Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 3.11.2008, 10:26) Лучше все-таки убирать личные авто с общественных улиц. Это очень разгрузит магистрали для общественного транспорта.
Трамваи лучше всего разгружают город от пробок - это общемировой опыт. В Европе, например трамваи с этим очень хорошо справляются. И никто их ликвидировать там не собирается. Но там трамвайные линии немного выше основной дороги, и поэтому никто на них не заезжает. А у наших автолюбителей есть [извините] привычка лезть под колеса трамвая. И именно поэтому "на трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор". Не лезь на пути - и не будет затора. 'S_M', ты путаешь причину и следствие - у тебя "ветер дует оттого, что деревья качаются".
верно говоришь.
этим автомобилистам бы все поубирать, беспросветные эгоисты.
не понимают что они двигаясь на своем автомобиле, они приносят пользу только себе, а всем остальным большой вред, это и выхлопы, и обилие машин на дорогах, создают пробки, в которых приходится стоять нормальному транспорту.
а трамваи,троллейбусы, автобусы наиболее полезные участники движения, перевозят дофига людей, занимая при этом мало места, при расчете количества занимаемой площадь на одного человека, так-же автобус создает меньше выхлопа при пересчета на одного перевозимого человека.
общественный транспорт собственно полезен всем людяи, городу и стране.(ну за исключением мафии держащей маршруточный бизнес)
даже автомобилистам польза, больше общественного транспорта, больше людей едет на нем, меньше машин, свободнее дороги.
если сейчас у всех была-бы возможность купить машину, и все бы ездили только на них, город полностью бы встал, укутанный непроницаемым смогом.
вообщем сокращать нужно число автомобилей в городе, некуда больше увеличивать, автомобилизация это тупик