Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Ja slezhu za Vami писал(а):Получается депутат Щебетков пиратским софтом торгует?
Ja slezhu za Vami писал(а):как это вяжется с моралью депутата
PetrovichOld писал(а):Не путай депутатский кошелёк с моральными принципами :) депутата.
Maksum писал(а):Господа, не путайте - тут не политика,
п.с. если у кого есть вопросы к ДЕПУТАТУ Щебеткову, отписывайте их в политике. :hi:
Уважаемые господа!

Я позволю себе немного оффтопика в данной теме (да простят меня модераторы, надеюсь это сообщение не будет удалено).
Данная тема предназначена для обсуждения работы компании, работы ее отделов, всего хорошего, что есть у нас, всего плохого (надеюсь, этого у нас совсем немного), но, - именно и только - компании.
Все, что касается политики - прошу Вас обсуждать в соответствующем разделе форума, поскольку данный топик и не место для ее обсуждения, да и, честно признаться, мы не смешиваем в работе компании политику и бизнес. Да и более того, если у Вас есть вопросы к депутату Щебеткову С.А. - наверное, и более правильно будет задать их на специализированном ресурсе - http://schebetkov.ru/ Уверяю Вас, вопрос поступит к адресату в самом оперативном режиме.
Что же касается продаж нелегального ПО и прочего обмана, вкупе с нарушением законов РФ - то с уверенностью могу сказать, что не найдется ни одного человека, который бы, положа руку на сердце и глядя в глаза, сказал, что Сергей Щебетков его обманул (обидел, подставил и т.д.)
Давайте будем взаимно честными, это один из ключевых моментов общего взаимного уважения!

С уважением ко всем участникам форума, Щебетков С.А.
Аватара пользователя
VipVip
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:52
Настоящее имя: Алекс
Откуда: Смоленск - Богом забытый уголок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение VipVip »

Цены конечно не радуют. Самое оптимальное - сделать из принцип-компани интернет-магазин с 4-мя сотрудниками в каждом офисе. Поставить несколько ноутбуков (или платёжных терминалов) для онлайн-заказа нужного продукта, и шоферов нанять, чтобы ежедневно осуществляли привоз с Москвы. А музеи уже мало кого разбирающегося интересуют. И расположение офисов не совсем понятно. В центре на Гагарина - нормал, рядом же на Кирова зачем? Можно сделать 1 офис на Киселёвке, 1 на Колхозке, и 1 на Покровке. Будущее за вкусными ценами и свежими продуктами в он-лайн режиме. Затраты же на офф-лайн магазин зачастую отражаются на цене, и покупатель переплачивает из-за этого. Да и очереди запарили, хоть электронную очередь ставь))) как в Сбербанке и Налоговой, скамеечки и по талончикам на кассу и к выдаче.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

VipVip, ПК перешли из разряда магазинов для энтузиастов, в разряд магазинов для обычных потребителей, для которых компьютер черный ящик. Это не хорошо и не плохо, это данность. Посему ваши советы для них глупы. Они работают на свою целевую группу. Посему будут вбахиваться большие деньги в рекламу, в гарантийное обслуживание, большие залы в центре города и т.д. и т.п. Эти деньги надо отбивать, посему цены будут не самые низкие, поскольку чтобы и цена при этом была приемлимой, надо быть не посредником от московской крупной компании, а стать на их уровень, а в нашем городе такие обороты не возможны в принципе. Да есть болезни роста в стиле тупой выдачи, у эльдорадо этот вопрос тоже хреновок примеру отработан, но надеюсь это временно.
В будущем же будут как и супермаркеты компьютерной техники, так и интернет и прочие магазины для энтузиастов, причем кто больше будет зарабатывать вопрос спорный.
ИМХО наезды на слона - по причине что он слон, а не кит глупы. :hi:
У нас же это не единственный магазин, выбирайте то, что вам ближе.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Dragster »

