Принцип Компани
- Trianon007
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Уважаемый Princip, поясните, пожалуйста, такой момент в работе вашей конторы.
Захотел я себе тут девайсик заказать, полез на ваш сайт, порылся там, такого не оказалось, после чего, найдя его в инете, обратился к тому умнику, что сидит на аське №336011685, которому я отправил ссылку (раза с 5-ого он её принял).
После чего заверил меня что таких приборов пока что нет, но на Гагарина будут в середине недели, а на Кирова в пятницу. Я, наивно поверив в то что ваши сотрудники правду пишут, прихожу в пятницу на Кирова, а мне говорят что к ним такого не завозили. Я прошу посмотреть по базе и мне говорят, что есть на Гагарина, ну я, естественно, иду туда.
Там ко мне подгребает Ваш консультант и спрашивает что я ищу, я ему всё это рассказываю, он мне говорит, что такое было но в конце 2010 года, а в этом году такого не привозили.
После чего я решил перепроверить слова этого """Консультанта""", и подошёл к сотруднику что сидел за компом, который поведал мне что такое было в начале недели, уже разобрали, 1 остался в Сафоново, и если я захочу, то тут будет во вторник, но цена оказалась в 2-а раза выше той что была заявлена по аське!!!
Отвечают действительно вежливо, но какой смысл в сайте если его не модерируют, какой смысл в аське если по ней рассказывают басни и какой смысл в консультантах, которые как чукчи поют про то что видят на витрине, а с ассортиментом не знакомы и слабы на память???
PS: заказал вечером того же дня в меридиане в инет магазе, товар забрал в понедельник, на 200 руб дешевле.
PSS: раньше у вас БЫЛА маленькая но классная контора, сегодня у вас большой бизнес, но ваше качество вы потеряли!!!
Захотел я себе тут девайсик заказать, полез на ваш сайт, порылся там, такого не оказалось, после чего, найдя его в инете, обратился к тому умнику, что сидит на аське №336011685, которому я отправил ссылку (раза с 5-ого он её принял).
После чего заверил меня что таких приборов пока что нет, но на Гагарина будут в середине недели, а на Кирова в пятницу. Я, наивно поверив в то что ваши сотрудники правду пишут, прихожу в пятницу на Кирова, а мне говорят что к ним такого не завозили. Я прошу посмотреть по базе и мне говорят, что есть на Гагарина, ну я, естественно, иду туда.
Там ко мне подгребает Ваш консультант и спрашивает что я ищу, я ему всё это рассказываю, он мне говорит, что такое было но в конце 2010 года, а в этом году такого не привозили.
После чего я решил перепроверить слова этого """Консультанта""", и подошёл к сотруднику что сидел за компом, который поведал мне что такое было в начале недели, уже разобрали, 1 остался в Сафоново, и если я захочу, то тут будет во вторник, но цена оказалась в 2-а раза выше той что была заявлена по аське!!!
Отвечают действительно вежливо, но какой смысл в сайте если его не модерируют, какой смысл в аське если по ней рассказывают басни и какой смысл в консультантах, которые как чукчи поют про то что видят на витрине, а с ассортиментом не знакомы и слабы на память???
PS: заказал вечером того же дня в меридиане в инет магазе, товар забрал в понедельник, на 200 руб дешевле.
PSS: раньше у вас БЫЛА маленькая но классная контора, сегодня у вас большой бизнес, но ваше качество вы потеряли!!!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, Прежде всего большое спасибо за ответ. :)
P.S. Не сочтите, что я не очень хорошо отношусь к ПринципК, наоборот, но несколько лет назад подход к клиенту явно был получше...
С этим я, как раз-таки согласен, я просто говорил о САМЫХ низких ценах. К тому же, когда ознакомился с вашим ассортиментом, убедился, что вы стараетесь возить то, чего нет в других магазинах. Это радует, правильная политика. Или же это случайно выходит...Princip писал(а): 1. Наша компания проводит регулярный анализ цен в регионе, и позвольте Вас заверить, что по большинству позиций наши цены одни из самых низких.
