почитай об условиях компенсации некоторых производителей HDD. http://www.merlion.ru/partners/service/#feedback ссылка http://www.merlion.ru/data/service/appendix4.doc (условия гарантийной политики производителя). Готов получить 50% стоимости за винт по истечению двух лет? Или тебе новый, да еще переплату за кредит компенсировать?Princip, что-то часто винты у вас падают :chort: И когда на винчестеры будет 36 положенных месяцев гарантии, а не ваши 12? Я при всем своем к вам уважении покупаю их теперь не у вас, именно из-за урезанной гарантии.
Принцип Компани
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
Чтож получается, что все фирмы Лохи, одни ПК правильные, только почему то размеры этих фирм при всем уважение к ПК на порядки больше, да и цены там не выше (чтобы не было отмазов, что они это в цену закладывают), та же фирма............. где тарится ПК предлагает полную гарантию, дальнейший обрез это уже местная политика.il'ich писал(а): почитай об условиях компенсации некоторых производителей HDD. http://www.merlion.ru/partners/service/#feedback ссылка http://www.merlion.ru/data/service/appendix4.doc (условия гарантийной политики производителя). Готов получить 50% стоимости за винт по истечению двух лет? Или тебе новый, да еще переплату за кредит компенсировать?
В кредит не беру, так что ваши глупые инсинуации непонятны, да и денег когда (пару раз) вещи сдыхала на гарантийнике не требовал, а всегда просил ее просто заменить на аналог.
п.с. чую сейчас меня впишут в агенты влияния вражеской конторы, как год назад один мной неуважаемый суперюрист вписал меня в тайного наймита ПК травящего остальные компьютерные конторы.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Не берусь оценивать, руководителям виднее.Чтож получается, что все фирмы Лохи, одни ПК правильные, только почему то размеры этих фирм при всем уважение к ПК на порядки больше, да и цены там не выше (чтобы не было отмазов, что они это в цену закладывают),
У крупных московских свои тараканы. И представление о "полной гарантии" у них весьма разные: например, обеспечение "полной гарантии" зачастую проявляется в замене на ремонтное БУ по истечении нескольких месяцев нахождения в СЦ поставщика. Тебе опять же не надо такой же, ведь 2-3 месяца ждать ты его не будешь, а дождешься, проверишь и окажется, что со смартом что-то не то, и производительность упала процентов на 30% (любое впиши что там у вас компьютерных "гениев" :pleasantry: принято проверять)... Тебе надо новый с 3х летней гарантией.та же фирма............. где тарится ПК предлагает полную гарантию, дальнейший обрез это уже местная политика.
Да и верхний пост был адресован тебе лишь для того, что бы указать на конкретный нюанс работы с отдельным поставщиком. А нюансов сотни. Что б ты наконец задумался, что учить окружающих с твоим поверхностно-журнальными навыками не стоит. Ведь на форуме, я думаю, есть и достаточно опытные и думающие люди, мнения которых хотелось бы почитать, а не комментарии "13ти летнего подростка" (думаю, что ты постарше, однако со стороны это выглядит именно так) который "понял мир" и "разбирается в компьютерах".
Я думаю, что руководство ПК разберутся в своей гарантийной политике и изменят тогда же, когда ПРОИЗВОДИТЕЛИ сделают возможным давать многолетнюю гарантию, и перестанут кормить громкими заявлениями типа "пожизненная гарантия", что на самом деле подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
Ко мне можно на "ты" - я не девочка, и это не инсинуации, а конкретно примеры из жизни, типа когда люди пользовались телевизором почти год и при поломке отказывались от ремонта и с магазина (в частности это было с эльдорадо) требовали вернуть полную стоимость за ТВ + выплаченные % по кредиту... и получали эти деньги. Как правильно поступать на совести у каждого, твою позицию с просьбой по замене на аналог, считаю более чем справедливой.В кредит не беру, так что ваши глупые инсинуации непонятны, да и денег когда (пару раз) вещи сдыхала на гарантийнике не требовал, а всегда просил ее просто заменить на аналог.
