Отзыв о gipermarket67.ru
Не очень пока положительный
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:26
- Настоящее имя: Катя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
у меня тоже все было нормально. Пять раз заказывала товар и ни каких нареканий. На Крупской у них склад крупногабаритной техники и ИКЕИ (для меня это вообще не важно, заказывала доставку), а мелочь забирала прямо из офиса на Кирова. Знакомые заказывали, была у них небольшая задержка с доставкой, сделали скидку на товар, остались довольны))
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Клоны хорош трындеть.. какой склад.. ?Katya19771977 писал(а):у меня тоже все было нормально. Пять раз заказывала товар и ни каких нареканий. На Крупской у них склад крупногабаритной техники и ИКЕИ (для меня это вообще не важно, заказывала доставку), а мелочь забирала прямо из офиса на Кирова. Знакомые заказывали, была у них небольшая задержка с доставкой, сделали скидку на товар, остались довольны))
Там бывший шиномонтаж съехал и въехал автомарукет67 а спустя пару недель гипермаркет паутину из под ролльставней стирал)
Может там и "КРУПНОГОБАРИТНОЙ" техники склад но фуру туда не воткнешь)))
зы. хозяева ездют на джипах, значит магазин нормальный, не кидалово) покупайте)
зы2. тока цены в гипермаркет пипец
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Уважаемые Solomon, vitorg никакого отношения к Katya19771977 не имею! Давайте будем повежливее! Около 4-х месяцев назад расположение офиса на Кирова (практически на против рынка) и склада (напротив бассейна Волна) не понравилось потому что бегали туда-сюда: оплатили в офисе потом только до склада пришлось идти получать товар... зимой не очень приятная прогулка, вроде и не особо далеко
- Что же мне с тобой делать?
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
myrzinka, заметьте что на слово фас тгавят клон, не в вашу сторону, вы сами отреагировали)))
А насчет расположения на Кирова, может есть фото сверху? я не сорентируюсь никакак)))
А насчет расположения на Кирова, может есть фото сверху? я не сорентируюсь никакак)))
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
- Что же мне с тобой делать?
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
- Кормить, любить и никогда не покидать! © Гарфилд
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:26
- Настоящее имя: Катя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
о чем вы вообще говорите? какие джипы? какая паутина? какая фура? как вы можете говорить о том чего не знаете? Автомаркет67 и Гипермаркет67 - это одно и тоже У них там выписка, а склад на самой базе, мне об этом говорили когда заказывала ИКЕЮ, но заказала доставку. А мелочь я забирала на кирова! Не верите позвоните и узнайте! Вы что думаете оплачивате на кирова, а за товаром на маршрутке на крупскую едетеvitorg писал(а):Клоны хорош трындеть.. какой склад.. ?Katya19771977 писал(а):у меня тоже все было нормально. Пять раз заказывала товар и ни каких нареканий. На Крупской у них склад крупногабаритной техники и ИКЕИ (для меня это вообще не важно, заказывала доставку), а мелочь забирала прямо из офиса на Кирова. Знакомые заказывали, была у них небольшая задержка с доставкой, сделали скидку на товар, остались довольны))
Там бывший шиномонтаж съехал и въехал автомарукет67 а спустя пару недель гипермаркет паутину из под ролльставней стирал)
Может там и "КРУПНОГОБАРИТНОЙ" техники склад но фуру туда не воткнешь)))
зы. хозяева ездют на джипах, значит магазин нормальный, не кидалово) покупайте)
зы2. тока цены в гипермаркет пипец
зы))) то есть надо в магазине покупать где хозяева на жигулях ездят?)))) там точно не кидалово)))
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Katya19771977, во Вы смешные! Рассказывали бы открыто от лица магазина о заблуждениях покупателей, отвечали на претензии! а то что-то слишком популярна атака клонами стала...
- EnferIf
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Н-да. Паранойя у всех поразвивалась...