Может скажу грубовато, за это сразу, извиняюсь, просто по другому не сказать. Так сам являюсь инженером-программистом и часто помогаю со сборкой ПК, заявлю со всей ответственностью, что в тех случаях, что я слышал, консультант говорит о явных преимуществах товара, но о самых критичных недостатках - нет. Пример - можно расхваливать производительность 460 видеокарты, но не рассказывать о том, что выбранная покупателем модель - с очень шумной СО. Я лично это кроме как "впариванием" считать более ничем не могу. И уж никак не разъяснением качеств и характеристик товара в полном объеме. [/quote]Princip писал(а): 2. Задача консультанта как можно более подробно, но при этом доступно, рассказать о том товаре на который вы «пристально смотрите». Это не «впаривание», а разъяснение качеств и характеристик товара.
Ну если бы так и рассказывалось, то я бы тоже так считал. :)Princip писал(а): 3. Человеку, который ничего не понимает, консультант пытается рассказать о работе компьютера (или другого оборудования) на максимально понятном уровне, не считаю что это можно назвать «пудрить мозги»
Тут вы, конечно, правы. Это уже каждому магазину самому решать, какой подход выбирать к клиенту...Princip писал(а): 4. Работа интернет-магазина, также может помочь тем, у кого нет возможности или времени посещать наш магазин (в том числе и недостаток по работе выдачи или нежелание консультироваться у менеджеров). Но начинающим пользователям настоятельно рекомендую живой магазин с возможностью совета и подсказки от менеджера.
5. Работаем
6. Наши менеджеры стараются решить проблемы, возникающие по каким-либо причинам. В данном случае один из вариантов решения – предложить аналог, второй – привезти «под заказ».
P.S. Не сочтите, что я не очень хорошо отношусь к ПринципК, наоборот, но несколько лет назад подход к клиенту явно был получше...
Re: Принцип Компани
Уважаемый Trianon007!Trianon007 писал(а):раньше у вас БЫЛА маленькая но классная контора, сегодня у вас большой бизнес, но ваше качество вы потеряли!!!
Пожалуйста, отправьте переписку "по аське" в личку для того, чтобы мы могли проверить описанные Вами обстоятельства.
Кстати, о каком товаре идет речь?
- Trianon007
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Уважаемый Princip.Princip писал(а):Уважаемый Trianon007!Trianon007 писал(а):раньше у вас БЫЛА маленькая но классная контора, сегодня у вас большой бизнес, но ваше качество вы потеряли!!!
Пожалуйста, отправьте переписку "по аське" в личку для того, чтобы мы могли проверить описанные Вами обстоятельства.
Кстати, о каком товаре идет речь?
Если вы настаиваете, то я конечно предоставлю вам историю переписки, но на мой взгляд данный инцидент урегулирован.
Ваш сотрудник который сидит за выше упомянутой аськой связался со мной по истечении нескольких часов с момента предыдущего поста на форуме и предложил мне модель урегулирования, которая меня полностью удовлетворила. Так же заверив меня в том что относительно вашего сотрудника, в офисе на Гагарина, будут проведены соответствующие действия разъяснительного характера (со мной связались по той же аське где я и описал сотрудника офиса на Гагарина).
Оперативность реакции, честно сказать, меня поразила.
Так же в личном разговоре с сотрудником который отвечал мне в аське (имя не называю по этическим соображениям, т.к. посты форума доступны всем желающим) мы договорились о том что во избежании повторения ситуации товар относительно которого договариваемся по аське будет резервироваться на меня, что мне кажется весьма логичным, приятно что компания в лице сотрудников не боится признавать свои ошибки и учиться на них.
PS: с проблемой в вашей организацией я столкнулся в первые, и оперативность и качество реакции вселяет уверенность в том, что при дальнейшем нашем общении повторения проблем не будет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Просто ужасно работает сервесный центр - и суть даже не в том ремонтирубт они там что то или нет, а в том как организована работа с клиентами не приемке - такое впечатление, что у них просто какаято сверх задача заставить любого человека ждать кака минимум 10 минут, а то и хороших полчаса, я недавно ездил за принтером для своей конторы (то что этот принтер сдали в гарантийный ремонт в Ноябре 2010 а получили только в Январе 2011 - это как бы отдельная песня, они там его в Москву возили или еще куда ХЕЗ), так вот сначала там сидел один чел занятый чем то еще, минут через пять пришел другой чел, абсолютно коматозный, он взял у меня бумажку, пошел за принтером, не было минут пять минимум, потом пришел с принтером, стал его "тестировать", параллельно вытаскивая и вставляя в свой телефон батарейку и его перезагружая, вобщем на то чтобы достать принтер из коробки и подключить у него ушло минут 10, потом он сказал что надо им 300 руб заплатить - я ему талон гарантийный даю, говорю, он типа на гарантии, чел берет мой талон и с ним кудато уходит в ихнии закрома еще минут на 10, возвращается, говорит, что все в порядке, щас только мы вам талон продлим на то время что он в ремонте был, садится за комп и начинает проводить какието документы - проводит минут 10, потом берет тало и на нем ручкой пишет что типа годет до такогото и ставит печать - результат принтер из ремонта получался хороших минут 40.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
полнейшая хрень.Так же в личном разговоре с сотрудником который отвечал мне в аське (имя не называю по этическим соображениям, т.к. посты форума доступны всем желающим) мы договорились о том что во избежании повторения ситуации товар относительно которого договариваемся по аське будет резервироваться на меня, что мне кажется весьма логичным, приятно что компания в лице сотрудников не боится признавать свои ошибки и учиться на них.
Качество сервиса хромает, менеджеры сами же себя и прикрывают, причем абсолютно обоснованно. Их вышвыривают как собак, а отбирают как космонавтов.
Всё просто, выросли объемы - выросла самооценка.
Сам считаю работу манагера в магазе бестолковой и развращающей. Без обид.
ИМХО, когда берёшь сотрудника на работу, надо не только с него спрашивать, но и обучать.
В чем же виноват менеджер, который смотрит товар по корявой базе?
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Re: Принцип Компани
Уважаемый temprealtor!
Как можно понять из текста, у Вас нет претензий собственно к ремонту сданного Вами принтера, суть претензий к работе технического отдела нашей компании заключается только в самом процессе выдачи и оформления документов, верно?
Пожалуйста, сообщите номер документа, выданного Вам взамен принтера при его приеме в техническом отделе компании или номер гарантийного талона, который был выдан Вам вместе с принтером при его покупке для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Как можно понять из текста, у Вас нет претензий собственно к ремонту сданного Вами принтера, суть претензий к работе технического отдела нашей компании заключается только в самом процессе выдачи и оформления документов, верно?
Пожалуйста, сообщите номер документа, выданного Вам взамен принтера при его приеме в техническом отделе компании или номер гарантийного талона, который был выдан Вам вместе с принтером при его покупке для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации.
- vovanchik
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
вот почитал и тоже решил написать сегодня пытался получить товар выписанный и оплаченный по безналу пришел в магазин подошел к одному менеджеру спросил как мне получить товар он послал меня к другому менеджеру тот сказал щяс подойду и с концами я подошел к третьему показал ему счет сказал что все оплачено и хотелось бы получить товар на что он мне быковато ответил мол как я это сделаю я чуть не выпал в осадок но все-таки он взялся за мой счет стоял тупил с накладными потом минут 20 я стоял на выдаче выяснилось что товар лежит на витрине потом потащили зачем-то товар в подвал и оттуда подняли и отдали мне общем впечатление не очень согласен с выше сказанным менеджеры подбегают и начинают нести ересь напрягает
- Stropilo
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 10:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
На протяжении нескольких покупок на протяжении последних 2-х лет очень увеличилось время стояния на кассе и на выдаче... Последний раз чтобы купить мышь понадобилось около часа. 20 минут стоял в кассу, и 40 на выдаче. Причем очередь состояла из 3- человек и девушку на кассе постоянно отвлекали продавцы-консультанты
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Бывал в разное время и днем и ближе к вечеру.Princip писал(а):Уважаемый Beatle!Beatle писал(а):Что нибудь купить это 2 минуты около кассы и минимум пол часа на выдаче, а то и больше.
