Принцип Компани
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Перечитал все с самого начала, обобщаю (проправте меня если не так что):
1. Компанией почти все довольны в плане разбирательств, возвратов и иных похожих случаев.
2. Выбор для обывателя достаточен, но могут много привести и на заказ (как и все конторы).
3. Консультанты занимаются зашибанием бабла, а не индивидульной работой с требовательными клиентами.
1. Компанией почти все довольны в плане разбирательств, возвратов и иных похожих случаев.
2. Выбор для обывателя достаточен, но могут много привести и на заказ (как и все конторы).
3. Консультанты занимаются зашибанием бабла, а не индивидульной работой с требовательными клиентами.
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Соглашусь.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 10.6.2009, 11:26) Перечитал все с самого начала, обобщаю (проправте меня если не так что):
1. Компанией почти все довольны в плане разбирательств, возвратов и иных похожих случаев.
2. Выбор для обывателя достаточен, но могут много привести и на заказ (как и все конторы).
3. Консультанты занимаются зашибанием бабла, а не индивидульной работой с требовательными клиентами.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Докладываю- заказал клаву oklik- описания на их сайте краткое- только то что в названии.d0briy писал(а):Цитата(d0briy @ 25.6.2009, 23:22) А магазин-то работает, еще бы картинки и описание - совсем бы было хорошо. Заказывал кто-нить там что-нибудь?
Пришел с распечатанным заказом - его нашли и выдали быстро. Дали еще скидку по купону с сайта.(тоже распечатывал)
Говорят , что все что-есть на сайте - реально доступно в момент обращения - судя по кодам товаров -больше 40000 наименований.
Кроме того, что доступно,- можно на любой товар (если знаешь как называется) сделать заказ- поставка 2-3 дня.(ну это как в других интернет магазинах- они через своих поставщиков находят и привозят)
на выбор - самовывоз - бесплатно
или доставка (не тестил, но говорят есть и активно предлагают- нужна ли)-.
Клаву увез сам на маршрутке.
Оффтопик:СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 4.6.2009, 10:09) Да понятно, что покупают при желании где найдут. Не об этом разговор! Меня напрягает именно это "по умолчанию". Откуда оно берётся? А что ж тебя так зацепило о двухъядернике? :) Я возможно, чуть преувеличил (для понту :) ), у Sceapt'а был реальный шанс переплюнуть.
В соревновании принимают участие только двухядерники ? А то у меня LinX с аналогичной задачей справляется за 35 сек, 64 гфлопс
Последний раз редактировалось maximkr 03 июл 2009, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Всегда всё брал в принцип компани до недавних пор. В последнее время их техническая служба оставляет желать лучшего. На возникшую неисправность материнской платы которую я у них недавно купил они говорят мол так и должно быть. Когда вопрос стал о замене и я принёс её к ним выяснелось что у меня не комплект, не хватает гафрированной картонки в нутри коробки с материнской платой. Так что я сейчас задумываюсь вычеркнуть себя из постоянных клиентов и найти другой магазин в котором обслуживание по приличней, слышал много не плохих отзывов о Мередиане.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это не единственная моя претензия к принцип компани. Ещё летом я покупал у них разные комплектующие и среди них монитор 23 дюйма и не осмотрел его при покупке. После того как привёз всё домой выяснилось что посередине экрана битый пиксел. На следующий день повёз назад. Монитор поменяли но за определённый процент от стоимости. Так что будте внимательны.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Скажи спасибо что поменяли, потому что производителями прописано в правилах гарантии, что нормальным случаем считается наличие до 10 (если не ошибаюсь) битых пикселов в разных местах экрана, или 4 битых пиксела расположенных рядом друг с другом.Gevelon писал(а):Цитата(Gevelon @ 31.8.2009, 0:24) Это не единственная моя претензия к принцип компани. Ещё летом я покупал у них разные комплектующие и среди них монитор 23 дюйма и не осмотрел его при покупке. После того как привёз всё домой выяснилось что посередине экрана битый пиксел. На следующий день повёз назад. Монитор поменяли но за определённый процент от стоимости. Так что будте внимательны.
Насчет гофрированной картонки ИМХО они перегнули палку. Сохранять комплект - да, нужно, но не настолько же.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На счёт монитора не спорю есть несколько класов мониторов которые предусматривают наличие или отсутствие этих пикселов. Как только я увидел битый пиксел я сразуже начал искать наклейку :) но увы класс второй предусматривает если не ошибаюсь до 5 таких пикселов.UNKIND писал(а):Цитата(UNKIND @ 31.8.2009, 0:32) Скажи спасибо что поменяли, потому что производителями прописано в правилах гарантии, что нормальным случаем считается наличие до 10 (если не ошибаюсь) битых пикселов в разных местах экрана, или 4 битых пиксела расположенных рядом друг с другом.
Насчет гофрированной картонки ИМХО они перегнули палку. Сохранять комплект - да, нужно, но не настолько же.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А я вижу и не без основатльно, нехватало именно картонки, сегодня снёс мат плату снова в гарантийку и на деле показал неисправность, взяли опять и сказали что будут проверять как минимум до четверга.Tial писал(а):Цитата(Tial @ 31.8.2009, 0:58) бред это всё, про гофрированную картонку! скорее всего чего-то ещё не хватало..
ну и согласен с UNKIND'ом, моники надо сразу смотреть, и если есть битые пиксели просто просить другой. мы так и делали, тоже на выдаче нашли пиксель, попросили другой моник - нормальный, его и забрали.
вы не обязаны покупать с битыми, но и по гарантии его вам менять никто не будет. это по умолчанию исправное оборудование... сейчас же они не сыпятся.
так что смысла в претензиях к компании не вижу. ваапще!
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
- Откуда: Из Замкадья.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНа счёт монитора не спорю есть несколько класов мониторов которые предусматривают наличие или отсутствие этих пикселов. Как только я увидел битый пиксел я сразуже начал искать наклейку но увы класс второй предусматривает если не ошибаюсь до 5 таких пикселов.[/quote]
Оффтоп:
Биты пиксел не всегда битый, а может просто залипший. Ищем софтину по борьбе с такими пикселами, если не помогает, то выключаем монитор и по тому месту, где пиксел, легонько мацаем ватной палкой.
Оффтоп:
Биты пиксел не всегда битый, а может просто залипший. Ищем софтину по борьбе с такими пикселами, если не помогает, то выключаем монитор и по тому месту, где пиксел, легонько мацаем ватной палкой.
хех.. вообще молодой человек, вы палитесь не по детски=D из этого вашего поста следует, что в первый раз вы неисправность не показали! не так?Gevelon писал(а):Цитата(Gevelon @ 31.8.2009, 18:33) А я вижу и не без основатльно, нехватало именно картонки, сегодня снёс мат плату снова в гарантийку и на деле показал неисправность, взяли опять и сказали что будут проверять как минимум до четверга.
и почему согласно вашим словам, тогда вам сказали, что так и должно быть, а теперь вдруг взяли? для диагностики коробочка не требуется, кстати, насколько я помню свой опыт общения с гарантийным отделом.. а вот для замены - да. так что темните, однако!
всё не так просто, имхо..
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Года 1.5 - 2 назад носил в их сервис новокупленную глючащую флешку (это так я понял и зовётся 'диагностика').ilmarren писал(а):Цитата(ilmarren @ 1.9.2009, 11:18) ... для диагностики коробочка не требуется, кстати, насколько я помню свой опыт общения с гарантийным отделом.. а вот для замены - да.