З.Ы. Огромная личная просьба!!! Не засирай темы, уважай других.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
il'ich Я уже сделал свой выбор, проголосовал пока ногами, это вы пишете о том, в чем не разбираетесь.
Я не засираю темы, я просто пытаюсь выяснить, будет ли изменения в гарантийной политике ПК, если вы официальное лицо ПК, так и пишите, иначе получается, что это вы засираете тему.
Вопрос отнюдь не праздный, мне нравится сам магазин, у меня остались очень приятные впечатления от работы сервис центра ПК (в отличии от выдачи), но гарантия все по 12 меня не устраивает.
Я не засираю темы, я просто пытаюсь выяснить, будет ли изменения в гарантийной политике ПК, если вы официальное лицо ПК, так и пишите, иначе получается, что это вы засираете тему.
Вопрос отнюдь не праздный, мне нравится сам магазин, у меня остались очень приятные впечатления от работы сервис центра ПК (в отличии от выдачи), но гарантия все по 12 меня не устраивает.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Может быть если уже не один человек говорит об этом, то стоит задуматься... ибо подфорум железяки уже давно превратился в подфорум максум, который считает себя умнее всех, начитавшись форумов и журналов... и абсолютно отказывается принимать то, что есть множество людей, работающих в этой сфере, у которых статистика перед глазами (на основе сотен и тысяч железяк), у которых многолетний стаж общения с самыми крупными поставщиками... и т.д. Но всё это не принимается в размышление, задача одна - есть поле быстрый ответ и в него нужно вдолбить как можно большее количество букв.Maksum писал(а):Я не засираю темы, я просто пытаюсь выяснить...
Re: Принцип Компани
С СЦ компании дел не приходилось иметь. По поводу ассортимента и цен- все адекватно. Все жалуются по поводу выдачи- это да... Был интересный случай. Надо были самые дешевые и простое блоки питания, нашел их в ПК - линкворды 350ватт в районе 400р штука, ну так брал штук 10 вроде. Оплатил, стою жду... Ждал минут 20, доходит очередь до меня- приезжает на лифте один блок, парень с выдачи сам удивился, решили что внизу ноль не заметили) потом еще один подняли. Настроился уже на длительное ожидание, ан нет, приехали еще 8 штук. Хорошо что никуда не спешил :hi:
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], ты имееш ввиду себя? :hi: Хочеш пиши, ктож тебе мешает. Я не только читаю, но еще применяю знания на практике, просто считаю, что смысл наступать на те грабли, на которые уже куча народа наступила. Если я где неправ, укажи, что и как, а так пока это не более, пустопорожняя болтология.
Абонент вне зоны доступа
- vitasdell
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ха-ха-ха-ха-ха!!!! Судя по твоим постам в параллельной теме ты бы его не прошел.Kamikadze писал(а):Как-то на работу сюда пытался устроиться, так мне сказали, что надо тест на детекторе лжи проходить!!! :shok:
Re: Принцип Компани
Уважаемый Kamikadze и участники Смоленского форума!Kamikadze писал(а):Как-то на работу сюда пытался устроиться, так мне сказали, что надо тест на детекторе лжи проходить!!! :shok:
В работе нашей компании мы делаем ставку на команду добросовестных, грамотных и главное - честных специалистов своего дела. Описанный Вами этап трудоустройства приближает нас к идеалу. :good:
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
Princip, рекомендую также иголки под ногти, кусачики, паяльники и другие средства приближения к идеалу :hi:
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Уважаемый Maksum!Maksum писал(а):когда на винчестеры будет 36 положенных месяцев гарантии, а не ваши 12? Я при всем своем к вам уважении покупаю их теперь не у вас, именно из-за урезанной гарантии.