Ja slezhu za Vami писал(а):Приобрел в сабже новый ноут
Предустановлена виндоуз 7
Так вот сегодня заметил в углу надпись "ваша копия windows не является подлинной"
Поздравляю, как минимум, ось установлена с лицензионного(оригинального) дистрибутива. По окончании периода работы без ввода ключа, указанная надпись просто обязана появиться. Вводим ключ с попы ноута, и проблем быть не должно.
Аватара пользователя
smol666
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение smol666 »

сегодня забирал картридж после заправки. отдал вчера. прихожу - в очереди никого, в отделе продаж три чела, один (Даниил) типа за главного, как я понял, уж очень он себя пафосно вел. че то глянули, не нашли и дальше своими делами заниматься, обсудили музыку, че то бумажки какие то перебрали, на меня ноль эмоций. потом куда то позвонили - не дозвонились. дальше свои дела. потом куда-то дозвонились, че то узнали, минут через 10 им принесли. я ждал в сумме полчаса. за это время на выдачу человека три подошло. Самим религия не позволяла сходить забрать, интересно? это уже такое неуважение к клиенту, что дальше некуда, ну стоишь-ждешь - нам по барабану. этот пост адресован представителям компании, просто взбесила эта троица
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Ja slezhu za Vami »

А мне сегодня позвонили и спросили всем ли доволен.
Вот за это респект.
Почти любой негатив можно нейтрализовать дополнительным вниманием и послепродажной работой.
Я нечастый покупатель комп.техники, но буду посещать впредь Принцип компани.
Аватара пользователя
Death[man]
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:34
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Death[man] »

2 Ja slezhu za Vami

По поводу активации и "не лицензионного ПО":

1. Такое случается и нет смысла паниковать.
2. Попробуйте (при наличии интернета) произвести повторную активацию.
3. Если ОС активируется - все хорошо и нет поводов для беспокойства.
4. Если не активируется - обратитесь в СЦ - вам там обязательно помогут.

Данная проблема может со временем повторяться. Не стоит паниковать, просто произведите активацию)

P.S. Т.к. вам продали ноутбук с предустановленной ОС, я не вижу смысла в установке не лицензионного ПО.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

smol666 писал(а):сегодня забирал картридж после заправки. ..... я ждал в сумме полчаса. за это время на выдачу человека три подошло. Самим религия не позволяла сходить забрать, интересно?
Уважаемый smol666!
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, примерное время, в которое происходили описанные Вами события, мы обязательно выясним, с чем же связана такая задержка при выдаче картриджа.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Изображение
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Princip, ваша выдача, это ваша извечная болезнь, причем не надо изобретать велосипед, нужно разделить выдачу с тестом системников и мониторов, от комплектующих, как это происходит в большинстве контор вашего уровня, ну еще как то оптимизировать саму выдачу ибо действительно треблы бывают часто, после последних двух раз я в последний раз (и предпоследний то же :chort: ) решил, что мне быстрее дойти до Меридиана, чем еще разок потерять столько времени.
Вам это говорят уже минимум 2 года, но вы к сожалению склонны к игнорированию данных просьб.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
EnferIf
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение EnferIf »

А у меня вот вопрос есть. Вы заряжаете цветные картриджи лазерных принтеров? Если да, то каких?
Аватара пользователя
smol666
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение smol666 »

Уважаемый smol666!
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, примерное время, в которое происходили описанные Вами события, мы обязательно выясним, с чем же связана такая задержка при выдаче картриджа.
я и так понял с чем - с тем что его со вчерашнего дня не принесли, а чтоб дозвониться до человека из отдела заправки, по-моему, Павла, выдающим товар понадобилось минут 20, потом 10 минут я его ждал.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

EnferIf писал(а):А у меня вот вопрос есть. Вы заряжаете цветные картриджи лазерных принтеров? Если да, то каких?
Да, мы заправляем цветные картриджи лазерных принтеров. Возможность заправки вашей модели и стоимость данной услуги уточните по телефону 356-166. Спасибо
Аватара пользователя
smol666
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение smol666 »

сегодня снова забирал заправленный картридж. выдавал тот же Даниил, быстро, вежливо, все упаковал в пакетик))
заняло 15 секунд. вот это дело
Ly-ly
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Ly-ly »

