Принцип Компани
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
ржу нимагу)))Princip писал(а):во время стажировки сотрудники не только вспоминают школьную программу по физике и математике) Они также получают знание по этике общения и поведения, и конечно изучают все что касается IT индустрии.d3ZoRg писал(а):это не слухи, это личный опыт
этика общения
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
занимаемся, какой марки ноутбук, есть ли гарантия и какого рода неисправность?Розовый фламинго писал(а):Подскажите, а фирма занимается ремонтом ноутбуков?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Если и проходить такие курсы то только у васPrincip писал(а):очень полезная штука, советуюsemen.altov писал(а):ржу нимагу)))
этика общения
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
По курсам не к нам, но если задались поиском, создайте темку в пыточной, учатстники форума Вам помогут.semen.altov писал(а):Если и проходить такие курсы то только у вас
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
увы, но сторонние курсы не помогут мне достичь того уровня мастерства, как у ваших консультантов
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
я же писал вам когда меня нах послали!!!Princip писал(а):Есть замечания по общению? Вам нагрубили? Или мы посткаунт поднимаем? :)
извинений так и не последовало
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принцип Компани
а можно поподробней, так сказать "в красках"я же писал вам когда меня нах послали!!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
постараюсь найти))Розовый фламинго писал(а):а можно поподробней, так сказать "в красках"я же писал вам когда меня нах послали!!
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Занимается администратор сайта. Контактный e-mail я уже писал выше: webmaster@principcomp.ru. По поводу наличия товара... Прайс-лист выгружается один раз в час, для максимальной актуальности. Однако товар может находиться в любом из наших магазинов. Рекомендую перед покупкой уточнять по телефону, либо ICQ адрес магазина, где есть данный товар. Так же можно обсудить вариант доставки необходимого товара в более удобный для Вас магазин по месторасположению.healer писал(а):Princip, а кто занимается модераторством вашего сайта?
Нашел на нем одну позицию, пришел прикупить если понравиться; :unknw: ан НЕТ ее в наличии. Непорядок однако.
Re: Принцип Компани
Перечитал ветку, есть жалоба от Вас (в 2011 году) по поводу обращения в 2008 году в наш технический отдел. Не нашел в ней "мата", "посылов" и т.п.semen.altov писал(а):я же писал вам когда меня нах послали!!!Princip писал(а):Есть замечания по общению? Вам нагрубили? Или мы посткаунт поднимаем? :)
извинений так и не последовало
P.S. Врать не хорошо.
Re: Принцип Компани
healer, надеюсь в скором времени в интернет магазине появятся колонки наличия по магазинам
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Устройство работает, световая индикация не работает, ваш техник заявляет что в инструкции не написано что должно работать.Princip писал(а):Перечитал ветку, есть жалоба от Вас (в 2011 году) по поводу обращения в 2008 году в наш технический отдел. Не нашел в ней "мата", "посылов" и т.п.semen.altov писал(а):извинений так и не последовало
P.S. Врать не хорошо.
Таков ваш прЫнцип работы?
Браво, что уж тут сказать.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- POISON
- Сообщения: 12198
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Принцип Компани
Давно. Может, месяц назад.Princip писал(а):POISON, когда это было
Какой-то консультант. Можно подумать, я их запоминать буду. В Смоленске запомниться скорее тот, кто грамотен, вежлив и адекватен, потому как таких мало.Princip писал(а):кто Вас консультировал?
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
Посмотрел на Вяземский филиал ПК, место нахождения - удобное, внешнее оформление привлекает к себе внимание, внутреннее содержание (на фоне большинства вяземских магазинов, на порядок интересней), цены средние (но те магазины где они ниже, выглядят как ряд смоленских комп. магов начала 2000-х).
