eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
S27
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение S27 »

Neo1288 писал(а):
S27 писал(а):В том, что вы мне телевизор с дефектом подсунули, да даже по вашим ответам понятно, что вы конечно знали об этом
А еще вопрос - телевизор был в заводской упаковке???
Просто сколько раз мне данный магазин привозил товар, всегда была неповрежденная заводская упаковка, заводской скотч и т.п. И впервые, после завода, техника вскрывалась в моем присутствии, и потом только заполнялись гарантийные талоны внутри коробок.
Так вот прежде чем кричать, что имеет место сговор и подстава, осмотрите коробку - заводская упаковка или есть следы повторного упаковывания?

И еще - вы вообще ЗоЗПП читали? Про то как претензии к магазину оформлять слышали? Вы это сделали? Могли направить претензию в установленные законом сроки письмом с уведомлением, если по вашим словам вся проблема в том, что курьер до вас никак не доедет. Сроки прошли, ничего кроме эмоций вы предъявить не можете. Так что мой совет - тащите телек в СЦ Самсунг и пыайтесь получить бумагу, что это заводской брак. Да и вообще может там вполне восстановимые повреждения.
Почитайте, мое самое первое сообщение! Телевизор привезли 15 декабря, претензию с приложенными фото на mail отправила 18 декабря. Спросите, почему 18?, Потому что ждала курьера по поводу кронштейна! Отвести в сервисный центр... да, я тоже уже об этом думаю, а муж говорит, успокойся, все-равно ни чего не добьешься! Попробую завтра туда позвонить, объяснить ситуацию, что скажут... Я лишний раз вообще его трогать боюсь, так то он показывает, экран не поврежден, а пока возить буду еще треснет и вообще без всего останусь!
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9770
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

Вся беда в том, что письмо по электронке к делу не пришьешь:) Это пока не предусмотренный законом путь подачи претензий.

Ну а резюме такое - eldorado67.ru, вы будете забирать товар на экспертизу, или клиенту связываться с СЦ?
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

лучше обратиться в сервис производителя, это и быстрее будет и с документами от сервис центра на руках уже можно будет вести диалог в нормальной форме!
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение oxi »

eldorado67.ru
Тут дело такое, по ЗОПП клиентка имеет право обратиться по гарантии (ведь дефект не признан не гарантийным...), или в АСЦ, или к вам, ее право. Т.к. товар явно более 6 кг., то вы обязаны осуществить транспортировку до АСЦ своими силами, с последующим возмещением транспортных расходов, если случай будет признан АСЦ не гарантийным.
Как то так вижу красивое разруливание ситуации, все будут удовлетворены, думаю. При этом лучше всего составить акт деффектовки, подписанный двумя сторонами.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Какой сервис? Где покупал туда и претензии. Oxi прав. Пока eildorado67.ru неадекватен ситуации.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Здесь написано неоднознано, в таких случаях, как правило, приезжает к потребителю сервис мэн и при невозможности ремонта техники или составления акта на дому забирает технику в сервис!
Звоните в сервис!
Мы не забираем товар потому что довольно часто после того как нам выдают акт о том, что случай не гарантийный клиент попросту отказывается забирать товар обратно и требует вернуть деньги, насильно мы товар назад клиенту не отдадим!
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 28 янв 2011, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

eldorado67.ru писал(а):7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Здесь написано неоднознано, в таких случаях, как правило, приезжает к потребителю сервис мэн и при невозможности ремонта техники или составления акта на дому забирает технику в сервис!
Звоните в сервис!
Слив, жаль.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42819
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Сёма »

для меня этого магазина не существует,"удачи".
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Лаврентий Палыч »

Сёма, у магазина не убудет
Green
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 май 2006, 20:25
Откуда: Город-герой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Green »

Заказывал у них 2 ноутбука, фотоаппарат и видеокамеру, все привозили быстро и в срок, опять же вся техника проверялась. В общем магазином доволен и, возможно, буду заказывать еще.
Единственное нарекание вызывает их сайт, слишком уж неудобный поиск. А так других косяков пока не видел:)
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Green писал(а):Заказывал у них 2 ноутбука, фотоаппарат и видеокамеру, все привозили быстро и в срок, опять же вся техника проверялась. В общем магазином доволен и, возможно, буду заказывать еще.
Единственное нарекание вызывает их сайт, слишком уж неудобный поиск. А так других косяков пока не видел:)
Спасибо!
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Не хочет магазин вникать.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

lightmax писал(а):Не хочет магазин вникать.

