Нужна консультация про неустойку

просрочена доставка

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Rusich »

был договор с м-н Радуга на изготовление и доставку двери. собссно просрочили один день. сказали, что как максимум - неустойка = 0,3% от суммы заказа(3765) - и 11 руб в итоге.

в общем это правда или нет?

мне откровенно не жалко этих денег, жалко своего потраченного времени.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103871
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2330 раз

Сообщение SERGIO »

3% в день
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Panda
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Panda »

Цитата3% в день[/quote]
Это где написано?
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103871
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2330 раз

Сообщение SERGIO »

Panda, закон о защите прав потребителей
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
VaSer
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VaSer »

Помнится мне, када я стол комп заказывал, в договоре была прописана сумма неустойки
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Rusich »

Сергей, точно 3%? В договоре по этому поводу ничего нет.просто написано,что обязуются доставить в 21день.поэтому мне что по телефону сказали,тому и поверил.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103871
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2330 раз

Сообщение SERGIO »

Русич,

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Rusich »

Спасибо большое!теперь думаю,что с этим делать.ну на будущее буду вооружен!!!
Beric
Сообщения: 27961
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Контактная информация:

Сообщение Beric »

Русич писал(а):Цитата(Русич @ 23.3.2009, 13:22) был договор с м-н Радуга на изготовление и доставку двери. собссно просрочили один день. сказали, что как максимум - неустойка = 0,3% от суммы заказа(3765) - и 11 руб в итоге.

в общем это правда или нет?

мне откровенно не жалко этих денег, жалко своего потраченного времени.

знаю людей, которые ждут материалы месяцами, а ты ноешь из-за одного дня просрочки. еще иди судиться с ними)))
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Rusich »

Если люди ждут,значит их это устраивает.а мне надо поскорее все сделать и переехать,пока есть свободное время на ремонт.
Ответить Пред. темаСлед. тема