Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZindigaR »

Перечитал все с самого начала, обобщаю (проправте меня если не так что):

1. Компанией почти все довольны в плане разбирательств, возвратов и иных похожих случаев.
2. Выбор для обывателя достаточен, но могут много привести и на заказ (как и все конторы).
3. Консультанты занимаются зашибанием бабла, а не индивидульной работой с требовательными клиентами.
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение coo1 »

Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 10.6.2009, 11:26) Перечитал все с самого начала, обобщаю (проправте меня если не так что):

1. Компанией почти все довольны в плане разбирательств, возвратов и иных похожих случаев.
2. Выбор для обывателя достаточен, но могут много привести и на заказ (как и все конторы).
3. Консультанты занимаются зашибанием бабла, а не индивидульной работой с требовательными клиентами.
Соглашусь.
Аватара пользователя
Домкрат
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 14:21
Настоящее имя: Олег
Откуда: из инвалидной коляски
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Домкрат »

Заработал интернет-магазин! :give_rose:
Появился человеческий прайс.
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение coo1 »

Домкрат писал(а):Цитата(Домкрат @ 18.6.2009, 17:27) Заработал интернет-магазин! :give_rose:
Появился человеческий прайс.

Ну магазин так, да
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

гдегде
Аватара пользователя
SHYrix
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение SHYrix »

[TEQUILA] писал(а):Цитата([TEQUILA] @ 10.6.2009, 10:15)
Дык, надо ж было на "Порш" заработать :D
С поршем ты зло :rolleyes: Помню как в -25 его на буксире тащили, руки наверное к рулю примерзали...
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение coo1 »

R717 писал(а):Цитата(R717 @ 19.6.2009, 17:42) гдегде
Ну на сайте ссылка появилась
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение spyder-man »

Домкрат писал(а):Цитата(Домкрат @ 18.6.2009, 17:27) Заработал интернет-магазин! :give_rose:
Появился человеческий прайс.
Наконец-то - будем тестить-заявлена даже доставка по городу.
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение coo1 »

А магазин-то работает, еще бы картинки и описание - совсем бы было хорошо. Заказывал кто-нить там что-нибудь?
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение spyder-man »

d0briy писал(а):Цитата(d0briy @ 25.6.2009, 23:22) А магазин-то работает, еще бы картинки и описание - совсем бы было хорошо. Заказывал кто-нить там что-нибудь?
Докладываю- заказал клаву oklik- описания на их сайте краткое- только то что в названии.
Пришел с распечатанным заказом - его нашли и выдали быстро. Дали еще скидку по купону с сайта.(тоже распечатывал)
Говорят , что все что-есть на сайте - реально доступно в момент обращения - судя по кодам товаров -больше 40000 наименований.
Кроме того, что доступно,- можно на любой товар (если знаешь как называется) сделать заказ- поставка 2-3 дня.(ну это как в других интернет магазинах- они через своих поставщиков находят и привозят)
на выбор - самовывоз - бесплатно
или доставка (не тестил, но говорят есть и активно предлагают- нужна ли)-.
Клаву увез сам на маршрутке.
Аватара пользователя
Домкрат
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 14:21
Настоящее имя: Олег
Откуда: из инвалидной коляски
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Домкрат »

d0briy писал(а):Цитата(d0briy @ 25.6.2009, 23:22) А магазин-то работает, еще бы картинки и описание - совсем бы было хорошо. Заказывал кто-нить там что-нибудь?
заказал клаву oklick 555S в понедельник, в пятницу привезли, но забирал сам.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 4.6.2009, 10:09) Да понятно, что покупают при желании где найдут. Не об этом разговор! Меня напрягает именно это "по умолчанию". Откуда оно берётся? А что ж тебя так зацепило о двухъядернике? :) Я возможно, чуть преувеличил (для понту :) ), у Sceapt'а был реальный шанс переплюнуть.
Оффтопик:

В соревновании принимают участие только двухядерники ? :-) А то у меня LinX с аналогичной задачей справляется за 35 сек, 64 гфлопс :-)
Последний раз редактировалось maximkr 03 июл 2009, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Gevelon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gevelon »

