Если товар является технически сложным, то рекомендую ознакомится со статьей 25 ЗоЗПП, а именно с "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и перечнем технически сложного товара (можно посмотреть здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100009)semen.altov писал(а):4e-burator, если 14дней не прошло то недостаток может и не быть существенным.
Цифровой супермаркет DNS
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator, надлежащего ли?
по вашему мнению кривая сборка это товар надлежащего качества?
по вашему мнению кривая сборка это товар надлежащего качества?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ну приплыли.4e-burator писал(а):Вам не повезло. У менеджеров которые вас консультировали был полностью противоположный опыт пользования данным товаром.
Собственный опыт менеджеров мне совершенно не интересен. Консультировать, исходя из него - просто непрофессионально.
![Троль :troll:](./images/smilies/troll.png)
Есть у меня друг, так он любит по-большому (извините) ходить, сидя на ветке дерева.
Видимо, в магазин сан-фаянса ему путь заказан на должность консультанта - не продаст ничего, будет всех в лес/парк отправлять.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Есть тех процесс - калибровка конвеера. По тех регламенту производителя допустимое отклонение может составлять несколько мм вполне, если не приводит к нестабильной работе устройства или не является существенным недостатком, не позволяющим клиенту полноценно использовать устройство, то есть если подпадает под "особенность тех процесса". Сколько таких регламентов перечитал, но ни один сборщик не признаёт браком менее 3 мм отступ.semen.altov писал(а):4e-burator, надлежащего ли?
по вашему мнению кривая сборка это товар надлежащего качества?
Если у уважаемого клиента не такая ситуация, то прошу всё-таки выслать мне фото и вопрос/ответ производителя.... А то получается пока, что претензия в магазине есть, "фимида рассуживает", а элементарные вещи, что бы решить спорную ситуацию, отсутствуют....
Последний раз редактировалось 4e-burator 04 июл 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Володенька писал(а):Ну приплыли.4e-burator писал(а):Вам не повезло. У менеджеров которые вас консультировали был полностью противоположный опыт пользования данным товаром.
Собственный опыт менеджеров мне совершенно не интересен. Консультировать, исходя из него - просто непрофессионально.
![]()
Есть у меня друг, так он любит по-большому (извините) ходить, сидя на ветке дерева.
Видимо, в магазин сан-фаянса ему путь заказан на должность консультанта - не продаст ничего, будет всех в лес/парк отправлять.
Вот ваш текст "Позвал консультанта, вкурил его советы. Пока принималось решение, подошел другой консультант и прогнал информацию, прямо противоречащую тезисам превого консультанта."
Зачем тогда совет спрашиваете, если ЛО вам не интересен? Выбрали бы товар по характеристикам!
"Консультировать, исходя из него - просто непрофессионально."
Сообщите пожалуйста ваши координаты, буду настаивать на отправке менеджеров к вам, на курсы повышения качества обслуживания.
Вторую часть комментария к даже комментировать не буду.
- Farcry
- Сообщения: 35241
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1210 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator, Ноуту уже около 3-4 месяцев, правда, судя по его начинке, даже смена термопасты не поможет.Если прошло более 15 дней, то вступают гарантийный обязательства производителя. ДНС-Восток НЕ меняют свою технику, а только исправляют недостатки :cray: То есть даже если вы придёте в сервис, то принять его имеют право (по закону и по регламенту) лишь на ремонт. Магазин же после 15 суток со дня покупки, согласно ЗоПП считает свои обязательства выполненными. Если вы считаете что это является заводским браком, то вы можете отнести его в магазин и написать претензию, с требованием расторгнуть договор купли/продажи с указанием неисправности. В указанные законом сроки магазин должен выдать вердикт (10 дней). на основании этого вердикта вы и можете обратиться на независимую экспертизу.
А сколько длиться ремонт и диагностика в вашем сервисе? Ибо люди не из Смоленска и не могут часто приезжать.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Угу.Set писал(а):Уважаемые жители города Смоленск, есть ли у вас пожелания по поводу ассортимента, мест расположения магазинов ну и просто пожелания тоже приветствуются!
Так, что вы думаете ?
Вот эти всякие открывают темы для сбора мнений, а потом начинают собачиться с клиентами.
Смоленский, млин, сервис.
Ясен перец, что срач будет по-любому.
П.С.
Продавец-консультант (или как там у вас эти люди называются) предлагает покупателю помощь по характеристикам и выгодам товара и помогает выбрать наиболее подходящий продукт на основании полученной от покупателя информации. Свое личное мнение при этом - тихонько задвигает подальше, ибо есть риск клиента отпугнуть.
Как максимум - можно "подыграть" (соврать). К примеру, если покупатель говорит, что хочет "с перламутровыми пуговицами", можно прикинуться, что сам балдеешь от перламутра, но здесь важно не переиграть (тонко чувствовать ситуевину), дабы клиента не отпугнуть своей неискренностью. Это умеют профессионалы уровня, начиная со среднего, так что вам есть куда расти - уже неплохо.
Насчет курсов - в принципе, это возможно.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Володенька писал(а):Ну приплыли.4e-burator писал(а):Вам не повезло. У менеджеров которые вас консультировали был полностью противоположный опыт пользования данным товаром.
Собственный опыт менеджеров мне совершенно не интересен. Консультировать, исходя из него - просто непрофессионально.
![]()
Есть у меня друг, так он любит по-большому (извините) ходить, сидя на ветке дерева.
Видимо, в магазин сан-фаянса ему путь заказан на должность консультанта - не продаст ничего, будет всех в лес/парк отправлять.
1. заходите на сайт,
2. выбираете интересующие модели,
3. выбираете в сравнение,
4. изучаете параметры от поставщика,
5. выписываете код удовлетворившего по обещанным характеристикам,
6. приходите в магазин,
7. подходите к продавцу,
8. показываете код и просите выписать и выдать по оплате товар,
9. подписываетесь во всех документах,
10. выходите из магазина с покупкой,
Итог: вините себя в случае негативного опыта пользования...
все консультанты субъективны, так как опираются на собственный опыт, а не только на обещалки от производителя.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
На следующий день приходит вот такой вот покупатель и орет на весь магазин: "что вы мне впарили? Перламутровые пуговицы плохие, качество отстой! Вы меня обманули. мошенники!..."Угу.
Вот эти всякие открывают темы для сбора мнений, а потом начинают собачиться с клиентами.
Смоленский, млин, сервис.
Ясен перец, что срач будет по-любому.
П.С.
Продавец-консультант (или как там у вас эти люди называются) предлагает покупателю помощь по характеристикам и выгодам товара и помогает выбрать наиболее подходящий продукт на основании полученной от покупателя информации. Свое личное мнение при этом - тихонько задвигает подальше, ибо есть риск клиента отпугнуть.
Как максимум - можно "подыграть" (соврать). К примеру, если покупатель говорит, что хочет "с перламутровыми пуговицами", можно прикинуться, что сам балдеешь от перламутра, но здесь важно не переиграть (тонко чувствовать ситуевину), дабы клиента не отпугнуть своей неискренностью. Это умеют профессионалы уровня, начиная со среднего, так что вам есть куда расти - уже неплохо.
Насчет курсов - в принципе, это возможно.
А в ответ: "Мы сравнили по заявленным параметрам вам несколько устройств, и где было больше обещаний, то и предложили. Вы купили добровольно, вам не понравилось. Ну и что? Не мы их делали. Параметры указаны производителем, едьте к нему..."
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
а нахера такой гемор если самому себя консультировать?Rusberg писал(а):
1. заходите на сайт,
2. выбираете интересующие модели,
3. выбираете в сравнение,
4. изучаете параметры от поставщика,
5. выписываете код удовлетворившего по обещанным характеристикам,
6. приходите в магазин,
7. подходите к продавцу,
8. показываете код и просите выписать и выдать по оплате товар,
9. подписываетесь во всех документах,
10. выходите из магазина с покупкой,
Итог: вините себя в случае негативного опыта пользования...
все консультанты субъективны, так как опираются на собственный опыт, а не только на обещалки от производителя.
легче тогда в инет магазине тоже самое купить с доставкой на дом
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, :good:
Редко приходится общаться по поводу возвратов, ибо или изначально везет или лень (если незначительная проблема).
Из последних обращений - в Компьютерный мир.
Без вопросов поменяли.
