, что такого нет и бросает трубку.
Вечер не закончен. Звоню в другое такси. Через пять минут они мне сообщают, что машина стоит у Домино на остановке. Я, тихо зверствуя, говорю, что мы у Линии. Извиняются, присылают через пять минут другую машину.
ВЫВОД: а нет у нас хорошего такси. Таксисты из одного в другое бегают, диспетчеры тоже. Поэтому и разницы особо нет.Как бороться - не знаю(((
Сейчас пользуюсь либо желтым, либо 300300 на логанах. Желтое все ок. А вот 300300, последнее время, присылает все чаще и чаще, вольнонаемных таксистов. Как то не доверяю я им ) Все таки желтое такси, на мой взгляд, пока самое адекватное. На такси езжу довольно часто, так что опыт имеется )
Sceapt писал(а):Т. А всё потому, что таксишка - это диспетчерская и своих авто у них нет, посему они никак и не отвечают за последствия.
Так напокупали же гранты и калины. Так что есть, обрати внимание
Старое, "доброе" такси, как раньше было - веселуха))))))))))) Радуют чисто таксистские 9ки там с музоном прикольным и пушистыми чехлами, всё вспоминаю беззаботное время))
Sceapt писал(а):Т. А всё потому, что таксишка - это диспетчерская и своих авто у них нет, посему они никак и не отвечают за последствия.
Так напокупали же гранты и калины. Так что есть, обрати внимание
Старое, "доброе" такси, как раньше было - веселуха))))))))))) Радуют чисто таксистские 9ки там с музоном прикольным и пушистыми чехлами, всё вспоминаю беззаботное время))
это вариант люкс, а так у них и драный пятак с проссаными сиденьями на летней резине - не редкость. зато дешево и быстро - факт. Но если не в пик и не срочно, то лучше дождаться желтых, да... желтым бы подтянуть систему заказов и оповещения, было бы что-то наиболее близкое к возможному идеалу. в чем проблема, не пойму, есть же навики с интернетом.
леха-ха-ха писал(а):А чем 300300 и 300000 дороже скажите пжл. Также быстро и так же дещево, только не пятак и не семерка и на зимней резине.
ну, они не настолько дороже, насколько тормознутее, особливо 300300 лажают, запарывают заказы постоянно. Тем более в 300300 тоже есть на своих машинах, один такой герой прокатил на летней резине вчерась, больше не хочу, спасибо. Желтые хоть в зимнюю резину поголовно обуты.
а у таксишки машин в общем-то побольше в среднем на линии будет, соответственно, шанс дождаться машину в срок выше, но шанс, что к тебе приедет унтермен гурген на задроченном пятаке, который "вах, мандарины гиви привез и пабамбить паехаль", немал.
такси было бы хорошее если не операторы. диалог:
-здравствуйте, такси на утро можно заказать?
- нет, позвоните утром и закажите
-а оно на тэц2 в 7 утра подъедет?
-конечно
утром звоню
-доброе утро, такси на тэц2 можно
-нет, туда мы не ездием.
бросают трубку, перезваниваю
-мне вчера сказали что заберёте.
-такого вам сказать не могли
та же катрина
-надеюсь ваше начальство прослушает запись разговора и примет меры
для сравнения 300300 приняла заявку с вечера, ещё у утром разбудили) плата за такую услугу 30 рэ
:diablo: Патологический [извините], этим атавизмом больше не пользуюсь...непонять какие вёдра, операторы "здравствуй, совок"...лучше подождать на 5-10 минут дольше и спокойно уехать на жёлтых...
хлебнувший по-полной черезжопного сервиса в 16-градусный мороз благодарный клиент))
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Уроды...больше ничего не сказать, заказал авто, приехала машина, как только я вышел, водитель сразу по газам и уехал....больше пользоваться не будем...хватило!