Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Farcry, прекращай до человека цепляться, я понимаю что ты рад, что нашел кого-то на форуме, кто хуже тебя разбирается в железе, но все же совесть поимей. :hi: Девушек-блондинок обижать грешно.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

спасибо конечно за защиту)
но я не блондинка, а то что в технике не разбираюсь, ну так получилось, ничего плохого в этом не вижу
зато я в литературу хорошо знаю))
Последний раз редактировалось SubWarior 02 янв 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34731
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Farcry »

Maksum, А я и не цепляюсь, мне просто интересно. :hi:
Думал, что, ну вдруг, она реально попросила, что бы консультанты ПК ей подарки выбрали. :crazy:
А SubWarior, оказывается с четким планом уже пришла за покупками. :pardon:
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

Farcry, а как иначе
я же знала, что они хотят
P.S а мне то как с вами интересно)
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

SubWarior писал(а):спасибо конечно за защиту)
но я не блондинка, а то что в технике не разбираюсь, ну так получилось, ничего плохого в этом не вижу
зато я литературу хорошо знаю))
вот,я ошиблась
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Елена Премудрая »

А мне на НГ кардридер подарили. Судя по спешно спрятанному в карман пакету, из ПК.
Казалось бы, вещь пустяковая. А очень удобно!
Не надо каждый раз ноут включать, чтобы фотки скинуть.
В виде палетки теней. Прикольно :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Елена Премудрая, у меня вместо флоппика запихнут, и что самое приятное 2 юсб3 через него же на морду кемпа выведены.
Абонент вне зоны доступа
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Елена Премудрая »

Maksum, вместо чего-чего запихнут? :angel:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Елена Премудрая, FDD дисковода в 3.5 слот.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

Елена Премудрая, вот вам повезло)
сама давно хочу себе
Аватара пользователя
kost@
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kost@ »

SubWarior писал(а):Елена Премудрая, вот вам повезло)
сама давно хочу себе
Скоро будут ещё праздники, можете близким намекнуть...тогда и вам повезет :good:
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

kost@, я тоже об этом думала)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34731
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Farcry »

SubWarior писал(а):kost@, я тоже об этом думала)
Правильные мечты, о картридере, ведь это очень дорогая, редкая в продаже вещь, ее надо за пару месяцев искать начинать! :shok: :rofl: :rofl:
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Елена Премудрая »

Farcry, шутка засчитана.
Я просто к тому, что очень приятно, когда обмолвишься. что тебе нужна какая-нибудь ерундовина,
а человек запомнит и исполнит желание.
Кстати, штука правда красивая.
Мне в последнее время всё розовенькое дарят :wub:
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

Farcry, да что ж вы ко мне так неравнодушны
у людей разные ситуации в жизни бывают, а вы дальше смейтесь
шутка-минутка
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34731
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Farcry »

Елена Премудрая, Если запомнил и ждал нового года, что бы подарить, ничего особо хорошего в этом не вижу. Не та это вещь, что бы тянуть с ее покупкой. :hi:
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34731
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Farcry »

SubWarior, Не любим, когда сотрудники конторы свои пиарят.
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

Farcry, а я не люблю когда человек, считает себя умнее всех, может в остальном я и спокойно относилась, но сейчас не тот случай чтобы смеяться, не находите?
И да ваша мнительность уже достает, нужно наверное делать как вы, всех сидеть и критиковать, чтобы оставаться объективным.
Я так не могу, я пишу правду, как думаю
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Елена Премудрая »

Farcry, тоже верно, но это уже, наверно, наши личные дела :pardon:
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34731
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Farcry »

Елена Премудрая, В ваши личные дела не лезу, главное, что бы картридер работал, тебе нравился, ну и его вручатель тоже..... :pleasantry:
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Елена Премудрая »

Farcry, вручатель после твоих слов получил минус в карму :hi:
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение mamrot »

Farcry, хватит :) ну поимей ты совесть, не все такие прожженые тролли на СФ и не все технически грамотнее большинства продавцов в магазинах техники. Ты вот кстати готовить умеешь вкусно? а бухгалтерский учет вести? а ребенка научить шнурки завязывать/спасибо говорить? А еще кучу всяких разных дел, в том числе и сантехнику перемыть, на Эверест забраться, проводку сменить в доме, котел подключить? вот. у каждого свои навыки, мир большой, не нужно цепляться, в особенности к искренним, и чуть наивным девушкам. Пошли бабушку потроллим, про дырки в матплате...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
tdo_111
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение tdo_111 »