Найдите мне статью закона, где написано, что магазин должен забирать или обменивать технику с механическими повреждениями после приемки товара потребителем!!!
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Dr R »

eldorado67.ru,
в 3.58 ночи по моему доходчиво пояснили Вам...
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Dr R писал(а):eldorado67.ru,
в 3.58 ночи по моему доходчиво пояснили Вам...

Клиент сам признает на форуме, что повреждение механическое, т.е. случай не гарантийный, что прописано все в том же законе и что мы должны вести?
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение oxi »

eldorado67.ru
Уважаемый Dr R прав, ведь до сих пор никто не дал заключение (официальное), что повреждение относится к не гарантийным, т.е. механическим, в следствии неправильной эксплуатации.
Поверьте мне и моему опыту, проще отвезти вашими силами в АСЦ и сделать такое заключение, т.е. АСЦ, или будет устранять по гарантии, или даст официальный отказ с указанием причин оного.

П.С. Я не в коем случае вас не учу, но, ситуация однозначно, пока нет официального отказа, не на вашей стороне.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Rusich »

eldorado67.ru, ты реально уверен,что это не доставка помяла телек? прям на 100%?

кстати, по поводу цитат, ты конкретно не ответил прямо, было такое или нет, все какое-то увиливание. не мог, не помню.
и вообще то мне как курьеру выгодно не проверять телик у клиента вообще, экономия времени все таки и настаивать на проверке я никак не мог
если ничего не путаю, это обязательно.
было сказано, что курьер заберет товар на диагностику после решения диллера на сколько данный случай гарантийный!
У нас большая часть разговоров записывается, из того, что я прослушал, понятно лишь то, что притензия рассматривается диллером!
и каков срок рассмотрения, почему покупателя не проинформировали о сроке заранее и ей приходилось регулярно о себе напоминать? когда будет вердикт? как можно вообще на расстоянии от товара рассматривать данный вопрос? потребитель не подписывал бумаг, по которым он не имеет претензий к продавцу. а повреждение было под пленкой..все неоднозначно

по мне более вероятно,что продавец вполне мог знать о дефекте, специально настоял на проверке с яркой картинкой, на которой под пленкой дефект незаметен,чтобы потом ему ничего не предъявили, чем то,что покупатели погнули телек. как вообще его можно погнуть самому.. :unknw: ради интереса попробовал немного погнуть свой. что-то особо не гнется..
по маркет яндексу на большинство позиций в смоленске у нас самые низкие цены
яндекс маркет мне говорит о более дешевых товарах в закажи24
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение barmoglot »

oxi писал(а):eldorado67.ru
Уважаемый Dr R прав, ведь до сих пор никто не дал заключение (официальное), что повреждение относится к не гарантийным, т.е. механическим, в следствии неправильной эксплуатации.
Поверьте мне и моему опыту, проще отвезти вашими силами в АСЦ и сделать такое заключение, т.е. АСЦ, или будет устранять по гарантии, или даст официальный отказ с указанием причин оного.

П.С. Я не в коем случае вас не учу, но, ситуация однозначно, пока нет официального отказа, не на вашей стороне.
но в данном случае клиент должен понимать, что ему придется оплатить экспертизу, если будет не гарантийный
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение oxi »

barmoglot
Абсолютно точно, но! На экспертизе никто, как я вижу, и не настаивает. Мое мнение, нужно отвезти в сервис и если АСЦ признает не гарантию, потребовать возмещения транспортных расходов. Вот и все, проще простого...
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Rusich писал(а):eldorado67.ru, ты реально уверен,что это не доставка помяла телек? прям на 100%?