Всегда всё брал в принцип компани до недавних пор. В последнее время их техническая служба оставляет желать лучшего. На возникшую неисправность материнской платы которую я у них недавно купил они говорят мол так и должно быть. Когда вопрос стал о замене и я принёс её к ним выяснелось что у меня не комплект, не хватает гафрированной картонки в нутри коробки с материнской платой. Так что я сейчас задумываюсь вычеркнуть себя из постоянных клиентов и найти другой магазин в котором обслуживание по приличней, слышал много не плохих отзывов о Мередиане.
Gevelon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gevelon »

Это не единственная моя претензия к принцип компани. Ещё летом я покупал у них разные комплектующие и среди них монитор 23 дюйма и не осмотрел его при покупке. После того как привёз всё домой выяснилось что посередине экрана битый пиксел. На следующий день повёз назад. Монитор поменяли но за определённый процент от стоимости. Так что будте внимательны.
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение UNKIND »

Gevelon писал(а):Цитата(Gevelon @ 31.8.2009, 0:24) Это не единственная моя претензия к принцип компани. Ещё летом я покупал у них разные комплектующие и среди них монитор 23 дюйма и не осмотрел его при покупке. После того как привёз всё домой выяснилось что посередине экрана битый пиксел. На следующий день повёз назад. Монитор поменяли но за определённый процент от стоимости. Так что будте внимательны.
Скажи спасибо что поменяли, потому что производителями прописано в правилах гарантии, что нормальным случаем считается наличие до 10 (если не ошибаюсь) битых пикселов в разных местах экрана, или 4 битых пиксела расположенных рядом друг с другом.

Насчет гофрированной картонки ИМХО они перегнули палку. Сохранять комплект - да, нужно, но не настолько же.
Gevelon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gevelon »

UNKIND писал(а):Цитата(UNKIND @ 31.8.2009, 0:32) Скажи спасибо что поменяли, потому что производителями прописано в правилах гарантии, что нормальным случаем считается наличие до 10 (если не ошибаюсь) битых пикселов в разных местах экрана, или 4 битых пиксела расположенных рядом друг с другом.

Насчет гофрированной картонки ИМХО они перегнули палку. Сохранять комплект - да, нужно, но не настолько же.
На счёт монитора не спорю есть несколько класов мониторов которые предусматривают наличие или отсутствие этих пикселов. Как только я увидел битый пиксел я сразуже начал искать наклейку :) но увы класс второй предусматривает если не ошибаюсь до 5 таких пикселов.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

Хм общался 8 дней назад с их гарантийным отделом, весьма вменяемые люди.
А насчет отказа по материнке, потребовал бы письменный отказ с указанием причин отказа (если ты не вводиш в заблуждение), после этого скорее всего вопрос решился бы.
Абонент вне зоны доступа
Gevelon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 22:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gevelon »

Tial писал(а):Цитата(Tial @ 31.8.2009, 0:58) бред это всё, про гофрированную картонку! скорее всего чего-то ещё не хватало..
ну и согласен с UNKIND'ом, моники надо сразу смотреть, и если есть битые пиксели просто просить другой. мы так и делали, тоже на выдаче нашли пиксель, попросили другой моник - нормальный, его и забрали.
вы не обязаны покупать с битыми, но и по гарантии его вам менять никто не будет. это по умолчанию исправное оборудование... сейчас же они не сыпятся.
так что смысла в претензиях к компании не вижу. ваапще!
А я вижу и не без основатльно, нехватало именно картонки, сегодня снёс мат плату снова в гарантийку и на деле показал неисправность, взяли опять и сказали что будут проверять как минимум до четверга.
[HC]Samael
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
Откуда: Из Замкадья.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение [HC]Samael »

ЦитатаНа счёт монитора не спорю есть несколько класов мониторов которые предусматривают наличие или отсутствие этих пикселов. Как только я увидел битый пиксел я сразуже начал искать наклейку но увы класс второй предусматривает если не ошибаюсь до 5 таких пикселов.[/quote]
Оффтоп:
Биты пиксел не всегда битый, а может просто залипший. Ищем софтину по борьбе с такими пикселами, если не помогает, то выключаем монитор и по тому месту, где пиксел, легонько мацаем ватной палкой.
ilmarren
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 13:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение ilmarren »

Gevelon писал(а):Цитата(Gevelon @ 31.8.2009, 18:33) А я вижу и не без основатльно, нехватало именно картонки, сегодня снёс мат плату снова в гарантийку и на деле показал неисправность, взяли опять и сказали что будут проверять как минимум до четверга.
хех.. вообще молодой человек, вы палитесь не по детски=D из этого вашего поста следует, что в первый раз вы неисправность не показали! не так?