Полагаю, Вы действительно давно не приобретали НЖМД в наших магазинах. Много воды утекло с той поры, с которой гарантийный срок на продаваемые в нашей компании НЖМД составляет 24 месяца.
Вы нас, конечно, извините, но специального заявления мы по этому поводу делать не стали, все прошло как-то само собой.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
Princip, не так уж и много, год назад 1.5 Терабайтник от WD, гарантийник на год, я конечно надеюсь что он отработает весь положенный срок, но знаете когда гарантия 3 года, как-то спокойней на душе :drink:
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Вообще то, урезании гарантии, данной производителем, является нарушением "Закона по защите прав потребителей". В "Законе о защите прав потребителей" есть Статья 5. "Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)" и в ней пункт 7: "Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем." Вот так то... Конечно понятно что Seagate ,например, дает ограниченную гарантию, но все таки 12 месяцев это маловато :hi:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
ну сори за флуд тогда если что :hi:a.k.a. [T.i.P] писал(а):excorrps, эту тему уже неоднократно "обсасывали", в этом топике в частности...
Re: Принцип Компани
Уважаемый excorrps!excorrps писал(а):Вообще то, урезании гарантии, данной производителем, является нарушением "Закона по защите прав потребителей". В "Законе о защите прав потребителей" есть Статья 5. "Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)" и в ней пункт 7: "Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем." Вот так то... Конечно понятно что Seagate ,например, дает ограниченную гарантию, но все таки 12 месяцев это маловато :hi:
Данный вопрос действительно уже обсуждался в этом топике. Если вкратце изложить то, что было изложено ранее, получается следующее - производители подавляющей части продаваемого в РФ компьютерного оборудования и в частности - комплектующих находятся за пределами территории РФ, как, например, упоминаемый Вами Seagate. И находясь там, они принимают на себя гарантийные обязательтства (ограниченную гарантию) в соответствии с законодательством той страны, где зарегистрированы и ведут деятельность. Те обязательства, которые в течение установленного срока берет на себя и выполняет производитель, никак не соотносятся с теми обязательствами, которые установлены Законом РФ "О защите прав потребителей", поскольку, как Вы понимаете, этот закон не регулирует деятельность компании в США или, скажем, в Китае. Точно так же соответствующие законы США или КНР не влияют на деятельность отечественных производителей.
Таким образом, поскольку гарантийный срок производителем товара не установлен, он в полном соответствии с приведенным Вами п.7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"
установлен продавцом товара, то есть - нами.Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Собственно, осталось только еще раз обратить Ваше внимание на то, что гарантийный срок по НЖМД нами давно уввеличен и в настоящий момент составляет 24 месяца.
- Farcry
- Сообщения: 35252
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: Принцип Компани
Заказал у в ПК кое-что, обещали как привезут, позвонить часов в 16-17 (вдруг не получилось бы, а надо было срочно). В итоге звонил сам около 19.30. Сложно было что-ли менеджерам набрать номер? :diablo:
P.S. Что за девушка снимает постоянно трубку и потом пару минут переключает на менеджеров?
P.S. Что за девушка снимает постоянно трубку и потом пару минут переключает на менеджеров?
-
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вы хотите сказать, что "белый" продукт, допустим, НЖМД Сигейт, не имеет официального срока гарантии в России от Сигейта? И на основании этого вы устанавливаете собственный гарантийный срок? И вы действительно уверены в том, что фирмы, работающие в России не подчиняются российским законам?Princip писал(а):...Таким образом, поскольку гарантийный срок производителем товара не установлен, он в полном соответствии с приведенным Вами п.7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"установлен продавцом товара, то есть - нами....Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
ЗЫ. Не увидел, что эту тему уже "обсасывали", но ответ все равно интересен :)
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Mick, вот о чём уже писалось ранее...
Спойлер
Princip писал(а):Она есть! Только речь идет не о некоей известной лишь производителю "гарантии", а о гарантийном сроке.Maksum писал(а):задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...