В последнее время покупаю расходники в "принципах", ничего плохого про обслуживание сказать не могу, девчонки молодцы на кассе, всегда вежливые, приветливые :good:
Аватара пользователя
EnferIf
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение EnferIf »

Меня окончательно запутали касательно того, какие картриджи к цветным лазерникам в принцах заправляют, а какие нет. Сколько ни звоню - информация всегда разная! Такое ощущение, что лишь бы ответить... Напишите толком, хоть в ЛС - картриджи к каким цветным лазерным принтерам Вы заправляете и сколько это стоит?
Аватара пользователя
smol666
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение smol666 »

EnferIf писал(а):картриджи к каким цветным лазерным принтерам Вы заправляете?
по мне так это вопрос такого же плана, как спросить в центруме: какие у вас продукты есть?
Аватара пользователя
EnferIf
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение EnferIf »

Почему? В принцах заправляют цветные картриджи к лазерникам, но далеко не ко всем. Мне нужно знать - к каким, чтобы определиться с покупкой принтера. Что тут нелогичного?
Аватара пользователя
Aks
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 00:19
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Aks »

вот, кстати. Canon LBP5050 можно в принцах заправить? 540ые картриджи HP заправляют, а 716 от canon'а - точная их копия, только маркировкой отличаются вроде как.
VseProdam
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение VseProdam »

Заправляете ли картриджи к Samsung 1660??? Если да, то сколько это будет стоить?
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

EnferIf писал(а):Мне нужно.....определиться с покупкой принтера.
Уважаемый EnferIf!
В нашей компании производится заправка картриджей для большого количества различных моделей принтеров разных производителей, от персональных небольших домашних аппаратов до вполне серьезных "лазерников" A3-го формата. Оценка себестоимости печати при покупке лазерного принтера и поиск возможности ее снижения уже на этапе планирования покупки аппарата - это верный путь. Однако, "за бортом" остаются прочие факторы - например, неизвестна расчетная нагрузка на принтер, который Вы планируете приобрести, требования к его габаритам и прочее... Поэтому, я бы посоветовал Вам позвонить или подойти в любой из наших магазинов и все интересующие Вас вопросы задать любому из наших продавцов. Уверен, они помогут Вам определиться с покупкой!
Aks писал(а):вот, кстати. Canon LBP5050 можно в принцах заправить? 540ые картриджи HP заправляют, а 716 от canon'а - точная их копия, только маркировкой отличаются вроде как.
Уважаемый Aks!
Более полный и точный ответ на этот вопрос Вам смогут дать наши продавцы нашего магазина, расположенного по пр-ту Гагарина, д .5. Задать вопрос можно лично при посещении магазина или позвонив по телефонам: 356-166, 356-222, 383-704, 328-637.
VseProdam писал(а):Заправляете ли картриджи к Samsung 1660??? Если да, то сколько это будет стоить?
Уважаемый VseProdam!
Мы производим заправку картриджей для данного принтера, стоимость заправки такого картриджа - 160 рублей.
Аватара пользователя
Aks
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 00:19
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Aks »

Princip, вы извините, но мне не нужен полный и точный ответ. мне нужно только "да" или "нет".
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Aks писал(а):вот, кстати. Canon LBP5050 можно в принцах заправить? 540ые картриджи HP заправляют, а 716 от canon'а - точная их копия, только маркировкой отличаются вроде как.
Aks писал(а):Princip, вы извините, но мне не нужен полный и точный ответ. мне нужно только "да" или "нет".
Да.
Аватара пользователя
yahimbo
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение yahimbo »

А история с жестким диском так и не заимела продолжения )) забрали, прошло 2.5 месяца )) я так и сам забуду )
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Kamikadze »

Как-то на работу сюда пытался устроиться, так мне сказали, что надо тест на детекторе лжи проходить!!! :shok: :rofl:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Kamikadze, видимо ваша физиономия не внушала доверия :chort:
Абонент вне зоны доступа
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Kamikadze »