И мне пофиг сколько и где там мм по ТЗ проходит или нет.
Редко приходится общаться по поводу возвратов, ибо или изначально везет или лень (если незначительная проблема).
Из последних обращений - в Компьютерный мир.
Без вопросов поменяли.
И мне пофиг сколько и где там мм по ТЗ проходит или нет.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Потому что, судя по тексту сего оратора, ему по боку опыт консультантов, а характеристики перечислить консультант не нужен.semen.altov писал(а): а нахера такой гемор если самому себя консультировать?
легче тогда в инет магазине тоже самое купить с доставкой на дом
Заполз в яндекс маркет и сиди сравнивай во всю.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вооот именно! Но некоторые требуют сравнить вот так навскидку несколько предметов, будто бы консультанты пользовались абсолютно всем. Вас бы на место этих ребят, я бы погонял по технической номенклатуре, а потом бы еще и возмущался за введение в заблуждение и обман. Поэтому лично сам предпочитаю продукт изучить по сайтам и отзывам, а потом просто без возни с общением приобрести.Psycho писал(а):Rusberg, консультанты имеют личный опыт со всем товаром?
Но есть люди, мозгофакеры, которым надо сотрудников просто загонять.
Один консультант пользовался одним, другой другим. Поэтому консультантов много, и некоторые прямо говорят о своем субъективизме.
Но получается анекдотично.
- Я бы предложил вот эту марку, так как опыт пользования у меня показал ее надежной и удобной.
- Хорошо. Но а все таки, какой из этих двух лучше будет?
- Мне больше вот этот нравится, у него фокусировка лучше.
- Хорошо. Но а все таки, какой из этих двух лучше будет?
- В этом оптика простая, в этом фирмовая, в этом зум меньше, в этом больше.
- Хорошо. Но а все таки, какой из этих двух лучше будет?
- Этот белый, этот серебряный.
- Хорошо. Но а все таки, какой из этих двух лучше будет?
- Этот фокусируется быстро, этот медленно.
- Хорошо. Но а все таки, какой из этих двух лучше будет?
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rusberg, я на самом деле не для того, чтоб спорить или упираться.
Просто мне кажется консультант должен помочь сделать выбор под мои потребности.
Профессиональный фотограф (ну раз тут речь шла про фотоаппараты), наверное, знает что ему надо.
А обычный человек (как я) просто не имеет понятия на какие параметры обратить внимание.
Вот об этом как бы и надо мне рассказать.
А так-то да - Яндекс.Маркет, если знаешь что хочется.
Просто мне кажется консультант должен помочь сделать выбор под мои потребности.
Профессиональный фотограф (ну раз тут речь шла про фотоаппараты), наверное, знает что ему надо.
А обычный человек (как я) просто не имеет понятия на какие параметры обратить внимание.
Вот об этом как бы и надо мне рассказать.
А так-то да - Яндекс.Маркет, если знаешь что хочется.
Re: Цифровой супермаркет DNS
А консультант обладает телепатическими способностями, чтобы знать полностью ваши потребности? Понятие "для дома" растяжимое, при этом, если хотите фотоаппарат ниже 10000, что ожидать от выбора?Psycho писал(а):Rusberg, я на самом деле не для того, чтоб спорить или упираться.
Просто мне кажется консультант должен помочь сделать выбор под мои потребности.
Профессиональный фотограф (ну раз тут речь шла про фотоаппараты), наверное, знает что ему надо.
А обычный человек (как я) просто не имеет понятия на какие параметры обратить внимание.
Вот об этом как бы и надо мне рассказать.
А так-то да - Яндекс.Маркет, если знаешь что хочется.
Согласитесь, выбирать в нижнем ценовом диапазоне бессмысленно.
Все хотят и рыбку съесть и довольными остаться.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Спросил у Модератора, в чем причина, ответ был таков: Доброго времени суток. У нас как и на любом форуме есть правила, которые необходимо соблюдать. )))semen.altov писал(а):FNet, ессно залочили. ты же негатив про них пишешь.
может у них по правилам не разрешено гневно отзываться?
А что я плохого написал?