ps - раз 5 так "попадал" уже, явно закономерность
Если не секрет - в какое время Вы обычно посещаете наш магазин?Если посещение нашего магазина по ул. Кирова, д. 30 для Вас удобнее - думаю, это верный совет. Очереди там, как правило, намного меньше, впрочем, это связано с меньшей площадью магазина. Ассортимент товаров одинаков во всех наших магазинах.MaD_Poligas писал(а):Ходи на Кирова)))
На Кирова нужных БП не было, сказали есть на Гагарина, на Гагарина глядя на очередь у выдачи я решил не терять минимум пол часа времени и пошел в КомпМир.
В субботу по моему... днем
Re: Принцип Компани
Уважаемый vovanchik!vovanchik писал(а):сегодня пытался получить товар выписанный и оплаченный по безналу пришел в магазин подошел к одному менеджеру спросил как мне получить товар он послал меня к другому менеджеру тот сказал щяс подойду и с концами я подошел к третьему показал ему счет сказал что все оплачено и хотелось бы получить товар на что он мне быковато ответил мол как я это сделаю я чуть не выпал в осадок но все-таки он взялся за мой счет стоял тупил с накладными потом минут 20 я стоял на выдаче выяснилось что товар лежит на витрине потом потащили зачем-то товар в подвал и оттуда подняли и отдали мне
В силу некоторых объективных причин не все наши продавцы могут оформить получение покупателем оплаченного безналичным путем товара, но, конечно же, стараются в этом помочь в силу возможностей.
Вероятно, действительно первый из наших продавцов не смог этого сделать и попросил другого продавца помочь Вам.
Что же касается прочих нюансов всей ситуации с оформлением, общением, пропажей продавца - разобраться в этой ситуации мы сейчас можем только с Вашей помощью. Пожалуйста, сообщите нам номер счета или номер гарантийного талона и, если есть такая возможность - имена продавцов, с которыми Вы общались (они есть на бейджиках у каждого из наших сотрудников).
Уважаемый Stropilo!Stropilo писал(а):чтобы купить мышь понадобилось около часа. 20 минут стоял в кассу, и 40 на выдаче. Причем очередь состояла из 3- человек и девушку на кассе постоянно отвлекали продавцы-консультанты
В ходе своей работы нашим продавцам-консультантам необходимо взаимодействовать между собой, и это касается всех, в том числе и наших продавцов-кассиров. Наши продавцы обращаются на кассу по различным вопросам множество раз за день, и это неизбежно. Это никоим образом не попытка отвлечения кассира от его занятия, от работы, от дел покупателя, стоящего перед кассой в конкретный момент времени.
Что же касается затраченного на покупку времени - этот вопрос мы постоянно стараемся решить. Например, если взять ту же кассу, то в особо загруженные дни там работает не один, а два кассира, максимально готовые помочь всем нашим покупателям. Они очень сильно стараются, иногда видно, что кассовые аппараты у них практически раскаляются...
Выдача же товара... увы, это пока узкое место, но мы о нем знаем, признаем, прекрасно понимаем и стараемся решить этот вопрос. В "часы пик" там обычно трудятся 3 сотрудника и они также, поверьте, стараются из всех сил.
Re: Принцип Компани
Уважаемый Beatle!Beatle писал(а):На Кирова нужных БП не было, сказали есть на Гагарина, на Гагарина глядя на очередь у выдачи я решил не терять минимум пол часа времени
Решение этой задачи, на самом деле не такое сложное.
