Домолинк - 2!
Эпизод 2й
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Что то интернет совсем слёг, ппц счастье было всего 1 день...Или ток у меня???
Как же с**а достало, вчера же всё летало, а сегодня опять п#$%$ц.И техники как всегда заняты, что они там делают интересно?
Как же с**а достало, вчера же всё летало, а сегодня опять п#$%$ц.И техники как всегда заняты, что они там делают интересно?
Последний раз редактировалось Warent 09 мар 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
- Откуда: Смоленск - столица глобуса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В церкви када последний раз был? Постился? Исповедовался? У мну изменений в коннекте не замечено. Плачу 1160р. за SuperExpressLink + StatIP.Warent писал(а):Цитата(Warent @ 9.3.2009, 20:19) Что то интернет совсем слёг, ппц счастье было всего 1 день...Или ток у меня???
Как же с**а достало, вчера же всё летало, а сегодня опять п#$%$ц.И техники как всегда заняты, что они там делают интересно?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 00:19
- Откуда: Брянск - Рославль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня прикол небольшой был. Парниша знакомый вышел в интернет со статическим 212.3.157.128 хотя у него не подключен статик. после переподключения вернулся на стандартный 10.130.ххх.ххх.
Последний раз редактировалось roslavl67rus 09 мар 2009, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 окт 2004, 19:01
- Откуда: Пригорское
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаJudge, сей вопрос мне тоже интересен, хотя в данный момент неактуален. Как то юзал мандриву - даже на мегафон-модем инет под мандривой работал на порядок быстрее, не говоря уже про домолинк.[/quote]
Dms, так самое смешное в том, что не только в мандриве все работает! Со своего смарта, выхожу в иннет через этот же роутер - никаких проблем, что с миниоперы, что с родного браузера. Вот буквально только что хотел качнуть DrWeb CureIt, попробывал зайти на оффсайт с компа - результат ноль, через три минуты ожидания файрфокс выкинул ошибу подключения.
Пробую со смарта - без проблем, моментально зашел, скачал прогу, скинул по синему зубу на комп. Ну не изврат ли?
Вобщем у меня такое ощущение, что чтото явно с виндой..
З.Ы. А между тем, торренты льются со скоростью 112 - 118 кб\с... Мистика!
Dms, так самое смешное в том, что не только в мандриве все работает! Со своего смарта, выхожу в иннет через этот же роутер - никаких проблем, что с миниоперы, что с родного браузера. Вот буквально только что хотел качнуть DrWeb CureIt, попробывал зайти на оффсайт с компа - результат ноль, через три минуты ожидания файрфокс выкинул ошибу подключения.
Пробую со смарта - без проблем, моментально зашел, скачал прогу, скинул по синему зубу на комп. Ну не изврат ли?
Вобщем у меня такое ощущение, что чтото явно с виндой..
З.Ы. А между тем, торренты льются со скоростью 112 - 118 кб\с... Мистика!
at_hacker, покажи мне хоть одну пару тарифов у одного опсоса, которая бы отличалась только названием и ценой. В новых тарифах на мобильную связь всегда есть отличия от старых - дополнительные услуги, несовпадающие между собой. Т. е. новый тариф несёт в себе новую функциональность, что ли. Или же просто снижается стоимость услуг на каком-то тарифе, при этом ничего в сути оказываемых услуг не меняется.
Тут же, кроме изменения названия и величины абонплаты, ничего в сути тарифов не изменилось, таким образом имеем наличие одной услуги с двумя разными ценами. Поэтому мне и интересно, как такой фортель со стороны ЦТ оценят компетентные органы.
ЗЫ. Представь себе, что по улице идёт трамвай-спарка. Первый вагон красный, второй зелёный. В первом билет стоит 5 рублей, а во втором восемь с полтиной. Причём на входе о цене проезда не предупреждают.
Тут же, кроме изменения названия и величины абонплаты, ничего в сути тарифов не изменилось, таким образом имеем наличие одной услуги с двумя разными ценами. Поэтому мне и интересно, как такой фортель со стороны ЦТ оценят компетентные органы.