Потребовали пластиковый блистер в котором она продавалась. Это даже не коробка. А извлечь купленную флеху из блистера без разрушения последнего смог бы наверно только Д.Коперфилд. Пришлось скотчем дорабатывать)))
И смешно и не очень :diablo:
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
- Откуда: Из Замкадья.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Магазин конечно далеко шагнул за последние годы, даже за последние пару лет сильные изменения в положительную сторону, но остался ряд вещей которые все же недоработанны, некоторая бестолковость в витринах, плюс диффузия по ним товаров, то флешки перебегут на другую сторону, то вообще вся витрина. Мониторами забито почти все в ущерб остальному ассортименту, был реально случай, когда человек пришел, не нашел МФУ и ушел обратно, поскольку все продавцы консультанты были заняты.
Да и не профильные товары (фотоаппараты и т.д.) не стоит так непонятно запихивать, так же стоит повесить большие плакаты как в ряде фирм, что на витринах, не весь товар, обращайтесь к продавцам консультантам (которые признаться расположены ИМХО бестолково), да ипокупателю не совсем удобно, если он пришел покупать не отдельную вещь а системник, поскольку долгое стояние не всех приводит в благодушное настроение, а отсутствие бумажных прайсов этому способствует.
Что более досадно, до сих пор на усё гарантия год, в не зависимости, от того, что об этом думают производители (хотя этим страдают практически все смоленские фирмы, но хочется все же большего, от фирмы, которая стала более менее вменяемой).
п.п.с. и не надо говорить, что в Линках еще хуже, знаю, но поскольку данная фирма мне нравится и вменяемым (для нашего города) ассортиментом и нормальными консультантами и нормальным гарантийным отделом и не задранными (для нашего города) ценами, посему и хочется, чтобы комфорта было еще больше, тем более все это достижимо, поскольку отнюдь не фантастика. (п.с. на Кирова в магазине не был с 2005 года, посему что там творится не знаю).
Да и не профильные товары (фотоаппараты и т.д.) не стоит так непонятно запихивать, так же стоит повесить большие плакаты как в ряде фирм, что на витринах, не весь товар, обращайтесь к продавцам консультантам (которые признаться расположены ИМХО бестолково), да ипокупателю не совсем удобно, если он пришел покупать не отдельную вещь а системник, поскольку долгое стояние не всех приводит в благодушное настроение, а отсутствие бумажных прайсов этому способствует.
Что более досадно, до сих пор на усё гарантия год, в не зависимости, от того, что об этом думают производители (хотя этим страдают практически все смоленские фирмы, но хочется все же большего, от фирмы, которая стала более менее вменяемой).
п.п.с. и не надо говорить, что в Линках еще хуже, знаю, но поскольку данная фирма мне нравится и вменяемым (для нашего города) ассортиментом и нормальными консультантами и нормальным гарантийным отделом и не задранными (для нашего города) ценами, посему и хочется, чтобы комфорта было еще больше, тем более все это достижимо, поскольку отнюдь не фантастика. (п.с. на Кирова в магазине не был с 2005 года, посему что там творится не знаю).
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот это особенно бесит в наших торговцах железяками (именно поэтому и решил заказать винт с гарантией три года и подождать пару дней, а не купить сразу с гарантией на один год). :(Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 2.9.2009, 7:04) Что более досадно, до сих пор на усё гарантия год, в не зависимости, от того, что об этом думают производители (хотя этим страдают практически все смоленские фирмы, но хочется все же большего, от фирмы, которая стала более менее вменяемой).
З.Ы. Гарантию в три года на винты (и то вроде только на сигейты) видел только в линках. Но сигейты не очень жалую, потому и не стал брать (да и цена была прилично завышена).
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
А теперь как в Поле чудес хочу передать привет тете Клаве из Хацапетовки :)
Короче Николаю из принципов большое спасибо от ДШИ за подобранный хороший и недорогой музыкальный инструмент (п.с. жаль что вы еще "Изумрудами" не торгуете :) )
Короче Николаю из принципов большое спасибо от ДШИ за подобранный хороший и недорогой музыкальный инструмент (п.с. жаль что вы еще "Изумрудами" не торгуете :) )
Последний раз редактировалось Maksum 07 окт 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: