Атлант-М
Обман на ТО
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Атлант-М
Ситуация которая случилась описана ниже в моем письме к Атлант-М. Описываю как можно кратко..
10 августа 2012 года мною было пройдено ТО в Вашем автоцентре (копии акта приемки-передачи автомобиля, акта выполненных работ и квитанция об оплате прилагаются). Согласно письменному заключению, износ передних и задних колодок на 10 августа 2012 г. при пробеге 14912 км. составил 40%. При передаче автомобиля после ТО, сотрудник Автоцентра предупредил меня, что замена тормозных колодок будет произведена при следующем ТО, через 15000 км или в сентябре 2013 года.
Вечером 1 октября 2012 года мною при езде был замечен скрежет металла в левом переднем колесе автомобиля, после чего я прекратил эксплуатацию автомашины и незамедлительно сообщил в Ваш сервисный центр, куда прибыл 2 октября в назначенное мне время.
Сотрудник автоцентра, осмотрев автомобиль, сообщил что «имеется механическое повреждение колодки на левом переднем колесе от камня, грязи, пыли, тормозной диск поврежден, подлежит замене и это не является гарантийным случаем». Я выразил несогласие, после чего по моей просьбе была проведена диагностика автомобиля. и мною уплачена сумма 550 рублей.
На момент диагностики пробег автомобиля составлял 17448 километров.
В результате диагностики после снятия переднего левого колеса выявлено, что никакого механического повреждения нет, а колодки стерты на 100% в результате естественного износа, тормозной диск поврежден и подлежит замене. После снятия переднего правого колеса выявлено, что тормозные колодки там тоже стерты почти на 100%. Мною были оплачены работы по осмотру и замене передних тормозных колодок, замене левого переднего тормозного диска, а также стоимость соответствующих деталей и материалов (копии акта приемки-передачи автомобиля, акта выполненных работ и квитанция об оплате прилагаются). Общая стоимость составила 9630 рублей. Старые тормозные колодки и тормозной диск были опечатаны вашими сотрудниками.
Хронология описываемых событий говорит о том, что износ колодок на моем автомобиле после пробега 14912 км. составил 40%, а еще через 2536 км колодки якобы стерлись до 100%, что противоречит здравому смыслу.
10 августа 2012 года мною было пройдено ТО в Вашем автоцентре (копии акта приемки-передачи автомобиля, акта выполненных работ и квитанция об оплате прилагаются). Согласно письменному заключению, износ передних и задних колодок на 10 августа 2012 г. при пробеге 14912 км. составил 40%. При передаче автомобиля после ТО, сотрудник Автоцентра предупредил меня, что замена тормозных колодок будет произведена при следующем ТО, через 15000 км или в сентябре 2013 года.
Вечером 1 октября 2012 года мною при езде был замечен скрежет металла в левом переднем колесе автомобиля, после чего я прекратил эксплуатацию автомашины и незамедлительно сообщил в Ваш сервисный центр, куда прибыл 2 октября в назначенное мне время.
Сотрудник автоцентра, осмотрев автомобиль, сообщил что «имеется механическое повреждение колодки на левом переднем колесе от камня, грязи, пыли, тормозной диск поврежден, подлежит замене и это не является гарантийным случаем». Я выразил несогласие, после чего по моей просьбе была проведена диагностика автомобиля. и мною уплачена сумма 550 рублей.
На момент диагностики пробег автомобиля составлял 17448 километров.
В результате диагностики после снятия переднего левого колеса выявлено, что никакого механического повреждения нет, а колодки стерты на 100% в результате естественного износа, тормозной диск поврежден и подлежит замене. После снятия переднего правого колеса выявлено, что тормозные колодки там тоже стерты почти на 100%. Мною были оплачены работы по осмотру и замене передних тормозных колодок, замене левого переднего тормозного диска, а также стоимость соответствующих деталей и материалов (копии акта приемки-передачи автомобиля, акта выполненных работ и квитанция об оплате прилагаются). Общая стоимость составила 9630 рублей. Старые тормозные колодки и тормозной диск были опечатаны вашими сотрудниками.