судя по смайлу, твоя тож не очень. :crazy:
Вообще-то говорили, что в течение года любого могут потестить.
ФСБ блин.
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Kamikadze »

Около 2-х лет назад имел дело с СЦ ПК. У знакомого комп стал глючить(покупали у вас), вот мы и обратились. Комп принимал упитанный "дядечка". Кстати ключевой факт - гарантия компа оставалась около 2-х недель. После тестов он заявил, что это всё вирусы и они всё почистили-поправили. На мой вопрос "Откуда там вирусы?"(я антивирь ставил и обновления ему давал раз в 2 недели на диске), он спросил есть ли подключение к интернету, на ответ нет он сказал, что поэтому антивирус ничего и не находил. Когда я спросил в чём разница как обновлять, он начал опять что-то про вирусы бормотать и чуть ли не ламером называть меня(ужос :shok: ), типа антивирь только через интернет можно обновлять и никак по-другому. Забили мы и забрали комп. Естественно он он по-прежнему глючил(обычно в играх это проявлялось где-то через час-два). Поскольку знакомый сам из области, а подрабатывает в Подмосковье, времени оттащить комп туда еще раз не было. Гарантия соответственно пропала, а где-то через месяц сдох БП. Вот так умело товарищ из ПК избавился от нашего гарантийного случая.
Ну а вообще отмаза с вирусами стандартная во всех СЦ. В Линке у знакомых тоже комп собирал, при установке винды БСОД. В СЦ опять на вирей грешили, а сами втихаря оперативку поменяли. Но хоть поменяли, а не отказались. Видать просто лишнего шума не хотели.
Я всё понимаю, компьютер это не пылесос-бывает и брак, но отношение к людям должно быть на уровне.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Уважаемый yahimbo!

Ситуация с данным НЖМД нам известна. Я вижу, что вы прекрасно понимаете то, что неисправность НЖМД является следствием физического воздействия (удара, падения и т.д.), оставившего на корпусе НЖМД хорошо различимые явные следы. О чем вам и сказали инженеры-приемщики сервисного центра (так же немало важный факт, что между покупкой и обращением в сервисный центр прошло ок. месяца). Повреждение корпуса напрямую связаны с нарушением правил эксплуатации НЖМД.

Относительно сроков нахождения НЖМД в техническом отделе нашей компании все просто – данный НЖМД был осмотрен нашими инженерами и дополнительно проверен. Учитывая причины возникновения неисправности – был оформлен отказ в предоставлении гарантийного обслуживания, о чем Вам (или Вашему представителю) было сообщено по телефону. К сожалению, от «лежания на полке» данный НЖМД не станет исправным, это не простуда, которая проходит сама. А о причине, по которой Вы до сих пор не забрали неисправный НЖМД, пожалуй, следует поинтересоваться у вас… Так что в любое время с 8:00 до 20:00 вы можете забрать свой, увы, неисправный жесткий диск в нашем техническом отделе.

Что же касается описанной Вами ситуации в целом и причин, эту ситуацию вызвавших… - увы, но тут хочется сказать, что покупка ПК в сборе, корпус которого опломбирован (и пломбы не сняты и не нарушены) в данной ситуации изменила бы видение ее коренным образом. Именно поэтому мы советуем приобретать ПК нашей сборки. Пломбы на наших ПК являются дополнительным элементом защиты, который может помочь и Вам и нам разобраться в подобных ситуациях.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Отсюда мораль ТЩАТЕЛЬНО осматривайте комплектующие перед покупкой, если есть хоть малейшие подозрения посылайте лесом и требуйте замены, либо требуйте указать все спорные моменты в гарантийном, чтобы потом не пытались отмазаться.
Princip, что-то часто винты у вас падают :chort: И когда на винчестеры будет 36 положенных месяцев гарантии, а не ваши 12? Я при всем своем к вам уважении покупаю их теперь не у вас, именно из-за урезанной гарантии.
Абонент вне зоны доступа
Ответить Пред. темаСлед. тема