Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации
Добавлено: 08 мар 2012, 10:07
Возврат абонентской платы и выплата денежной компенсации абонентам сотового оператора «МЕГАФОН»
В Смоленске сотовым оператором «Мегафон», в последнее время, услуги связи «3G мобильный интернет» на всех тарифных планах с абонентской платой оказываются ненадлежащего качества.
В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассматриваются обращения жителей г.Смоленска на оказание оператором «Мегафон» услуг связи ненадлежащего качества.
В качестве требований в жалобах указывается возврат оператором абонентской платы и денежная компенсация за весь период, когда услуги связи оказывались ненадлежащим образом.
С претензией на оказание услуг связи ненадлежащего качества и по вопросам возврата абонентской платы, получения денежной компенсации обращаться по адресу:
rsoc_in@rsoc.ru
Или направить письменное обращение по адресу:
109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.,Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В письме необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество;
2. Адрес проживания (подробно, с указанием почтового индекса)
3. Абонентский номер, с которого осуществляется выход в интернет;
4. Время (период) когда связь отсутствовала или была некачественной (отсутствие подключения, низкая скорость соединения и пр.);
5. Требование об устранении нарушений правил оказания связи.
Возврат абонентской платы возможен в течение 6 месяцев с даты оказания услуги или списания денежных средств со абонентского счета потребителя услуг (п.53 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)
Если у вас есть вопросы или вы желаете получить примерный образец обращения, вы можете написать нам письмо на адрес: rsoc_67@mail.ru
В Смоленске сотовым оператором «Мегафон», в последнее время, услуги связи «3G мобильный интернет» на всех тарифных планах с абонентской платой оказываются ненадлежащего качества.
В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассматриваются обращения жителей г.Смоленска на оказание оператором «Мегафон» услуг связи ненадлежащего качества.
В качестве требований в жалобах указывается возврат оператором абонентской платы и денежная компенсация за весь период, когда услуги связи оказывались ненадлежащим образом.
С претензией на оказание услуг связи ненадлежащего качества и по вопросам возврата абонентской платы, получения денежной компенсации обращаться по адресу:
rsoc_in@rsoc.ru
Или направить письменное обращение по адресу:
109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.,Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В письме необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество;
2. Адрес проживания (подробно, с указанием почтового индекса)
3. Абонентский номер, с которого осуществляется выход в интернет;
4. Время (период) когда связь отсутствовала или была некачественной (отсутствие подключения, низкая скорость соединения и пр.);
5. Требование об устранении нарушений правил оказания связи.
Возврат абонентской платы возможен в течение 6 месяцев с даты оказания услуги или списания денежных средств со абонентского счета потребителя услуг (п.53 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)
Если у вас есть вопросы или вы желаете получить примерный образец обращения, вы можете написать нам письмо на адрес: rsoc_67@mail.ru