www.zakazi24.ru

Инет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Rusich »

Zakazi24Smolensk, ЗОЗПП не так велик. можно у руководства не уточнять,прочитать самому
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

При необходимости, конечно будет тщательно изучено. Вопрос в том, что мы не продаем то, что не надо людям. Все качественное и востребованное. Кому что подойдет, то и купят. Соответственно б.у. не торгуем и б.у. не принимаем обратно. Если так случилось что покупатель ошибся в выборе, никто не заставляет покупать - поможем подобрать подходящее.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Rusich »

б.у. не принимаем обратно.
прежде чем делать столь категоричные заявления - советую все же изучить закон. особо пункты,где продавец обязан, а покупатель имеет право. потом не понадобится уточнять у руководства.
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

Этот вопрос решается у нас как и в любом нормальном магазине. Удовлетворение покупателя от покупки - это главное.
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Bergman »

Вчера в обед заказал микроволновку, только что отзвонились, что можно забирать... У них работает человек-молния??? )))
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
VaSer
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение VaSer »

Bergman, в среду привоз, поэтому во вторник еще формируют на отправку. А заказал бы в пн - ждал бы среды.
Я в гипермаркете67 ЖК-панель себе заказывал - в четверг заказ, в пятницу уже забрал. А привоз там я так понял токо по пятницам
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

Действительно, это так заказ совпал. Но все же привозим покупки в среду и пятницу, поэтому достаточно быстро. Человека-молнию привлечь на работу - это интересно.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение sol88 »

Rusich писал(а):
б.у. не принимаем обратно.
прежде чем делать столь категоричные заявления - советую все же изучить закон. особо пункты,где продавец обязан, а покупатель имеет право. потом не понадобится уточнять у руководства.
Прежде чем заниматься потребительским экстремизмом, советую в добавление к закону прочесть приложение к нему - список товаров, не подпадающих под действие упомянутого закона. То есть не подлежащих возврату, кроме случаев, когда товар имеет дефект, возникший не по вине потребителя. Чтобы потом не было мучительно стыдно :hi:
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Rusich »

sol88, потребительным экстремизмом никто не занимается. это был ответ на категоричное заявление, если ты не заметил.
Maxxx
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Maxxx »

sol88 писал(а):советую в добавление к закону прочесть приложение к нему - список товаров, не подпадающих под действие упомянутого закона.
А я бы посоветовал определиться с этим списком и со статьей в ЗоЗПП, которая к нему отсылает. А потом - ознакомиться со статьей, которая не имеет к нему отношения и цитата из которой приведена выше.
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

По моему, просто заходите к нам в магазин http://www.zakazi24.ru , покупайте то, что вам необходимо. Если что то не так с приобретенным товаром, мы придумывать новых законов не будем. Покупать у нас удобно и выгодно.
Аватара пользователя
пьющий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение пьющий »

Инквизитор писал(а):Zakazi24Smolensk, сможете вот такой доставить: http://www.uv.ru/index.php/trade/show/2549 ?
дубль.
Инквизитор
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Инквизитор »

пьющий писал(а):
Инквизитор писал(а):Zakazi24Smolensk, сможете вот такой доставить: http://www.uv.ru/index.php/trade/show/2549 ?
дубль.
Ну так что?
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

Получили ответ. На сегодня возможности заказать эту модель у нас нет.
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение SergeTh »

Zakazi24Smolensk писал(а):
Здравствуйте, подскажите могу ли я отказаться от покупки ЖК телевизора, если в момент приемки мною был обнаружен хотя бы один битый пиксел на экране?
VaSer
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение VaSer »

По-мойму, пока ты не подписал акт приема-передачи отказ без проблем
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

Если в момент приемки телевизора или другой техники в магазине zakazi24.ru обнаружены дефекты вы элементарно отказываетесь. Мы никого не принуждаем. Если захотите, повторно привезем новый экземпляр.
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение SergeTh »

Zakazi24Smolensk писал(а):Если в момент приемки телевизора или другой техники в магазине zakazi24.ru обнаружены дефекты вы элементарно отказываетесь. Мы никого не принуждаем. Если захотите, повторно привезем новый экземпляр.
Наличие одного выбитого пикселя на экране, по технологии изготовления матриц, не является дефектом.
Но ответ более положительный чем в gipermarket67, это радует.
Если у Вас действуей хоть какаято система скидок закажу через вас микроволновку (около 10к) и телек (около 30к).
Будет скидка на телек, т.к. данная модель у вас дороже почти на 1300 чем у вышеупомянутого интернет магазина.
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

систему скидок мы очень ждем, но пока не решено. Та что в питере у нас не установлена, а местную пока с питером тоже не согласовали. Поэтому пока то что есть. Обещаем всем кто уже покупал у нас выдать дисконты как только они появятся.
Аватара пользователя
Hort
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Hort »