Например, если Вам все же удобнее посещать наш магазин по ул. Кирова, но нужного товара там не оказалось по какой-либо причине, этот товар всегда можно доставить из одного нашего магазина в другой. Это несложное дело - просто попросите об этом любого нашего продавца, в любом нашем магазине. Эта просьба будет выполнена с легкостью и радостью...
Можно также заранее выбрать и зарезервировать товар через наш Интернет-магазин и потом просто оплатить и получить его, сэкономив таким образов время.
Суббота - это однин из самых загруженных дней, поскольку посещать наш магазин (да и любые другие, конечно) жителям нашего города в этот день удобнее всего. Загруженность наших сотрудников в этот день многократно возрастает, соответственно времени на получение товара обычно уходит больше, чем в другой день. Как мы уже писали выше - мы прилагаем все усилия для решения данного вопроса.Beatle писал(а):В субботу по моему... днем
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, если я пришел магазин то мне надо купить СЕЙЧАС, а не завтра
Мимо Кирова я проезжал просто.
Повторюсь - бывал и в будние днем - 3 человека около выдачи, 40 минут зависания, я все случаи не упомню, но они ооочень похожи.
на усилия посмотрим...
Мимо Кирова я проезжал просто.
Повторюсь - бывал и в будние днем - 3 человека около выдачи, 40 минут зависания, я все случаи не упомню, но они ооочень похожи.
на усилия посмотрим...
- vitasdell
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, а кассиры у вас весьма и весьма симпатичные... :give_rose: Где набираете таких?Princip писал(а):в особо загруженные дни там работает не один, а два кассира, максимально готовые помочь всем нашим покупателям. Они очень сильно стараются, иногда видно, что кассовые аппараты у них практически раскаляются...
ЗЫ: я периодически, когда в магазин захожу, в очереди на кассу готов постоять, это не так страшно...
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
vitasdell, Юлечка - это наше все :wub:
Жаль что на выдаче - такие не стоят, может быть народ так бы и не возмущался
Жаль что на выдаче - такие не стоят, может быть народ так бы и не возмущался
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Приобрел в сабже новый ноут
Предустановлена виндоуз 7
Так вот сегодня заметил в углу надпись "ваша копия windows не является подлинной"
Предустановлена виндоуз 7
Так вот сегодня заметил в углу надпись "ваша копия windows не является подлинной"
Последний раз редактировалось Ja slezhu za Vami 03 мар 2011, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
А штрих-код на ней присутствует?Ja slezhu za Vami писал(а):Ну как есть.
Без серийного номера
я хз какая она должна быть
Хотя это все ерунда. Качество цветной печати давно уже превзошло оригинал :) Главное иметь образец и бумагу для цветной лазерной печати - с клеящим слоем :)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
PetrovichOld, меня несколько иное всеж интересует
в инете полно рекомендаций как и что поправить
но при принятии решения о покупке и выборе модели все же рассматривается ОС
я на самом деле не утверждаю, что винда все же левая
в инете почитал и толком не понял это косяк обновления виндовз или действительно только в пиратской появляется
но как в анекдоте - осадок-то остался
в инете полно рекомендаций как и что поправить
но при принятии решения о покупке и выборе модели все же рассматривается ОС
я на самом деле не утверждаю, что винда все же левая
в инете почитал и толком не понял это косяк обновления виндовз или действительно только в пиратской появляется
но как в анекдоте - осадок-то остался
Последний раз редактировалось Ja slezhu za Vami 03 мар 2011, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
При обновлении это возможно, если имеется попытка переходя от стартер к хоум и далее (Лицензионный номер меняется). Если просто система обновляется, то мне не понятна причина. Самый простой путь - отнести в "Принцы" и потребовать замены. Если откажутся, то есть у нас определенные инстанции, которые помогут им понять, что они не правы.Ja slezhu za Vami писал(а):PetrovichOld, меня несколько иное всеж интересует
в инете полно рекомендаций как и что поправить
но
1. при принятии решения о покупке и выборе модели все же рассматривается ОС
2. как это вяжется с моралью депутата
я на самом деле не утверждаю, что винда все же левая
в инете почитал и толком не понял это косяк обновления виндовз или действительно только в пиратской появляется
но как в анекдоте - осадок-то остался
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Да бред это, скорее вы чего-то намудрили. Так не дуркуют даже подвальные конторы. Отнесите в сервис центр - проблема решится 100%. Господа, не путайте - тут не политика, ИМХО не стоит очернять депутата, без доказательств.. У принципов скорее есть дурная другая привычка, торговля Эйсерами и E-машинами, но это как говорится совсем другая песня. Поверьте, ни одна нормальная контора не будет себя ТАК подставлять.