кстати, по поводу цитат, ты конкретно не ответил прямо, было такое или нет, все какое-то увиливание. не мог, не помню.
и вообще то мне как курьеру выгодно не проверять телик у клиента вообще, экономия времени все таки и настаивать на проверке я никак не мог
если ничего не путаю, это обязательно.

Ну как утверждает клиент, то такой дефект мог возникнуть только вследствии воздействия на телевизор тяжелого предмета, я что стиралку на него ставил?) На складе у нас к технике так же относятся бережно, потому как все на камеры записывается, и кому потом захочется покупать мятый телик себе в зп?
Путаете, курьер не должен демонстрировать технику и отвечать на технические вопросы и вопросы связанные с гарантией! В Москве курьеры тупо доставляют и стоят, ждут пока клиент сам проверит, на что выделяется не более 20 минут, если есть какие то вопросы, звоните в офис и все! Я просто пытаюсь сыкономить свое время, поэтому не редко сам все показываю, рассказываю и настраиваю технику!!!
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

oxi писал(а):barmoglot
Абсолютно точно, но! На экспертизе никто, как я вижу, и не настаивает. Мое мнение, нужно отвезти в сервис и если АСЦ признает не гарантию, потребовать возмещения транспортных расходов. Вот и все, проще простого...

Проще простого говорите:
а) клиент навряд ли мне возместит затраты на транспортировку, очень в этом сомневаюсь!
б) где гарантии, что клиент потом заберет этот телик назад, официальный и имеющий юр. силу акт приемки товара составляют только в АСЦ, я такими полномочиями не распологаю! если выяснится что клиент был виноват, он скажет что это я пока вез до АСЦ его сломал, замкнутый круг получается!
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Rusich »

Ну как утверждает клиент, то такой дефект мог возникнуть только вследствии воздействия на телевизор тяжелого предмета, я что стиралку на него ставил?)
как возят коробки с теликами я себе представляю, видел.банально мог стоять между чем-то тяжелый в машине, на повороте или при резком торможении могло давануть. или сама коробка упасть, перевернуться. вариантов мало.
Путаете, курьер не должен демонстрировать технику
про тех.вопросы никто не говорил, а осмотр должен быть.
клиент навряд ли мне возместит затраты на транспортировку, очень в этом сомневаюсь!
на это есть суд. а какие затраты на транспорт? до дома клиента? ты же не на такси поедешь. машины у тебя туда-обратно ходят, какие проблемы?
где гарантии, что клиент потом заберет этот телик назад
, прикольная забота о покупателях. особенно, если виноват продавец.
официальный и имеющий юр. силу акт приемки товара составляют только в АСЦ, я такими полномочиями не распологаю! если выяснится что клиент был виноват, он скажет что это я пока вез до АСЦ его сломал, замкнутый круг получается!
интересно, а по гарантийным случаям ты всем покупателям так говоришь?
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение bender »

что-то магазин доверия не вызывает. будем заказывать в других местах.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение oxi »

eldorado67.ru
Ну, на нет и Суда нет.
Я бы решал эту проблему именно в этом ключе.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Rusich писал(а):
Ну как утверждает клиент, то такой дефект мог возникнуть только вследствии воздействия на телевизор тяжелого предмета, я что стиралку на него ставил?)
как возят коробки с теликами я себе представляю, видел.банально мог стоять между чем-то тяжелый в машине, на повороте или при резком торможении могло давануть. или сама коробка упасть, перевернуться. вариантов мало.
Путаете, курьер не должен демонстрировать технику
про тех.вопросы никто не говорил, а осмотр должен быть.
клиент навряд ли мне возместит затраты на транспортировку, очень в этом сомневаюсь!
на это есть суд. а какие затраты на транспорт? до дома клиента? ты же не на такси поедешь. машины у тебя туда-обратно ходят, какие проблемы?
где гарантии, что клиент потом заберет этот телик назад
, прикольная забота о покупателях. особенно, если виноват продавец.
официальный и имеющий юр. силу акт приемки товара составляют только в АСЦ, я такими полномочиями не распологаю! если выяснится что клиент был виноват, он скажет что это я пока вез до АСЦ его сломал, замкнутый круг получается!
интересно, а по гарантийным случаям ты всем покупателям так говоришь?

