Володенька писал(а):Отсутствие клиентского сервиса - тотальная беда Смоленска.
А про социальные сети - я смеялся. Едет таксист. Толстый такой, старый и усатый (даж в Фокус еле влез). А в Майл-агенте его девченки ждут. И на крыше у него не шашечки - это "статус светится", чтоб вы знали - "готов к общению" :crazy:
Взрослые люди редко держат аккаунты в этих помойках (ИМХО, конечно)
Вообще-то человек в первую очередь пробивается по не совсем легальным базам специфического характера. А соцсети - в добавок, как портрет личности. А бывает что людей и на детекторе лжи тестируют.
Я в своё время имел общение с эйчаром, вот тут можно тоже что-то навреное подчерпнуть:
http://www.hrm.ru/db/hrm/5BF242856BD841 ... egory.html
Почему бы такое внимание к работникам не проявлять и этому такси?
Ведь водила отвечает и за сохранность ТС, и за жизнь пассажира, и за престиж такси, он общается с клиентами и помимо авто - такое же лицо фирмы. Поэтому к нему должны предъявляться большие требования. Да, от дресс-кода и умения грамотно говорить, до отсутствия тяги к алкоголю.
Интересно, "предполётную" подготовку в медкабинете хоть в одном такси осуществляют? Стандартно, как в метро - давление, алкоголь, недомогания?
Я это рисую от себя и если бы организовывал дело, подходил именно так.