Смоленский банк

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.

Потери от отзыва лицензии

Я физлицо, был вклад (счет) до 700 000
80
20%
Я физлицо, был вклад (счет) свыше 700 000
15
4%
Фирма (ИП), на счете до 1 000 000 р.
38
10%
Фирма (ИП), на счете до 5 000 000 р.
7
2%
Фирма (ИП), на счете более 5 000 000 р.
8
2%
В Смоленском банке у меня нет денег
246
62%
 
Всего голосов: 394

CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение CADastr »

alisa.smol,
Кроме продвижения сиськофорума ничего в постах не было, только линки.
А для чего вам "услышать из практики юзеров про форс-мажор с квитанциями по ЖКХ"?
Для чего спрашиваете? Мне для того, чтобы в случае претензий Жилищника знать, как они на это реагируют. Плачу в сабже, с тех пор как они начали принимать. Только через оператора, раз в 3 месяца зайти на 5 минут несложно, но начали надоедать предложениями пойти к терминалу, а там чеки выцветают раньше, чем 3 года давности истекают.
если бы в теме про pc67 скрыть сообщения Реплая
Что тут общего? Тот стрелки не переводит на сжиженые ресурсы, а отвечает не нарушая правила.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение 369 »

Я считаю поведение Умнички немного... как бы помягче.. глупым. Надо выбирать - или хотят клиентам банка ответить на вопросы, и тем самым сохранить и приумножить клиентов, или из-за сроры Иван Иваныча с Иван Никифоровичем - забить на тему - и закрыть, хотя это мегаглупо. Так что пусть вначале решит, что она хочет - прогнуться перед шефом, показывая лояльность к сиськофоруму или привлекая и удерживая клиентов. Кажется, все очень просто. перекопировать сюда ответ - не много времени и ума надо!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103751
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 849 раз
Поблагодарили: 2321 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение SERGIO »

Sergalex писал(а): Умничка - далеко не рядовой клерк Банка, и вопросы решает быстро. И вообще сам факт того, что один из топовых руководителей Банка запросто общается на форуме - уже большой плюс Банку. А вы её сообщения скрываете. Прикиньте, если бы в теме про pc67 скрыть сообщения Реплая, что бы получилось?
Какое это общение линками?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение alisa.smol »

надоб определится :
тема формата "вопрос-ответ" или "клиентское обсуждение" :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
YULCHA
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение YULCHA »

Sergalex писал(а):YULCHA, Psycho, если хотите какой-то обратной связи от Банка - тут писать смысла нет. Если просто "обидеться" - то вполне.
Ну понятное дело, что здесь пишут не для обратной связи, топик же = отзывы о работе, а не горячая линия банка ). Пишем отзывы, не чтобы "покряхтеть", просто есть моменты, на ктр я к примеру обожглась, а другой уже будет внимательнее. Если предупрежден, то вооружен. :hi:
Sergalex
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 22:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Sergalex »

Psycho писал(а):
Sergalex писал(а):
YULCHA, Psycho, если хотите какой-то обратной связи от Банка - тут писать смысла нет. Если просто "обидеться" - то вполне.
А что даст обратная связь с банком?
Как минимум улучшение работы Банка. Как максимум - решение ваших вопросов.
По тому, что я вижу, слышу и знаю, Смоленский Банк - достаточно клиентоориентировная организация (во много стараниями Умнички) и любую жалобу и негатив воспринимает как возможность улучшить свою работу.
Здесь много сообщений, адресованных именно сотрудникам Банка, клиенты хотят что-то узнать, а вы лишаете людей такой возможности.
Пусть даже обратная связь идёт несколько в другом формате, как принято на форуме. Этот вопрос может обсуждаться отдельно.