Вот текст: Добрый день, купил в DNS планшетный компьютер ACER a510. Дома обнаружил, что экран установлен в корпусе криво, обратился в сервис магазина( на 10 день), заявленную проблему признали, но указали, что это не отражается на работоспособности планшета! В службе поддержки ACER данную проблему признали как брак. Кто сталкивался с данной проблемой?
Re: Цифровой супермаркет DNS
Чатайте ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков4e-burator писал(а):Если товар является технически сложным, то рекомендую ознакомится со статьей 25 ЗоЗПП, а именно с "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и перечнем технически сложного товара (можно посмотреть здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100009)semen.altov писал(а):4e-burator, если 14дней не прошло то недостаток может и не быть существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
слова СУЩЕСТВЕННОГО нет !!!!!!!!
Далее читаем:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Re: Цифровой супермаркет DNS
Интересные детали выясняются, спасибо Вам БОЛЬШОЕ за комментарий!4e-burator писал(а):В том, что он демонстрирует заявленную неисправность на фото, номер заказ-наряда или накладной (и, опционально, поскольку заявил, ответ тех поддержки Асера), а мы повторно рассматриваем заявленную неисправность. Как СЦ, а не как магазин. Если заявленная неисправность действительно по тех регламенту производителя является браком. По информации магазина и СЦ (со слов, не достоверно) заявленная неисправность такова: отступ от левого края планшета 2-3 мм, что безусловно не является основанием для признания браком, так как существенным недостатком не является (устройство полностью откалибровано правильно, не видимая клиентом область составляет около 1 мм) ему было предложено поменять на другой планшет, другой модели (было зафикс.камерами), но там так же был отступ от рамки, и клиент отказался. Интересно взаимодействие клиента с Асером (а именно что клиент написал им), поскольку данная неисправность ими же, производителем, не признаётся (Ссылаются на особенность тех.процесса). Поэтому на данный момент приёмщик поступил правильно, выписав "отдали исправный". Вопросами с взаимодействием с магазином я не занимаюсь. Но по опыту могу сказать, что деньги навряд ли вернут, если мы сейчас не докопаемся - является ли отступ существенным недостатком или нет.semen.altov писал(а):4e-burator, а вы что ему предлагаете?
в чем контакт заключается?
Re: Цифровой супермаркет DNS
Кстати, у DNS самый продуманный сайт, очень нравиться, акктуальность отличная, даже NIX уже не рулит в моих глазах.Rusberg писал(а): 1. заходите на сайт,
2. выбираете интересующие модели,
3. выбираете в сравнение,
4. изучаете параметры от поставщика,
5. выписываете код удовлетворившего по обещанным характеристикам,
6. приходите в магазин,
7. подходите к продавцу,
8. показываете код и просите выписать и выдать по оплате товар,
9. подписываетесь во всех документах,
10. выходите из магазина с покупкой,
Итог: вините себя в случае негативного опыта пользования...
все консультанты субъективны, так как опираются на собственный опыт, а не только на обещалки от производителя.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Да и я про тоже ....Psycho писал(а):semen.altov, :good:
Редко приходится общаться по поводу возвратов, ибо или изначально везет или лень (если незначительная проблема).
Из последних обращений - в Компьютерный мир.
Без вопросов поменяли.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Мини отзыв:
Менеджеры просто нулевые в DNS - как в плане техническом (если удается поймать кого-то из продавцов, то посоветовать он что-то конретное все равно не сможет ибо сам ориентируется только по информации на ценниках), так и в плане общения с покупателями. Был на выходных - решил что это последний визит в этоту сеть магазинов.
Менеджеры просто нулевые в DNS - как в плане техническом (если удается поймать кого-то из продавцов, то посоветовать он что-то конретное все равно не сможет ибо сам ориентируется только по информации на ценниках), так и в плане общения с покупателями. Был на выходных - решил что это последний визит в этоту сеть магазинов.
