Enter
Новый способ покупать!
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Правда, выяснилась одна проблемка, ENTER с Firefox работать корректно не хочет. Ни город выбрать, ни товар отметить. Пришлось отключённый Explorer восстанавливать.
Чудесный. И симпатичный!
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Rein, у мну хром хД как почитаю - у одного в файрфоксе не открывается, у другого в опере - радуюсь своему выбору ) правда бывают сайты, что только эксплорер работает...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
отписываюсь :) в районе 4-х зашли, сказали "нам конструктор". Девушка с выдачи вежливо препроводила нас к кассе и передала на поруки кассиру, та с телефона посмотрела номер заказа, отпечатала чек, отдала и мы снова пошли к стойке заказа. Пока минуты 3 нам искали наш огромный конструктор, мы с дитем рассматривали витринки (конструктор на ДР, не хотим светить раньше времени). Папа забрал игрушку. Все чистое, не рваное, в отличном состоянии, где дешевле в Смолен,я не знаю. Улыбок море, ожидания лишнего 0, спасибо за покупку раз 5 сказали...
В общем, 9/10 (10-ку никому не ставлю ))
П.С. утащила каталог, как средство самозащиты.
В общем, 9/10 (10-ку никому не ставлю ))
П.С. утащила каталог, как средство самозащиты.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Enter
Сегодня тоже заказ забирали. Все вежливые, быстро пробили чек. На выдачу вынесли заказ, там же сразу всё и проверили. В общем ждали максимум минут 5. Впечатления пока что только положительные!!!mamrot писал(а):отписываюсь :) в районе 4-х зашли, сказали "нам конструктор". Девушка с выдачи вежливо препроводила нас к кассе и передала на поруки кассиру, та с телефона посмотрела номер заказа, отпечатала чек, отдала и мы снова пошли к стойке заказа. Пока минуты 3 нам искали наш огромный конструктор, мы с дитем рассматривали витринки (конструктор на ДР, не хотим светить раньше времени). Папа забрал игрушку. Все чистое, не рваное, в отличном состоянии, где дешевле в Смолен,я не знаю. Улыбок море, ожидания лишнего 0, спасибо за покупку раз 5 сказали...
В общем, 9/10 (10-ку никому не ставлю ))
П.С. утащила каталог, как средство самозащиты.
А кирпичик тоже дома уже лежит!
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Приятно читать такие отзывы, значит работаем не зря. Ждем в гости всех форумчан, индивидульных скидок не обещаю, но вкусностей хватает и без того: акции, снижение цен на сезонные товары, оплата баллами карты "Связной", очень вкусная акция для молодоженов - при покупке двух обручальных колец, ЖЕМЧУЖНОЕ ожерелье в ПОДАРОК
Если будут вопросы или предложения, пишите сюда или в личку. Оперативного ответа не обещаю (с временем беда), но ответ будет обязательно развернутым.
Каталоги берите себе, друзьям, знакомым, соседям и родственникам, само по себе чтиво познавательное, а еще по ним можно делать заказы через наш контакт центр 8 (800) 700 00 09, бесплатный звонок, ответят на все вопросы, работает 24 часа в сутки, так что без покупки не останитесь, даже если интернет отключат)
ВАЖНО!!!! Каталоги распространяются БЕСПЛАТНО!!! А то мы уже одних "предпринимателей" гоняли по колхозному рынку, "реализовывали" каталоги по уверенной цене...
Все негативные отзывы будем разбирать индивидуально, лучше и оперативней будет писать их мне на почту vladimir.ignatov@enter.ru, ее я просматриваю постоянно, а на форум выхожу сравнительно редко.
P.S. Недавно заходил OldRanger в гости. Григорий, каковы первые впечатления? Правильно мы выбрали место или на гидеоновке тоже надо филиальчик открыть?
P.P.S. У нас, кстати, есть своя сервис служба. Жду с нетерпением отзывы по ней, ребята жгут не по детски! Делают почти все: от сборки мебели и установки бытовой техники, в том числе сплит-систем, до настройки почты и установки софта на мобилки. Сервис класса F1!!!