п.с. если у кого есть вопросы к ДЕПУТАТУ Щебеткову, отписывайте их в политике. :hi:
п.с. если у кого есть вопросы к ДЕПУТАТУ Щебеткову, отписывайте их в политике. :hi:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Maksum, да дело не в депутате
насчет перемудрили - реально ничего не трогал
автообновление стоит
ну да фиг с ним
проблема наверное решена путем скачивания софтинки в инете
насчет перемудрили - реально ничего не трогал
автообновление стоит
ну да фиг с ним
проблема наверное решена путем скачивания софтинки в инете
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Ja slezhu za Vami, да пойми ни одна контора сейчас (если они совсем не отмороженные на всю голову) не будет ставить левую винду, тем более выдавая ее за офф. Сейчас не середина 90-х. Так глупо себя подставлять, это извращенный способ самоубийства.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Maksum, да я как раз все понимаю
тем более что на ноуте как я понимаю они от производителя идут предустановленные
я ж уже выше и написал, что не утверждаю про левак
говорю что осадок остался
остальное доля иронии и предостережение для остальных
чтобы требовали долива пива не отходя от кассы
тем более что на ноуте как я понимаю они от производителя идут предустановленные
я ж уже выше и написал, что не утверждаю про левак
говорю что осадок остался
остальное доля иронии и предостережение для остальных
чтобы требовали долива пива не отходя от кассы
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Ja slezhu za Vami,
ну то, что вы написали несколько иначе трактуется.
В принципе вы должны были пойти в сервис центр и спросить, ШО ТАКЕ?
Вот если они бы вам не дали ответ, высказать тут свое ФИ.
А так наезды на продажу левака, зачем-то присобаченное депутатство ОДНОГО из совладельцев, х.з. за такое в старые времена бан выписывали во избежание. :hi:
ну то, что вы написали несколько иначе трактуется.
В принципе вы должны были пойти в сервис центр и спросить, ШО ТАКЕ?
Вот если они бы вам не дали ответ, высказать тут свое ФИ.
А так наезды на продажу левака, зачем-то присобаченное депутатство ОДНОГО из совладельцев, х.з. за такое в старые времена бан выписывали во избежание. :hi:
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Уважаемый Ja slezhu za Vami!Ja slezhu za Vami писал(а):Приобрел в сабже новый ноут
Предустановлена виндоуз 7
Так вот сегодня заметил в углу надпись "ваша копия windows не является подлинной"
Описанное Вами возможно в случае сбоя в работе службы лицензирования операционной системы, что, в свою очередь, может являться следствием некорректного обновления ОС или установки подозрительного или нелицензионного ПО.
Рекомендуем Вам выполнить повторную активацию ОС со сменой ключа продукта (он указан на наклейке на оборотной стороне Вашего ноутбука) или восстановление ОС с прилагаемых дисков или из раздела восстановления на НЖМД.
Наша компания имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, да и вообще, продажа контрафактного ПО является уголовно наказуемым деянием.Ja slezhu za Vami писал(а):Получается депутат Щебетков пиратским софтом торгует?
Такое невозможно даже в какой-то странной альтернативной реальности.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0