Хронология описываемых событий говорит о том, что износ колодок на моем автомобиле после пробега 14912 км. составил 40%, а еще через 2536 км колодки якобы стерлись до 100%, что противоречит здравому смыслу.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Официальный ответ Атланта следующий:
На Вашу претензию от 05.10.2012 года сообщаем нижеизложенное.
Гарантия на регулировочные и прочие работы ООО «Автоцентр атлант-М» составляет 14 календарных дней.
На детали, изнашивающиеся в результате трения (такие, как тормозные колодки, тормозные диски, диски сцепления и пр.) не распространяется основная гарантия компании Ford, если эти детали выходят из строя в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля.
В соответствии с пунктом 42 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, в случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих правил, если докажет, что такие недоста-тки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
Па основании изложенного вынуждены в удовлетворении Вашего требования отказать.
На Вашу претензию от 05.10.2012 года сообщаем нижеизложенное.
Гарантия на регулировочные и прочие работы ООО «Автоцентр атлант-М» составляет 14 календарных дней.
На детали, изнашивающиеся в результате трения (такие, как тормозные колодки, тормозные диски, диски сцепления и пр.) не распространяется основная гарантия компании Ford, если эти детали выходят из строя в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля.
В соответствии с пунктом 42 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, в случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих правил, если докажет, что такие недоста-тки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
Па основании изложенного вынуждены в удовлетворении Вашего требования отказать.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Атлант-М
а что ты здесь сделаешь?
ведь никто(да и ты сам) не сможешь доказать что в данном промежутке времени не тормозил больше чем обычно.
по факту могу сказать что при агрессивном вождении вполне реально за 3тыс км износить колодки на 50-60%
ведь никто(да и ты сам) не сможешь доказать что в данном промежутке времени не тормозил больше чем обычно.
по факту могу сказать что при агрессивном вождении вполне реально за 3тыс км износить колодки на 50-60%
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Это же как надо ездить, только тормозить наверное... Стиль вождения не менялся, я думаю это не реально за 2500 км еще на 60% стесать колодки. Явно была подмена колодок... либо неправильное заключение экспертов о степени износа колодок на первом ТО.semen.altov писал(а):а что ты здесь сделаешь?
ведь никто(да и ты сам) не сможешь доказать что в данном промежутке времени не тормозил больше чем обычно.
по факту могу сказать что при агрессивном вождении вполне реально за 3тыс км износить колодки на 50-60%
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
По графику обслуживания на http://www.etis.ford.com положено снимать колеса для определения износа колодок. Но у них есть более передовой способ определения износа без снимания колес. Уже сталкивался.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
не обслуживаться в атланте и не покупать новые автомобили "форд" (а также фиат и фсе французское), а в более общем случае - не покупать новый автомобиль вообще или забить на гарантию.klapaus писал(а):Кто-нибудь подскажет что делать в такой ситуации??? Может быть кто-то сталкивался???
к сожалению, в правовом поле атлант подвинуть в твоей ситуации крайне маловероятно, разве что паблисити тебе поможет (и то - не факт).
включи голову-то. никто б/ушные колодки менять, естественно, не будет (да и ты бы это сразу почувствовал при первом же торможении), равно как с вероятность в 99% можно сказать, что никто в суппорт и близко не заглядывал.klapaus писал(а):Явно была подмена колодок... либо неправильное заключение экспертов о степени износа колодок на первом ТО.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Атлант-М
klapaus, я тебе о том и говорю что недоказуемо
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
klapaus, Колодк, конечно, никто не подменял.
Я не юрист, но твоя ситуация сложная.
То что кто-то сказал о будущем плановом ТО к делу не пришьешь.
Надо делать независимую автоэкспертизу и уже с ее решением обращаться к руководству сервиса (если она установит факт неправильной оценки степени износа) с письменным заявлением о компенсации понесенных расходов на ремонт и уплату неустойки, либо в суд если они заартачатся.
Я не юрист, но твоя ситуация сложная.
То что кто-то сказал о будущем плановом ТО к делу не пришьешь.