Нормальная у них контора. Я там не первый раз заказываю. В последний раз у них заказывала концертный сабик и световое оборудование. Экономия вышла неслабая. То, что в Смоленске в том же МузТорге, или Лайтеке выходит в соотношении приблизительно 19 тыс. + 7 + 6, у них получилось 16,5 + 5 + 3. Все прекрасно работает, все исправно и замечательно. Да, склад крупногабаритного у них теперь на Крупской, на территории базы, но так и выписка там же.
Нормальная у них контора. Я там не первый раз заказываю. В последний раз у них заказывала концертный сабик и световое оборудование. Экономия вышла неслабая. То, что в Смоленске в том же МузТорге, или Лайтеке выходит в соотношении приблизительно 19 тыс. + 7 + 6, у них получилось 16,5 + 5 + 3. Все прекрасно работает, все исправно и замечательно. Да, склад крупногабаритного у них теперь на Крупской, на территории базы, но так и выписка там же.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Ничего удивительного. Значит растут обороты. Расширяется контора, склады в центре города в дефиците.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Покупал у них много чего. Была своя учётка. Но недавно при покупке холодильника сказали учёткой не пользоваться, типа она глючная из-за сбоя в прошлом году. Заказал просто по телефону. Но, вроде, нормально всё. Потом заказывал по телефону пылесос и утюг. В итоге- утюг с браком: вода проливается где-то внутри, причём не всегда. Вокруг всё мокрое. Хотел вернуть и забрать деньги (прошло-то всего 4 дня, из них 3 выходных). Деньги отдавать отказались, оттащил в ремонт на Раевского. Сижу, как дурак, без утюга, жду. Пеленки гладить нечем. Жена дома кастрирует, наверное :(
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
vanoid, пиши претензию. должны вернуть или на худой конец заменить
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Пока договорились до того, что если в ремонте ничего сверхъестественного (типа трубочка внутри соскочила) отремонтируют и вернут. Если дольше- вернут деньги или закажу новый. Почему не вернуть деньги сразу- непонятно. Напрягает.
Сказали вариант с мастерской- самый быстрый. Если тупо по заявлению (претензии) - непонятно сколько денег ждать.
Сказали вариант с мастерской- самый быстрый. Если тупо по заявлению (претензии) - непонятно сколько денег ждать.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
vanoid, максимум 10дней.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Сайт у них периодически падает, я заметил :)
Утюг мне починили, написано в заключении, что протекала какая-то резиночка внутри, которую просто поставили на место. Вообщем- я теперьсчастливый несчастный обладатель ремонтированного утюга. Покупаешь новое- получаешь б/у из ремонта. Супер, конечно... Почему нельзя было тупо вернуть деньги- непонятно. Это им жирный минус в карму.
Утюг мне починили, написано в заключении, что протекала какая-то резиночка внутри, которую просто поставили на место. Вообщем- я теперь
- Домкрат
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 14:21
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: из инвалидной коляски
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
У меня только gipermarket32.ru работает, а gIpermarket67 ни один браузер не открывает. :unknw:vanoid писал(а):Сайт у них периодически падает, я заметил :)
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Проблем не замечено. Каспер какой-нибудь стоит?gIpermarket67
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Вероятно блокирует как вредоносный контентMicrosoft Security Essentials
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
А сейчас и я всё высскажу. Молчать больше не буду, накипело.
1. Больше месяца (!) назад заказал у них автомобильный бокс. Позвонил менеджер, подтвердил заказ и дополнительно поинтересовался, нужны ли мне к багажнику рейлинги, и пообещал перезвонить на следующий день, узнать о моем решении. Сижу жду. Проходит неделя, ни слуху ни духу. Звоню САМ. После некоторой паузы совершенно детским лепетом придумывают отмазку, о том, что ждали МОЕГО звонка о решении по рейлингам, поэтому бокс не привезли. Я даже не стал спорить и говорить о том, что у меня всеходы разговоры записываются - думаю, ладно неделю еще потерплю. В общем, подтверждаю, что рейлинги не нужны, везите, наконец бокс. "Хорошо, хорошо - привезем через недельку, а то и раньше!" Ну-ну...
2. Проходит опять неделя, опять ни слуху ни духу. Опять звоню САМ. Милым голосом мне отвечают, что менеджера, который занимается моим заказом нет на месте, как только появится, обязательно перезвонит. Ладно, жду. День ждал, половину следующего. Снова звоню САМ. И снова мадам на том конце начинает петь ту же песню про отсутствующего менеджера, и снова обещает, что сегодня обязательно перезвонит. Конечно, никто не перезвонил.
3. Снова звоню на следующий день САМ. Начинаю применять недовольный тон. Мужской голос обещал разобраться с менеджером и перезвонить. Тьфу. Но на этот раз всё же менеджер мне перезванивает (откуда то с улицы..) и начинает сочинять такую ненужную мне ахинею и таким ломаным языком, что даже стало обидно за свое коммерческое прошлое - раньше качественнее учили загонять отмазки клиентам. Короче, "мол, задержка произошла из-за того, что боксы кончились, водителю об этом сказали, но водитель забыл сказать нам, мы забыли вам и т.д..." Да какая мне нах разница, что там забыл какой-то водитель!... Но ладно, тут менеджер добавляет "Но так как мы такие все классные и любим своих клиентов - мы вам предложим другой бокс, который, хоть и обойдется вам дороже (ещё бы!) на 3 тыщи, но будет гораздо дешевле своей цены, мол сделаем суппер-пуппер скидку вам за неудобства!" Ну, думаю, раз такой жест доброй воли, надо соглашаться и, переспросив, что точно ли он приедет через неделю, снова услышал утвердительное "да" и не менее утвердительное - "а то и раньше!" Ну-ну...
4. Майские подошли и уже даже прошли, бокса нет, меня никак не оповестили, семья недовольна... Но САМ я уже не звоню. И не буду. Никогда. И всем домашним дам зарок.Такого испорченного настроения от такого бл..кого отношения к клиенту я не испытывал уже довольно давно, даже на почте россии.
Если все же представители читают этот форум, вот вам три риторических вопроса (типа, можно не отвечать, всё и так ясно):
1. неужели руководство вообще никак не контролирует статусы выполнения заказов? Ведь, на лицо грубая некомпетентность конкретного продавца, его полнейшее забивалово на клиента.
2. если контролирует, почему такое отношение к постоянным клиентам? Я в течении года заказал не одну позицию, далеко не на один десяток тыщ. Разве я заслужил такое обслуживание?
3. передумал...
Удачи желать не буду.
1. Больше месяца (!) назад заказал у них автомобильный бокс. Позвонил менеджер, подтвердил заказ и дополнительно поинтересовался, нужны ли мне к багажнику рейлинги, и пообещал перезвонить на следующий день, узнать о моем решении. Сижу жду. Проходит неделя, ни слуху ни духу. Звоню САМ. После некоторой паузы совершенно детским лепетом придумывают отмазку, о том, что ждали МОЕГО звонка о решении по рейлингам, поэтому бокс не привезли. Я даже не стал спорить и говорить о том, что у меня все
2. Проходит опять неделя, опять ни слуху ни духу. Опять звоню САМ. Милым голосом мне отвечают, что менеджера, который занимается моим заказом нет на месте, как только появится, обязательно перезвонит. Ладно, жду. День ждал, половину следующего. Снова звоню САМ. И снова мадам на том конце начинает петь ту же песню про отсутствующего менеджера, и снова обещает, что сегодня обязательно перезвонит. Конечно, никто не перезвонил.
