"КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
пятиминутка ненависти: выпустим пар...
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Я в курсе. Так и сделаю.
Подарков от депутатов не жду, жду, когда в наши поликлиники начнут закупать хорошие лекарства.
Подарков от депутатов не жду, жду, когда в наши поликлиники начнут закупать хорошие лекарства.
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Согласна, обидно, что все что хорошее делается -делается только из собственной выгоды!!! а не ради заботы за здоровья деток. скорее бы выборыDianka писал(а):Я в курсе. Так и сделаю.
Подарков от депутатов не жду, жду, когда в наши поликлиники начнут закупать хорошие лекарства.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Можно подумать, что-то изменится ((скорее бы выборы
Коммунизм строить надо, а все деньги на строительство расхищены.Когда же придет коммунизм?
- Фуфыркин
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:45
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Пожалуюсь на продавцов всяких магазинов с техникой, салонов сотовой связи, в частности "Связного" что в детском мире. Я могу понять, что после вопроса "Вам помочь?" и получения ответа "Нет" они стараются тебя разговорить, чего еще в быдлостране ожидать, но вот всякие шутки, стеб, другие высеры их "остроумия"- уже перегиб.
Я: Нет, мне ничего не надо, если что-то заинтересует я вас позову
Продавец: *с гнусной улыбочкой* меня не надо звать, ко не надо обращаться
//жене на кухне расскажи что с тобой делать надо...
Стою, смотрю витрину:
Продавец: здравствуйте, а вы не хотите подключить #название какой-то хрени#
Я: нет
Продавец: а вы вообще знаете что это такое?
Я: знаю
Продавец: а мне кажется все таки не знаете, давайте я вам расскажу?
Я: мне это не интересно
Продавец: хорошо, но если захотите, то обязательно обращайтесь
Еще очень доставляет охрана книжных магазинов: охранник всегда ходит за тобой, держится на расстоянии 1 метра и сверлит взглядом... уже с другом прикалывались- каждый уходил в свой конец магазина и смотрели- за кем пойдет охранник, кто из нас "подозрительнее"....
Товарищи владельцы магазинов, работайте над культурой персонала и люди к вам потянутся...
Я: Нет, мне ничего не надо, если что-то заинтересует я вас позову
Продавец: *с гнусной улыбочкой* меня не надо звать, ко не надо обращаться
//жене на кухне расскажи что с тобой делать надо...
Стою, смотрю витрину:
Продавец: здравствуйте, а вы не хотите подключить #название какой-то хрени#
Я: нет
Продавец: а вы вообще знаете что это такое?
Я: знаю
Продавец: а мне кажется все таки не знаете, давайте я вам расскажу?
Я: мне это не интересно
Продавец: хорошо, но если захотите, то обязательно обращайтесь
Еще очень доставляет охрана книжных магазинов: охранник всегда ходит за тобой, держится на расстоянии 1 метра и сверлит взглядом... уже с другом прикалывались- каждый уходил в свой конец магазина и смотрели- за кем пойдет охранник, кто из нас "подозрительнее"....
Товарищи владельцы магазинов, работайте над культурой персонала и люди к вам потянутся...
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Сходи в Евросеть напротив Связного, тоже на первом этаже Юноны. Брал там КПК, плеер и еще что-то. Менеджеры никогда не навязывались, проблем с товаром до сих пор нет.
Всегда считал Евросеть быдломагазином. После нескольких посещений магазина именно в Юноне мнение о них поменялась. Ребята, спасибо!
Всегда считал Евросеть быдломагазином. После нескольких посещений магазина именно в Юноне мнение о них поменялась. Ребята, спасибо!
- Фуфыркин
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:45
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
UNKIND а вот навернется твой плеер- тогда и узнаешь что этот магазин из себя представляет) Брал там телефон, он сломался, пришел сдавать- так меня продавцы чуть ли не открытым текстом на йух посылали, буквально угрозами заставил их меня обслужить.... а как они распинались когда я этот телефон покупал...все такие милые, улыбаюца, а как что нитак- истинное лицо магазина и проявляется.
и еще при покупке история- оформляю- говорят давайте мы вам телефон продадим на 2к дешевле, типо запишем на нашего сотрудника, у нас для своих скидки+какие-то отчисления им за это идут.... короче они подделывают документы и воруют у компании.
Много жалуюсь, но очень уж у меня накипела тема о "Смоленском" сервисе в магазинах техники. Бываю там часто, рассказывать еще могу долго... хотя есть и хорошие примеры. В компьютерном мире в той же юноне- сервис всегда был на высоте, закупаюсь там очень часто. Продавцы и не настырные и работают быстро и если что спросишь- рассказывают по существу, без "воды" и желания всучить "че подороже"
и еще при покупке история- оформляю- говорят давайте мы вам телефон продадим на 2к дешевле, типо запишем на нашего сотрудника, у нас для своих скидки+какие-то отчисления им за это идут.... короче они подделывают документы и воруют у компании.
Много жалуюсь, но очень уж у меня накипела тема о "Смоленском" сервисе в магазинах техники. Бываю там часто, рассказывать еще могу долго... хотя есть и хорошие примеры. В компьютерном мире в той же юноне- сервис всегда был на высоте, закупаюсь там очень часто. Продавцы и не настырные и работают быстро и если что спросишь- рассказывают по существу, без "воды" и желания всучить "че подороже"
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Мой не навернется. iRiver все-таки, а не РоверМедиа или телефон Вокстел. В первую очередь когда покупается вещь, нужно смотреть на цену и фирму, чтобы не наворачивалось
КПК Glofiish X600, у которых у каждого второго горит динамик. Так это решается просто - заливается последняя официальная прошивка, где именно этот глюк исправлен, путем понижения подаваемого напряжения на динамик.
К чему все это... Большинство гарантийных и негарантийных случаев происходит по вине клиента, или его недостаточной компетенции. Или потому что покупается откровенное говно задешево.
КПК Glofiish X600, у которых у каждого второго горит динамик. Так это решается просто - заливается последняя официальная прошивка, где именно этот глюк исправлен, путем понижения подаваемого напряжения на динамик.
К чему все это... Большинство гарантийных и негарантийных случаев происходит по вине клиента, или его недостаточной компетенции. Или потому что покупается откровенное говно задешево.
- Doping87
- Сообщения: 46390
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3155 раз
- Поблагодарили: 3039 раз
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Так что все таки подключить предлагали?))Продавец: здравствуйте, а вы не хотите подключить #название какой-то хрени#
Я: нет
Продавец: а вы вообще знаете что это такое?
Я: знаю
- Фуфыркин
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:45
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Doping87 Да не помню уже...то ли аську настроить, то ли скайп....
UNKIND у меня из 10 последних телефонов в сервис так или иначе попало 8 штук, причем НИ РАЗУ моей вины не было. Марки самые разные- от мертвых уже сименсов до нокий, самсунгов и сонериков, причем далеко не из дешевых...
UNKIND у меня из 10 последних телефонов в сервис так или иначе попало 8 штук, причем НИ РАЗУ моей вины не было. Марки самые разные- от мертвых уже сименсов до нокий, самсунгов и сонериков, причем далеко не из дешевых...
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Ну как-то наводит на мысль, если у человека 8 из 10 вещей ломается...Фуфыркин писал(а):UNKIND у меня из 10 последних телефонов в сервис так или иначе попало 8 штук, причем НИ РАЗУ моей вины не было. Марки самые разные- от мертвых уже сименсов до нокий, самсунгов и сонериков, причем далеко не из дешевых...
Дискуссию бы пора перенести куда-нить в Пыточную, а то оффтопим
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Если у человека все ломается, ему нужно сходить в собор и поставить свечку,
или внимательнее читать инструкции.
У меня сонерик уже четыре года, менять не собираюсь.
Все телефоны менял, только по причине своего желания и
морального устаревания изделия.
Чё-то здесь не так!
или внимательнее читать инструкции.
У меня сонерик уже четыре года, менять не собираюсь.
Все телефоны менял, только по причине своего желания и
морального устаревания изделия.
Чё-то здесь не так!
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Фуфыркин, эти 2 из 10 несломавшиеся - моторолы, я уверен. Ибо нет б-га кроме большой (М)... :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Как то отвлеклись от основной темы раздела )))
У нас что в городе всё стало хорошо? Проблем, кроме как - у меня ломаются телефоны нет??!! :shok:
У нас что в городе всё стало хорошо? Проблем, кроме как - у меня ломаются телефоны нет??!! :shok:
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Сегодня в троллейбусе №1 была свидетелем неприятной сцены. В троллейбус вошел молодой человек и протянул кондуктору 1000-рублевую купюру. В ответ он услышал:" Где я вам сдачу возьму? Возишь одних льготников да еще вас, бездельников! Выходи на следующей остановке, меняй деньги в ларьке! И почему на маршрутку не сел, умный такой!" и т.п. в том же духе. Парень оказался довольно вежливым ( т.е. не обматерил эту бабищу - уже прекрасно!), уселся и стал невозмутимо слушать плеер. Я была в шоке : это же прямая обязанность кондуктора - обилетить пассажира, и где взять сдачу - явно проблема не пассажира! Столько говна вылить на человека ни за что ни про что - вот это сервис!
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Igolka, ну тут палка о двух концах. Дофига народу наоборот, видимо специально садятся в троллейбус, чтоб полаяться с кондуктором. Тут никто не прав. Не в данной ситуации, а в целом.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Дофига народу и в магазины ходит с той же целью: полаяться с продавцом. Но не все! И я не считаю нормальной ситуацию, когда человек, работающий в сфере обслуживания, сам первым начинает ссору с клиентом![TEQUILA] писал(а):Igolka, ну тут палка о двух концах. Дофига народу наоборот, видимо специально садятся в троллейбус, чтоб полаяться с кондуктором. Тут никто не прав. Не в данной ситуации, а в целом.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
А я разве сказал, что это нормально? Говорю же, в таких ситуациях нет правых. Все виноваты. Кто-то выбрал работу не подходящую его психике, кого-то начальник отпесочил на работе, вот и был на взводе...
Нет взаимного уважения у нас. Отсюда все беды.
Нет взаимного уважения у нас. Отсюда все беды.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Из поста следовало, что парень кондукторше лишнего слова не сказал. При чём тут вообще те, кто лается с кондуктором?[TEQUILA] писал(а):Igolka, ну тут палка о двух концах. Дофига народу наоборот, видимо специально садятся в троллейбус, чтоб полаяться с кондуктором. Тут никто не прав. Не в данной ситуации, а в целом.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Есть такая народная забава - полаяться в общественном транспорте. И дело не только в воспитании или во взаимном уважение, ты можешь быть хоть англицким лордом, с изысканными минерами, а тебя все равно с нескрываемым удовольствием облают колхозки-пейзанки. Здесь скорее проблема выбора - либо сглотнуть, либо сплюнуть и идти дальше...[TEQUILA] писал(а):А я разве сказал, что это нормально? Говорю же, в таких ситуациях нет правых. Все виноваты. Кто-то выбрал работу не подходящую его психике, кого-то начальник отпесочил на работе, вот и был на взводе...
Нет взаимного уважения у нас. Отсюда все беды.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
at_hacker,
Я имел в виду вообще в СмоленскеНе в данной ситуации, а в целом.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: "КНИГА ЖАЛОБ" газеты ГОРОД
Пару раз попадал на очень злобных кондукторш. Толкается. На повышенных тонах. Отсутствие элементарной вежливости: на ты и "...чё тут?". Билет отдает - только что не всовывает в руку.
а насчёт крупной купюры - пускай читают законодательства. Допустим мы дважды не могли в магазине купить на 1000-рублёвую купюры. Мы пошли на принцип привели, ксожалению не помню какой закон, о том, что если продавец не имеет возможность дать сдачи, то объект должен быть закрыт до устранения. Так как он не может нормально функционировать
а насчёт крупной купюры - пускай читают законодательства. Допустим мы дважды не могли в магазине купить на 1000-рублёвую купюры. Мы пошли на принцип привели, ксожалению не помню какой закон, о том, что если продавец не имеет возможность дать сдачи, то объект должен быть закрыт до устранения. Так как он не может нормально функционировать