Zakazi24Smolensk писал(а):Если в момент приемки телевизора или другой техники в магазине zakazi24.ru обнаружены дефекты вы элементарно отказываетесь.
А так же если товар без дефектов, то отказываетесь в течение семи дней с момента получения покупателем товара, как было справедливо указано выше.
Не согласны? Может и на гарантийнике этого не пишете? Тогда этот срок увеличивается до месяца.
gusaroff
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение gusaroff »

Hort писал(а):
Zakazi24Smolensk писал(а):Если в момент приемки телевизора или другой техники в магазине zakazi24.ru обнаружены дефекты вы элементарно отказываетесь.
А так же если товар без дефектов, то отказываетесь в течение семи дней с момента получения покупателем товара, как было справедливо указано выше.
Не согласны? Может и на гарантийнике этого не пишете? Тогда этот срок увеличивается до месяца.
Если товар исправен то отказаться нельзя!
статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
тexничecки cлoжные тoвapы, пoдлeжaт зaмeнe пpи oбнapужeния cущecтвeнныx нeдocтaткoв!

Выбирайте технику максимально внимательно!))) И все будет хорошо))))
Maxxx
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Maxxx »

gusaroff, а зачем ты текст 25-ой статьи скопипастил?
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение SergeTh »

Все это правильно по закону нет оснований вернуть ЖК телевизор в семидневный срок
По моему это просто отношение к покупателю в конкретном магазине, кто то закрывает на это глаза и идет навстречу "покупателю", кто то упирается рогом и теряет потенциального покупателя.
gusaroff
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение gusaroff »

Maxxx,
скопипастил?
я не наю что это такое))
SergeTh,
Все это правильно по закону нет оснований вернуть ЖК телевизор в семидневный срок
По моему это просто отношение к покупателю в конкретном магазине, кто то закрывает на это глаза и идет навстречу "покупателю", кто то упирается рогом и теряет потенциального покупателя.
Maxxx, об этом я и хотел сказать, что все зависит от лояльности магазина и отношения к клиенту)))!!!
Maxxx
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Maxxx »

gusaroff, SergeTh, ну, не буду вас разубеждать.
Хотя, если прочитать внимательно копипаст парой постов выше, ошибка видна сразу.
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение SergeTh »

ну разубеди нас, что за ошибка, где разногласия?)
Аватара пользователя
Hort
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Hort »

SergeTh писал(а):ну разубеди нас, что за ошибка, где разногласия?)
RTFM. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара.

PS. И, кстати, я ошибся - не месяц, а три месяца.
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение SergeTh »

Hort писал(а):
SergeTh писал(а):ну разубеди нас, что за ошибка, где разногласия?)
RTFM. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара.

PS. И, кстати, я ошибся - не месяц, а три месяца.
это интересно
Только вопрос, относится ли данный вид продажи (интернет магазины) к дистанционным?
и не нашел что нельзя вернуть по данной статье? как, например, технически сложные товары надлежащего качества в отношении Статьи 25
Получается что нет исключений...
Zakazi24Smolensk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Zakazi24Smolensk »

Видите, как все красиво. Наверняка есть конторы где вам что то привозят под заказ и заставляют забирать потому что оформлен договор внесена предоплата и прочее.
В нормальном интернет магазине как в zakazi24.ru, делаете заказ на сайте либо по телефону. Товар приезжает, вы его смотрите, вертите, включаете, проверяете и если устраивает, то покупаете (оформляете договор купли продажи если угодно). Чувствуете разницу? И это при низких ценах и потрясающем ассортименте.
Расскажите как вы можете полностью оценить свойства товара в любом магазине, например бытовой техники. Принесете с собой воды, попросите включить холодильник и будете наблюдать пока эта вода превратится в лед? Попробуйте.
Искренне предлагаю делать у нас покупки, почувствовать выгоду от цены и комфорта самого процесса покупки.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: www.zakazi24.ru

Сообщение Rusich »

Zakazi24Smolensk, сомнительный пиар. по бытовой технике у нас 2 интеренет-магазина.второй - техномаркет. который привозит без предоплаты и ничего забирать не заставляют. и не могут заставить. как и у вас.
Расскажите как вы можете полностью оценить свойства товара в любом магазине, например бытовой техники. Принесете с собой воды, попросите включить холодильник и будете наблюдать пока эта вода превратится в лед? Попробуйте.
не вижу проблемы. перед продажей продавец ОБЯЗАН проверить работоспособность перед покупателем. в том числе холодильника. для проверки не обязательно ждать, пока замерзнет вода. работа компрессора, теплота трубок и т.д. а покупатель имеет право присутствовать при проверке.
для проверки микроволновок,например, - ставят стакан воды и греют. для этого не обязательно приносить воду с собой. работал в магазине бытовой техники, не по наслышке говорю.

по сабжу - смотрел утюги - некоторые позиции дешевле,чем техномаркете,некоторые дороже. правда примерно половина на половину. правда интересующие модели дешевле. после обхода техносата и иже с ним, возможно закажем. потом отпишусь.
Ответить Пред. темаСлед. тема