Почему только думаете о том, что виноват продавец и продавец все должен сделать и предоставить! А по гарантийным случаям мы забираем на гарантию! Здесь клиент сразу говорит о механическом повреждении, а это не гарантийный случай! " а какие затраты на транспорт? до дома клиента? ты же не на такси поедешь. машины у тебя туда-обратно ходят, какие проблемы?" интересно, затраты на топливо наверно не в счет, в бухгалтерии я так и скажу, возил телевизор по доброй воли без распоряжения руководства, выдайте мне денежку пожалуйста, Вы когда нибудь слышали об отчетности? Кстати водителю я за каждый отвезенный заказ плачу, как и за выезд по гарантии! Rusich вы наверное бесплатно работаете, давайте я Вас найму, Вы мне бесплатно будите заказы развозить по Смоленску! дет. сад в самом деле!
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Rusich »

eldorado67.ru, а с чего ты решил,что виноват покупатель,если дилер еще не принял решение??? механическое повреждение возможно при доставке. но порядочный продавец поступит так, как предложил oxi, . именно таким должно быть отношение к потребителю. именно поэтому его магазин популярен. если бывают проблемы, они решаются по обоюдному согласию.

а про затраты на топливо не заливай, это не москва, с ее площадями. а тут, как я вижу, уже забит болт. и моя работа тут причем, тут работа магазина обсуждается, в частности работа с клиентами.

хотя да, вижу, с гарантийным обслуживанием у клиентов будут проблемы.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Еще раз, по гарантии мы весь товар забираем, бывает что по срокам принятия решений бывают заминки, но все в устанновленные законодательством сроки, но забираем по гарантии сразу! На форуме есть положительные отзывы о нашей работе по гарантии или может Вы еще скажите, что мы сами их пишем?)
Здесь случай неоднозначный, потому и советую обратиться клиенту напрямую в сервис производителя!
Кроме всего прочего возить по гарантии мы обязаны в том случае, если была официальныя притензия от покупателя, и то, по правилам удаленной торговли, что прописано все в том же ЗОПП, в течении 7 дней с момента продажи товара, таковой не было, был только написан текст без указания к кому притензия, без даты ее подачи и подписи покупателя!
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение oxi »

eldorado67.ru
Кроме всего прочего возить по гарантии мы обязаны в том случае, если была официальныя притензия от покупателя, и то, по правилам удаленной торговли

Ясно, проехали, как знаешь.

П.С. "Ничто человеческое нам не чуждо." (с)
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9770
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

eldorado67.ru писал(а):Кроме всего прочего возить по гарантии мы обязаны в том случае, если была официальныя притензия от покупателя, и то, по правилам удаленной торговли, что прописано все в том же ЗОПП, в течении 7 дней с момента продажи товара, таковой не было, был только написан текст без указания к кому притензия, без даты ее подачи и подписи покупателя!
Стоп! Ну вот только наглеть не надо. Свою же репутацию подставляешь... Читаем Закон о защите прав потребителей.
Статья 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Закон в данном пункте говорит о возврате ЛЮБОГО товара, т.е. фактически товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.


В данном случае вступает в силу:
Статья 26.1
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом смотрим закон дальше:
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 18.
5. ... Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
И наконец сроки предъявления претензий:
Статья 19.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Ну и апофеоз:
Статья 18
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Так что с точки зрения закона с товаром должны возится именно вы, eldorado67.ru.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Почему никто не читает информацию в скобках? "силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)" Уполномоченная организация в данном случае это сервис центр производителя! Мы сервис данного товара не осуществляем, мы его только продаем! Мы осуществляем сервис, только того товара, представительства производителя которого нету в Смоленске! Кто нибудь вообще звонил в сервис, интересовался по данному вопросу?
Ответить Пред. темаСлед. тема