Например, на свои мониторы компания Samsung устанавливает именно гарантийный срок, а вот на ОЗУ - "limited warranty".
Кстати, основная суть вопроса, на самом деле, состоит не столько в длительности срока, будь он установлен, а в самом исполнении обязательств. Что толку от большого срока, когда продавец всеми правдами и неправдами отказывает в обслуживании по гарантии, не принимает товар, а то и вообще - срок "гарантиии" оказывается большим, чем срок жизни компании-продавца? А примеров тому много... Мы же предпочитаем исполнять реальные обязательства на деле, а не мнимые - на словах.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], тебе привести примеры, когда в ПК продаются товары с ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ 12 месяцев, от фирм которые установили на свои товары БОЛЬШИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК именно на территории России, впрочем это проблема не только ПК, но и многих смоленских фирм и даже писи67 (там с гарантией что-то странное на большинство соответствует, но на ряд вещей скажем помягче обрезанна, у меня есть официальный ответ представительства фирмы корсар в России и там указаны разные гарантийные сроки на изделия, а не на все 2 года).
Наверно под фирмами однодневками официальный представитель ПК имел ввиду такие маленькие конторы в стиле Юлмарта :crazy:
Наверно под фирмами однодневками официальный представитель ПК имел ввиду такие маленькие конторы в стиле Юлмарта :crazy:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Давай... думаю всем будет полезно узнать.Maksum писал(а):a.k.a. [T.i.P], тебе привести примеры, когда в ПК продаются товары с ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ 12 месяцев...
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
Asus к примеру. :hi:
Примерчик от маленькой фирмы однодневки юлмарта с гарантией
http://www.ulmart.ru/goods/213223/
и гарантийная политика асус на территории России
http://support-org.asus.com/repair/repa ... uage=ru-ru
Эта гарантия распространяется только на непосредственного покупателя, купившего данный товар и
действует только при приобретении товара, который был официально завезен на территорию России или
на территорию любой другой страны бывшего СНГ официальным партнером ASUSTeK и предназначен для
продаж в розничных сетях на территории данного государства.
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
• Компания ASUSTeK устанавливает для материнских плат и видеоадаптеров своего производства следующие гарантийные обязательства: - гарантийный период 3 года с даты покупки;
Примерчик от маленькой фирмы однодневки юлмарта с гарантией
http://www.ulmart.ru/goods/213223/
и гарантийная политика асус на территории России
http://support-org.asus.com/repair/repa ... uage=ru-ru
Эта гарантия распространяется только на непосредственного покупателя, купившего данный товар и
действует только при приобретении товара, который был официально завезен на территорию России или
на территорию любой другой страны бывшего СНГ официальным партнером ASUSTeK и предназначен для
продаж в розничных сетях на территории данного государства.
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
• Компания ASUSTeK устанавливает для материнских плат и видеоадаптеров своего производства следующие гарантийные обязательства: - гарантийный период 3 года с даты покупки;
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], при этом мне нравится фирма ПК, я даже готов смириться с их выдачей, но когда появилась альтернатива с большим гарантийным сроком, я проголосовал ногами в сторону альтернативы, теперь беру в ПК в основном мелочевку для себя и знакомых. Мне почему то так кажется, что данный вопрос не только для меня актуален.
Ладно разговор все равно ниочем, пока конкуренты не запустят рекламу, где будут давить на то, что у них больший срок гарантии, все равно политика не изменится.
Ладно разговор все равно ниочем, пока конкуренты не запустят рекламу, где будут давить на то, что у них больший срок гарантии, все равно политика не изменится.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Так что если контора не является официальным дилером, то нарушения законодательства нет.Гарантийный период может различаться в зависимости от места покупки. Пожалуйста свяжитесь с официальным дилером ASUS для получения услуг фирменной гарантии ASUS. ASUS гарантирует, что при покупке продуктов ASUS у наших официальных партнеров Вы будете обеспечены фирменной гарантией ASUS.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], так та же история, по всем производителям, при этом количество табличек официальный партнер и т.д. и т.п. на стене зашкаливает.
