Global 67
ремонтируем сотовые
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хуже сервисного центра в мире нет! Купил филипс 01.12.2008, 02.12.2009 он умер. Отнес в глобал, тел вернули 20 марта 2009!!! И то после того, как ходил туда каждый день и матерился на всех! Ничего не сделали.
Девушка отнесла нок 6300 (упал, сдох аккум, но с нормальным аккум тел начинал включаться, и заряжался). Через 3,5 месяца уже девушка ходила и материлась, в итоге, ничего не сделали, и к тому же тел вообще перестал подавать признаков жизни. Отнесли в гамаюн утром, вечером звонок, приходите завтра за заключением мастера! Мы офигели! Всего 1 день! В итоге, заключение: телефон не подлежит ремонту из-за предыдыдущего неквалифицированного ремонта! Шарашкина контора!!!
Девушка отнесла нок 6300 (упал, сдох аккум, но с нормальным аккум тел начинал включаться, и заряжался). Через 3,5 месяца уже девушка ходила и материлась, в итоге, ничего не сделали, и к тому же тел вообще перестал подавать признаков жизни. Отнесли в гамаюн утром, вечером звонок, приходите завтра за заключением мастера! Мы офигели! Всего 1 день! В итоге, заключение: телефон не подлежит ремонту из-за предыдыдущего неквалифицированного ремонта! Шарашкина контора!!!
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
rafish123, так это девушкин косяк - купила б батарею новую и всего делов. СЦ аккумы не чинит, думать надо. Нокия в книжке то же самое говорит.
Я считаю - в СЦ нужно идти когда своими силами ну совсем уже ничего не сделать - и это относится к любому СЦ, будь то телерадио или авто...
Я считаю - в СЦ нужно идти когда своими силами ну совсем уже ничего не сделать - и это относится к любому СЦ, будь то телерадио или авто...
Последний раз редактировалось [TEQUILA] 08 июн 2009, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Текила, ну ты прямо требуешь от юзеров, чтобы они диагностику сами всю проделали. Покажи мне юзера, который в курсе, как устроен литиевый аккумулятор и знает, ремонтируется он или нет[TEQUILA] писал(а):Цитата([TEQUILA] @ 8.6.2009, 15:38)
rafish123, так это девушкин косяк - купила б батарею новую и всего делов. СЦ аккумы не чинит, думать надо. Нокия в книжке то же самое говорит.
Я считаю - в СЦ нужно идти когда своими силами ну совсем уже ничего не сделать - и это относится к любому СЦ, будь то телерадио или авто...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А это тот самый глобал куда я понес нокию со слетевшей прошивкой а они сказали менять ей шлейф!!! А потом умелец поменял прошивку и она заработала!!! Позор им!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось R717 09 июн 2009, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
- Sterh
- Сообщения: 16434
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
- Настоящее имя: Макс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Довелось с этими "товарищами" за последние полтора месяца пообщаться два раза. Ремонтировался HTC 3450 (симптомы: выключался когда хотел и включался только когда на время снималась батарея). В первый раз чинилось это пропайкой платы и вроде помогло. Через три недели коммуникатор начал выдавать те же симптомы. Сволок обратно, в этот раз тело лечили сменой прошивки, ну да бог с ним, "специалистам" виднее. Запрашивают с меня за эту процедуру 1000 р.. Спрашиваю откуда данная цена за услугу если в прайсе указанна цена в 650 р. за спену ПО в устройствах 4 степени (Смартфон с расширенными функциями). На что мне отвечают что есть жутко секретный прайс на ремонт коммуникаторов и сейчас они мне его показать не могут. Продолжаю настаивать на том что бы мне его предъявили. После чего один молодой человек уходит в служебное помещение минут на пять (времени как раз хватит набрать небольшую табличку) и выносит мне требуемый прайс, на вопрос почему он не на стенде мне отвечают что забыли повесить. Попросил сделать мне копию с сего прайса или распечатать еще один экземпляр. Стали орать что сейчас вызовут охрану. Поскольку торопился, то собачится дальше не было никакого желания. Очень "чудесная" контора, если есть желание помотать себе нервы то прямой путь в Global67.
- Sterh
- Сообщения: 16434
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
- Настоящее имя: Макс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я и сам в состоянии перешить коммуникатор. Меня больше добивает некомпетентность и жадность сотрудников данного сервиса. Желание урвать лишние несколько сотен рублей сиюминутно привело лишь к тому что они перестали для меня существовать как сервис и я постараюсь сделать чтобы это произошло для максимального количества людей меня окружающих.
Последний раз редактировалось Sterh 18 июн 2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
))) и чего они скажут?! Против фактов, тем более такого количества, не попрешь! Вот и сидят как зайцы в траву попрятались!!!Zagadka писал(а):Цитата(Zagadka @ 18.6.2009, 23:25) Ряды недовольных пополняются...а так называемые представители сего заведения молчат...
Да, а кто-нибудь им отзыв писал в книгу жалоб и предложений?
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Sterh
- Сообщения: 16434
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
- Настоящее имя: Макс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сегодня в четвертый раз забирал у этих мегаспециалистов коммуникатор. Тушка сдохла через минут 15 после выхода из сервиса. При возврате мне было заявлено что ремонт теперь только за деньги поскольку две гарантийных недели на ремонт прошло.
Напрашиваются сами собою выводы:
1) Умеют делать только самые простейшие ремонты
2) Жадность чрезмерна
3) Клиент абсолютно безразличен
Напрашиваются сами собою выводы:
1) Умеют делать только самые простейшие ремонты
2) Жадность чрезмерна
3) Клиент абсолютно безразличен
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
2) Да так везде щас, это не специфика именно этого сервиса - долбаный кризис;Sterh писал(а):Цитата(Sterh @ 4.8.2009, 15:18) 2) Жадность чрезмерна
3) Клиент абсолютно безразличен
3) В автосервисах то же самое. Клиентов много, а сервисов мало. Подумаешь - одним клиентом больше, одним меньше.
Последний раз редактировалось Добрый окорок 15 авг 2009, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
В Гамаюне же вроде не "Глобал 67" :blink:4ingiz писал(а):Цитата(4ingiz @ 16.8.2009, 0:35) Сломался джойстик в нокии,подскажите,куда все-таки нести телефон?в гамаюн?и сколько примерно это займет по времен и деньгам,может кто сталкивался..?
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.