По поводу "сжиженный форум". Это вопрос этики и взаимоотношений партнёров. Существует отдельная тема по этому поводу - своём мнение можно выразить там. Я, пока, вижу только эмоции, и желание мелко напакостить.
Psycho писал(а):alisa.smol, Умничка дала ссылку на сжиженный форум, хотя могла ответить здесь.
Это серьезно - обидеться на александера и уйти от обратной связи)))
Вряд ли это обида.
alisa.smol писал(а):надоб определится :
тема формата "вопрос-ответ" или "клиентское обсуждение" :(
Центров тревоги в коре головного мозга в 10 раз больше, чем центров удовольствия. Один довольный клиент расскажет 2-3 своим друзьям, один недовольный - 50. А потом ещё и на форум вывалит весь негатив. Вот и считайте.
Если Банку не дают возможность ответить, отреагировать, проверить, дать обратную связь, то тема вырождается.
YULCHA писал(а): Ну понятное дело, что здесь пишут не для обратной связи, топик же = отзывы о работе, а не горячая линия банка ). Пишем отзывы, не чтобы "покряхтеть", просто есть моменты, на ктр я к примеру обожглась, а другой уже будет внимательнее. Если предупрежден, то вооружен. :hi:
Вы знаете, и я и вы когда-то писались и какались и не умели разговаривать, ходить писать и читать. Давайте обсудим это?
Но мы же выросли, изменились стали большими и взрослыми.
Любая организация - не статичная структура, а динамическая, растущая. Вы обожглись - рассказали другим, всем, кроме того, кого это касается непосредственно и кто кровно заинтересован в улучшении своей работы. Вы отказываете Банку в праве стать лучше.

Я думаю, что если досконально разобраться в ситуации, взяв за основу факты, а не эмоции и мнения, то в итоге станет хорошо всем.
Psycho
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Psycho »

Sergalex писал(а):
Как минимум улучшение работы Банка. Как максимум - решение ваших вопросов.
Как-то мне на улучшение их работы пох. За это премии еще ни разу от них не получил.
Мой вопрос решен повторным посещением. Вряд ли Умничка сама принесла бы мне в тот же день квитанцию.
Sergalex писал(а): По поводу "сжиженный форум". Это вопрос этики и взаимоотношений партнёров. Существует отдельная тема по этому поводу - своём мнение можно выразить там. Я, пока, вижу только эмоции, и желание мелко напакостить.
Каких партнеров в чем? А видите Вы то, что видимо сами ощущаете. Не мне объяснять бизнес-тренеру про зеркало себя.
Sergalex писал(а): Вы обожглись - рассказали другим, всем, кроме того, кого это касается непосредственно и кто кровно заинтересован в улучшении своей работы. Вы отказываете Банку в праве стать лучше.
Я думаю, что если досконально разобраться в ситуации, взяв за основу факты, а не эмоции и мнения, то в итоге станет хорошо всем.
Что-то мне подсказывает, что прохождение платежа 4 дня из терминала банка на счет банка (при том, что на мобильный телефон зачисляются практически мгновенно) это очередная хитрая схема СБ и мы скоро увидим много возмущенных клиентов с просрочками кредита. А касается это как раз заемщиков, а не банк. Их сотрудники уж точно в курсе ситуации.

Вот Умница могла бы прояснить этот вопрос, но предпочитает давать линки.
Так что пусть остальные посетители читают здесь отзывы.
Аватара пользователя
YULCHA
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение YULCHA »

Sergalex писал(а): Вы обожглись - рассказали другим, всем, кроме того, кого это касается непосредственно и кто кровно заинтересован в улучшении своей работы. Вы отказываете Банку в праве стать лучше.

Я думаю, что если досконально разобраться в ситуации, взяв за основу факты, а не эмоции и мнения, то в итоге станет хорошо всем.
Вы много чего пишете правильно :hi: , но не надо под одну гребенку.
К примеру, взять мой случай, ктр я описала. Я уже не говорю, что утверждение
рассказали другим, всем, кроме того, кого это касается непосредственно
не справедливо, т.к. я естественно обратилась и в кредитный отдел, и в службу поддержки, тлф ктр указан на всех тех 3х злополучных терминалах, и при личном визите в банк пыталась разрулить ситуацию, но ничего не помогло.
Поэтому в моем случае - нет эмоций, а голые факты. Мне не интересна эпопея на тему "почему скрывают сообщения работника банка, ктр помогает людям решать их проблемы", НО если рядовому клиенту, чтобы решить рядовой вопрос - приходится писать на форуме человеку из менеджмента банка, согласитесь, - это показатель их хреновой исполнительской дисциплины. А это минус банку.
Psycho
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Psycho »

YULCHA, может я не так понял что-то?
просрочка из-за того, что платеж шел 4 дня или еще какая-то причина?
Аватара пользователя
YULCHA
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение YULCHA »