ЗЫ. Представь себе, что по улице идёт трамвай-спарка. Первый вагон красный, второй зелёный. В первом билет стоит 5 рублей, а во втором восемь с полтиной. Причём на входе о цене проезда не предупреждают.
Последний раз редактировалось sol88 10 мар 2009, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Аналогия с трамваем кривая. На заре появления сотовой связи ВСЕ тарифы отличались только названием и ценой. Услуг было ровно две -- голосовая связь и СМС. А все дальнейшие преобразования методики расчётов казались на вид лучше, чем старые тарифы, но фактически таковыми не являлись. Я как-то прикинул статистику своих разговоров, и посчитал по нескольким существовавшим тогда тарифным планам. Разница получилась в пару десятков рублей в месяцsol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 10.3.2009, 2:37) at_hacker, покажи мне хоть одну пару тарифов у одного опсоса, которая бы отличалась только названием и ценой. В новых тарифах на мобильную связь всегда есть отличия от старых - дополнительные услуги, несовпадающие между собой. Т. е. новый тариф несёт в себе новую функциональность, что ли. Или же просто снижается стоимость услуг на каком-то тарифе, при этом ничего в сути оказываемых услуг не меняется.
Тут же, кроме изменения названия и величины абонплаты, ничего в сути тарифов не изменилось, таким образом имеем наличие одной услуги с двумя разными ценами. Поэтому мне и интересно, как такой фортель со стороны ЦТ оценят компетентные органы.
ЗЫ. Представь себе, что по улице идёт трамвай-спарка. Первый вагон красный, второй зелёный. В первом билет стоит 5 рублей, а во втором восемь с полтиной. Причём на входе о цене проезда не предупреждают.
Что-то не припоминаю я твоего праведного гнева, когда тарифы линейки Winner сменились Домолинком. Тоже ведь одна и та же услуга, отличается только названием и ценой А ведь на виннере народ до сих пор сидит, я буквально в пятницу перенастраивал человеку модем с Winner 128 килобит на домолинковский анлим. В этом тоже провайдер виноват, что человек не отслеживает изменения тарифов и не предпринимает никаких действий по переходу с одного тарифа на другой?
at_hacker, давай не будем обсуждать людей. Обстоятельства у всех бывают разные. Провайдер, если он ориентирован на клиента, должен это предусматривать.
Мы сейчас о другом. Ответь прямо: считаешь ли ты, что изменив название тарифов путём прибавления приставки Super и снизив на эти тарифы абонплату, Домолинк на самом деле запустил новую линейку тарифов с принципиально другим набором услуг/функций, отличающимся от уже существующих?
Просто сравни описание тарифов с одинаковой скоростью и покажи нам разницу. Если сможешь.
PS. Winner и Домолинк - не просто разные тарифы. Это разные брэнды. Хотя провайдер по большому счёт один.
По-моему, даже договора заключались с разными юр. лицами.
Мы сейчас о другом. Ответь прямо: считаешь ли ты, что изменив название тарифов путём прибавления приставки Super и снизив на эти тарифы абонплату, Домолинк на самом деле запустил новую линейку тарифов с принципиально другим набором услуг/функций, отличающимся от уже существующих?
Просто сравни описание тарифов с одинаковой скоростью и покажи нам разницу. Если сможешь.
PS. Winner и Домолинк - не просто разные тарифы. Это разные брэнды. Хотя провайдер по большому счёт один.
По-моему, даже договора заключались с разными юр. лицами.
Последний раз редактировалось sol88 10 мар 2009, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Конечно. Цена ведь изменилась. Это то, что видно невооружённым глазом, а во что это обошлось ЦТ в техническом плане -- вопрос тёмный. Не исключено, что, юзеры, перешедшие на новые тарифы, идут в интернет другими путями, через другое оборудования и/или каналы. Так что твои претензии не по делу, ей-богу. А услуга куда ни плюнь, будет одна и та же -- доступ в интернетsol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 10.3.2009, 13:16) at_hacker, давай не будем обсуждать людей. Обстоятельства у всех бывают разные. Провайдер, если он ориентирован на клиента, должен это предусматривать.
Мы сейчас о другом. Ответь прямо: считаешь ли ты, что изменив название тарифов путём прибавления приставки Super и снизив на эти тарифы абонплату, Домолинк на самом деле запустил новую линейку тарифов с принципиально другим набором услуг/функций, отличающимся от уже существующих?
К тому же, я не очень понял, какая разница, что там на самом деле изменилось. Ты же утверждаешь, что ЦТ сделал западло, введя якобы новую линейку тарифов, а я говорю, что никакова западла тут нет -- кто хотел, мог тариф поменять, информация об этом и техническая возможность провайдером была предоставлена в полном объёме.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаТы же утверждаешь, что ЦТ сделал западло, введя якобы новую линейку тарифов, а я говорю, что никакова западла тут нет...[/quote]
Вы неправильно его поняли...он считает что ЦТ сделал западло не убрав автоматом старые тарифы...как это было в июне 2008 г. и тем самым специально создал условия для "обмана" потребителя.
P.S Ну в конце концов,сколько можно защищать "жадного" провайдера? Не стыдно?
Ещё P.S лично я со своей стороны обзвонил,отослал СМС,передал по аське всем своим знакомым в Смоленске и области,о том что нужно изменить тарифный план в личном кабинете...люди мне перезванивали потом, искренне благодарили и говорили что если бы не я,то они бы попали на бабки...но это капля в море...
Вы неправильно его поняли...он считает что ЦТ сделал западло не убрав автоматом старые тарифы...как это было в июне 2008 г. и тем самым специально создал условия для "обмана" потребителя.
P.S Ну в конце концов,сколько можно защищать "жадного" провайдера? Не стыдно?
Ещё P.S лично я со своей стороны обзвонил,отослал СМС,передал по аське всем своим знакомым в Смоленске и области,о том что нужно изменить тарифный план в личном кабинете...люди мне перезванивали потом, искренне благодарили и говорили что если бы не я,то они бы попали на бабки...но это капля в море...
Последний раз редактировалось проволочник 10 мар 2009, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
- SpartaN
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 15:08
- Откуда: Тургенева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Разъясните пожалуйста на счет днс, какие лучше, те что давали в бумажке с настройкой или другие.Dms писал(а):Цитата(Dms @ 7.3.2009, 19:30) Bodryi, DNS уже обсасывались не раз, 213.129.96.1, 213.129.97.1
А то пинг просто инфернальный. :pardon: В контре к примеру 100-250мс на московском сервере.
:mellow:
Тариф 1 мегабит.
Раньше был 256кбит и пинг был максимум 70мс.
Последний раз редактировалось SpartaN 10 мар 2009, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Имели место быть и более "забавные" случаи: по невнимательности переходили со "старых" 128 на "старые" 512 (в расчёте на примерно равные затраты) и с "радостью" обнаруживали -1,5к на счету...проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 10.3.2009, 15:09) ...искренне благодарили и говорили что если бы не я,то они бы попали на бабки...но это капля в море...
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
от днс зависит, разве что, самый первый пингSpartaN писал(а):Цитата(SpartaN @ 10.3.2009, 15:16) Разъясните пожалуйста на счет днс, какие лучше, те что давали в бумажке с настройкой или другие.
А то пинг просто инфернальный. :pardon: В контре к примеру 100-250мс на московском сервере.
:mellow:
Тариф 1 мегабит.
Раньше был 256кбит и пинг был максимум 70мс.
не тем вы занялись )
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вопрос такой может быть чуть и не в тему но про Домоглюк точно...
На этих выходных удосужился сходить в офис Домолинка, дабы подключить таки услугу безлемитны интернет =)
Значит с того момента как меня начали оформлять и до того момента когда меня таки закончили оформлять, офис
посещала разнашерстная публика с одним и тем же вопросом где ИНЕТ, на что тетки, сидящие там отправляли всех
в службу поддержки, незваные гости реагировалы истеричным (правда страшно было) смехом, кто ругался кто смеялся, как говорится
и смех и грех, меня это уже насторожило, до того народ довести чтобы бегать в офис и уточнять, а саппорт работает ли, ужос...
Ну не суть, подумал и пошел оплачивать сумму указанную за подключения и прочую муть...
НЕдавно узнал, что Корбина вроде как подключает мою улицу, ну чтож подумал долго ждал и еще немножко подожду, модем еще не купил
тем более подключение в сравнении с Домолинком бесплатное и та сумма которую ты платишь при подключении идет тебе на счет
ТЕперь вопрос, можно ли как нибудь вернуть те средства (около 1000 ре не считая модема, еще не приобретался) которые я потратил за
подключение и что делать с неиспользованными рыжими ужасно бесящими )) карточками!?
На этих выходных удосужился сходить в офис Домолинка, дабы подключить таки услугу безлемитны интернет =)
Значит с того момента как меня начали оформлять и до того момента когда меня таки закончили оформлять, офис
посещала разнашерстная публика с одним и тем же вопросом где ИНЕТ, на что тетки, сидящие там отправляли всех
в службу поддержки, незваные гости реагировалы истеричным (правда страшно было) смехом, кто ругался кто смеялся, как говорится
и смех и грех, меня это уже насторожило, до того народ довести чтобы бегать в офис и уточнять, а саппорт работает ли, ужос...
Ну не суть, подумал и пошел оплачивать сумму указанную за подключения и прочую муть...
НЕдавно узнал, что Корбина вроде как подключает мою улицу, ну чтож подумал долго ждал и еще немножко подожду, модем еще не купил
тем более подключение в сравнении с Домолинком бесплатное и та сумма которую ты платишь при подключении идет тебе на счет
ТЕперь вопрос, можно ли как нибудь вернуть те средства (около 1000 ре не считая модема, еще не приобретался) которые я потратил за
подключение и что делать с неиспользованными рыжими ужасно бесящими )) карточками!?
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рассказываю всем что все эти люди искали интернет не по причине его технической неисправности, а после удачно проведённой домолинком акции по введению новых тарифов , так как клиенты пополнили свои старые тарифные планы по ценам новых планов и с чистой совестью дождавшись 1 марта получили факт на лицо или .... на рыло :crazy: по причине что у них на счетах оказалась недоплата и интернет отключён. Всё просто до безумия , но очень не красиво со стороны провайдера , я бы назвал эту акцию - месть домолинка :crazy:Teemycomebackvol3 писал(а):Цитата(Teemycomebackvol3 @ 11.3.2009, 0:18) Значит с того момента как меня начали оформлять и до того момента когда меня таки закончили оформлять, офис
посещала разнашерстная публика с одним и тем же вопросом где ИНЕТ, на что тетки, сидящие там отправляли всех
в службу поддержки, незваные гости реагировалы истеричным (правда страшно было) смехом, кто ругался кто смеялся, как говорится
Последний раз редактировалось Komu za 30 11 мар 2009, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Ну а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным. Кто-то не слышал о новых тарифах, кто-то не смог переключиться, кто-то не захотел -- в результате рост нагрузки будет более плавным, чем если бы модифицировать существующие тарифы, увеличив скорость ВСЕМ.проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 10.3.2009, 15:09) Вы неправильно его поняли...он считает что ЦТ сделал западло не убрав автоматом старые тарифы...как это было в июне 2008 г. и тем самым специально создал условия для "обмана" потребителя.
P.S Ну в конце концов,сколько можно защищать "жадного" провайдера? Не стыдно?
Ещё P.S лично я со своей стороны обзвонил,отослал СМС,передал по аське всем своим знакомым в Смоленске и области,о том что нужно изменить тарифный план в личном кабинете...люди мне перезванивали потом, искренне благодарили и говорили что если бы не я,то они бы попали на бабки...но это капля в море...
Попали на бабки... Не делайте мне смешно До появления новых тарифов платили эти "бабки" и не жужали, а как тока цена упала на пару-тройку сотен рублей, так тут же "попали на бабки"?