Надо делать независимую автоэкспертизу и уже с ее решением обращаться к руководству сервиса (если она установит факт неправильной оценки степени износа) с письменным заявлением о компенсации понесенных расходов на ремонт и уплату неустойки, либо в суд если они заартачатся.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Атлант-М
healer, как экспертиза определит степень износа в прошлом?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Если на руках спорные колодки, то примерно можно, зная интервал между заменами.semen.altov писал(а):healer, как экспертиза определит степень износа в прошлом?
Если в акте приемке авто у ТС УКАЗАНО текущее состояние колодок на момент последнего (как он пишет 40%) то расчет будет прост.
Если это только сказано на словах то .... :hi: .
Но, ТС обслуживался у дилера, значит комплектующие ставили оригинальные или близкие аналоги.
Современные колодки дисковых тормозов спокойно "отхаживают" по 25-30 т.км (не в 0) в условиях смешанного цикла при ОБЫЧНОМ режиме вождения и их "сточить" с 40% до подложки за 3 т.км нереально, если у ТС не болид формулы 1.
ТС, удачи тебе в борьбе. Накажи мудаков. :drink:
Почивал отзывы о разных сервисах дилеров понимаешь, что лучше и спокойнее заниматься самому или найти подходящий гараж после ПЕРВОГО ТО.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
На словах ничего не сказано, естественно есть заключение, что на первом ТО износ колодок составляет 40% на 14912 км и что на 17 тысячах была замена колодок, в связи с их износом. Кстати тормозной диск тоже был испорчен((( а где экспертизу то делать?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
klapaus
естественно есть заключение, что на первом ТО износ колодок составляет 40% на 14912 км
По теме, доказать ничего не удастся, ИМХО, документально ты не прав, а Суды смотрят только в документы. Не зря стоит упоминание о повреждении тормозного диска камнем и грязью, очень грамотно, не придерешься.
Такова жизнь, причем везде.
естественно есть заключение, что на первом ТО износ колодок составляет 40% на 14912 км
По теме, доказать ничего не удастся, ИМХО, документально ты не прав, а Суды смотрят только в документы. Не зря стоит упоминание о повреждении тормозного диска камнем и грязью, очень грамотно, не придерешься.
Такова жизнь, причем везде.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Попытай удачу в конторе которая находиться на Исаковского в здании где Гутта Страхование, с обратной стороны вход на 3-м (вроде) этаже.klapaus писал(а):На словах ничего не сказано, естественно есть заключение, что на первом ТО износ колодок составляет 40% на 14912 км и что на 17 тысячах была замена колодок, в связи с их износом. Кстати тормозной диск тоже был испорчен((( а где экспертизу то делать?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- M_74
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:23
- Настоящее имя: Кирилл
- Откуда: Здешние
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
Да все Ваши хождения бесполезны,не тратьте время, а в будущем будьте внимательней при прохождении обслуживания Вашей машины главное правило тут не доверяй никому..... А что до сервисов, так у них золотое правило: "без лоха жизнь плоха". :hi:
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
M_74, какое отношение имеешь к сабжевой канторе?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Господа, давайте не будем делать скоропалительных выводов. Среди нас нет ни одного, кто работает в системе независимой автоэкспертизе и, думаю, никто не имел схожего случая.
Пусть ТС получит ответ/совет от автоэкспертов и дальше будет сам решать что ему делать.
Пусть ТС получит ответ/совет от автоэкспертов и дальше будет сам решать что ему делать.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- M_74
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:23
- Настоящее имя: Кирилл
- Откуда: Здешние
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
как и многие из нас я пациент... где же еще обслуживать корпоративный автомобиль? :pardon:healer писал(а):M_74, какое отношение имеешь к сабжевой канторе?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
По теме мои версии :
1. Некачественные колодки установлены на заводе.
2. Адская манера вождения.
3. "Подшаманили" на СТО.
В "автосалоне" Вы правды не найдете. Там более очевидные проблемы не решают в пользу Потребителя.
Вопрос износа колодок лучше всего контролировать при сезонной смене резины. Посмотреть одним глазом на колодки и все станет ясно. Можно даже измерить .
Мне кажется Ваш случай очень редкий. За 17,5 тысяч колодки в хлам? Это очень интересно.
1. Некачественные колодки установлены на заводе.
2. Адская манера вождения.
3. "Подшаманили" на СТО.
В "автосалоне" Вы правды не найдете. Там более очевидные проблемы не решают в пользу Потребителя.
Вопрос износа колодок лучше всего контролировать при сезонной смене резины. Посмотреть одним глазом на колодки и все станет ясно. Можно даже измерить .
Мне кажется Ваш случай очень редкий. За 17,5 тысяч колодки в хлам? Это очень интересно.
- M_74
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:23
- Настоящее имя: Кирилл
- Откуда: Здешние
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
Да что тут редкого? В сервисе не посмотрели реальный износ? Стереть колодки за 17000 км? Доверится сервисменам? О чем Вы? Тут все реально сам не посмотрел, не проверил, не проконтролировал вот и .....результат а что на дядю надеяться, дядя при любом раскладе соскочит что мы собственно и видим. :shok:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
Вы когда последний раз стирали колодки за 17000 км? Вот-вот. Никогда. Интерсно машина российской сборки?
- M_74
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:23
- Настоящее имя: Кирилл
- Откуда: Здешние
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
так на всякий случай хочется напомнить что нет норматива по износу тормозных колодок
От них что требуется? Верно... томозить а через сколько износятся зависть от "прокладки", куда ездит а главное как!?
От них что требуется? Верно... томозить а через сколько износятся зависть от "прокладки", куда ездит а главное как!?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Попутчик 98
Давно известно, из публикаций в автожурналах, что Форд уже года 3-4 ставит на свои новые машины колодки крайне низкого качества, для роста сервисных обращений. Колодки не гарантия, поэтому очень удобно их менять за отдельные денежки.
Давно известно, из публикаций в автожурналах, что Форд уже года 3-4 ставит на свои новые машины колодки крайне низкого качества, для роста сервисных обращений. Колодки не гарантия, поэтому очень удобно их менять за отдельные денежки.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Чем документально я не прав??? на 14912 км износ 40%, на 17448 износ 100%, есть все документы от Атлант-Мoxi писал(а):klapaus
естественно есть заключение, что на первом ТО износ колодок составляет 40% на 14912 км
По теме, доказать ничего не удастся, ИМХО, документально ты не прав, а Суды смотрят только в документы. Не зря стоит упоминание о повреждении тормозного диска камнем и грязью, очень грамотно, не придерешься.
Такова жизнь, причем везде.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Согласен, что не проконтролировал. У знакомого вообще колеса забыли прикрутить на очередном ТО))) в след. раз буду все контролировать.M_74 писал(а):Да что тут редкого? В сервисе не посмотрели реальный износ? Стереть колодки за 17000 км? Доверится сервисменам? О чем Вы? Тут все реально сам не посмотрел, не проверил, не проконтролировал вот и .....результат а что на дядю надеяться, дядя при любом раскладе соскочит что мы собственно и видим. :shok:
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Да российской(((Попутчик 98 писал(а):Вы когда последний раз стирали колодки за 17000 км? Вот-вот. Никогда. Интерсно машина российской сборки?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Атлант-М
Согласен, но тогда они на первом ТО не правильно определили степень износа колодок. Если бы там было 80%, я бы вопросов не задавал. Но стереть колодки на 60% за 2500, причем те же самые, которые я на 40% стер за 14500км, не реально.oxi писал(а):Попутчик 98
Давно известно, из публикаций в автожурналах, что Форд уже года 3-4 ставит на свои новые машины колодки крайне низкого качества, для роста сервисных обращений. Колодки не гарантия, поэтому очень удобно их менять за отдельные денежки.
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Атлант-М
Все просто. Никто и не смотрел на износ колодок. Уже сталкивался с тем, что рекомендации даются глядя только на пробег авто, а не на реальное состояние автомобиля. Мне настоятельно рекомендовали заменить рычаги в задней подвеске, которые были у них же заменены 3500 км назад. И новые передние колодки износились за этот же пробег на 70%, хотя на самом деле это не так.