В общем позиционирование понятно, пойдут те, кто не сильно разбирается в компьютерах, поскольку от магазина веет солидностью и надежностью. Общее впечатление положительное. Для той категории покупателей, на которую он расчитан, близок к оптимальному, тем более для неизбалованных в этом плане жителей Вязьмы. :hi:
В общем позиционирование понятно, пойдут те, кто не сильно разбирается в компьютерах, поскольку от магазина веет солидностью и надежностью. Общее впечатление положительное. Для той категории покупателей, на которую он расчитан, близок к оптимальному, тем более для неизбалованных в этом плане жителей Вязьмы. :hi:
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Уважаемые форумчане, теперь в нашем интернет каталоге можно узнать в каком из магазинов представлен той или иной товар. Наличие в магазинах указывается под кратким описанием товара. :good:
Re: Принцип Компани
healer, мы стараемся сделать максимально удобный интерфейс для пользователей, с удовольствием учтем все Ваши пожелания по изменению в лучшую сторону. Пишите нам :)
- SinXroid
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Мною в вашем магазине был куплен товар wi-fi маршрутизатор Dlink dir-320. В процессе эксплуатации примерно через 9 месяцев (гарантия на роутер 12 месяцев) в нем был обнаружен недостаток, а именно: перестал работать wan-port. Роутер был отдан в гарантийный ремонт, по истечении ремонта товар в рабочем состоянии был мне возвращен. При этом, на время ремонта, была выдана гар. замена (правда, только через 4-5 календарных дней, ну да ладно). Через некоторое время (а именно не прошло и 2 недель) в работе устройства был обнаружен тот же недостаток: перестал работать wan-port. Устройство снова было сдано в гарантийный ремонт, поскольку в возврате денег было отказано в формулировке «вот будет 3 возврата по 1 причине, тогда и поговорим». Снова получена замена, опять же через дней 5 (непонятно почему нельзя выдать замену сразу). Снова после ремонта товар был возвращен, при этом наученный горьким опытом попросил выдать бумаги, подтверждающие наличие роутера в гар. ремонте (сроки нахождения в ремонте, бумажку с Д-линка с причиной поломки и описанием проведенного ремонта). К своему удивлению выдали мне бумажки только касательно второго случая, а по первому стажер ответил «мне сказали, мы не обязаны выдавать вам документы о первом обращении». Я человек не злой, да и надеялся, на этом проблемы закончатся, и спорить не стал, забрал что дали. В течение недели эксплуатации устройства снова была замечена проблема в его функционировании: постоянные разрывы связи с роутером (все подключенные устройства регулярно теряют с ним связь, невозможно выполнять копирование по сети, доступ к сетевым ресурсам и даже доступ к странице web-интерфейса роутера выполняется 1-2 раза из 5 запросов). Теперь с женой (mamrot), маленьким ребенком 2 лет отроду и всеми бумажками поперлись снова в ТО. Разговаривала жена. На просьбу вернуть деньги ответили «пишите заявление, в течение 10 дней рассмотрят». При ссылке на 18 статью ЗоЗПП было сказано что-то вроде «да имеете право, но с некоторыми оговорками», причем внятно озвучить те оговорки инженер не смог. На просьбу выдать все же бумаги, касающиеся первого гарантийного случая, ссылаясь на статью 20 ЗоЗПП, было указано, что в законе написано «При выдаче товара изготовитель (продавец, …) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара». То есть тогда обязан, а сейчас уже нет. А на слова, что у нас нет этих бумаг, и нам их не давали, было отвечено, что давали, а другого нам доказать не удастся. При этом при оформлении самого роутера в сдачу в гар. ремонт, когда стажер искал в БД от какого документа оформлять текущие, явно были видны и наше первое, и второе обращение.
Вопрос вобщем, вот в чем. Почему бы в такой ситуации, когда клиент не придумывает всякой ерунды, и случай явно гарантийный не пойти навстречу? Более 2-х часов просидеть там с ребенком (весьма активным и неспособным быть долго спокойным в одном месте) не очень весело, к тому же и не первый раз. В этом магазине нами куплено более чем на 100К и такое отношение. Не сказать, что откровенно хамили, но в то же время нежелание нормально обработать просьбу вызывает огромные задержки, как у клиента, так и в работе самого ТО.
Кроме того, думается было бы неплохо сварганить на Вашем сайте форму заявления о сдаче в ремонт, дабы не тратить на это время у вас на месте. Заполнил номер гарантийника, комплектность, номера и т.п. пришел, проверили, распечатали – спасли 10-15 минут.
C уважением и ожиданием официального ответа,
mamrot и SinXroid.
Вопрос вобщем, вот в чем. Почему бы в такой ситуации, когда клиент не придумывает всякой ерунды, и случай явно гарантийный не пойти навстречу? Более 2-х часов просидеть там с ребенком (весьма активным и неспособным быть долго спокойным в одном месте) не очень весело, к тому же и не первый раз. В этом магазине нами куплено более чем на 100К и такое отношение. Не сказать, что откровенно хамили, но в то же время нежелание нормально обработать просьбу вызывает огромные задержки, как у клиента, так и в работе самого ТО.