и почему согласно вашим словам, тогда вам сказали, что так и должно быть, а теперь вдруг взяли? для диагностики коробочка не требуется, кстати, насколько я помню свой опыт общения с гарантийным отделом.. а вот для замены - да. так что темните, однако!

всё не так просто, имхо..
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Dimedrol »

ilmarren писал(а):Цитата(ilmarren @ 1.9.2009, 11:18) ... для диагностики коробочка не требуется, кстати, насколько я помню свой опыт общения с гарантийным отделом.. а вот для замены - да.
Года 1.5 - 2 назад носил в их сервис новокупленную глючащую флешку (это так я понял и зовётся 'диагностика').
Потребовали пластиковый блистер в котором она продавалась. Это даже не коробка. А извлечь купленную флеху из блистера без разрушения последнего смог бы наверно только Д.Коперфилд. Пришлось скотчем дорабатывать)))
И смешно и не очень :diablo:
[HC]Samael
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
Откуда: Из Замкадья.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение [HC]Samael »

От изделий производства фирмы Kingston всегда и везде требуют пластиковую упаковку.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

Магазин конечно далеко шагнул за последние годы, даже за последние пару лет сильные изменения в положительную сторону, но остался ряд вещей которые все же недоработанны, некоторая бестолковость в витринах, плюс диффузия по ним товаров, то флешки перебегут на другую сторону, то вообще вся витрина. Мониторами забито почти все в ущерб остальному ассортименту, был реально случай, когда человек пришел, не нашел МФУ и ушел обратно, поскольку все продавцы консультанты были заняты.
Да и не профильные товары (фотоаппараты и т.д.) не стоит так непонятно запихивать, так же стоит повесить большие плакаты как в ряде фирм, что на витринах, не весь товар, обращайтесь к продавцам консультантам (которые признаться расположены ИМХО бестолково), да ипокупателю не совсем удобно, если он пришел покупать не отдельную вещь а системник, поскольку долгое стояние не всех приводит в благодушное настроение, а отсутствие бумажных прайсов этому способствует.
Что более досадно, до сих пор на усё гарантия год, в не зависимости, от того, что об этом думают производители (хотя этим страдают практически все смоленские фирмы, но хочется все же большего, от фирмы, которая стала более менее вменяемой).
п.п.с. и не надо говорить, что в Линках еще хуже, знаю, но поскольку данная фирма мне нравится и вменяемым (для нашего города) ассортиментом и нормальными консультантами и нормальным гарантийным отделом и не задранными (для нашего города) ценами, посему и хочется, чтобы комфорта было еще больше, тем более все это достижимо, поскольку отнюдь не фантастика. (п.с. на Кирова в магазине не был с 2005 года, посему что там творится не знаю).
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
gosha3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 22:54
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение gosha3 »

От изделий производства фирмы Kingston всегда и везде требуют пластиковую упаковку. -- не обязательно только Kingston. На упаковке (блистере) как правило нанесён серийный номер изделия, а на самом изделии не всегда. И почему так трудно сохранить тот же блистер?
Не болтай!
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 2.9.2009, 7:04) Что более досадно, до сих пор на усё гарантия год, в не зависимости, от того, что об этом думают производители (хотя этим страдают практически все смоленские фирмы, но хочется все же большего, от фирмы, которая стала более менее вменяемой).
Вот это особенно бесит в наших торговцах железяками (именно поэтому и решил заказать винт с гарантией три года и подождать пару дней, а не купить сразу с гарантией на один год). :(

З.Ы. Гарантию в три года на винты (и то вроде только на сигейты) видел только в линках. Но сигейты не очень жалую, потому и не стал брать (да и цена была прилично завышена).
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

А теперь как в Поле чудес хочу передать привет тете Клаве из Хацапетовки :)

Короче Николаю из принципов большое спасибо от ДШИ за подобранный хороший и недорогой музыкальный инструмент (п.с. жаль что вы еще "Изумрудами" не торгуете :) )
Последний раз редактировалось Maksum 07 окт 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Абонент вне зоны доступа
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MaD_Poligas »

Что за инструмент?
Ответить Пред. темаСлед. тема