Страница 1 из 1

Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации

Добавлено: 08 мар 2012, 10:07
rsoc_67
Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации абонентам сотового оператора «МЕГАФОН»

В Смоленске сотовым оператором «Мегафон», в последнее время, услуги связи «3G мобильный интернет» на всех тарифных планах с абонентской платой оказываются ненадлежащего качества.
В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассматриваются обращения жителей г.Смоленска на оказание оператором «Мегафон» услуг связи ненадлежащего качества.
В качестве требований в жалобах указывается возврат оператором абонентской платы и денежная компенсация за весь период, когда услуги связи оказывались ненадлежащим образом.
С претензией на оказание услуг связи ненадлежащего качества и по вопросам возврата абонентской платы, получения денежной компенсации обращаться по адресу:

rsoc_in@rsoc.ru

Или направить письменное обращение по адресу:
109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.,Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В письме необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество;
2. Адрес проживания (подробно, с указанием почтового индекса)
3. Абонентский номер, с которого осуществляется выход в интернет;
4. Время (период) когда связь отсутствовала или была некачественной (отсутствие подключения, низкая скорость соединения и пр.);
5. Требование об устранении нарушений правил оказания связи.
Возврат абонентской платы возможен в течение 6 месяцев с даты оказания услуги или списания денежных средств со абонентского счета потребителя услуг (п.53 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)

Если у вас есть вопросы или вы желаете получить примерный образец обращения, вы можете написать нам письмо на адрес: rsoc_67@mail.ru

Re: Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации

Добавлено: 08 мар 2012, 10:39
Maksum
отправляю тему в соответственный раздел

Re: Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации

Добавлено: 08 мар 2012, 10:40
Mick
rsoc_67 писал(а):... Если у вас есть вопросы или вы желаете получить примерный образец обращения, вы можете написать нам письмо на адрес: rsoc_67@mail.ru
А "вы" это кто?

Re: Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации

Добавлено: 08 мар 2012, 10:56
Olmer
Предупреждение модератора.
Предоставьте доказательства своих полномочий мне в ЛС.
Пока закрыто.

UPD: Ситуация прояснилась. :)

Внимание. Текст под спойлером нарушает права личности и может быть использован в качестве доказательства предвзятости отдельно взятого меня относительно отдельно взятого пользователя. Olmer.
Спойлер
"Возьмусь представить - это
известный параноик
Сергеев Николай.
Насколько понимаю, забаненный здесь навечно
Пытается своими жалобами добиться, что бы ему бесплатно провели проводной интернет
Суть его истерии сейчас срстоит в том, что, дескать, мегафон преднамеренно и регулярно, до исчерпания им, Сергеевым, своего лимита отключает именно его от интернета совсем.
Случай, в общем, клиничкский
А проблема собственно в том, что живёт он на границе зоны действия сети 3G.
Потому в часы наибольшей нагрузки, естественным образом оказывается вне зоны действия сети.
Проблема решаемая, если в модеме установить режим двойной сети (2G/3G).
Но, придурки они же всегда считают себя умнее всех....
Потому ему взбредилось, что выбором типа сети может управлять его роутер.....
Не может, если модем к нему подключенный, настроен на 3G only.
И вообще, очень плохая и бесперспективная идея управлять сетью со стороны пользователя.
Короче, лет шесть уже, пишет,пишет и пишет.
Зачем? Написал в начале.

Можешь выложить это в общий доступ."

Нуивот.