Кроме того, думается было бы неплохо сварганить на Вашем сайте форму заявления о сдаче в ремонт, дабы не тратить на это время у вас на месте. Заполнил номер гарантийника, комплектность, номера и т.п. пришел, проверили, распечатали – спасли 10-15 минут.
C уважением и ожиданием официального ответа,
mamrot и SinXroid.
Re: Принцип Компани
Что-то в Принцах кардинально поменялось.. когда я там год назад работала, мы гордились тем, что к нам мог прийти человек, и буквально не зная ни номер гарантийника, ни особо даже дату покупки попросить распечатать гарантийник.. И искали, и по фамилии, и по серийнику, и просто могли за месяц-два посмотреть движение именно этого товара. И это не вызывало возмущения - "во, приперлись", а наоборот. И про историю ремонтов то же самое, спокойно печатали и акты приема-передачи, и все было замечательно. Добрее были, что ли? Или теперь Принцип компани только продает, а по гарантии не обслуживает?
И не говорите, что истории ремонтов нет - все логируется, а если не залогировано, то кому-то было бы неплохо получить по ушам.
Замечательные мои бывшие коллеги, нехорошо обижать девушку, тем более хорошего клиента (поищите по накладным, если не влом, уточните фамилии Sinxroid и Mamrot, спросите у менеджеров зала, они их в лицо давно знают).
Печально, что сервис, получается, только ухудшился. Customers satisfaction не на высоте. Мне правда обидно.
И не говорите, что истории ремонтов нет - все логируется, а если не залогировано, то кому-то было бы неплохо получить по ушам.
Замечательные мои бывшие коллеги, нехорошо обижать девушку, тем более хорошего клиента (поищите по накладным, если не влом, уточните фамилии Sinxroid и Mamrot, спросите у менеджеров зала, они их в лицо давно знают).
Печально, что сервис, получается, только ухудшился. Customers satisfaction не на высоте. Мне правда обидно.
- SinXroid
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
История ремонтов у них логируется, это мы все видели своими глазами когда сдавали роутер с претензией сегодня, пока стажер думал по каким же приходкам оформлять оный роутер =)
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
ilmarren, Маш ты же сама знаешь внутреннюю политику конторы, чему тут удивляться :pardon: Тех кто с тобой работали практически не осталось, текучка невероятная... отсюда и качество :hi:
Re: Принцип Компани
Они мою подругу обидели. Я всех убью. Приеду на эти выхи и не пожалею времени, приду и пообщаюсь. Фу злые.
Реально не догоняю, как можно отказаться акт приема-передачи не распечатать.. Новая политика партии что ли...
Реально не догоняю, как можно отказаться акт приема-передачи не распечатать.. Новая политика партии что ли...
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну не умеет человек структуру документов смотреть :pardon: не со зла ведьilmarren писал(а):как можно отказаться акт приема-передачи не распечатать
- SinXroid
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], неее отказано распечатать было человеком, который с этим знаком =) если не ошибаюсь Максимом =)
Re: Принцип Компани
Умные сообразительные молодые люди*... Нам очень сильно доставалось за неумение работать в 1С. Стандарты изменились в худшую сторону? Работать некому?
*предыдущий вариант был неполиткорректен
*предыдущий вариант был неполиткорректен
- SinXroid
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
от мамрота (в связи с отсутствием роутера комп 1 и перелогиниваться нет желания):
не просто было отказано, а заявлено, что по закону не обязаны выдавать подобные документы НЕ в день выдачи товара.
официальный ответ хочется услышать... =)
не просто было отказано, а заявлено, что по закону не обязаны выдавать подобные документы НЕ в день выдачи товара.
официальный ответ хочется услышать... =)
Re: Принцип Компани
SInXroid, отправте мне в личку номер документа, по которому сдали роутер.
ilmarren, :friends:
ilmarren, :friends:
Re: Принцип Компани
Те кто работали тогда - работают и сейчас, кроме этого мы увеличили штат сотрудников отдела вдвое.a.k.a. [T.i.P] писал(а):ilmarren, Маш ты же сама знаешь внутреннюю политику конторы, чему тут удивляться :pardon: Тех кто с тобой работали практически не осталось, текучка невероятная... отсюда и качество :hi: