Транспорт общественный

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Жека
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 09:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Жека »

Жека писал(а):Цитата(Жека @ 28.9.2008, 9:41) Слушай, умник, если не имеешь понятия про то что пишешь, лучше читай...

Не знал бы -не писал . Я не про арендную плату которую платит водила хозяину машины и маршрута , а про то , что платит хозяин плюс налоги , техосмотры и тд . Кстати , наивный Вы наш , неужели Вы верите что доход хозяина 8 тыр или даже меньше?
... ты ёще и читать не умеешь :yahoo:
Всё в кучу свалил, водителей , хозяев машин, хозяев маршрута!
Ещё раз : есть аренда , которую ежедневно отдает водитель хозяину машины.
Зависит от машины, маршрута. У меня, например на одном маршруте 1300, на другом 1800 руб.Ещё надо умножить на количество машин.
А есть плата за маршрут , (те самые 8 тыс. с машины) которые ежемесячно платятся за то, что ты работаешь на маршруте.
Купи маршрутку, и тогда тебе сразу станет всё ясно. :rolleyes:
[поменьше эмоций господа. avs]
Последний раз редактировалось Жека 04 окт 2008, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_web
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:14
Откуда: korol`vka
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Andrey_web »

Что за хрень. Сегодня с 7.30 - 8.00 простоял на Колхозке в ожидании 25 маршрутки. Народу жуть на три Пазика, маршруток не одной, те что приезжают штурмом беруться. При этом 2 куча стоит, 10 не меньше. А 25 где???????
Vlad_02
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
Настоящее имя: Илья
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Vlad_02 »

Такси пользуйте...
Cherny angel
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 10:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Cherny angel »

Такси дорого, если конечно один раз, то моно, а если так каждый день, то з/п не хватит. А еще есть у нас в городе такой интересный момент с маршрутками опишу на примере Королевки. Как-то стояли мы на пл.Смирнова на маршрутку 16Д (кажется) время час пик 18-30, нароооодууу вагон и маленькая тележка, а маршрутки через 20-25 минут, т.к. была с ребенком штурмом брать не стала у нас же народ такой воспитанный весь, что мы смогли влезть только в 3-ю маршрутку, ладно, доехали до конечной и что я вижу :o стоят три маршрутки и ждут пока народ типа подтянется :diablo: <_< , а на пл.Смирнова люди домой уехать не могут, я считаю это нерациональный расход времени в плане прибыли ну и людей конечно.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

А, у нас вобще общественный транспорт странный. Автобусы тоже не могут нормально скординироваться, проедут сразу толпой, а потом пол часа ни одного нету.
Vlad_02
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
Настоящее имя: Илья
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Vlad_02 »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 16.10.2008, 16:34) А, у нас вобще общественный транспорт странный. Автобусы тоже не могут нормально скординироваться, проедут сразу толпой, а потом пол часа ни одного нету.
Зато трамваи один за другим ходят. Порой, не хуже маршруток.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Мистер Смитт »

.... тут на днях надо было с колхозки попасть в "старик хотабыч", иду от "Луча" к остановке вижу автобус подходит, 54 маршрут, пробежался, сажусь оплачиваю, еду ..... и на перекрестке вместо того что бы свернуть не соболева но едет по советской в гору
..... я у кондуктора спрашиваю - какой маршрут?,
..... она мне - 17,
..... я ей - на автобусе с зади и сбоку табличка 54,
..... она - ну это мы не успели поменять, читайте с переди, там табличка 17
..... я ей - тогда и сзади и сбоку замените, может еще кто не успеет оббежать автобус вокруг и понять куда же он едет
..... а она - а мы все равно сейчас уже поедем по 54, чего менять

меня это сильно улыбнуло, прям как в советские времена
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Цитатаменя это сильно улыбнуло, прям как в советские времена[/quote]

А еще напечатанный на принтере номер машрута или ваще ручкой намалеваный. Это помятое было приклеино еще совсем недавно на многих автобусах.
Maks777
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:41
Откуда: 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Maks777 »

Жека писал(а):Цитата(Жека @ 4.10.2008, 15:18) ... ты ёще и читать не умеешь :yahoo:
Всё в кучу свалил, водителей , хозяев машин, хозяев маршрута!
Ещё раз : есть аренда , которую ежедневно отдает водитель хозяину машины.
Зависит от машины, маршрута. У меня, например на одном маршруте 1300, на другом 1800 руб.Ещё надо умножить на количество машин.
А есть плата за маршрут , (те самые 8 тыс. с машины) которые ежемесячно платятся за то, что ты работаешь на маршруте.
Купи маршрутку, и тогда тебе сразу станет всё ясно. :rolleyes:
[поменьше эмоций господа. avs]
реально чел не в теме...а еще вадилу адекватного сложно найти...я допустим все свое хозяйство распродал к ху@м))))))
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

bass писал(а):Цитата(bass @ 12.9.2008, 1:00) ну, в этом случае можно предположить, что возрастет "оборачиваемость" автобусов.
но, вобще-то, уменьшать кол-во машин - путь тупиковый, это только некоторые ебалаи не поняли еще. Надо инфраструктуру транспортную совершенствовать (те же трамваи убирать), только это гораздо более затратный и долгий путь.
учим матчасть, автомобилизация – тупиковая ветвь технического прогресса, это уже давно все умные люди поняли, и это уже не чье-то мнение а факт, оспаривать который бесполезно.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

EpiFAN писал(а):Цитата(EpiFAN @ 1.11.2008, 4:16) Скорее бы пустили маршрутки по ночам, как в нормальных городах - пусть даже это буит и стоить дороже :)
слющай, в нормальных городах нет маршруток вообще.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

хе а что Волгоград ненормальный город :)
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 1.11.2008, 22:00) хе а что Волгоград ненормальный город :)
Так там и электрички внутригородские бегают, как в "нормальных" городах :D
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 1.11.2008, 23:00) хе а что Волгоград ненормальный город :)
ну да, ненормальный, там еще аж целых 5-6 тысяч козелей бегает, ну хотя полезные подвижки есть, 92 автобуса купили недавно, старые маршруты восстановили, а маршрутки потихоньку вообщем-то дохнут, и это радует
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 1.11.2008, 17:02) слющай, в нормальных городах нет маршруток вообще.
Золотые слова. Маршрутки - это разновидность "тараканьего бизнеса". Как происходит с тараканами: приходят к тебе какие-то ухари и предлагают купить средство от тараканов. Ты говоришь, что у тебя нет дома тараканов. Они уходят, а на следующий день у тебя, действительно, появляются тараканы - их тебе специально подкинули. Еще через пару деньков к тебе снова приходят эти же товарищи и снова предлагают купить самое лучшее средство от тараканов, и ты его у них покупаешь, иначе ты от продавцов и от усатых никогда не избавишься.
Этот "бизнес" (и многие похожие) имеют одну основу: вначале вам искусственно создается какая-то проблема, а потом делается вид, что проблема решается, но за ваш счет.
С маршрутками - тоже самое. До появления маршруток в городе транспортная проблема, если и была, то не настолько острая. И решалась она достаточно просто - дополнительным приобретением трамваев и автобусов. Так как по вместимости один трамвай/автобус приблизительно равен 5-10 маршруткам.

То есть транспортная проблема в Смоленске создана специально кем-то из городской администрации, чтобы дать возможность развиваться маршруточному бизнесу. Видимо этот "кто-то" либо сам участвует в этом бизнесе, либо получает проценты от него.
Последний раз редактировалось Gabriel 02 ноя 2008, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

да маршрутки есть зло лет так 10 назад подойдеш к остановке увидиш, что автобуса на горизонте нет и пешком до колхозки или подойдеш на остановку на колхозке, посмотреш на расписание а там облом в ближайшие полчаса, и пешком на горочку :) , а сейчас разбаловали сволочи садишся в маршрутку и едеш, никакой заботы о здоровье :) , так что далой маршрутки, даеш икарусы!!!
Абонент вне зоны доступа
S_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение S_M »

Трамваи с улиц города необходимо убирать и заменять их автобусами или троллейбусами (кто не верит что они поднимутся по смоленским горкам пускай съездят в Крым) - пропускная способность Гагарина, Николаева, Багратиона существенно возрастет. Вот пара типичных случаев образования пробок:

* На трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор на полчаса минимум (как ДПС успеет), а если еще и эвакуатор или скорая должны пробиться к месту проишествия - вообще труба
* Остановки расположены таким образом, что пассажирам приходится для попадания в трамвай переходить проезжую часть, в итоге для водителей получается мини-цикл "красный - посадка-высадка - красный" и машины стоят в 3 раза дольше (следует учесть что иногда идет 2-3 трамвая подряд). Интересно было бы посмотреть в глаза архитекторам, в Питере и Москве такого не видел (или не там ходил). Нормально пути проложены только на улицах Тенишевой и Еременко

Для себя в присутствии железных друзей вижу только один плюс - такие наглые водители как я могут пролетев по путям обогнать нехилую пробку и например не опоздать на работу :)
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

S_M писал(а):Цитата(S_M @ 3.11.2008, 4:32) Трамваи с улиц города необходимо убирать и заменять их автобусами или троллейбусами...
На трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор на полчаса минимум...
Лучше все-таки убирать личные авто с общественных улиц. Это очень разгрузит магистрали для общественного транспорта.
Трамваи лучше всего разгружают город от пробок - это общемировой опыт. В Европе, например трамваи с этим очень хорошо справляются. И никто их ликвидировать там не собирается. Но там трамвайные линии немного выше основной дороги, и поэтому никто на них не заезжает. А у наших автолюбителей есть [извините] привычка лезть под колеса трамвая. И именно поэтому "на трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор". Не лезь на пути - и не будет затора. 'S_M', ты путаешь причину и следствие - у тебя "ветер дует оттого, что деревья качаются".

Проблема не в трамваях, а в том, что какие-то тупари-ухари нарушили сложившуюся за многие годы маршрутную сеть. Началось это давно, в 70-ые годы убрали трамваи с ул. Дзержинского - по указанию нач.УВД за одну ночь положили асфальт поверх рельсов. Даже фельетон был в "Крокодиле" об этом. Потом убрали трамваи с Б.Советской и Никольского кольца. Ну а результат - "Если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то она умрет от скуки, потому что сидеть не сможет".
Ясный пень, если сломать в холодильнике морозильник, то холодильник не будет морозить и перестанет быть холодильником. Также и со смоленскими трамваями. Их специально довели до такого состояния, чтобы развивать маршруточный бизнес. Это и есть основная причина транспортной проблемы в Смоленске. Кто-то в городской администрации (этой или прошлой) на этом хорошие бабки имеет.

Что касается троллейбусов, то они как раз и создают пробки, так участвуют в основном потоке, они стоят вместе со всеми в пробках.
Последний раз редактировалось Gabriel 03 ноя 2008, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 3.11.2008, 10:26) Что касается троллейбусов, то они как раз и создают пробки, так участвуют в основном потоке, они стоят вместе со всеми в пробках.
+1. Неужели никто из водил не замечает, что значительную часть маршрута троллейбусам приходится перестраиваться? Не надо приводить в пример города, где транспортные сети сразу проектировались с учетом массового использования троллейбусов. Смоленск к ним не относится и его уже не перепроектируешь.
О, сколько нам открытий чудных...
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 2.11.2008, 11:28) То есть транспортная проблема в Смоленске создана специально кем-то из городской администрации, чтобы дать возможность развиваться маршруточному бизнесу. Видимо этот "кто-то" либо сам участвует в этом бизнесе, либо получает проценты от него.
не только в Смоленске, у нас тоже самое было, это практика большинства городов, и явно это все с самого верху и шло.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

да, троллейбусы частенько стоят в пробках, в нашем городе отставание от графика троллейбусов маршрутов следующих через центр может достигать 40минут.
и езда по пробкам на маршруте например 8а длиною в 20км, займет часа 2, в такое время лучше уж на трамвае проехать центр а потом где он заканчивается, пересесть на троллейбус, быстрее получится.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 3.11.2008, 10:26) Лучше все-таки убирать личные авто с общественных улиц. Это очень разгрузит магистрали для общественного транспорта.
Трамваи лучше всего разгружают город от пробок - это общемировой опыт. В Европе, например трамваи с этим очень хорошо справляются. И никто их ликвидировать там не собирается. Но там трамвайные линии немного выше основной дороги, и поэтому никто на них не заезжает. А у наших автолюбителей есть [извините] привычка лезть под колеса трамвая. И именно поэтому "на трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор". Не лезь на пути - и не будет затора. 'S_M', ты путаешь причину и следствие - у тебя "ветер дует оттого, что деревья качаются".
верно говоришь.
этим автомобилистам бы все поубирать, беспросветные эгоисты.
не понимают что они двигаясь на своем автомобиле, они приносят пользу только себе, а всем остальным большой вред, это и выхлопы, и обилие машин на дорогах, создают пробки, в которых приходится стоять нормальному транспорту.
а трамваи,троллейбусы, автобусы наиболее полезные участники движения, перевозят дофига людей, занимая при этом мало места, при расчете количества занимаемой площадь на одного человека, так-же автобус создает меньше выхлопа при пересчета на одного перевозимого человека.
общественный транспорт собственно полезен всем людяи, городу и стране.(ну за исключением мафии держащей маршруточный бизнес)
даже автомобилистам польза, больше общественного транспорта, больше людей едет на нем, меньше машин, свободнее дороги.
если сейчас у всех была-бы возможность купить машину, и все бы ездили только на них, город полностью бы встал, укутанный непроницаемым смогом.

вообщем сокращать нужно число автомобилей в городе, некуда больше увеличивать, автомобилизация это тупик
Последний раз редактировалось Alone_In_The_Dark 03 ноя 2008, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

предлагаю вообще запретить транспорт в городе и всем ходить пешком, ибо нефиг
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 3.11.2008, 19:41) ибо нефиг
Ибо нафиг!
S_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение S_M »

Gabriel, не читай между строк.
Трамвай не должен мешать движению автомобилей, пути должны быть проложены или в стороне от дороги как на Тенишевой или на широкой аллее посередине как на Рыленкова, но ни в коем случае не так как на Николаева или Гагарина, когда подходящие на посадку пассажиры блокируют все автомобильное движение или вообще под колеса прыгают. Наш город не только под троллейбусы не спроектирован, но и под трамваи тоже. У тебя кстати машина есть?)

Gem, у троллейбусов хоть остановки не посередине дороги, ага?))
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

S_M писал(а):Цитата(S_M @ 4.11.2008, 0:47) Gabriel, не читай между строк.
Трамвай не должен мешать движению автомобилей, пути должны быть проложены или в стороне от дороги как на Тенишевой или на широкой аллее посередине как на Рыленкова, но ни в коем случае не так как на Николаева или Гагарина, когда подходящие на посадку пассажиры блокируют все автомобильное движение или вообще под колеса прыгают.
Повторяю, 'S_M', ты путаешь причину и следствие - у тебя "ветер дует оттого, что деревья качаются".
Трамвай в принципе мешать движению не может, так как он ходит только прямо и иногда поворачивает под строго определенным углом, то есть его движение запрограммировано и связано только с путями. Мы можем говорить только о плохой организации самого движения и о плохом расположении остановок, но это вовсе не отрицает самого трамвая, как транспорта. Вон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже.
Повторяю, надо использовать мировой опыт, который говорит, что в современных условиях в небольших городах, трамвай - это единственная возможность разгрузки, как пассажиропотока, так и автопробок. Надо только "по уму" организовать движение трамвая. А вот с этим у нас проблема, так как в случае нормальной организации трамвайного движения маршруточный бизнес загнется, что, как ты понимаешь, крайне не выгодно тем "папикам" в горадминистрации, кто затеял этот "тараканий бизнес".
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Oldvet писал(а):Цитата(Oldvet @ 4.11.2008, 16:04) Трамваи нужно оставить хотя бы для того, чтобы они таранили наиболее наглых автомобилистов. Ведь, в отличии от гаишников, трамваи взяток не берут, перед ними все равны.
Хорошо бы их еще при этом оснастить таранами. :yahoo:
О, сколько нам открытий чудных...
Ответить Пред. темаСлед. тема