3. Снова звоню на следующий день САМ. Начинаю применять недовольный тон. Мужской голос обещал разобраться с менеджером и перезвонить. Тьфу. Но на этот раз всё же менеджер мне перезванивает (откуда то с улицы..) и начинает сочинять такую ненужную мне ахинею и таким ломаным языком, что даже стало обидно за свое коммерческое прошлое - раньше качественнее учили загонять отмазки клиентам. Короче, "мол, задержка произошла из-за того, что боксы кончились, водителю об этом сказали, но водитель забыл сказать нам, мы забыли вам и т.д..." Да какая мне нах разница, что там забыл какой-то водитель!... Но ладно, тут менеджер добавляет "Но так как мы такие все классные и любим своих клиентов - мы вам предложим другой бокс, который, хоть и обойдется вам дороже (ещё бы!) на 3 тыщи, но будет гораздо дешевле своей цены, мол сделаем суппер-пуппер скидку вам за неудобства!" Ну, думаю, раз такой жест доброй воли, надо соглашаться и, переспросив, что точно ли он приедет через неделю, снова услышал утвердительное "да" и не менее утвердительное - "а то и раньше!" Ну-ну...
4. Майские подошли и уже даже прошли, бокса нет, меня никак не оповестили, семья недовольна... Но САМ я уже не звоню. И не буду. Никогда. И всем домашним дам зарок.Такого испорченного настроения от такого бл..кого отношения к клиенту я не испытывал уже довольно давно, даже на почте россии.
Если все же представители читают этот форум, вот вам три риторических вопроса (типа, можно не отвечать, всё и так ясно):
1. неужели руководство вообще никак не контролирует статусы выполнения заказов? Ведь, на лицо грубая некомпетентность конкретного продавца, его полнейшее забивалово на клиента.
2. если контролирует, почему такое отношение к постоянным клиентам? Я в течении года заказал не одну позицию, далеко не на один десяток тыщ. Разве я заслужил такое обслуживание?
3. передумал...
Удачи желать не буду.
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
М-да..
Начиталась кидалова разных инет-магазинов, но решила попробывать.
Первой заказывала у них стиральную машину- все отлично, забирали сами, я её на складе облазила со всех сторон, все просмотрела, ну только что не постирала :) Печати на гарантийный талон поставили. Работает без нареканий. Разница по цене с Техносатом и Эльдорадо вышла в 5 тыр, но подключали мы её самостоятельно. Из последнего- газовая варочная поверхность, духовой электрический шкаф и вытяжка. Соответственно, забирали сами, вытяжка и поверхность пришли раньше, шкаф на несколько дней позже. Никаких потертостей, вмятин и т.д. не было. Все работает.
При заказе мелкой бытовухи, типа фена, разницы не почувствовала, просто выбор моделей был. И вообще, чем дороже техника, тем ощутимее выгода.
Но раздражает то, что каждый раз мне приходилось самой отзванивать и уточнять, привезли или нет, и даже при заказе на сайте все равно звонила и уточняла, приняли ли мой заказ. От них этого дождаться иногда нереально.
Так в общем, все устраивает. Однажды даже игры привезли, которых в Смоленске на тот момент не было. Менеджер самостоятельно нашел нам их на сайте в Москве, заказал на адрес их московского склада, и спустя четыре дня игры были у меня. Получилось отлично: заметно выгодная стоимость игры+доставка 200рэ на человека. :rolleyes:
И еще: когда забирали духовой шкаф, на складе с ребятами завели разговор про то, что есть заказы, которые не выкупаются. И потом весь этот товар продается на распродаже. Таким образом, мы купили пылесос со скидкой даже относительно самого сайта. Запечатанный, абсолютно новый. Тоже работает, чем я и довольна.
Начиталась кидалова разных инет-магазинов, но решила попробывать.
Первой заказывала у них стиральную машину- все отлично, забирали сами, я её на складе облазила со всех сторон, все просмотрела, ну только что не постирала :) Печати на гарантийный талон поставили. Работает без нареканий. Разница по цене с Техносатом и Эльдорадо вышла в 5 тыр, но подключали мы её самостоятельно. Из последнего- газовая варочная поверхность, духовой электрический шкаф и вытяжка. Соответственно, забирали сами, вытяжка и поверхность пришли раньше, шкаф на несколько дней позже. Никаких потертостей, вмятин и т.д. не было. Все работает.