У ребят установка: сервис - максимум!!!
Если будут вопросы или предложения, пишите сюда или в личку. Оперативного ответа не обещаю (с временем беда), но ответ будет обязательно развернутым.
Каталоги берите себе, друзьям, знакомым, соседям и родственникам, само по себе чтиво познавательное, а еще по ним можно делать заказы через наш контакт центр 8 (800) 700 00 09, бесплатный звонок, ответят на все вопросы, работает 24 часа в сутки, так что без покупки не останитесь, даже если интернет отключат)
ВАЖНО!!!! Каталоги распространяются БЕСПЛАТНО!!! А то мы уже одних "предпринимателей" гоняли по колхозному рынку, "реализовывали" каталоги по уверенной цене...
Все негативные отзывы будем разбирать индивидуально, лучше и оперативней будет писать их мне на почту vladimir.ignatov@enter.ru, ее я просматриваю постоянно, а на форум выхожу сравнительно редко.
P.S. Недавно заходил OldRanger в гости. Григорий, каковы первые впечатления? Правильно мы выбрали место или на гидеоновке тоже надо филиальчик открыть?
P.P.S. У нас, кстати, есть своя сервис служба. Жду с нетерпением отзывы по ней, ребята жгут не по детски! Делают почти все: от сборки мебели и установки бытовой техники, в том числе сплит-систем, до настройки почты и установки софта на мобилки. Сервис класса F1!!!
У ребят установка: сервис - максимум!!!
Re: Enter
Grem, почему с доставкой обманываете? На сайте написано бесплатно до 1 августа, на деле 190(!) рублей. И вообще чему все так радуются, в чем прикол забирать товар? Как-будто до них в нашем городе этого не продавалось. Тем более ценник вообще неадекватный, даже местный zoongle может потягаться в категории зоотоваров, не говоря уже о pc67, sotik67 и других.
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
d1ma писал(а):Grem, почему с доставкой обманываете? На сайте написано бесплатно до 1 августа, на деле 190(!) рублей. И вообще чему все так радуются, в чем прикол забирать товар? Как-будто до них в нашем городе этого не продавалось. Тем более ценник вообще неадекватный, даже местный zoongle может потягаться в категории зоотоваров, не говоря уже о pc67, sotik67 и других.
Про доставку не понял: она бесплатна до 1 августа и жирная точка. Если были случаи платной доставки, пиши мне на почту vladimir.ignatov@enter.ru, разберемся.
Про цены, никто не говорил, что они самые низкие в городе. Есть позиции и подороже и подешевле, есть "полный неадекват", но это всего лишь не успели примониториться, так что в ближашее время выправим (например iphone4s).
Та же ситуация с зоотоварами, это новая категория товаров.
Дима, вы попробуйте что-нибудь купить у нас... вам понравится. :drink:
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
прикол забрать товар в следующем:d1ma писал(а):Grem, почему с доставкой обманываете? На сайте написано бесплатно до 1 августа, на деле 190(!) рублей. И вообще чему все так радуются, в чем прикол забирать товар? Как-будто до них в нашем городе этого не продавалось. Тем более ценник вообще неадекватный, даже местный zoongle может потягаться в категории зоотоваров, не говоря уже о pc67, sotik67 и других.
я заказываю в интернет магазине, плачу за доставку (обычно почте или ЕМС), иду на эту тупую почту, стою очередь, забираю посылку, смотрю содержимое, и если у меня претензии, то этот геморрой повторяется в обратном порядке - упаковать -> отстоять очередь -> отправить -> разбираться уже с магазином.
А тут цепочка сокращается до заказал -> пришел -> посмотрел -> купил. То есть ты ассортимент магазина расширяешь под свое желание, и если в самом деле тебе товар не понравился никто не заставляет тебя купить (надеюсь, я права).