Очень интересно наблюдать за этим магазином со стороны. Особенно интересно было наблюдать как люди, которых видел в магазине постоянно, нормальные компетентные продавцы, стали заменяться на каких-то непонятных "мальчиков", которые откровенно "плавают" в матчасти. Товарищ Щебетков, видимо, взял новую моду: набрать толпу стажеров, и платить им по 7-8 тысяч. Это, разумеется, намного дешевле, чем держать несколько толковых специалистов, которые не только знают матчасть, но и владеют искусством продаж. Вот какой диалог состоялся у меня незадолго до нового года.
Продавец - здравствуйте, наверно, ноутбук выбираете?
Я - да. Скажите, в чем разница между i5 и i3, есть ли смысл переплачивать?
П - на самом деле есть. Ай5 - очень хороший процессор, в нем присутствуют фирменные технологии интел, такие как турбобуст и технология взаимодействия ядер.
Признаться, от такого ответа я несколько опешил.
Я - расскажите про "технологию взаимодействия", что это такое?
П - когда ядрам не хватает мощности они начинают взаимодействовать друг с другом.
Я - простите, что делать?
П - взаимодействовать.
Я прекрасно понимаю, что продавец имел в виду технологию гипер-трейдинг, но такого шикарного объяснения ожидать не мог.
Дальше - больше
Я - у процессоров ай3 этой технологии нет?
П - есть, но только у новых моделей, таких как 2330
Я - т.е. в модели 2310 ее нет?
П - это старый процессор, там ее нет.
Расстраивать продавца тем, что процессоры 2310 и 2330 отличаются сотней мегагерц я не стал.
Я - вы упомянули турбобуст - что это такое?
П - процессор автоматически разгоняется при нагрузке.
Я - скажите, если процессор разгоняется, он ведь начинает выделять больше тепла? Не опасен ли риск перегрева?
П - нет, абсолютно не опасен. Система охлаждения ноутбука на это рассчитана.
Я - просто я к чему спросил, последние 2-3 года появилось огромное количество теплоотводящих подставок. Раньше их не было. Может быть современные ноутбуки сильно греются от всех этих технологий?
П - просто 3 года назад не было игровых ноутбуков, но ноутбуках сидели в интернете и смотрели фильмы. А игровых ноутбуков, как таковых, не было.
На этой фееричной ноте я поспешил закончить разговор и выбежать побыстрей на улицу - отсмеяться. Такого параноидального бреда я не слышал ни разу. И я ведь не спрашивал ничего заумного или невозможного. Если что нет, я в принцах не работал)) И мои друзья тоже.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение bolle »

tdo_111 писал(а):...
Я прекрасно понимаю, что продавец имел в виду технологию гипер-трейдинг,...
Ашан, Линия? Прежде чем тренировать продавцов нужно самому подготовиться.
tdo_111
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение tdo_111 »

bolle писал(а):
tdo_111 писал(а):...
Я прекрасно понимаю, что продавец имел в виду технологию гипер-трейдинг,...
Ашан, Линия? Прежде чем тренировать продавцов нужно самому подготовиться.
Одна буква все в корне меняет, да. По-существу-то есть что сказать?
Greenhorn
Сообщения: 48191
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6006 раз
Поблагодарили: 1474 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Greenhorn »

tdo_111 писал(а): На этой фееричной ноте я поспешил закончить разговор и выбежать побыстрей на улицу - отсмеяться. Такого параноидального бреда я не слышал ни разу. И я ведь не спрашивал ничего заумного или невозможного. Если что нет, я в принцах не работал)) И мои друзья тоже.
99% покупателей вышеуказанная информация не нужна. А всякие гики сами знают что им надо и будут искать конкретное железо.
Продавец должен быть симпатичным, чистым, улыбаться, уметь говорить и выписывать чеки... и максимально дешевым.
В Принципах не работаю, если что...
Аватара пользователя
SubWarior
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение SubWarior »

mamrot, спасибо за поддержку)
Аватара пользователя
SinXroid
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Роман
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение SinXroid »

