СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: СитиКом
semen.altov
самое простое - скорость чуть отрезать.
но роутер - это твоё слабое звено, видно не справляется.
самое простое - скорость чуть отрезать.
но роутер - это твоё слабое звено, видно не справляется.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Кто в состоянии, киньте плиз ссылку (можно в личку), на договор который выдается абоненту при подключении на тариф за 199 р.
ЗЫЖ а то как то мой вопрос мимо прошел.
"есть ли в "Ситикоме" разница в обслуживании абонентов, которые платят 199 р. или например 650 р. Тех обслуживание одинаково для всех? Вызов техника на дом и локальные проблемы решаются на равных условиях?"
ЗЫЖ2 просто мне тут в личку пишут, что да и нет. Вот хотелось бы самому договор изучить перед тем, как оставить заявку на подключение
ЗЫЖ3 заинтересован только как лицо, желающее подключиться, слава богу цивилизация дошла и до моих родных ))
ЗЫЖ а то как то мой вопрос мимо прошел.
"есть ли в "Ситикоме" разница в обслуживании абонентов, которые платят 199 р. или например 650 р. Тех обслуживание одинаково для всех? Вызов техника на дом и локальные проблемы решаются на равных условиях?"
ЗЫЖ2 просто мне тут в личку пишут, что да и нет. Вот хотелось бы самому договор изучить перед тем, как оставить заявку на подключение

ЗЫЖ3 заинтересован только как лицо, желающее подключиться, слава богу цивилизация дошла и до моих родных ))
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
pinkmouse, вот и мне так кажется. тупо не успевает все запросы вовремя отработать
у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: СитиКом
Нет привязки, купил роутер, вбил свой логин пароль и работай на здоровье.semen.altov писал(а):у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
Re: СитиКом
не нужно - поставил и все. НО вот только ж тебе написали - не поможет тебе это.semen.altov писал(а):pinkmouse, вот и мне так кажется. тупо не успевает все запросы вовремя отработать
у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
Re: СитиКом
Разницы нет.Uolter писал(а):Кто в состоянии, киньте плиз ссылку (можно в личку), на договор который выдается абоненту при подключении на тариф за 199 р.
ЗЫЖ а то как то мой вопрос мимо прошел.
"есть ли в "Ситикоме" разница в обслуживании абонентов, которые платят 199 р. или например 650 р. Тех обслуживание одинаково для всех? Вызов техника на дом и локальные проблемы решаются на равных условиях?"
ЗЫЖ2 просто мне тут в личку пишут, что да и нет. Вот хотелось бы самому договор изучить перед тем, как оставить заявку на подключение![]()
ЗЫЖ3 заинтересован только как лицо, желающее подключиться, слава богу цивилизация дошла и до моих родных ))
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Пояснения к тарифному плану "Ураган"
Для всей линейки тарифов доступны услуги: «Доверительный платеж», «Локальная сеть», кроме тарифа Ураган 20;
Для всех абонентов линейки тарифов «Ураган» доступны 90 каналов IP телевидения и доступ на развлекательный портал FTV**.
Я так понимаю, это не все указанные "звездочки" для этого тарифа?
Для всей линейки тарифов доступны услуги: «Доверительный платеж», «Локальная сеть», кроме тарифа Ураган 20;
Для всех абонентов линейки тарифов «Ураган» доступны 90 каналов IP телевидения и доступ на развлекательный портал FTV**.
Я так понимаю, это не все указанные "звездочки" для этого тарифа?
Последний раз редактировалось Uolter 08 окт 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Для тарифного плана Ураган, как я понимаю, НЕ предоставляются
"Бесплатные опции"
, входящие в состав тарифных планов:
TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц.
У меня лег инет например. Я звоню и меня посылают из-за того, что я выбрал тарифный план за 200 рублей, а не за 750-800 р ? И мне каждый звонок в тех поддержку, либо вызов техника обходится в нную сумму?
"Бесплатные опции"

TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц.
У меня лег инет например. Я звоню и меня посылают из-за того, что я выбрал тарифный план за 200 рублей, а не за 750-800 р ? И мне каждый звонок в тех поддержку, либо вызов техника обходится в нную сумму?
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Итого, я изучил тарифы. Для вызова тех поддержки и вызова техника один раз в месяц бесплатно. Нужно платить в месяц не менее 750 р., на тарифном плане Маргарита, при чем еще не в каждом доме, узловое оборудование позволяет, этот тарифный план подключить.
Re: СитиКом
Вы пытаетесь найти подводные камни, там где их нет.
1)Мы на любом тарифном плане деньги за техническую поддержку не берем.
2)Описание "звездочек" указано там же:** Услуги предоставлены в тестовом режиме.
Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00
1)Мы на любом тарифном плане деньги за техническую поддержку не берем.
2)Описание "звездочек" указано там же:** Услуги предоставлены в тестовом режиме.
Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00
Последний раз редактировалось Катакток 08 окт 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
- Настоящее имя: Valdos "N." Sine
- Откуда: набережная
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
инет у них, на моей памяти, ложился раза два за полгода — и те из-за энергетиков =)Uolter писал(а): У меня лег инет например. Я звоню и меня посылают из-за того, что я выбрал тарифный план за 200 рублей, а не за 750-800 р ? И мне каждый звонок в тех поддержку, либо вызов техника обходится в нную сумму?
в общем случае, мне кажется, что здесь имеется в виду выезд не по проблеме, а по хотелке (новый девайс настроить/et cetera).
http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=121 — действующий договор, вроде как.
UPD: опа, по моей ссылке текст договора пропал О_о Катакток, куда спрятали? ;) Раньше он там был, точно помню.
до-ре-ми-до-ре-до
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Так вот, к чему я все это веду. Пускай люди не думают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловки. Я не делаю никому "антирекламу", и никого не рекламирую. Читайте просто внимательно, договора и описание тарифов. Хорошо, что есть выбор и каждый человек ищет лучшее для себя. Просто мне бросился в глаза Ситиком,как самый удачный провайдер интернет услуг, в городе Смоленске и хотел подключиться, а теперь немного разобравшись, не такой то он и **здатый ). Но я еще подумаю, возможно и подключусь )
ЗЫЖ. Можно на мои сообщения выше не отвечать, или потереть их как спам. Я не для публики, все то писал. Лично для себя я свои выводы сделал.
ЗЫЖ. Можно на мои сообщения выше не отвечать, или потереть их как спам. Я не для публики, все то писал. Лично для себя я свои выводы сделал.
Последний раз редактировалось Uolter 08 окт 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Катакток, Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00
на тарифе "Ураган" никто ко мне не поедет и слушать меня не будет, как я понял из пояснений на сайте, если эта проблема у меня одного. А вот если дом лег, или район то оно само собой ))
на тарифе "Ураган" никто ко мне не поедет и слушать меня не будет, как я понял из пояснений на сайте, если эта проблема у меня одного. А вот если дом лег, или район то оно само собой ))
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 15:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Съездил.Оказалось, что настроено было всё верно, ребята из тех.поддержки подключили-всё работает. Хотя дома не работало через роутер 8-[] . Сейчас дома подключил-все работает через роутер. Может, я при подключении поторопился, регистрация телефонии от ситикома через роутер занимает около двух минутDrug писал(а):Позвонил в тех.поддержку: попросили привезти телефон. Может, надо привезти и роутер??? Повезем...

Re: СитиКом
не, лучше в билайн.bam67 писал(а):Uolter, иди ты...в МТС флуди
Последний раз редактировалось leo 09 окт 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалены ссылки на 3х лиц.. в остальном жалобы нахожу несущественными. (leo)
Причина: удалены ссылки на 3х лиц.. в остальном жалобы нахожу несущественными. (leo)
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
Re: СитиКом
Uolter, ты правда такой или прикидываешься?Uolter писал(а):Катакток, Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00
на тарифе "Ураган" никто ко мне не поедет и слушать меня не будет, как я понял из пояснений на сайте, если эта проблема у меня одного. А вот если дом лег, или район то оно само собой ))
как ты еще в мтсе или гдето там работаешь

если ты звонишь в поддержку то они принимают заявку и потом приезжают.что значит слушать не будут? а для чего тогда подержка. так у всех операторов что у меня были. просто кто то еще деньги берет за проблему "на твоей стороне"-если кабель у тебя в квартире порван или чтото в этом роде. билайн помойму.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
имхо, здесь все зависит от монтажниковпросто кто то еще деньги берет за проблему "на твоей стороне"-если кабель у тебя в квартире порван или чтото в этом роде. билайн помойму.

Re: СитиКом
Нам очень жаль, что не ознакомившись с "Правилами оказания услуг СитиКом" вы делаете необоснованные выводы.Uolter писал(а): Просто мне бросился в глаза Ситиком,как самый удачный провайдер интернет услуг, в городе Смоленске и хотел подключиться, а теперь немного разобравшись, не такой то он и **здатый ). Но я еще подумаю, возможно и подключусь )
Я вам дал объяснение ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ услуги "TS - техническая поддержка 7х12". Она включена в более дорогой тарифный план и подразумевает ДОПОЛНИТЕЛЬНОе время вызова технической бригады.
А теперь вернемся к вашему, как я понимаю, основному вопросу:
Если у вас перестал работать интернет, вы звоните или пишете в Службу технической поддержки и сообщаете об этом. Для начала наши специалисты пытаются помочь вам решить проблему удаленно.
Если это не помогает, то с вами согласовывается время, когда вам будет удобно, что бы подъехала наша Ремонтная бригада и устранила возможное подтверждение. Эта процедура абсолютна бесплатна, хотя на рынке присутствуют операторы, у которых стоимость определенных ремонтных услуг оплачивается вами, втч если повреждение находится в вашей зоне ответственности.
10. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
10.1. Заявки от Абонентов о повреждениях принимаются по телефону службы технической поддержки (4812) 200-222, из Личного кабинета в разделе «Помощь» или направлением письма по электронной почте на адрес 200222@citycomm.ru.
10.2. При подаче заявки Абонент обязан сообщить номер лицевого счета (номер договора) и адрес подключения к Услуге.
10.3. Ремонтные работы выполняются специалистами Оператора по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.
10.4. Ремонтные работы должны быть завершены в течение трех рабочих дней, без учета дня подачи заявки.
Гораздо удобнее было бы позвонить вам по телефону 200-200 и закрыть интересующие вас вопросы.
Последний раз редактировалось Катакток 09 окт 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: СитиКом
Этот район большей частью уже построен. Необходимо достроить и запустить. В планах было до конца года, есть вероятность что не успеем из-за другого крупного проекта.Sergrv писал(а):Sergrv писал(а):Катакток, Кловка будет в этом году строиться?
Re: СитиКом
Будем и дальше работать в этом направлении.Alkik писал(а):Спасибо за «Кампэй». Для меня очень удобно.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
- Настоящее имя: Valdos "N." Sine
- Откуда: набережная
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Если не секрет — что за "другой крупный проект"?Катакток писал(а): Этот район большей частью уже построен. Необходимо достроить и запустить. В планах было до конца года, есть вероятность что не успеем из-за другого крупного проекта.
до-ре-ми-до-ре-до
Re: СитиКом
А чем это удобней, к примеру, чем Киви? По моему между терминалами никакой разницы, а если учесть что с Киви можно ещё в кучу всевозможных контор платить прямо с компа - то вообще смысл теряется, типа шило на мыло меняем? Ну разве что у тебя терминал прямо в квартире стоит )))) а мне ещё надо пару сотен метров от дома пройти )))Alkik писал(а):Спасибо за «Кампэй». Для меня очень удобно.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Катакток, хорошо, я подключу инет от Ситикома, тариф Ураган. Отпишусь о своих впечатлениях месяца через 3-4, что бы быть объективным.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
kvacek, мда, я так понимаю, что ты имеешь отношение к Ситикому, если тебя так задели мои слова. И при чем тут где я работаю? Если что, то лично я дружу с ребятами которые работают и в Ситикоме, Маннете, Билае, Ростелекоме и иже с ними, кто вращается в этих кругах. Все то, что я писал выше., я уточнял лично для себя.