Главное, ребята, будьте готовы к тому, что если вас начнут многие пользовать - как бы не рождать большие очереди на выдаче... это очень печалит...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Enter
Grem, я сделал заказ, мне позвонил оператор и сказала, что т.к. товар дешевле 500 р., доставка 190(!)р. А после 1 августа так будет на все малогабаритные товары, на крупногабаритные вообще что-то около 500р.
mamrot, открою секрет, что цепочку можно еще сократить - пойти в магазин и купить, что нужно, по адекватной цене.
mamrot, открою секрет, что цепочку можно еще сократить - пойти в магазин и купить, что нужно, по адекватной цене.
Последний раз редактировалось d1ma 23 июл 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Enter
В чем прикол забирать? Я живу рядом, проще у них заказать, чем искать по магазам. По цене - норм у них ценник. По мелочам смотрел дешевле, чем в обычных магазинах. Пару жк телеков смотрел, выходят дешевле днс'а(с гипермаркетом и пк не сравнивал еще). Так что магазин очень даже неплох.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
d1ma, я рада если у вас под боком магазин в котором есть все-все и по подходящей цене. Если с техникой у ентера будут конкуренты, то вот с детск. игрушками - не факт, я не знаю ни одного магазина с хорошей доставкой по адекватным инет. ценам...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Grem, как быть с товаром, который отсутствует в базе?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
То, что это будет стоить 190 рублей, ты прав.d1ma писал(а):Grem, я сделал заказ, мне позвонил оператор и сказала, что т.к. товар дешевле 500 р., доставка 190(!)р. А после 1 августа так будет на все малогабаритные товары, на крупногабаритные вообще что-то около 500р.
.
По поводу того, что тебе отказали в доставке: либо это запарка колл-центра(и если ты помнишь имя оператора или у тебя сохранился номер заказа, виновные будут наказаны), либо ты живешь не в Смоленске. :pardon:
Просто акция по всем магазинам идет на этот месяц по доставке, как раз, как ты и сказал, "от 500 рублей - бесплатная доставка", у нас же на любую покупку доставка бесплатна.
Готовы искупать вину наших московских коллег. :friends: :drink:
Можем перезаказать!
Последний раз редактировалось Grem 23 июл 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Имеется ввиду индивидуальный заказ на определенную позицию? Электроника или что-то другое?semen.altov писал(а):Grem, как быть с товаром, который отсутствует в базе?
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Более того, даже при доставке, если товар вам не понравился, вы можете отказаться от покупки.mamrot писал(а):А тут цепочка сокращается до заказал -> пришел -> посмотрел -> купил. То есть ты ассортимент магазина расширяешь под свое желание, и если в самом деле тебе товар не понравился никто не заставляет тебя купить (надеюсь, я права).
В течении 14 дней вы можете вернуть товар без каких-либо объяснений (за исключением ювелирных изделий).
В течении 30 дней мы с удовольствием поменяем вам вашу покупку на более удовлетворяющую вас по каким-либо параметрам)))
Единственная просьба: сохраняйте товарный вид))
Есть отработанные схемы, практики только пока у ребят не было. Если не будем справляться, будем набирать персонал и открывать второй магазинГлавное, ребята, будьте готовы к тому, что если вас начнут многие пользовать - как бы не рождать большие очереди на выдаче... это очень печалит...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
интересует утюг Bosch 7630, в вашем каталоге только 7620Grem писал(а):Имеется ввиду индивидуальный заказ на определенную позицию? Электроника или что-то другое?semen.altov писал(а):Grem, как быть с товаром, который отсутствует в базе?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 09:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Делала пару покупок в данном магазине: предварительно взяла каталог в магазине, дома хорошенько его изучила и выбрала те позиции. которые мне приглянулись. В принципе, я довольна! а моему племяннику уж очень понравилось выбирать товар, с помощью монитора.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
Grem, ответа так и не дождался
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Схема заказа товара не из прайса прорабатывается. Немного терпения и можно будет работать по ней. Как только будет готова - отпишусь.semen.altov писал(а):Grem, ответа так и не дождался