Re: Цифровой супермаркет DNS
ему не хватает только конфигуратора http://www.citilink.ru/configurator/FNet писал(а):
Кстати, у DNS самый продуманный сайт, очень нравиться, акктуальность отличная, даже NIX уже не рулит в моих глазах.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Хотите изменить мир - начните с себя, устройтесь в ДНС и покажите "Супермастерство"andrey-67 писал(а):Мини отзыв:
Менеджеры просто нулевые в DNS - как в плане техническом (если удается поймать кого-то из продавцов, то посоветовать он что-то конретное все равно не сможет ибо сам ориентируется только по информации на ценниках), так и в плане общения с покупателями. Был на выходных - решил что это последний визит в этоту сеть магазинов.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Можно ли сделать вывод, что Вы ходите по магазинам для того,чтобы вынести мозг консультантам? - можно!andrey-67 писал(а):Мини отзыв:
Менеджеры просто нулевые в DNS - как в плане техническом (если удается поймать кого-то из продавцов, то посоветовать он что-то конретное все равно не сможет ибо сам ориентируется только по информации на ценниках), так и в плане общения с покупателями. Был на выходных - решил что это последний визит в этоту сеть магазинов.
Если парень попадется малограмотный(сравниваем наверное с Вашими обширными познаниями) - то читаем выше. Если наоборот - то получаем в лучшем случае ситуацию "а какой все-таки лучше?"
Ни один консультант в здравом уме не выберет товар за клиента, который мечется как та обезьяна, что и умная и красивая.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
VseProdam, "Консультанту" был задан вопрос - что из роутеров с функцией принтсервера и 300мбит/с Wi-fi посоветуете, провайдера указал.
Ответа был таким - "я не очень разбираюсь, посмотрите что нибудь из d-link, они вроде нормальные".
Ну прямо отличные спецы у вас, а злосные покупатели им мозг выносят, спрашивают что-то, просят показать, деньги суют....
Ответа был таким - "я не очень разбираюсь, посмотрите что нибудь из d-link, они вроде нормальные".
Ну прямо отличные спецы у вас, а злосные покупатели им мозг выносят, спрашивают что-то, просят показать, деньги суют....
Последний раз редактировалось andrey-67 05 июл 2012, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
В общем, этот срач может быть бесконечным. Помнится, был на другом форуме базар про подобную ситуацию. Народ тоже не мог понять, почему в автосалоне я недоволен тем, что менеджер, заметив мою заинтересованность, не хочет подойти и начать консультировать. Типа "ну ты же может и не купишь машину, а в корпоративном секторе он реально сразу заработает..." Ну и так далее. Тоже - в интернет, сравнить, выбрать модель...
Ну как зачем, вы че? Да затем, что это стандарт обслуживания, заданный компанией!!! Стандарт, показавший свою эффективность в течение десятилетий! Но смоленскому лавочнику мировой опыт, ведь, не указ, правда? К примеру, в МакДаке люди МЕСЯЦАМИ оттачивают мастерство обслуживания, чтобы время ожидания для клиента сократить на 1-2 СЕКУНДЫ? потому что это важно (не в России, конечно).
В Маркете я просидел и выбрал модель и все такое. Но консультанту мой выбор не понравился и он ввел меня, готового купить, в замешательство - уже прокол.
Консультант должен быть ориентирован на продажу - здесь этого нет.
Если попадается "мозгофакер - Какой все-таки лучше?", нужно по-доброму успокоить, конкретно и четко сделав выбор за него (имея на всяк случай пару аргументов про запас). Ну а если попадается реально "мозгоклюй full HD" - терпи, дружище, фигли сделаешь - работа такая.
andrey-67, согласен - нулевые.
Хотите изменить мир - начните с себя, устройтесь в ДНС - и дороги сбегать самому положить? и толчки везде вымыть? и мусор убрать? Чушь. Каждый занимается своим делом. Взялся - делай, как надо.
Ни один консультант в здравом уме не выберет товар за клиента, который мечется как та обезьяна, что и умная и красивая. - такая работа - отлизывать этой, блин, обезьяне. Не нравится - не работай. Работа с людьми - это мерзко и не каждый к ней может приспособиться.
П.С. Сам время от времени работаю с прямыми продажами. Целевая аудитория - пенсионеры. Поверьте, люди добрые, вот это реальные мозгоклюи, так что я знаю о чем говорю.
П.П.С. Сам регулярно провожу проверки оказываемого сервиса в точках и точно в курсе, чего ждет от сотрудников компания (стандарты обслуживания) и что получает клиент на месте. Иногда, даже отчет сложно писать - нечего писать просто, да и человека жалко - уволить ведь могут, а место хлебное. Так что я знаю о чем говорю.
Ну как зачем, вы че? Да затем, что это стандарт обслуживания, заданный компанией!!! Стандарт, показавший свою эффективность в течение десятилетий! Но смоленскому лавочнику мировой опыт, ведь, не указ, правда? К примеру, в МакДаке люди МЕСЯЦАМИ оттачивают мастерство обслуживания, чтобы время ожидания для клиента сократить на 1-2 СЕКУНДЫ? потому что это важно (не в России, конечно).
В Маркете я просидел и выбрал модель и все такое. Но консультанту мой выбор не понравился и он ввел меня, готового купить, в замешательство - уже прокол.
Консультант должен быть ориентирован на продажу - здесь этого нет.
Если попадается "мозгофакер - Какой все-таки лучше?", нужно по-доброму успокоить, конкретно и четко сделав выбор за него (имея на всяк случай пару аргументов про запас). Ну а если попадается реально "мозгоклюй full HD" - терпи, дружище, фигли сделаешь - работа такая.
andrey-67, согласен - нулевые.
Хотите изменить мир - начните с себя, устройтесь в ДНС - и дороги сбегать самому положить? и толчки везде вымыть? и мусор убрать? Чушь. Каждый занимается своим делом. Взялся - делай, как надо.
Ни один консультант в здравом уме не выберет товар за клиента, который мечется как та обезьяна, что и умная и красивая. - такая работа - отлизывать этой, блин, обезьяне. Не нравится - не работай. Работа с людьми - это мерзко и не каждый к ней может приспособиться.
П.С. Сам время от времени работаю с прямыми продажами. Целевая аудитория - пенсионеры. Поверьте, люди добрые, вот это реальные мозгоклюи, так что я знаю о чем говорю.
П.П.С. Сам регулярно провожу проверки оказываемого сервиса в точках и точно в курсе, чего ждет от сотрудников компания (стандарты обслуживания) и что получает клиент на месте. Иногда, даже отчет сложно писать - нечего писать просто, да и человека жалко - уволить ведь могут, а место хлебное. Так что я знаю о чем говорю.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
ЧИТАЕМ:
Перечень
технически сложных товаров,
в отношении которых требования потребителя
об из замене подлежат удовлетворению
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997г. №575
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Перечень
технически сложных товаров,
в отношении которых требования потребителя
об из замене подлежат удовлетворению
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997г. №575
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
В вашем случае есть обозначенное законом время - 45 дней. Товар будет отправлен на диагностику/ремонт в Липецк. Среднее время ремонта ДНС-ой продукции, как правило, составляет около 20 дней. То есть ориентируйтесь на месяц без ноутбука.Farcry писал(а):4e-burator, Ноуту уже около 3-4 месяцев, правда, судя по его начинке, даже смена термопасты не поможет.Если прошло более 15 дней, то вступают гарантийный обязательства производителя. ДНС-Восток НЕ меняют свою технику, а только исправляют недостатки :cray: То есть даже если вы придёте в сервис, то принять его имеют право (по закону и по регламенту) лишь на ремонт. Магазин же после 15 суток со дня покупки, согласно ЗоПП считает свои обязательства выполненными. Если вы считаете что это является заводским браком, то вы можете отнести его в магазин и написать претензию, с требованием расторгнуть договор купли/продажи с указанием неисправности. В указанные законом сроки магазин должен выдать вердикт (10 дней). на основании этого вердикта вы и можете обратиться на независимую экспертизу.
А сколько длиться ремонт и диагностика в вашем сервисе? Ибо люди не из Смоленска и не могут часто приезжать.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
FNet, andrey-67, Rusberg, VseProdam, Володенька,
Ребят, всё правильно, очень интересно, но причём здесь ДНС? Может стоит создать отдельную ветку? Назвать, ну, например, "проблемы при покупке и возврате товара в смоленских магазинах" или ещё как-нибудь. Ну и обсуждать там все насущные вопросы, поднимаемые здесь.
Ребят, всё правильно, очень интересно, но причём здесь ДНС? Может стоит создать отдельную ветку? Назвать, ну, например, "проблемы при покупке и возврате товара в смоленских магазинах" или ещё как-нибудь. Ну и обсуждать там все насущные вопросы, поднимаемые здесь.
Чудесный. И симпатичный!