tdo_111 писал(а):Очень интересно наблюдать за этим магазином со стороны. Особенно интересно было наблюдать как люди, которых видел в магазине постоянно, нормальные компетентные продавцы, стали заменяться на каких-то непонятных "мальчиков", которые откровенно "плавают" в матчасти. Товарищ Щебетков, видимо, взял новую моду: набрать толпу стажеров, и платить им по 7-8 тысяч. Это, разумеется, намного дешевле, чем держать несколько толковых специалистов, которые не только знают матчасть, но и владеют искусством продаж. Вот какой диалог состоялся у меня незадолго до нового года.
Продавец - здравствуйте, наверно, ноутбук выбираете?
Я - да. Скажите, в чем разница между i5 и i3, есть ли смысл переплачивать?
П - на самом деле есть. Ай5 - очень хороший процессор, в нем присутствуют фирменные технологии интел, такие как турбобуст и технология взаимодействия ядер.
Признаться, от такого ответа я несколько опешил.
Я - расскажите про "технологию взаимодействия", что это такое?
П - когда ядрам не хватает мощности они начинают взаимодействовать друг с другом.
Я - простите, что делать?
П - взаимодействовать.
Я прекрасно понимаю, что продавец имел в виду технологию гипер-трейдинг, но такого шикарного объяснения ожидать не мог.
Дальше - больше
Я - у процессоров ай3 этой технологии нет?
П - есть, но только у новых моделей, таких как 2330
Я - т.е. в модели 2310 ее нет?
П - это старый процессор, там ее нет.
Расстраивать продавца тем, что процессоры 2310 и 2330 отличаются сотней мегагерц я не стал.
Я - вы упомянули турбобуст - что это такое?
П - процессор автоматически разгоняется при нагрузке.
Я - скажите, если процессор разгоняется, он ведь начинает выделять больше тепла? Не опасен ли риск перегрева?
П - нет, абсолютно не опасен. Система охлаждения ноутбука на это рассчитана.
Я - просто я к чему спросил, последние 2-3 года появилось огромное количество теплоотводящих подставок. Раньше их не было. Может быть современные ноутбуки сильно греются от всех этих технологий?
П - просто 3 года назад не было игровых ноутбуков, но ноутбуках сидели в интернете и смотрели фильмы. А игровых ноутбуков, как таковых, не было.
На этой фееричной ноте я поспешил закончить разговор и выбежать побыстрей на улицу - отсмеяться. Такого параноидального бреда я не слышал ни разу. И я ведь не спрашивал ничего заумного или невозможного. Если что нет, я в принцах не работал)) И мои друзья тоже.

+1, жаль что многих хороших менеджеров, которые там были либо перевели, либо они сами ушли..
если честно "технологию взаимодействия" я бы даже не додумался принять за Hyper-threading =)
сравнение процессоров вообще убило =) 2310 старый, может в этом случае он имел ввиду что 2310 вышел в 1 квартале 2011 а 2330 во 2-м квартале 2011, но про отсутствие htt в 2310 он пошутил конечно =)=)
tdo_111
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение tdo_111 »

Greenhorn писал(а): 99% покупателей вышеуказанная информация не нужна. А всякие гики сами знают что им надо и будут искать конкретное железо.
Продавец должен быть симпатичным, чистым, улыбаться, уметь говорить и выписывать чеки... и максимально дешевым.
В Принципах не работаю, если что...
Вы абсолютно правы. Для большинства людей эта информация действительно лишняя. Однако, как я уже сказал, продавцу были заданы совсем несложные вопросы, на которые были даны, мягко скажем, странные ответы. Заявлять, что 3 года назад не было игровых ноутбуков и что они не грелись - это вообще нонсенс. Если бы я имел желание поиздеваться, я бы начал спрашивать про тайминги памяти, чип вай-фая, марку производителя матрицы, ну или чем первое поколение процессоров core отличается от второго. Однако, желания глумиться у меня не было, я не стал мучить бедного паренька, понимаю, что в принцах работать не сладко, слышал про их порядки. Я вежливо поблагодарил продавца и вышел. Но есть определенный минимум, который продавец, если он работает в данной области, знать просто обязан. Я специально обратил внимание на бейджик - на нем гордо красовалось "менеджер", а не стажер. Поэтому, оправдывать действия данного конкретного продавца, в данной конкретной ситуации я считаю неуместным.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

tdo_111, раз уж Вы так внимательно наблюдаете за магазином, отправьте мне в личку имя консультанта и дату, когда происходил Ваш диалог :)
Ответить Пред. темаСлед. тема