Так не надо вообще скорость менять! И вводить новую линейку не надо было! Надо было всего навсего на уже имеющихся тарифных планах снизить абонплату и вдобавок к имеющимся добавить в линейку мегабитный тариф. И всё! Объявить об этом, и пусть те, кому важна скорость, подали бы заявку на переход на более скоростной тариф, а остальные остались бы на прежних, но со сниженной абоненткой.at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 11.3.2009, 1:03) Ну а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость
И были бы все "овцы целы", и кричали бы "ура Домолинку!". Правда не все волки были бы сыты :lol:
А так как было сделано... лишний раз всем доказывает, что руководству ЦТ на абонентов глубоко пофиг, а главное для него не оказание качественных и недорогих услуг доступа в интернет, о чём неоднократно говорил Президент (!), а набивание собственных карманов (причём к рядовым сотрудникам это видимо не относится).
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаДо появления новых тарифов платили эти "бабки" и не жужали[/quote]
жузжали ещё как...завсегдатые этой ветки знают...десятки страниц...
половина перешла на Маннет,коекто на Корбину...и ненужно смеятся копейка рубль бережот.если для вас 200-300 рублей не деньги,то для многих людей эта сумма имеет вес.
ЦитатаНу а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным.[/quote]
Мне много чего в голову приходило...но я повторюсь ненужно отмазывать и придумывать отмазки для ЦТ. Мы находимся по разную сторону барикад,провайдер стремится больше заработать,а потребитель стремится меньше заплатить.так было и так будет всегда,а значит мы как потребители не должны оставаться в стороне,когда наших "товарищей по цеху" начинают потихому наё**вать...
жузжали ещё как...завсегдатые этой ветки знают...десятки страниц...
половина перешла на Маннет,коекто на Корбину...и ненужно смеятся копейка рубль бережот.если для вас 200-300 рублей не деньги,то для многих людей эта сумма имеет вес.
ЦитатаНу а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным.[/quote]
Мне много чего в голову приходило...но я повторюсь ненужно отмазывать и придумывать отмазки для ЦТ. Мы находимся по разную сторону барикад,провайдер стремится больше заработать,а потребитель стремится меньше заплатить.так было и так будет всегда,а значит мы как потребители не должны оставаться в стороне,когда наших "товарищей по цеху" начинают потихому наё**вать...
Последний раз редактировалось проволочник 11 мар 2009, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
sol88 засекай время через сколько появится интервью с директором смоленского филиала ЦТК о том какие они хорошие, а это всё происки врагов :crazy:
Последний раз редактировалось Komu za 30 11 мар 2009, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Эту бы активность, да в конструктивное русло... Я щас посмотрел traceroute до некоторых серверов -- после смены тарифа маршрут реально поменялся. Да и время пинга резко упало -- если на 256 килобитах пинг был в районе 180-200 мс, то теперь мой сервак доступен с пинами в 35-40 мс. Так что если разницы между тарифами не видно на странице ЦТ с описанием тарифов, то это не значит, что её нет вообще.sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 11.3.2009, 1:40) Так не надо вообще скорость менять! И вводить новую линейку не надо было! Надо было всего навсего на уже имеющихся тарифных планах снизить абонплату и вдобавок к имеющимся добавить в линейку мегабитный тариф. И всё! Объявить об этом, и пусть те, кому важна скорость, подали бы заявку на переход на более скоростной тариф, а остальные остались бы на прежних, но со сниженной абоненткой.
И были бы все "овцы целы", и кричали бы "ура Домолинку!". Правда не все волки были бы сыты :lol:
А так как было сделано... лишний раз всем доказывает, что руководству ЦТ на абонентов глубоко пофиг, а главное для него не оказание качественных и недорогих услуг доступа в интернет, о чём неоднократно говорил Президент (!), а набивание собственных карманов (причём к рядовым сотрудникам это видимо не относится).
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Угу. Именно это называется "потребительский экстремизм" -- видеть попытки кидалова во всём.проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 11.3.2009, 1:44) жузжали ещё как...завсегдатые этой ветки знают...десятки страниц...
половина перешла на Маннет,коекто на Корбину...и ненужно смеятся копейка рубль бережот.если для вас 200-300 рублей не деньги,то для многих людей эта сумма имеет вес.
Мне много чего в голову приходило...но я повторюсь ненужно отмазывать и придумывать отмазки для ЦТ. Мы находимся по разную сторону барикад,провайдер стремится больше заработать,а потребитель стремится меньше заплатить.так было и так будет всегда,а значит мы как потребители не должны оставаться в стороне,когда наших "товарищей по цеху" начинают потихому наё**вать...