Абонент вне зоны доступа
- smoletynin
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
- Настоящее имя: Руслан
- Откуда: Смоленск, Медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
не дурите людям голову, гарантия от производителя действует в любой стране где товар ею произведённый продаётся и возлагается эта гарантия полностью на плечи продающей организации, соответственно гарантия - гарантией, а закон -законом, "отделяйте шелуху от целых яиц", то есть гарантию на продукцию от законодательства другого государстваPrincip писал(а): Данный вопрос действительно уже обсуждался в этом топике. Если вкратце изложить то, что было изложено ранее, получается следующее - производители подавляющей части продаваемого в РФ компьютерного оборудования и в частности - комплектующих находятся за пределами территории РФ, как, например, упоминаемый Вами Seagate. И находясь там, они принимают на себя гарантийные обязательтства (ограниченную гарантию) в соответствии с законодательством той страны, где зарегистрированы и ведут деятельность. Те обязательства, которые в течение установленного срока берет на себя и выполняет производитель, никак не соотносятся с теми обязательствами, которые установлены Законом РФ "О защите прав потребителей", поскольку, как Вы понимаете, этот закон не регулирует деятельность компании в США или, скажем, в Китае. Точно так же соответствующие законы США или КНР не влияют на деятельность отечественных производителей.
Таким образом, поскольку гарантийный срок производителем товара не установлен, он в полном соответствии с приведенным Вами п.7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"установлен продавцом товара, то есть - нами.Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Re: Принцип Компани
Mick писал(а):Вы хотите сказать, что "белый" продукт, допустим, НЖМД Сигейт, не имеет официального срока гарантии в России от Сигейта?
Уважаемый Mick!
В данном случае можно говорить лишь о том, что этот НЖМД имеет "limited warranty period", в течение которого Seagate готов исполнить принятые на себя обязательства по замене неисправного НЖМД на новый, аналогичный или восстановленный, по своему выбору. К слову, стоит добавить, что и эти обязательства действуют в некоторых странах с солидными ограничениями, поскольку даны Seagat'ом в соответствии с законодательством штата Калифорния, расположенного, разумеется, в США.
Гарантийного срока в рамках ЗоЗПП РФ в данном случае нет.
Иностранные компании, не работающие в России, не подчиняются нашим законам. Работающие в России, разумеется подчиняются законам России. Seagate в России не работает, как и множество других производителей.Mick писал(а):И вы действительно уверены в том, что фирмы, работающие в России не подчиняются российским законам?
Re: Принцип Компани
Уважаемый smoletynin!smoletynin писал(а):гарантия от производителя действует в любой стране где товар ею произведённый продаётся и возлагается эта гарантия полностью на плечи продающей организации
Безусловно, Вам не составит труда дополнить свое сообщение цитатами из законов РФ, с помощью которых Вы сможете это подтвердить.
Поверьте, этот вопрос нов только для Смоленского Форума. На многих профильных ресурсах юридической направленности он уже обсуждался неоднократно.
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip писал(а):Уважаемый smoletynin!smoletynin писал(а):гарантия от производителя действует в любой стране где товар ею произведённый продаётся и возлагается эта гарантия полностью на плечи продающей организации
Безусловно, Вам не составит труда дополнить свое сообщение цитатами из законов РФ, с помощью которых Вы сможете это подтвердить.
Поверьте, этот вопрос нов только для Смоленского Форума. На многих профильных ресурсах юридической направленности он уже обсуждался неоднократно.
ст.5 ЗоЗПП6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Princip, а известна вам судебная практика по этому вопросу? думаю, что на профильных форумах трындеть, это не в суде позицию отстаивать...