Psycho писал(а):YULCHA, может я не так понял что-то?
просрочка из-за того, что платеж шел 4 дня или еще какая-то причина?
Из-за нерабочих терминалов, т.к. тогда был день платежа. Но они глючили, невозможно было сделать платеж. А когда уже пришла в офис на след день, то все равно платеж залип на 4 дня. Но в договоре сказано, что все непрохождения платежей через разные платежные системы и устройства по вине этих систем и устройств (не цитирую, но смысл передаю, там об этом сказано) = вина заемщика. Поэтому тут как бы без вариантов. Читать договоры надо, как всегда учат юристы )
Но я брызгать слюной не собираюсь, просто сформировала свое мнение об этом учреждении.
Psycho
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Psycho »

YULCHA, что-то у меня с арифметикой туго
в день платежа не сделала его
на след. день сделала
а платеж завис на 4 дня
этот как?
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Igor K. »

Банкомат на Октябрьской Революции, 12 подводит меня уже 4 раз. Он когда-нибудь будет работать?
Аватара пользователя
YULCHA
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение YULCHA »

Psycho писал(а):YULCHA, что-то у меня с арифметикой туго
в день платежа не сделала его
на след. день сделала
а платеж завис на 4 дня
этот как?
Ну. В день платежа на сделала, т.к. терминалы глючили.
На след день терминал в офисе деньги взял, квитанцию отдал.
Но все равно платеж не прошел, появился на моем счете только через 4 дня после того, как деньги были внесены через терминал.
Psycho
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Psycho »

YULCHA, ну т.е. 4 дня платеж шел
странно это все
Аватара пользователя
YULCHA
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:19
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение YULCHA »

Psycho писал(а):YULCHA, ну т.е. 4 дня платеж шел
странно это все
:pardon: Мне показалось, что для банка это довольно заурядная ситуация, в отличие от меня.
Я просто не хочу лить эмоции на эту тему. Т.к. эмоции - это очень субъективно, а важны факты. Там много странностей, чесслово ) Но мораль моих постов следующая - люди, будьте внимательны при использовании электронных офисов этого банка, как показала моя практика - это не надежный способ оплаты, хоть и позиционируется, как экономящий время клиента.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение [TEQUILA] »

Приходили на работу. Агитировали зарплату на их карту перевести. Охо-хо, имея 3.5 банкомата в городе и еще 10 по стране (мастер-банк) :rofl:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Neo1288 »

[TEQUILA], в городе у них нормально еще... Вот была бы у тебя как у нас зарплата - в Уралсибе, ты бы узнал, что такое "3,5 банкомата в городе" :)
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Walking Past »

Банкоматов Смолбанка в Смоленске я насчитал 45 (против 70 у Сбера, других конкуретнов просто нет). Условия по зарплатным проектам у Смолбанка заметно интереснее, чем у Сбера. И вообще, по моим личным наблюдениям, это единственная встреченная мной в Смоленске контора, которая активно хочет решать проблемы (даже те, которые сами клиенты себе создали). За три года общения ещё ни разу не пожалел. Некоторые минусы тоже есть - как и у всех - но я их пока обхожу.
Еленка
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:06
Настоящее имя: Еленка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Еленка »

а кто знает, вакансии в банке имеются?
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Igor K. »

конечно
Psycho
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Psycho »

Эквадорец писал(а): Иногда еще смена работы сильно помогает, но здесь не тот случай.
А здесь?
Helenana
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Helenana »

Cегодня 21 ноября-день бухгалтера!А скоро,2 декабря-день банковского работника! :crazy: Какие планируются торжества,мероприятия,подарки и.т.п ?
Закон о принудительном лечении инет-зависимости просто необходим!Ибо количество"независимых"ЖЖ-даунов-блоХеров просто зашкаливает.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение alexander »

Даже не знаю. Решил воспользоваться PayWell для оплаты коммунальных платежей. Говорили, что система очень хорошая.
Завел карту, деньги пытался положить через два банкомата - в одном есть кнопка приема наличных, но не нажимается (как мне потом сказали - там реально нет функции приема наличных). Во втором, который в офисе на попова не работает купюроприемник. Ладно, положил деньги через кассу. Думаете они сразу появились на карте? Нет, на следующий день.

Пошел оплачивать - каждый раз заставляет вводить ФИО и адрес плательщика. Неужели нельзя брать его из настроек профайла?
Да еще после ввода всех данных надо слать себе на телефон одноразовый код, потом вводить его. Почему нельзя сделать, чтоб вводился код один раз при логине в систему?
А сейчас, чтоб оплатить все строки из квитанции мне надо потратить ХЗ сколько времени, чтоб сперва вбить суммы, потом по каждой операции запросить+получить смс+ввести одноразовый код. Т.е. каждый месяц раз так 7 сделать это.

Конечно, дома перед компом сидеть приятнее, чем стоять в очереди на почте. Но по времени выигрыш не слишком значительный.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение CADastr »

надо слать себе на телефон одноразовый код, потом вводить его. Почему нельзя сделать, чтоб вводился код один раз при логине в систему?
Не иначе как для подтверждения операции. ЭЦП нет, так код одноразовый, вдруг злоумыщленники...
каждый раз заставляет вводить ФИО и адрес плательщика
Неужто шаблоны нет возможности сохранять в этом пейвелле?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение alexander »

Дык код при логине вводить один раз можно было бы. Вполне достаточно, имхо. Ну или придумать другую систему. В том же втб карточки с одноразовыми кодам раздают - с ними никаких проблем. А каждый раз смски себе слать - это же неудобно. Тем более они не сразу приходят. Иногда секунд по 30 ждать приходится.

Шаблоны сохранять можно, не спорю. Второй раз платить тот же платеж уже можно без ввода реквизитов по новой. Но что мешает при создании платежа вносить данные из профиля? Хотя бы просто по-умолчанию заполнять с возможностью исправить. Ведь все равно никто кроме меня не имеет возможности совершать платежи через пейвелл.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Walking Past »

Саша шумит не разобравшись.

Шаблоны платежей в PayWell есть. Один раз заводишь все данные, проводишь платёж, в конце появляется кнопка "сохранить как шаблон". В следующий раз выбираешь шаблон из списка и меняешь только даты и суммы. Идея заводить в платёжку данные из профайла - дурацкая: я, к примеру, плачу не за одну квартиру и данные мне везде нужны разные. Ситуаций, когда владелец счёта и плательщик разные лица - миллион. Задолбаешься править. Система и так местами "слишком умная", а хотелось бы попроще - чтобы сохранить суммы платежа по другой квартире, приходится сначала разлогиниваться, убивать куки и заходить снова. А если сильно напрягает СМС, купи себе там же в СБ генератор одноразовых кодов. ВТБшным Телебанком я, кстати, тоже пользовался - PayWell однозначно лучше.
Blackmore
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 13:25
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Blackmore »

Вчера вышло обновление для PayWell'а на андройде. После установки приложение вылетает. Уже и на Google Play "позитивные отзывы" появились.
Даже смс рассылка была "...Спасибо, что пользуетесь нашими продуктами"...как-то не получается пользоваться.
Аватара пользователя
Piero
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
Откуда: Гнездово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смоленский банк

Сообщение Piero »

У меня работает нормально. Только вот на планшете с разрешением экрана 1024х768 выглядит также по-уродски, как и предыдущая версия.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
katusha
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 19:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение katusha »

Neo1288 писал(а):[TEQUILA], в городе у них нормально еще... Вот была бы у тебя как у нас зарплата - в Уралсибе, ты бы узнал, что такое "3,5 банкомата в городе" :)
Плюсую. Смоленский банк в этом плане на много порядков лучше. Банкоматы новые, их немало, офисов тоже немало. По сравнению с уралсибом я думаю любой банк будет лучше.
И, вспоминая родную почту и очереди на ней, радует, что в Смоленском банке своих клиентов обслуживают вне очереди. Это большой прогресс
Аватара пользователя
schwarzritter
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:16
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Город мёртвых душ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение schwarzritter »

Оплачиваю коммуналку в "СБ". Без процентов, без очередей. Может как-нибудь заведу счёт. Нравится обслуживание (на П.Алексеева), большое количество банкоматов, беспроцентная, опять же, оплата сотового. В общем пока одни плюсы. В качестве акта самоудовлетворения после оплаты коммуналки в банке зашел в 36-е отделение :) Люди не могу получить письма и бандероли, потому что 80% толпы стоит с квитанциями, и замученные операторы еле-еле пробивают квитки. Сообщил людям что в банке в 50-ти метрах от почты можно оплатить так же без процента, не стоя в очереди и не мешая почте выполнять свои прямые обязанности. НИКТО из очереди не двинулся с места. :(
Не уверен, должен ли я сомневаться, чтобы начать; но я уверен, что не должен останавливаться.
Ответить Пред. темаСлед. тема