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ключевые слова выделены, но на всякий случай поясню на примере: когда прошлым летом было повышение скоростей об этом прямым текстом написали: "...повышение скоростей на существующих тарифах..." Теперь же написали, что вводятся новые тарифы, поэтому думать надо было головой когда пополняли старые тарифы и надеялись в начале месяца оказаться на новых. Давно уже пора привыкнуть, что никто за вас ничего делать не будет. Хотите дешево и быстро - следите за новостями или позвоните на крайний случай в ЦТ, там бы все объяснили.Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 11.3.2009, 0:55) Рассказываю всем что все эти люди искали интернет не по причине его технической неисправности, а после удачно проведённой домолинком акции по введению новых тарифов , так как клиенты пополнили свои старые тарифные планы по ценам новых планов и с чистой совестью дождавшись 1 марта получили факт на лицо или .... на рыло :crazy: по причине что у них на счетах оказалась недоплата и интернет отключён. Всё просто до безумия , но очень не красиво со стороны провайдера , я бы назвал эту акцию - месть домолинка :crazy:
З.Ы. Тут правильно писали: задача ЦТ заработать денег, а задача потребителей эти деньги съэкономить. Все просто.
З.З.Ы. Никогда не думал, что буду защищать домолинк. :crazy:
- leo
- Сообщения: 3770
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
внимательно прочитываю последнюю страницу форума и создаётся очень стойкое ощущение, что ув. sol88, проволочник, который кстати был очень доволен тем что сидит на 128, и непонятно зачем вообще полез во что-то ещё разбираться и Кому за 30, совершенно не читают постов, подчёркиваю, вдуманныех и грамотных постов at_hacker,
У вас троих хочу спросить: У Вас за всё смоленское интернет сообщество голова болит? Вы переключились? Ваши друзья переключились? ответ ДА!. причём этот ответ на все 3 поставленные вопроса. Из этого вывод - совет: Пользование услугой Домолинк является индивидуальной и на пользователя который её подключает так же как и на провайдера, который её предоставляет накладываются права и обязанности. Свои обязанности провайдер выполнил, оповестив пользователя о вводе новой линейки тарифов опубликовав новость на своём сайте, а вот если пользователь не выполнил своих обязанностей и не проследил за изменениями в тарифах провайдера, то это уже промашка пользователя.. он подписывал договор, где об этом чётко всё написано.. так что думаю вы затеяли бред на ровном месте. Устно предупреждаю и закрываем эту тему с тарифами.
У вас троих хочу спросить: У Вас за всё смоленское интернет сообщество голова болит? Вы переключились? Ваши друзья переключились? ответ ДА!. причём этот ответ на все 3 поставленные вопроса. Из этого вывод - совет: Пользование услугой Домолинк является индивидуальной и на пользователя который её подключает так же как и на провайдера, который её предоставляет накладываются права и обязанности. Свои обязанности провайдер выполнил, оповестив пользователя о вводе новой линейки тарифов опубликовав новость на своём сайте, а вот если пользователь не выполнил своих обязанностей и не проследил за изменениями в тарифах провайдера, то это уже промашка пользователя.. он подписывал договор, где об этом чётко всё написано.. так что думаю вы затеяли бред на ровном месте. Устно предупреждаю и закрываем эту тему с тарифами.
- dohliy
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 21:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не большой вопросик :) оператор связи должен публиковать изменения (тарифы в данном случае) в средствах массовой информации причем общедоступных. С тем что оператор выполнил свои обязанности соглашусь если сайт Смоленского ЦТК зарегистрирован как СМИ. (в чем я очень сомневаюсь) (по телефизору/ радио тож ничего подобного не видел/слышал если было то пользователи сами виноваты)leo писал(а):Цитата(leo @ 11.3.2009, 9:43) Свои обязанности провайдер выполнил, оповестив пользователя о вводе новой линейки тарифов опубликовав новость на своём сайте,
Последний раз редактировалось dohliy 11 мар 2009, 09:53, всего редактировалось 1 раз.