При заказе мелкой бытовухи, типа фена, разницы не почувствовала, просто выбор моделей был. И вообще, чем дороже техника, тем ощутимее выгода.
Но раздражает то, что каждый раз мне приходилось самой отзванивать и уточнять, привезли или нет, и даже при заказе на сайте все равно звонила и уточняла, приняли ли мой заказ. От них этого дождаться иногда нереально.
Так в общем, все устраивает. Однажды даже игры привезли, которых в Смоленске на тот момент не было. Менеджер самостоятельно нашел нам их на сайте в Москве, заказал на адрес их московского склада, и спустя четыре дня игры были у меня. Получилось отлично: заметно выгодная стоимость игры+доставка 200рэ на человека. :rolleyes:
И еще: когда забирали духовой шкаф, на складе с ребятами завели разговор про то, что есть заказы, которые не выкупаются. И потом весь этот товар продается на распродаже. Таким образом, мы купили пылесос со скидкой даже относительно самого сайта. Запечатанный, абсолютно новый. Тоже работает, чем я и довольна.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Kostya, хы ))) не твой бокс на распродаже уже стоит? http://gipermarket32.ru/product/boks-th ... 600-black/
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Вполне, т.к. точной марки они мне не называли, но заказывал я именно черный. Мазер фака.Kostya, хы ))) не твой бокс на распродаже уже стоит? http://gipermarket32.ru/product/boks-th ... 600-black/
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Попроси друга выкупить )))))Kostya писал(а):Вполне, т.к. точной марки они мне не называли, но заказывал я именно черный. Мазер фака.Kostya, хы ))) не твой бокс на распродаже уже стоит? http://gipermarket32.ru/product/boks-th ... 600-black/
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Георгич
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Если вбить эту модель бокса в гугль, то первая же ссылка показывает, что у gipermarket67.ru очень интересное понятие о распродаже: http://www.es-auto.ru/trade/thule_motion_600_black.php , http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div_id=3370Uolter писал(а):Kostya, хы ))) не твой бокс на распродаже уже стоит? http://gipermarket32.ru/product/boks-th ... 600-black/
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
отвратительно стало: как привезти -это они пожалста, а как за брак отвечать , так ну нафиг. оказывается у низх там есть какой-то сервис менеджер, которого никогда нет на месте и он всем типа "потом перезванивает" -нифига он ничего не делает. написала заяву на директора, объявился сразу, сначала сказал, что они отправят его на экспертизу, затем, на следующий день, звонит и говорит забирайте и везите в ремонт сами (гарантийный то товар!). В заявлении указала только обмен и возврат денег. он мне парит, что только при повторной поломке, звонила в защиту прав, там все разъяснили и сказали, что все правильно и заявление написано правильно и, что они сами должны с товаром возиться по закону. перезваниваю этому менеджеру, он начинает на меня наезжать, что я сама его сломала (без экспертизы) и что отдел защиты прав ему не указ. кошмар . желания что-то там брать больше нет и никому не советую. до этого тоже самое было с духовым шкафом (спасибо САМСУНГУ), а не этим козлам.Kostya писал(а):Гипермаркет надежно и полностью перешел на сервис "па-смаленски".....
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Заказывал саб в подарок, заказал не тот, все поменяли в течении 2 дней.
Зы: с остальной техникой тоже проблем нет, на 100ку уже взяли.
Зы: с остальной техникой тоже проблем нет, на 100ку уже взяли.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отзыв о gipermarket67.ru
Заказывал посудомойку, оказалась с крышкой неотрегулированной, на Румянцева чуть подделали, привоз-отвоз был за счёт Гипера, счас всё в порядке, на самом деле, лоханулся я, следуя инструкции можно было и самому выровнять..