Psycho писал(а):Sergalex писал(а):
YULCHA, Psycho, если хотите какой-то обратной связи от Банка - тут писать смысла нет. Если просто "обидеться" - то вполне.
А что даст обратная связь с банком?
Как минимум улучшение работы Банка. Как максимум - решение ваших вопросов.
По тому, что я вижу, слышу и знаю, Смоленский Банк - достаточно клиентоориентировная организация (во много стараниями
Умнички) и любую жалобу и негатив воспринимает как возможность улучшить свою работу.
Здесь много сообщений, адресованных именно сотрудникам Банка, клиенты хотят что-то узнать, а вы лишаете людей такой возможности.
Пусть даже обратная связь идёт несколько в другом формате, как принято на форуме. Этот вопрос может обсуждаться отдельно.
По поводу "сжиженный форум". Это вопрос этики и взаимоотношений партнёров. Существует отдельная тема по этому поводу - своём мнение можно выразить там. Я, пока, вижу только эмоции, и желание мелко напакостить.
Psycho писал(а):alisa.smol, Умничка дала ссылку на сжиженный форум, хотя могла ответить здесь.
Это серьезно - обидеться на александера и уйти от обратной связи)))
Вряд ли это обида.
alisa.smol писал(а):надоб определится :
тема формата "вопрос-ответ" или "клиентское обсуждение" :(
Центров тревоги в коре головного мозга в 10 раз больше, чем центров удовольствия. Один довольный клиент расскажет 2-3 своим друзьям, один недовольный - 50. А потом ещё и на форум вывалит весь негатив. Вот и считайте.
Если Банку не дают возможность ответить, отреагировать, проверить, дать обратную связь, то тема вырождается.
YULCHA писал(а):
Ну понятное дело, что здесь пишут не для обратной связи, топик же = отзывы о работе, а не горячая линия банка ). Пишем отзывы, не чтобы "покряхтеть", просто есть моменты, на ктр я к примеру обожглась, а другой уже будет внимательнее. Если предупрежден, то вооружен. :hi:
Вы знаете, и я и вы когда-то писались и какались и не умели разговаривать, ходить пис
ать и читать. Давайте обсудим это?
Но мы же выросли, изменились стали большими и взрослыми.
Любая организация - не статичная структура, а динамическая, растущая. Вы обожглись - рассказали другим, всем, кроме того, кого это касается непосредственно и кто кровно заинтересован в улучшении своей работы. Вы отказываете Банку в праве стать лучше.
Я думаю, что если досконально разобраться в ситуации, взяв за основу факты, а не эмоции и мнения, то в итоге станет хорошо всем.